-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


РАЗБУЖУ ТЕБЯ ПОЦЕЛУЕМ В ГРУДЬ. Диалоги любви

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 10:50 + в цитатник
Здесь-
http://www.stihi.ru/2006/01/05-818 - стихи о любви
http://israel-rus.co.il/?p=3854
________________________________________________________________
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ для тех,
кто хочет выйти замуж, думает создать семью:
http://profi.orbita.co.il/database/?user=13337
и
http://www.brak2002.narod.ru/
****************************************************
Привет всем, кто приходит ко мне в гости,
кто читает мои стихи.
Сегодня я предложу Вам новое стихотворение из цикла "Диалоги любви".
Но сначала - пара ссылок на последние новые стихи:
****************************************************************
В одном из прошлых выпусках моего дневника (помните?) я рассказывал
об улице Любви...
 (216x189, 23Kb)
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post109294156/
Это были стихи про лето и Францию...о любви и немного о сексе

А потом была подборка стихов об осени:
 (175x177, 8Kb)
о том, что осень уже пришла::
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post109412469/
____________________
Сегодня - новое стихотворение.
Вы замечали как важны слова сказанные в моменты близости?
Тихие, нежные, резкие, забавные, иногда грубые и откровенные, но всегда искренние слова влюбленных помогаю почувствовать лучше другого человека!
Слова возбуждают! Слова могут подарить новые, неожиданные ощущения!
Слова любви - украшение моментов соития, дарите их своим любимым...
- Говори, я прошу тебя!
- А что говорить?
- Это неважно, только не молчи! Говори, что ты чувствуешь! Что ты хочешь! Я хочу слышать твой голос!
- Я теряю голову от твоих движений! Не останавливайся, пожалуйста!
- Это так прекрасно! Только я боюсь, что не выдержу. Слишком приятно и слишком сильно!
- Еще! Ты слышишь? Еще!!! Пусть это продолжается бесконечно!..
А потом слова кончаются и остаются стоны, протяжные вздохи и крики восторга! И это тоже - диалоги любви...

 (305x402, 32Kb)
_______________________________________________

РАЗБУЖУ ТЕБЯ ПОЦЕЛУЕМ В ГРУДЬ!

- Разбуди меня поцелуем в грудь
И войди в меня, но слегка, чуть-чуть.
Этих острых ласк я всю ночь ждала!
Я опять хочу твоего тепла.

- Разбужу тебя поцелуем в грудь.
И губами – вниз, свой продолжу путь!
Изогнись ко мне, открываясь вся –
И в тебя скользну осторожно я…

- Ты входи еще, только гладь меня
Продолжай и все! Позу поменяй.
Глубоко входи! До конца! Еще!
Прямо в сны мои, жаром губ и щек!

- Этот голос твой и твои слова!
Ты ждала меня, ты меня звала!
Я к тебе пришел, я уже пришел!
Я в тебя войду, я хочу еще!

- О, любимый мой! Напряженный мой!
До чего же мне хорошо с тобой.
Как подарок нам эта ночь без сна.
Не могу я спать без тебя одна!

- Не дрожи, не плачь, я с тобою здесь.
И сегодня твой! Без остатка, весь!..
В темноте - сюда - протяни ладонь.
Это я горю. Это - мой огонь!

- Мы вдвоем с тобой!
- Мы с тобой вдвоем!
- И горим сейчас мы одним огнем!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

__________________________________________________
Это - новое стихотворение, сейчас впервые
опубликованное на ЛиРу -liveinternet.ru

15.08.09 – 5.09.09
Кап Даг - Нетания

 (608x319, 26Kb)
И ЕЩЕ ОДНО СТИХОВТОРЕНИЕ ИЗ ЭТОГО ЦИКЛА - ДИАЛОГИ ЛЮБВИ:

"ТОЛЬКО НЕ НАДО ПАУЗ!"
ЗАГЛЯНИТЕ ВОТ СЮДА:
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post91611031

*****************************************************
А ТЕПЕРЬ, МОИ ДАЛЕКИЕ И ТАКИЕ ХОРОШИЕ ЧИТАТЕЛИ, СДЕЛАЙТЕ ХОРОШЕЕ ДЕЛО!
помогите мне!
НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ ЧУТЬ НИЖЕ И ТЕМ САМЫМ ПОМОГИТЕ МНЕ!
Думаете о семейном счастье?:http://israel-rus.co.il/?p=3355
http://isralife.com/doska/aid/150/
ГРАЖДАНСКИЕ БРАКИ В ИЗРАИЛЕ, БРАКИ НА КИПРЕ, СВАДЬБЫ В ПРАГЕ,
ВЫЗОВ МУЖА, ЖЕНЫ, ЗНАКОМСТВА В ИЗРАИЛЕ, ПЕРЕВОДЫ ДОКУМЕНТОВ В ИЗРАИЛЕ
http://doski.co.il/uslugi_v_izraile...raile/7637.html
http://www.brak2002.narod.ru/business.html - загляните сюда - это мой сайт
*************************************
ЗАЙДИТЕ ВОТ НА ЭТИ СТРАНИЧКИ:
http://www.brak2002.narod.ru/business.html
Это поможет мне в бизнесе
http://profi.orbita.co.il/database/?user=13337
http://www.brak2002.narod.ru/
- Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян и туристов. Браки на Кипре, свадьбы в Праге, вызов мужа, жены, гражданство.
Израильские сайты знакомств на русском языке, нотариальные переводы документов в Израиле...
ЗАГЛЯНИТЕ ТАКЖЕ СЮДА: http://profi.orbita.co.il/database/?user=13337 УДАЧИ ВАМ!
http://katalog.israelinfo.ru/cards/3/2644?6,133
ЭТО БЫЛА РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА!!!!!


****************************************************
 (80x60, 52Kb)
Хотите БЕСПЛАТНО получить по интернету
подборку избранных стихов Петра Давыдова,
Напишите на: piol@bezeqint.net
buba:
Рубрики:  эротические стихи
стихи о любви
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Wella_Wella   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 11:51 (ссылка)
Спасибо за прекрасные строки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 13:47 (ссылка)
замечательные волнующие стихи! спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 14:21 (ссылка)
sposibo...ochen' volnyet...vozbyzhdaet..а мне эти строчки сказали о многом..И сегодня твой! Без остатка, весь!..
В темноте - сюда - протяни ладонь.
Это я горю. Это - мой огонь!
и я протянула руку....зажглась....пылаю до сих пор...Петр!!!! браво...а может еще ???? диалог в любви и поэзии это прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jenn1fer   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 20:59 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, Спасибо....большое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 21:55 (ссылка)
Пётр как всегда SUPER ты король среди современных поэтов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 22:00 (ссылка)
Пётр,твои коментарии ,сказали больше,чем стих,извини,но иногда ты опускаешься ниже своих чувств.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:00 (ссылка)
Знаешь, что удивительно?Я обнаружил, что мои вступления к стихам - эти прозаические миниатюры - цитируют иногдв отдельно. и даже делают на них плейкасты.
А в данном случае я написал прекрасное вступление, которое ... исчезло при редактировании черновика!
Я был так огрчен, что целый день не хотел писать снова.
мне кажется, что получилось хуже, чем в первый раз.
А то, что некоторые стихи не нравятся - это нормально.
у меня у самого так бывает. То нравится, то - завтра - уже не трогает совсем.
***************************
Я только не понял как я опускаюсь ниже своих чувств? Это ты не прав
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:09 (ссылка)
Сергей_Любенко,
Теперь осталось только получать корлевские гонорары!
Jenn1fer, Понравилось и хорошо. У меня еще есть новые:)))
И постараюсь выбрать время, чтобы написать еще что-то
MARGARITA_SHUB, Маргарита, только не сгорите до конца!!!
Простите за невольный каламбур
ka82, А какая замечательная роза у ВАС! Я угадал:))) (шутка)
Wella_Wella, Спасибо! У Вас милый аватар, но какой-то неполный, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:19 (ссылка)
Огромное спасибо!!! Классный стих!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
е-ленуся   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:53 (ссылка)
Замечательные строки,очень откровенные,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 17:56 (ссылка)
NU NET..ESLI GORET' TO KONECHNO DO KONCA...A POTOM SNOVA VOZRODIT'SYA... I SNOVA SGORET'...I PROCESS PUST' OBRATIMYJ...NO NE PREKRASCHAYUCHIJSYA!!!!!!!PETR... VY PRAVY!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:47 (ссылка)
обалденно! давно ждала чего-то такого!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 10:25 (ссылка)
В самом деле ужжжасно хочется слов ...Нежного шепота..то можете!!Но..говорите!!
Ответить С цитатой В цитатник
0803   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 18:51 (ссылка)
СУПЕР !!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
marta_dzr   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 09:08 (ссылка)
обалдеть прямо про наши бурные ночи в отпуске...=(((
Ответить С цитатой В цитатник
AVIS   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 20:41 (ссылка)
Вы знаете, а мне не нравится. Именно этот стих. До остальных пока не дошла. Иногда нужно стихи оставлять, пока они не "добродят", искать новые образы, подобные рифмы сложить могу и я. Но особенно меня выбила вот эта строка:
"Продолжай и все! Позу поменяй". От нее веет не то бытовухой, не то приказом, не то чем-то суетливо-небрежным. Не чувствую я в это стихе ничего, кроме похоти. И похоть может быть прекрасна, а для этого, правда, нужен особый взгляд "художника" - Мастера Слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:03 (ссылка)
Прекрасные стихи, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:26 (ссылка)
Как бакинец бакинцу говорю супер.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:14 (ссылка)
Разбуди меня поцелуем в грудь,
И возми меня, но слегка чуть-чуть.
Этот сладкий миг я всю ночь ждала,
Я опять хочу твоего тепла.

Ты легко коснись моего бедра,
По спине.... рукой и возьми меня.
И по коже дрожь, а внутри огонь.
Я дышу тобой, ты сейчас лишь мой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
skyfeel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 23:33 (ссылка)
Набежала слеза... Сладкая... Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
TARIG   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 21:47 (ссылка)
Очень чувственно!..Но....)))))вступление мне тоже понравилось больше...))))) Уношу с собой..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 19:44 (ссылка)
Разбуди меня поцелуем в грудь,
И возми меня, но слегка чуть-чуть.
Этот сладкий миг я всю ночь ждала,
Я опять хочу твоего тепла.

Ты легко коснись моего бедра,
По спине.... рукой и возьми меня.
И по коже дрожь, а внутри огонь.
Я дышу тобой, ты сейчас лишь мой. Волшебно.СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
vasilisa4   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 16:33 (ссылка)
Стихи восхитительные...очень волнующие...простите можно спросить?Как рождается ваше творчество?Как приходит вдохновение?Вы -"действующее лицо " или " сторонний наблюдатель" в ваших эротических фантазиях?Заранее прошу меня извинить за назойливость...Вы позволите мне Вас цитировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 17:54 (ссылка)
vasilisa4,
Василиса!
Попробую ответить... Стихи я пишу только о том, что меня волнует и трогает. И в этом гланое удовольствие и для меня и для читателей.
Если сам это не пережил, то и передать ощущения не получится.
Об эротических фантазиях стихов нет. и это меня огорчает.
Но, увы, все это суровая правда жизни, приятная...
Стихи разлетелись по миру, благодаря интернету и это удивительно - тысячи цитат, постоянные письма и т.д.
Для того, чтобы написать стихотворения нужно несколько условий.
Радостное возбуждение и чувство полета, томление, свободное время (минимум 30 мин. на стихотворение) желательно, чтобы никто не мешал звуками громкими, но иногда и это неважно, нужно еще, чтобы было удобно пистаь, а ещде я люблю придумывать лежа а потом записывать. Но это бывает или перед сном, или сразу после сна.
Что-то должно затронть, зволновать, появляется строка, или нескольо слов, потом ритм стиха, потом четверостишье а дальше уже прото.
Если есть тема, ритм и чувства то дальше просто очень - само получается.
Василиса, вот почитайте здесь, возможно будет интересно..
Здесь мой шутлвый рассказ о себе, но главное - ссылки на два интервью.
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=995662&tagid=37362
посмотрите...
Ответить С цитатой В цитатник
Нурель   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку