-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


Я ПИШУ ДЛЯ ВАС! Письмо Вам, мои читатели...

Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:21 + в цитатник
Обратире внимание на РУБРИКИ и ТЕГИ в НАЧАЛЕ ДНЕВНИКА!
Там каждый сможет подобрать стихи по вкусу и под настроение!
**********************************************************

НА МОЙ ВЗГЛЯД - ЭТО ЧУДО!
Вот представьте себе - я сижу у себя дома где-то на берегу Средиземного моря, в квартире на 6 этаже, из окон которой и видно это самое море, и что-то набираю в компьютере. Я заглядываю в небольшие кусочки бумаги, которые ношу всегда с собой и где записываю слова, которые внезапно приходят ко мне.
И вот я набираю на компьютере какие-то строчки, о себе, о своей жизни и чувствах. И они превращаются в стихи.
И разлетаются по всей планете.
Каждый день в среднем 1000 человек читает только вот этот мой дневник.
Разве это не чудо?
Я показываю новые стихи своим близким и друзьям, но я знаю, что где-то там, в огромном мире живете Вы - мои незнакомые читаели, и по существу - мои неизвестные друзья, знающие обо мне так много!
Ведь в этих стихах - моя жизнь.
А потом я получаю письма. Интересные, с рассказами о разных историях любви, о делах и планах.
И это так трогательно!
Иногда, пусть и редко, но иногда меня ругают за излишнюю откровенность.
Ведь сначала стали популярными мои эротические стихи, а потом уже и стихи о любви, и на разные другие темы...
Но я получил так много теплых писем, что защищен от любых критиков.
Благодаря стихам я познакомился с людьми, которые стали по-настоящему близки мне.
И сегодня я предлагаю Вам два стихотворения.
Одно - новое, а другое, которое я уже выставлял в дневнике, но которое про нас с Вами.
Про родственные души, которые живут далеко, но ищут общения и встречи!

Я ПИШУ ДЛЯ ВАС!
*****************

Мне говорят:
- Ты слишком откровенен!
Зачем вот так открыто, напоказ?
Я отвечаю:
- Всё проверит время,
А я пишу сегодня и для Вас.

Для незнакомых, но таких похожих,
Для неизвестных, но моих друзей.
И, если пробирает стих до дрожи,
То не писать его в сто раз трудней.

Своей любовью этот мир возвысим!
И я хочу сказать:
- Спасибо Вам!
За тысячи прекрасных Ваших писем,
За искренние, теплые слова.

В них столько доброты и столько света,
Что я к судьбе стихов не буду строг…
Увидимся в пространстве Интернета!
До новых встреч, друзья, до новых строк…

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

это стихотворение я написал, когда число моих читателей на сайте Стихи.ру перевалило за 300 тысяч. Вот это я и называю чудом. Сейчас их только на главной моей страничке уже 380 тысяч, а если прибавить читателй на других страничках, стихи о любви,СТИХИ О ЛЮБВИ ЭРОТИЧЕСКИЕ СТИХИ эротические стихи, то это еще соответственно 45 и 60 тысяч.
 (335x306, 69Kb)

Но все НОВЫЕ СТИХИ за последнее время, а также рассказики про них
и фотографии - только здесь,
в моем дневнике на ЛИРУ:
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

И уж совсем трудно узнать сколько раз цитировали стихи, пересылали их друг другу.
Только известное стихотворение,
Горячий Секс и нежная Любовь
в блогах и в сайтах знакомств процитировали 14 тыс раз, это не считая форумов и разных других сайтов...

Значит получается, что стихи нужны и что на этой земле много похожих людей.
Так приятно знать что есть

РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ
******************

Как происходит это превращенье
Случайных встречных в искренних друзей?
А просто душам хочется общенья,
И этот мир становится добрей.

В далеких городах и разных странах,
А, может быть, на улице одной
Живут они, но поздно, или рано
Им встретиться назначено судьбой.

Счастливый случай где-то рядом кружит!
В толпе людей,
Или в туманной мгле
Друг друга ищут родственные души
На этой неприкаянной Земле.

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

*******************
Удачи Вам! И спасибо за все!!!
**************
Хотите БЕСПЛАТНО получить по интернету
новый сборник Петра Давыдова "ГОРЯЧИЙ СЕКС И НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ" ,
а также "БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК в ПОСТЕЛИ" и другие,
в которых - лучшие стихи о любви и эротические стихи, разные новые стихи...
Напишите на: piol@bezeqint.net


 (80x60, 52Kb)

Их получили уже тысячи читателей, приславшие письма.
***************

А хотите получать мои новые стихи,
оформите подписку (введите свой имейл в окошко "ПОДПИСКА"
слева и нажмите ОК, а потом ответьте подтверждением на письмо,
которое к Вам придет)


 (200x65, 24Kb)
Рубрики:  стихи о любви
разные стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз

aleksg48   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:35 (ссылка)
Огромное спасибо за ваши стихи. Они очень даже трогают. До дрожи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_G   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
Милый Петр, поздравляю Вас с таким количеством друзей и почитателей Вашего таланта!!! Думаю не каждый истинный поэт может похвастаться тем, что явно стал "народным" . А Если участь еще то количество романтических пар, которые смогли встретиться или помириться благодаря Вашим стихам, то реально советую задуматься о заявке на рекорд в Книгу Гинесса))). Если честно, сама иногда использую Ваши стихи в своих "корыстных" целях...))) Удачи Вам, Любви и неиссякаемого Вдохновения!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Abyss   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:40 (ссылка)
люди тянутся туда, где узнают себя
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:44 (ссылка)
Спасибо за такие замечательные стихи,Петр.Я вот сижу в Литве и читаю Вас))на часах 22:44 местного времени)
Ответить С цитатой В цитатник
KudesnicaK   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:48 (ссылка)
У меня всегда сразу настроение становится лучше, когда я читаю Ваши новые стихи! Значит жизнь продолжается, если СНОВА ЕСТЬ, О ЧЕМ ПИСАТЬ!
 (550x450, 371Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:49 (ссылка)
Valentina_G,
Это Вы точно угадали.
Пары реально соединяются и даже женятся потом:)))
Обменивплись всю ночь стихами из Братска в Брест и поженились потом. И из Сан-Франциско - в Чикакого - каждое утро...
А как соблазняют девушек стихами "На сидении машины" или "Секс на столе"

Уменя столько интересных рассказов! Можно целую книгу выпустить.
Вот соберу выдержки, уберу имена и детали, чтобы не подставлять людей и выпущу:)))
А стихи от имени женщин! Они тоже действуют
"Я хочу тебя опять", "Что нужно женщинам" и т.д...
ИСПОЛЬЗУЙТЕ стихи в корыстных целях.
Они для этого и есть!
Чтобы помогать любить.
Мне просто повезло, что я их написал.
Особенно некоторые. Легко - даже сам удивляюсь, когда перечитываю - как это удачно получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:54 (ссылка)
aleksg48,
интересно, а какие Вам лично понравились больше.
И прочитали ли Вы первое стиховрение? Ведь оно не о любви и не эротическое.
Но мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Allisone   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:55 (ссылка)
Пётр, благодаря вам, именно вашим стихам я узнала, что существует liveinternet.ru, где я теперь встретила много очень интересных людей - казалось бы для меня иностранцев, но по настоящему родственных душей.)
Ещё раз - спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:56 (ссылка)
Silver_Abyss,
спасибо за цитаты!
и внимание!

Olga0109,
привет Литве! Очень приятно!
KudesnicaK,
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_G   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение Петр_Давыдов_Стихи
Valentina_G,

Это Вы точно угадали.

Пары реально соединяются и даже женятся потом:)))

Обменивплись всю ночь стихами из Братска в Брест и поженились потом. И из Сан-Франциско - в Чикакого - каждое утро...

А как соблазняют девушек стихами "На сидении машины" или "Секс на столе"



Уменя столько интересных рассказов! Можно целую книгу выпустить.

Вот соберу выдержки, уберу имена и детали, чтобы не подставлять людей и выпущу:)))

А стихи от имени женщин! Они тоже действуют

"Я хочу тебя опять", "Что нужно женщинам" и т.д...

ИСПОЛЬЗУЙТЕ стихи в корыстных целях.

Они для этого и есть!

Чтобы помогать любить.

Мне просто повезло, что я их написал.

Особенно некоторые. Легко - даже сам удивляюсь, когда перечитываю - как это удачно получилось...


А мне очень повезло, что я познакомилась с Вами и Вашими стихами))) Пишите всегда и везде, и издавайте свои книги, а мы будем их с удовольствием читать и "использовать в корыстных целях", самое главное, что это всегда действует безотказно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:02 (ссылка)
Valentina_G,
А я вот написал одно стихотворение - "Фантазии в стиле "Экстазии" . Рассказ господина С." о клубе свободной любви и все не решаюсь выпустить - вдруг решат, что слишком откровенно?
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Abyss   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:03 (ссылка)
заслужено
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
Allisone,
Очень рад за Вас.
Вот только что мне звонил из Германии приятель, хороший человек и друг Влад Магель.
Он тоже унал обо мне через интернет, а потом пригласил к себе в гости и мы провели в Германии и в соседних странах две недели.
Было рискованно ехать к незнакомому человеку, но получилось отлично. Поездки, пикники, празднкии..
Кстати, стихи о родственных душах - это о нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Синотова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
Спасибо за стихи.У меня большие проблемы и когда я прочитала, то мне на душе стало как-то уютно от Ваших стихов.спасибо.Возможно они спасли мою жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:30 (ссылка)
Марина_Синотова,
Марина, я очень рад за Вас.
В итоге время всегда лечит.
Скажите, а какие стихи помогли больше всего? И запомнились? И как Вы на них натолкнулись?
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_G   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:33 (ссылка)
Ой, дайте почитать....))) Меня, никогда не смущает откровенность)))) И еще хотела Вас попросить... Никак не могу найти Ваш стих "Секс на столе"((, если можно сбросьте ссылку... Он мне сейчас так нужен)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:59 (ссылка)
Valentina_G,
я может пришлю Вам в личном сообщении позже.
А секс на столе надо смотреть в рубрике "Стихи о сексе"
вот Вам - "Секс на столе!"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post18817639/
И новых ощущений!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_G   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:14 (ссылка)
Спасибо огромное за ссылку)))) И надеюсь получить остальное....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кое-кто   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:14 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lissaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 06:55 (ссылка)
Браво! Спасибо! С удовольствием читаю Ваши стихи!
 (498x492, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:05 (ссылка)
Уже писАла, но не могу промолчать!
Ваши стихи помогают людям - это ли не признание?!
Как часто мы о чём-то мечтаем, но в силу оьстоятельств "стесняемся сказать об этом, а Ваши стихи помогают избавится от излишней стыдливости (естественно, с людьми, которым доверяешь).
Пётр, вы никогда не задумывались стать женским психологом - цены Вам нет на данном поприще!
УДАЧИ-УДАЧИ-УДАЧИ!
Завидую людям, которые могут выразить свои мысли в стихах, живописи, музыке...
ЭХ, бесталанная я. ВАМ -СПАСИБО!
 (600x479, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:49 (ссылка)
Спасибо вам за ваши прекрасные стихи.Прочтешь и на душе так хорошо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:53 (ссылка)
Нам тоже нравятся (читаем отделением и не только..) очень Ваши стихи, читаем, запоминаем переписываем и ребята используют в своих письмах и СМСках при общениях с девушками и родными
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:12 (ссылка)
Leert,
Ну, прямо так и отделением:))) И что значит "не только"?
А где это?
И скажи, какие стихи ребята используют, мне ведь любопытно
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:14 (ссылка)
Nandita,
Это значит, что у Вас - хорошая душа:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:17 (ссылка)
Valentina_G,
Валентина, но ведь сегодня нерабочий день. Где Вы стол найдете?
Ну, чтобы заняться этим самым?...

Lissaa,
тогда - ждите еще:)))

О_себе_-_Молчу,
Стать женским психологом?
Нормально!!!
Я и психологию люблю, и женщин!
А насчет того, что цены нет - это не проблема!
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:30 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, я учусь в военном ВУЗе в г. Рязани мы курсанты ВДВ, живем на казарменном положении в город выходим только по увольнительной, в моем отделении 11 чел., (не только, это означает что и ребята из других отделений и рот, а так же батальонов - кого я знаю) училище считается единственным в Мире так что можешь себе представить что ребята здесь учатся из разных уголков России для примера в нашей роте Москвичей только 2...А стихи используют разные (где надо красиво сказать девушке, женщине о ней и её достоинствах) Стихи твои нам помогают и даже очень... пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:21 (ссылка)
Leert,
Все это выглядит так нереально, словно придумано:)))
Привет ребятам.
Может, давай, что-нибдуь расскажешь о своих буднях и я напишу специально что-нибудь.
Я вот ребятам с факультета журналистики МГУ написал "Студенты, сессия и секс"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post62965516/
И мне нравится, и им:)))
Давай попробуем - пригодится потом разным курсантам:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_G   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:21 (ссылка)
Петр, как психолог, Вы должны были догадаться, что стол уже был...))) Просто любимый человек сейчас далеко и мне надо было поднять ему настроение, вспомнив о приятных минутах... О, Господи,))) ..... Ну, вообще меня в краску вогнали...(((
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:55 (ссылка)
Те стихи, которые постоянно перечитываются и перепечатываются - это действительно шедевры. Эротические стихи - это нечто! Читаешь и душа радуется, что так красиво, так нежно умеет мужчина изложить сокровенное...
Да и вообще, читая ваши стихи получаю наслаждение. Прекрасная у вас МУЗА!!!!
17577063_23986 (322x524, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку