-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Из надоевшего

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 00:18 + в цитатник
Телефон (150x150, 37Kb)
Наверное, я человек другой эпохи, домобильной. Когда возникает необходимость позвонить кому-то, я прежде всего вспоминаю рабочий/домашний телефон, и только если не срабатывают они, начинаю искать мобильный. А все мои сотрудники первым делом хватаются за сотовый. Что меня бесконечно удивляет! В рабочее время, работающему человеку, начальнику, у которого есть секретарь (уж этот точно скажет, где начальник!) – звонить по мобильному? – зачем, если и по рабочему спокойно можно дозвониться.

На работе мне не раз приходилось выдерживать удивлённые взгляды, когда я на вопрос "дай телефон такого-то" диктовала обычный рабочий. "А мобильный?!" – "А зачем, если нужный человек и так доступен?"

Про звонки в неурочное время вообще не говорю. У тебя нет личного времени. Ты можешь сидеть в кино, целоваться с любимым человеком, спать – тебя достанут везде. Это ведь не домашний, где всегда можно сказать: передай, что меня нету. На мобильный тебе будут звонить, пришлют СМСку, а потом ещё замучают вопросами: ты же видел мой номер, почему не перезвонил?

Ещё есть момент. Может быть, это покажется мелочным, но меня раздражает, когда меня постоянно вынуждают по работе перезванивать. "Приедете на место – набери меня", "запишете – перезвони мне", "позвони, когда будет сделано", и так далее. Деньги летят с астрономической скоростью. Пусть тогда оплачивают рабочие звонки, что ли... И ведь главное – в 80% все эти перезвоны не имеют реальной необходимости. Работали ведь люди раньше, до изобретения мобильных, и как-то всё удавалось делать как надо – не срывались договора, вовремя исполнялась работа... Большей частью эти звонки не нужны.

Мой телефон начинает сдавать – всё быстрее и быстрее разряжается батарея; когда он окончательно выйдет из строя, хочу не покупать новый. Вот прикольно будет, когда мне никто не сможет перезвонить. А в рабочее время я всегда по рабочему, всё удобно.

Настроение сейчас - уходительское

В колонках играет - телевизор
Рубрики:  Заметки на манжетах
Только у нас, только один раз!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ASorel   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 00:30 (ссылка)
В век скорости быстрее дозвониться на мобильный, чем ждать пока секретарь/мама/муж пойдет позовет к телефону. А если человека еще и на месте нет - сколько потерянного времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 01:07 (ссылка)
То, что на рабочие звонки может тратиться гораздо большая сумма, чем на звонки личные, а мобильную связь практически никогда работникам не компенсируют. Сейчас я работаю в новом здании, где телефонную сеть ещё не провели, так что на мобильную связь по рабочим вопросам уплывает ещё больше финансов. Когда здесь вообще проведут телефон - неизвестно. Судя по всему, это щастье будет всё время откладываться как раз потому, что у всех же мобильники, зачем стараться и проводить ненужные коммуникации?
Ах да, и эта дивная привычка коллег и начальников доставать по мобильному, когда ты в отпуске...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:28 (ссылка)
У меня фобия на телефонные звонки. Друзья знают это и не досаждают. Но есть в жизни моменты, когда мобильная связь необходима.
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Ф   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 14:05 (ссылка)
Виктор-Виктория, друзьям редко звоню на домашний, точнее уже года 3, как звоню только на мобильны, а то и пишу в вотс апе :) Хотя, на работе зачастую пользуюсь именно городским. Мы действительно живем в век скорости, когда пытаешься решить вопросы максимально быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:08 (ссылка)
аха, я тоже предпочитаю рабочие вопросы по рабочим телефонам решать) можно ведь и с них на мобильник позвонить (если других путей доступа нет) ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Муми-мама   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 19:57 (ссылка)
А я уже решаюсь отказаться от домашнего телефона... останавливает привычка и сознание того, что должно же быть что-то запасное- для меня городской номер-это уже запасной, ведь мобильный- он же рабочий, всегда со мной, он же и для коротких разговоров, а общения у меня в реальной жизни почти нет. Есть только в мобильном номера и переписка в соцсетях- это печально, но вот так у меня сложилось
чтобы в отпуске не донимали по рабочим вопросам, я брала второй телефон с номером, который был только у самых близких людей
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:06 (ссылка)
ASorel, ну и ладно, куда спешить-то. Сами же создаём вокруг себя постоянную спешку, а потом жалуемся на стресс, на нервы, на вечную нехватку времени. Если не суетиться, всё тоже можно сделать, с меньшими нервозатратами.

Мне вот не претит подождать, пока человека позовут к телефону. А если его нет, можно оставить свой номер с просьбой позвонить.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:23 (ссылка)
Виктор-Виктория, э, нет. Видно, что у тебя совсем другая работа :) В моей каждая секунда на счету, потому что за одной сделкой стоит очень многое - узнать данные, посчитать, согласовать, пересчитать, оформить, уточнить.
И, если один из людей этой цепочки быстро не отвечает, тормозится весь процесс. А у них тоже много работы, поэтому по оставленному телефону обычно не перезванивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:45 (ссылка)
ASorel, нет, конечно, разные работы – разная специфика, кто спорит.
Я больше вообще говорю – человечество само гонит себя в непонятно каких целях, быстрее-быстрее-быстрее. А смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:46 (ссылка)
Кот_Полуспящий, вот хорошо, что мне всё попадаются такие работы и коллективы, когда в отпуске не достают. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:47 (ссылка)
raisanikolaevna, конечно, и у меня бывали случаи, когда именно на мобильник была вся надежда. Так что, наверное, поэтому иметь его всё-таки придётся. Но и жить, не отнимая его от уха, тоже не хочется ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:49 (ссылка)
Добрая_Ф, а я как раз друзьям только на домашний. =) Логика простая: если я собираюсь к человеку в гости, то он должен быть для этого дома; а раз так, то почему бы не позвонить на домашний?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:49 (ссылка)
laplasian_fee, я тоже с рабочего на мобильный звоню частенько. ))) Только директору с мобильного стараюсь. ))
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:51 (ссылка)
Муми-мама, да, у многих такая же позиция. У меня многие знакомые говорят, что домашний телефон уже не воспринимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:51 (ссылка)
ASorel, да это понятно. ) "А смысл?" – это был риторический вопрос. )
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:56 (ссылка)
Виктор-Виктория, ну да :) Все просто - работаешь на дядю, можешь не спешить, работаешь на себя - зарабатываешь на покушать или больше, чем только на покушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:36 (ссылка)
ASorel, нет, это неправильная позиция. Какая-то дурацкая философия сложилась у нас: что человек может стараться, только если работает сам на себя, а всё остальное его не должно интересовать.

Разве я говорю, что не спешить зря, не дёргать нервы, не бегать целый день с телефоном в зубах, – это значит работать спустя рукава, кое-как? Я прекрасно выполняю все свои рабочие обязанности, у меня всё идёт вовремя, – я люблю свою работу! И я вовсе не думаю о том, работаю на дядю, на тётю (я вообще работаю в муниципальной ТК) – я работаю для зрителей. И прежде всего хочу, чтобы им было интересно и полезно смотреть тот продукт, который я делаю.

Только всё это можно делать более спокойно, без дёрганий и напрасной суетни.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:51 (ссылка)
Виктор-Виктория, ты неправильно поняла. Стараться можно на любой работе. Но когда ты работаешь на кого-то, у тебя обычно фиксированная зарплата плюс периодические премии. Больше и меньше ты обычно получить не можешь. А когда работаешь на себя, то можешь заработать, в принципе, сколько угодно - все зависит только от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:57 (ссылка)
ASorel, хорошо, спасибо, что разъяснила.
Но ведь можно же не рваться заработать как можно больше...
Хотя с другой стороны – я не знаю ситуации, в которой работают ЧП, но есть знакомые такие; представляю, что если не стараться изо всех сил, то запросто пойдёшь ко дну. Как у Кэрролла – чтобы хотя бы стоять на месте, надо бежать изо всех сил.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:59 (ссылка)
Виктор-Виктория, во-первых, да. Во-вторых, я не хочу работать за 30-50 тысяч, потому что хочу как-то обеспечить себе жизнь - купить недвижимость, заработать финансовую подушку и пр., в-третьих, это же азарт!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Муми-мама   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:46 (ссылка)
ASorel, Виктор-Виктория, да уж , это азарт!
кстати, меня не покидает ощущение нахождения внутри игры-какой-нибудь стратегии, муж раньше много играл в "Казаков", а я любитель "Age of Wonders"и Симс-ов- та же игра, развитие, это просто интересно , потому я и принимала заказы в воскресенье , отпуск у меня максимум 2 недели в год, хотя я периодически жалуюсь на усталость и не адекватность клиентов, но я по доброй воле не хочу от этого отказываться, это такой кайф - вроде бы игра, которая в реальность вносит изменения в виде квартиры, машины, покупок.
а что касается телефона, меня немного напрягает, когда люди, зная, что я звоню с мобильного, могут десять минут где-то ходить, вместо того, чтобы сразу предложить мне перезвонить через эти десять минут. Сидишь, ждешь и тратишь время...
и насчет Кэрролла- точно так! мы вот расслабились, вроде всё шло хорошо, перестали искать новые варианты- ошибки накопились- и вот сейчас расхлебываем последствия- а частично потому что я стала резко ограничивать время для звонков, сократила часы работы с людьми, , устала- и вот теперь мы зарабатываем гораздо меньше, чем могли бы...так что надо все вермя бежать и быть на связи
Ответить С цитатой В цитатник
ВераТМ   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:53 (ссылка)
Оценила мобильный, когда дети пошли в школу. Ощущение, что ребёнок с тобой на связи и позвонит в любой момент, если будет какая-то опасность - это очень сильное чувство. А ещё Skype - как без него раньше жили? С помощью телефона и Skype многие вопросы решаются в несколько раз быстрее.
С другой стороны, ты словно на привязи - в любой момент могут вызвать на работу или "озаботить" чем-либо в самый неподходящий момент - но тут уж кто как привык отвечать на неоправданные притязания на собственное время. Можно ведь и не отвечать "голосом" а сообщение отправить...
Сколько раз наблюдала, как дети живут с телефонами - они у них словно продолжение руки. Сфотографировать и отправить расписание, задание кому-нибудь, задачу или вопрос из учебника - секундное дело. Найти отсутствующего, где бы он ни находился... Нет, мобильный телефон используется ими уже совсем не так, как стационарный.
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:05 (ссылка)
воооот! у меня шеф такой - вечно на телефоне, и никакого личного времени. Он даже в отпуск не может спокойно уехать. Так интересно бывает, а как же раньше люди обходились? можно ведь было пережить день и ни разу не позвонить парню-девушке, потому что вечером-то все равно увидитесь и все обсудите с глазу на глаз. А тут - звонки каждые пять минут... А как жили люди в до-телефонное время? Ничего, нормально же общались.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение Райдуга: А как жили люди в до-телефонное время? Ничего, нормально же общались.

И были спокойнее во многом. Потому что жить с постоянным ощущением, что ты в любую минуту доступен – это всё равно что жить ан витрине.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку