-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Дневниковское

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:17 + в цитатник
Вопросы, вопросы (150x150, 40Kb)
Иногда меня посещают мысли о смысле ведения дневника. Не в том плане, что разуверяюсь в необходимости его ведения, а в том, каков должен быть его смысл, цель энд всё остальное.

Поясню. В отрочестве мне довелось в течение нескольких лет вести бумажный, рукописный дневник. В нём было очень много из жизни – какие-то школьные проблемы, взаимоотношения, реакции на политические события, размышления по поводу того, что меня реально окружало. Недавно, когда этот дневник случайно нашёлся, даже удивительно стало: как, оказывается, много неповторимых реалий ушло из жизни, но осталось в этом дневнике! Ведь это уникальная возможность сделать срез времени, сохранить то,что может безвозвратно пропасть. Мы же не знаем, что исчезнет или изменится в жизни; сегодня это кажется обыденным и до предела привычным, а через год исчезает навсегда, и с годами даже не вспомнишь, что и как было. К примеру, я уже путаюсь в ценах 90-х годов, когда сотни были равны рублям.

Здесь, на этой площадке, я о жизни пишу мало. В основном это размышления по поводу, рассуждения вообще. О жизни своей я писать не люблю, не считаю нужным выносить её на всеобщее обозрение – раз и не думаю, что посторонним она будет интересна – два. Поэтому здесь в основном какие-то мысли и прочее в том же роде. Но иногда мне приходит в голову мысль: не стоит ли побольше уделять внимания окружающему миру? Ведь потом, через N лет, это может быть очень поучительно – какие-то реалии происходящего.

Вот такие мысли. Но всё разбивается об одно "но" – этот дневник уже сложился, и менять его стиль очень сложно. А иногда хочется.

Настроение сейчас - размышлятельское

В колонках играет - грохот в телевизоре
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Такова жизнь
Метки:  

ASorel   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:41 (ссылка)
Ну я бы с интересом почитала о твоей жизни :)
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:44 (ссылка)
Виктор-Виктория, дневник твой действительно сложился как авторский, но почему бы не обдумать такой вариант - есть раздел "ссылки", я его довольно активно использую. Судя по всему, этот раздел читают все мои подписчики. Ты недавно сделала интересные записи - репост из "скепсиса", пост о динозаврах, причем формат раздела не ограничивает возможностью лишь тупого копирования - можно добавить свои комментарии, замечания, высказать своё личное мнение о проблеме. И получится идеальный баланс - дневник остаётся дневником, а раздел "Ссылки" использовать для размышлений над теми или иными публикациями, событиями.
Имхо, конечно же.
Например, сюжет о советском мороженом - идеально подходит для этого раздела.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:01 (ссылка)
ASorel, а мне всё время кажется,что я с этим буду навязываться другим. Ну, знаешь, всё равно что поймать знакомого, который просто спросил "как дела?", и начать ему вываливать всё: как работа, как зарплата, как дом, здоровье родичей, что смотрел и читал, чем болеешь... Не знаю, какая-то переразвитая скромность, доходящая до зажатости.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:02 (ссылка)
robot_marvin, можно обдумать такой вариант, да. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:15 (ссылка)
Виктор-Виктория, никто же не заставляет читать то, что не интересно. Всегда можно убрать запись под кат почти полностью. кому интересно, тот прочтет.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:30 (ссылка)
Аврося, я обычно записи друзей все читаю. Ну во всяком случае начинаю. Это ж не с первого слова можно понять – интересно тебе или нет. Надо хотя бы до середины дочитать.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 00:06 (ссылка)
Виктор-Виктория, это твой дневник, и ты имеешь полное право писать здесь что угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 02:03 (ссылка)

Ответ на комментарий ASorel

Нифига подобного! Дневник публичный! Требую учитывать индивидуальность каждого читателя! Да!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 03:57 (ссылка)
ASorel, ну нет, это не совсем так. Я всегда воспринимала этот дневник как место для общения прежде всего. Что-то, что касается только меня, я никогда здесь не напишу; это для бумажных дневников, которые не выкладываются на всеобщее обозрение. А здесь я скорее предлагаю какие-то темы, которые меня волнуют, интересны и т.п., для общего обсуждения с друзьями или даже мимопроходящими. Поэтому я всегда приветствую дискуссии, выражение мнения и прочее в том же роде – только было бы вежливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 04:01 (ссылка)
тот_самый_Петрович, ну где-то так. )) На самом деле я действительно иногда запариваюсь, как тот или иной знакомец отреагирует на какую-то тему. Не могу сказать, чтобы я всё прямо уж учитывала, ибо это физически невозможно, – но в голове таки держу, что тот или иной может резко отреагировать, возмутиться или наоборот – обрадоваться.

В том и дело, что я действительно воспринимаю этот дневник как некую публичную площадку. А в такой позиции рассказывать, как прошёл день или чем сегодня занимались на работе как-то мелко. Вот если я, рассказав случай из жизни, подвожу под это какую-то мысль, или формулирую какой-то общий принцип – другое дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Аврося, я обычно записи друзей все читаю. Ну во всяком случае начинаю. Это ж не с первого слова можно понять – интересно тебе или нет. Надо хотя бы до середины дочитать.

Я имела в виду, что если человек читает двевник ради какой-то конкретной, интересной ему информации, то лытдыбр как таковой может и пролистывать.
Это к вопросу о том, что выглядит как навязывание. Я не считаю, что выглядит, и именно по этой причине.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 14:25 (ссылка)
Аврося, может быть, может быть. Я обычно не смотрю с этой точки зрения, и мне нужно время, чтобы свыкнуться с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Maugli_of_North   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 16:11 (ссылка)
Завела бумажный этим летом. Пишу. Не могу оторваться. Бегаю к нему, как на свидания, смешно, не подросток же...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 20:14 (ссылка)
Maugli_of_North, о да, бумажный очень затягивает, понимаю. И степень откровенности, доверительности там совсем другая...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 00:47 (ссылка)
В общем-то да. Здесь сложно быть до конца откровенным, с бумажным всё проще....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 00:47 (ссылка)
*вернулась* Но смысл? Я например нашла здесь много замечательных людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку