-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


НЕ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ ПОЗЫ или стихи от имени женщины!

Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:43 + в цитатник
Тем, кого не интересуют мои эротические стихи и стихи о сексе, рекомендую
не читать этого сообщения.
Им надо в разделы
стихи о любви, песни, или разные стихи...
А мы продолжим вчерашнюю тему о сексе!
Почему-то принято считать, что секс нужен мужикам, простите, мужчинам:)))
Может быть я ошибаюсь, но ...
А ведь некоторым женщинам тоже, иногда, временами хочется секса.
(представьте себе - бывает и такое) и они иногда не знают как сказать об этом
во всяком случае в комментариях к первой части ("Я три дня не видел тело твоё") мне так и написали :
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post68023631/

 (145x295, 11Kb)

НЕ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ ПОЗЫ!

- Не надо придумывать что-то
Мечтательно так не смотри
Мне просто сегодня охота
Почувствовать член твой внутри!

Потом, после пары оргазмов,
Проси, что желает душа.
Но только сначала и сразу
Меня по...люби не спеша.

Ведь женщинам хочется тоже
Обычного секса порой...
Стихи почитаешь мне позже,
Когда мы устанем с тобой.

Сейчас мне достаточно прозы -
Он так напряжен хорошо...
Не надо придумывать позы -
Сильнее, быстрей и еще!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

Это новое стихотворение,
сейчас впервые опубликованное на ЛиРу


 (234x351, 22Kb)
***************

Поздравляю женщин с началом весны и как только она придет, сразу начну печатать стихи, посвященные 8 марта...
До новых встреч!
Да, чуть не забыл... У меня ведь есть еще один стих на эту тему (тоже откровенный)

"ЧТО НУЖНО ЖЕНЩИНАМ?"
те, кому больше 18 лет, могут взглянуть сюда:
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post34907657/

**************
И, в заключение, как всегда:

Хотите БЕСПЛАТНО получить по интернету
новый сборник Петра Давыдова "ГОРЯЧИЙ СЕКС И НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ" ,
а также "БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК в ПОСТЕЛИ" и другие,
в которых - лучшие стихи о любви и эротические стихи, разные новые стихи...
Напишите на: piol@bezeqint.net


 (80x60, 52Kb)
***************

А хотите получать мои новые стихи,
оформите подписку (введите свой имейл в окошко "ПОДПИСКА"
слева и нажмите ОК, а потом ответьте подтверждением на письмо,
которое к Вам придет)
Рубрики:  эротические стихи
стихи о сексе
Метки:  

Процитировано 8 раз

Леди_Окси   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Очень понравилось!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Рад, что женщинам нравится:)))
Люблю раскованных и свободных по духу женщин!

trfgt5678uy (200x318, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бунин   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Автор весь в желании... Петя, продолжай в том же духе...
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:20 (ссылка)
Ну мне тоже понравился стих хотя и достаточно откровенный...но если так оно и есть? чего скрывать... Браво!))
Ответить С цитатой В цитатник
Бунин   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
Так в этом, вся соль и есть. Пройти на гране, сохраняя красоту и желание
Ответить С цитатой В цитатник
trotilchik   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Кто сказал что женщинам не нужен секс? нужен, еще как нужен!!! :)))
А стих клевый, этот мне понравился даже больше..
Ответить С цитатой В цитатник
Ladyice   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 01:13 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix08   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 08:54 (ссылка)
Я и второе пошлю, мне очень нравятся все ваши стихи, если читать вечером, то всегда чувствуется прилив сил, энергии, любви и прочего...Каюсь, когда копирую ваши стихи, всегда подписываю Ваше имя, но иногда их немного переделываю. Простите, я искуплю свои вину рассылкой Вашего адреса, если Вы не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Финский_оборотень   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:08 (ссылка)
супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Teya_Teya   обратиться по имени Счастливые трусов не надевают. Четверг, 28 Февраля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Вау! Неужто я познакомилась с Вами?! Знаю и люблю Ваши стихи- отражают мои мысли практически зеркально!))) Буду с нетерпением ждать новых! Удачи! Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
обалденно_Солнечная_Фея   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 16:55 (ссылка)
Петр! у вас просто суперские и умопомрачительные стихи, но я никак не могу отправить заявку по этому адресу piol@bezeqint.net, а стихов так хочется ваших! Меня Ирина зовут, адрес: Irina_viv@list.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 20:03 (ссылка)
Светит бра в ночное время,я сижу возле кровати...ты же рядом на коленях,началось время страсти...Рядом,ближе,вот вот вот... вот мой сладенький живот,вот и ножки,вот и попка,нууууу....,возьми меня сережка! Но мой милый не такой,будет он дразнить,кусаться,трогать,щупать и ласкаться,я молю-возьми меня... я всю ночь буду твоя...Продолжай,не тормози,я хочу еще...но ты,медленно,но верно выше к бугоркам моих сосков,поднимаешься все ближе,не выпуская из оков...Боже,чудо... он во мне!сделай это,ну,еще!чаще,жоще,ну давай и отправимся мы в рай
******
ты ласкаешь ее, целуешь,сжимаешь... ты входишь в нее... но меня представляешь!!! мне нравится это,но все же- ревную,ты кончишь,я знаю... и тебе помогу... Я!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:53ссылка
Аноним
В точку!!! Класс!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:35 (ссылка)
замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку