-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зефирная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 112
Комментариев: 281
Написано: 553


тишина внутри..

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:29 + в цитатник
и с чего вдруг?
и с чего вдруг ты все начал?...или вернее сказать:мы начали?...оно ведь ни тебе, ни мне не надо...
развлечение?...нет, это скорее пытка...такая себя игра на выносливость...кто дольше продержится?..
и вот мы не выдержали,сорвались...а что дальше?...не знаю...мы вчера не думали...или не хотели думать...скорее второе..просто устали...устали скрывать, играть в постоянные полуулыбки, намеки, разговоры..
сорвались...не виделись давно..соскучились...вот так получилось все само собой..это , наверное, даже логичное завершение вечера...джин сделал своё...
и вообще, наверное, завершение..или скорее нет, точнее сказать - начало конца..ты и сам это понимаешь..наша игра не могла длится вечно..
нет, я не жалею, мне не грустно и не печально...просто пусто..хочется задать кучу дурацких вопросов и услышать то, что я хочу услышать..а ты этого не скажешь..не потому , что так не думаешь..а потому что ты думаешь, что таким образом проявишь свою слабость...а я делаю вид, что мне все равно по той же причине...что для меня это в порядке вещей..и не надо удивляться...а что ты ожидал?...что я на шею тебе брошусь и скажу, что я твоя навеки?...нет...это не со мной..мы с тобой слишком одинаковые, что бы быть вместе..мы слишком похожи...
я единственная тебя не боюсь, как ты говоришь..и это тебя подкупает...ты стремишься во всем доминировать, быть всегда первым - и это подкупает меня...мы оба страшные карьеристы, мы почти одинаково думаем, читаем одинаковые книги, смотрим одинаковые фильмы, курим одни и те же сигареты, пьем одинаковый виски...и нам сейчас одинаково никак...
завтра ты уедешь...и я не знаю когда в следующий раз мы увидимся...может через месяц, а может - через полгода..нет, я вовсе не жалуюсь..просто рассуждаю. когда ты осознаешь свою стойкую потребность во мне, а я - в тебе?...
может и никогда...
по-честному очень хочется тебе позвонить...но я не знаю о чем с тобой сейчас говорить..такое впечатление, что в одну секунду напрочь забыла все слова...
ты не позвонишь..я знаю, что ты не позвонишь, хоть ты и сказал, что наберешь меня...хотя я очень хочу тебя услышать...не знаю почему и зачем...
у меня странно приподнятое настроение...мне хочется смеяться, веселится...это отчаяние от безисходности...
телефон молчит...
тишина внутри...
улыбка на лице...

вчера ты не переставал рассказывать про своих девушек и я в первый раз в жизни почувствовала себя в твоей шкуре..как тебе, когда я жалуюсь на своих парней, говорю о них постоянно, советуюсь с тобой...я почти чувствую горечь от обиды во рту...прости...я не хотела делать тебе больно...
и даже в этом мы похожи..ты ни одной девушке не хочешь делать больно,а мне делаешь даже невзначай ...и также я тебе...

ты очень поменялся за последний год...это я тебя изменила...или ты изменился ради меня...

мы так далеко и в тоже время так близко от друг друга никогда не находились...

уезжай..я не могу находится с тобой в одном городе и знать, что это все может повторится...не ставь мой мир с ног на голову..и свой тоже...нам легче и лучше находится на расстоянии..
уезжай...
Рубрики:  ...Stupid Things...

Лерочка_хи_хи   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:31 (ссылка)
Саш..я читаю и мурашки по коже..а слезы на щеках...а в голове теже мысли. теже ощущения....знаешь заменить здесь одну строчку *джин сделал своё...* на *коктейли сделали свое...* и можно смело ко мне в днев......
почему так все одинаково??как по одному сценарию..
Ответить С цитатой В цитатник
Зефирная   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:39 (ссылка)
не знаю, Лерчик..не знаю..но ощущения ужасные..я уже почти 3е суток как в страшном сне..
очень хочу проснуться...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку