-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


ПРОСНУЛАСЬ НОЧЬЮ ЖЕНЩИНА МОЯ... Новое стихотворение о ночной любви

Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:05 + в цитатник
Я хочу рассказать Вам о сне, который увидел прошедшей ночью.
Это новое стихотворение и хочется прочитать его кому-то.
Буду ждать Ваших откликов, мои далекие читатели:)))
*******************
Если эротические стихи Вас не привлекают,
то почитайте предыдущий выпуск "О ПИСЬМАХ"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post83312705/

А теперь вернемся к последнему стихотворению про сон...
 (335x218, 33Kb)

ПРОСНУЛАСЬ НОЧЬЮ ЖЕНЩИНА МОЯ...

Мне снился сон, что женщина моя
Проснулась ночью и, меня лаская,
Дрожит… И губы жадные манят…
И вся она горячая такая!

А я не замечаю ничего.
Лежу себе немного напряженный,
Случайно вроде обнажив его
И тихо что-то жду завороженный.

Ведь женщины, когда не видят их –
Другие… И намного интересней
Подсматривать за ними. Словно стих
Придумывать о верности и сексе.

Когда раздела женщина меня,
Когда уселась ласково сжимая
Меня внутри. От нежного огня
Во мне мгновенно вспыхнули желанья!

Но я как будто спал. И посреди
Любви и сна ты надо мной взлетала,
Скользила грудью по моей груди
И было мало бесконечно мало.

Вокруг сплетались жаркие тела
К губам тянулись губы. И руками
Меня ты осторожно обняла
Чтоб все еще раз повторилось с нами.

И этот сон я принимал как дар
Твоею лаской до краев наполнен.
Наверно, это был опять Кап Даг…
А может быть, Натания… не помню…

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

Это новое стихотворение, сейчас впервые
опубликованное на ЛиРу

26.08.08

Повторяю, что жду Ваших откликов.
И тогда, думаю, Вы сможете почитать новые мои стихи.
(а иначе и не надейтесь :))))
 (222x402, 20Kb)


Может быть Вам будет интересно почитать мое
стихотворение на похожую тему
"СЕКС СО СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕЙ"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post50071901/

В тексте нового стихотворения упоминается город Натания, где мы живем.
Вот стихи о Натании:
"НА СРЕДИЗЕМНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post79746661/

Упоимнается также французский город Кап Даг.
Вот стихи, фото и видео об этом оригинальном месте:)))
"ИЗГИБ ЗАГОРЕЛОГО ТЕЛА"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post52742340/
"НА ПЛЯЖЕ В КАП ДАГЕ ЦЕЛУЕТСЯ ПАРА..."
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post58968771/
_________________________________________________________

Хотите БЕСПЛАТНО получить по интернету
новый сборник Петра Давыдова "ГОРЯЧИЙ СЕКС И НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ" ,
а также "БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК в ПОСТЕЛИ" и другие,
в которых - мои лучшие стихи о любви и эротические стихи, разные новые стихи...
(после некоторого перерыва сборники рассылаются снова)
Напишите на: piol@bezeqint.net


 (80x60, 52Kb)

Их получили уже тысячи читателей, приславшие письма.
******************************
Пользуясь случаем задам Вам один вопрос-просьбу.
Письма на эту тему присылайте или в личные сообщения,
или по почте на адрес
piol@bezeqint.net
Я хочу сделать свой сайт, где собираюсь поместить
разные оригинальные материалы: стихи,
фото, рассказы, аудио и видеозаписи.
Думаю, что сайт будет популярным.
Кто может помочь мне в создании этого сайта?
Что можете порекомендовать, предложить?
Рубрики:  эротические стихи
стихи о сексе
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:22 (ссылка)
а я хотела б сона наоборот:)))) здорово:)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Альминда   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:25 (ссылка)
Ах, сон...и женщина, и страсть-огонь!
Как много нужно, чтобы раствориться
В невиданных полях оргазма... Сон,
Ты мог бы снова мигом повториться?!

(Мой ответ: стихи вызывают страсть и, естественно, продолжения!)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:49 (ссылка)
Потрясающее стихотворение! До мурашек!)) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Олэська   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 11:51 (ссылка)
Многие мужчины мечтают, чтобы пока они спят, женщина всё сделала сама))) Но ведь так не интересно! Ну мне по крайней мере не нравится, когда мужчина бездействует и не откликается на мои ласки. А стих как всегда хорош)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дюночка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:49 (ссылка)
Незнаю, как кому а мне нравиться... ночью проснешься от желания вся такая горяченькая, так приятно занятся сексом.. на самом деле это как игра и прекрасно понимаешь что он не спит и ему приятно.. мой то долго выдержать не может, начинает проявлять инициативу))) да и вряд ли какой мужчина сможет долго бездействовать и не откликается на ласки;)) стих просто суперрр))))
Ответить С цитатой В цитатник
AMAZONKA-AN   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:54 (ссылка)
Безусловно стих хорош)))) стоит опыт перенять)))
Ответить С цитатой В цитатник
uliana_1950   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:29 (ссылка)
Ваши стихи просто потрясающие,они проходят сквозь меня, я как бы проживаю их.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_1_Матроскин   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 15:15 (ссылка)
проснулась утром я дрожа
замерзла задница моя...
а рядом черти что лежит
лишь из ширинки член торчит...

торчит,лежит... и толку ноль
два сантиметра и мозоль
лежит немного напряженный
какой то хрен завороженный...

чего лежит...а может спит ?
слегка пердит...или храпит ?
глаза прижмурил, идиот
гы-гы... наверно ласки ждет...

нажрался ночью водки, гад
пытался штурмом взять Кап Даг...
потом с бомжом соседским вместе
травил херню о верности и сексе...

ох, как мне девки надоело - иметь нетронутое тело
когда вокруг сплетаются тела иметь придурка мужика...
Ответить С цитатой В цитатник
KudesnicaK   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 17:26 (ссылка)
Красивые стихи, Петр, как всегда!
Спасибо за такую чудесную откровенность.
 (340x216, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola_D   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:14 (ссылка)
Мне очень понравился! Сон, фантазия, реальность ))) Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:05 (ссылка)
Надеемся. Пишите.)
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_1_Матроскин   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:51 (ссылка)
убогий стих...убогий смысл...
фантазии эксгибициониста...
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Abyss   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:49 (ссылка)
ооо, смотрю появился противник стихов в виде Кота в тельняшке:) ну чтож...разносторонние мненияэто хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:14 (ссылка)
Своеобразное стихотворение. Мне понравилось, что стих красиво и ненавязчиво передает притворно-сонное состояние героя :)
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:47 (ссылка)
Как всегда прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 08:29 (ссылка)
Аноним,
Расскажи об этом своему мужчине:))
И почитай ему "Секс со спяшей красавицей" - ссылка - в конце
Арелия,
Ну и как? Было продолжение?
Вика-Вика-Виктория,
Вика, вот интересно, а Вы его кому-то прочитали
(после мурашек:)))
Олэська,
Как настроение?
А мужики, конечно, ленивые!
AMAZONKA-ANGI,
и перенть, и поделиться потом!
uliana_1950,
Интересно!
А можно подробнее, как это получается, во что выливается...
KudesnicaK,
И Вам спасибо - за розу.
Ola_D,
Приятных ночей!
Мари1122,
Выо новых стихах?
Или еще о чем-то?
Silver_Abyss,
согласен
BraveDefender,
Спасибо. Точно подметил...
Nandita,
До новых встреч!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 12:34 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи,
Я о вот этих вот Ваших словах: "Повторяю, что жду Ваших откликов.
И тогда, думаю, Вы сможете почитать новые мои стихи.
(а иначе и не надейтесь :))))"...)

Так что, всё-таки, надеемся.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 13:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекса_Палкина   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:34 (ссылка)
Петр,мне очень понравилось это стихотворение,написано очень красиво и нежно,нет никакой пошлости.Просто удивительно как у Вас так получается.
Спасибо за ваше творчество!С нетерпением буду ждать Ваших новых,прекрасных творений.
Еще раз спасибо.
 (176x220, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Альминда   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:54 (ссылка)
Так я ждала, а вы молчали.
Куда ж мой друг, вы убежали?
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:23 (ссылка)
А я не замечаю ничего.
Сижу у компа, сбросив напряженье
Случайно как-то обхватив его
И тихо жду... Наверно - изверженья!)

© Задумчивый Jack 2008
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Narkotik   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 14:45 (ссылка)
Потрясающе красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Олэська   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:47 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, оч ленивые)) Хорошо хоть некоторые из них не отрицают этого;))) А настроение у меня сейчас постоянно не ахти...
Ответить С цитатой В цитатник
ничего_кроме_правды   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Здорово!Так откровенно и ни какой пошлости.
 (534x534, 369Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 03:00 (ссылка)
Я впервые читал Ваши стихи. Конечно, успел прочитать немного, но все прочитанные очень понравились!!! Надеюсь, Вы ещё очень долго будете радовать своими произведениями. С уважением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку