-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Читаю и удивляюсь

Среда, 16 Октября 2013 г. 23:36 + в цитатник
Раздумья (200x200, 35Kb)
Гляжу на своих сотрудников, читаю сообщения Друзей, просто какие-то материалы в Интернете – и не могу понять: неужели действительно все подряд закупили айфоны и айпады? Какое-то странное чувство, что я в подавляющем меньшинстве со своим обычным телефоном без экрана с ручным управлением и с кнопками...

В принципе мне всё равно, чем пользуются люди, ходящие по одним со мной дорогам и дышащие одним со мной воздухом; пусть покупают то, что хотят. Но как-то мне показалось, и кажется уже не первый день, что действительно люди становятся нерассуждающими жертвами рекламы. Сказали с экранов, что надо покупать iPhon-5 – и тут же в магазины потянулись покорные вереницы согласных обменять свои дензнаки на эти плоские аппаратики. И ведь все эти люди до того момента были при телефонах; просто им сказали, что пора выкинуть уже имеющиеся, и они это сделали...

Да, меня больше всего пугает именно то, что люди готовы расставаться с ещё вполне хорошими вещами только для того, чтобы купить новинку. Раньше злило, бесило – теперь пугает. И именно тем, насколько люди подвержены влиянию рекламы. Это уже какой-то отказ от разума – соответственно одному выражению, "заставить потратить то, что у тебя нет, на то, что тебе не нужно". Ведь 90-95 процентов по-прежнему используют свои iPfon'ы только для того, чтобы звонить, хранить номера контактов, ну и показывать друг другу фотографии, – то есть большое количество функций, впихнутых в эти телефоны, остаются незапользованными. Так для чего же всё это?..

Когда телевидение балует зрителей репортажами от крупных центров, в ожидании утра продаж новых моделей, ей-богу, возникает такое отвращение к этим всем прозомбированным... чёрт, их даже личностями не назовёшь, напишу лучше "субъекты". Люди готовы часами стоять на улице, вступать в драку, терпеть невесть что, лишь бы как можно скорее получить то, что, как им внушили, они должны желать как можно больше и как можно раньше. И здесь великий обман рекламы, который лежит на поверхности – то, что через полгода, ну год всё это будет перечёркнута, выйдет новая модель с косметическим улучшением, и надо будет желать её. И ведь будут желать!

Какое-то поразительное, наплевательское отношение к ресурсам планеты. Большинство вообще не задумываются, сколько сил и материалов надо было затратить, чтобы произвести то, что они хладнокровно отправляют в мусор. Те, кто поответственнее, утешают себя мыслями, что всё, мол, можно пустить в переработку. И только те, кто действительно переживает за мир, за природу, понимает, что лишь очень небольшая часть составляющих того же телефона может быть переработана, остальное – никуда не деть, только уничтожить. И вот постоянно выгребают, выгребают всё подчистую, тратят безудержно, не думая о завтра; азбучные истины, но они справедливы.

И забывают простую истину: телефон должен звонить. В интернете удобнее сидеть за компьютером, ну за планшетом в крайнем случае, хотя за стационарным компьютером всё-таки намного удобнее. Излишества в разном виде многих погубили; погубят они и нашу цивилизацию.

Настроение сейчас - оченьустатовское

В колонках играет - практически тишина
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Такова жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 00:07 (ссылка)
Я так согласна с тобой.. у меня тоже телефон с кнопками (ненавижу тыкать в экран) и сообщение об очереди за 8 дней в магазины за новым Айфоном вызвало у меня страх перед нынешним обществом..

Единственное, что мне удобно было бы иметь на телефоне - это GPS. Ибо я часто теряюсь на местности.. но в конце концов есть карты )
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 00:38 (ссылка)
UndiscoveredSoul, да, карта это удобно, я не спорю. И, конечно, всегда удобно иметь под руками интернет, чтобы в любой ситуации получить справки или информацию... Но с другой стороны – мы отучаем себя думать, запоминать, мы всё время надеемся на помощь техники. Тоже не слишком-то умно. Чем мы лучше Митрофанушки, который не учил географию, надеясь, что "извозчик довезёт"? )) (это не в твой огород камешек, конечно, это вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 02:55 (ссылка)
Не вижу смысла покупать Айфон, когда есть Андроид. Великое множество Андроид-фонов на любой вкус и кошелёк. Айфон не умеет и половины того, что может Андроид - айфон вообще своему владельцу дыхнуть не разрешит. На Андроиде полная свобода действий. Лончеры, любые приложения, в общем, полнофункциональный мини-компьютер в кармане. Не вижу смысла переплачивать. А кнопочники, всё-таки, это вчерашний день...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 09:23 (ссылка)
Рената_Бедро, чем же они вчерашний день, если с ними удобно и если они выполняют главную функцию – соединяют меня с нужным абонентом? Я не хочу сидеть ВКонтакте или на Лиру, идя по улице или сидя в автобусе; я это сделаю дома, за удобным столом. А возить пальцем по экрану мне вообще претит. Может быть, это нелепое заблуждение – но мне реально не нравится тыкать в экран пальцами.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
UndiscoveredSoul, да, карта это удобно, я не спорю. И, конечно, всегда удобно иметь под руками интернет, чтобы в любой ситуации получить справки или информацию... Но с другой стороны – мы отучаем себя думать, запоминать, мы всё время надеемся на помощь техники. Тоже не слишком-то умно. Чем мы лучше Митрофанушки, который не учил географию, надеясь, что "извозчик довезёт"? )) (это не в твой огород камешек, конечно, это вообще)


У меня географический критинизм еще с детства, задолго до того, как появился интернет и электронные карты. И это не потому, что я не хочу запоминать. Я стараюсь, просто это не лечится ))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 09:34 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Рената_Бедро, чем же они вчерашний день, если с ними удобно и если они выполняют главную функцию – соединяют меня с нужным абонентом? Я не хочу сидеть ВКонтакте или на Лиру, идя по улице или сидя в автобусе; я это сделаю дома, за удобным столом. А возить пальцем по экрану мне вообще претит. Может быть, это нелепое заблуждение – но мне реально не нравится тыкать в экран пальцами.


Я так согласна про тыкать пальцами! Ненавижу!.. И потом у людей этот рефлекс передается на все )) Вот приходит сестра ко мне, смотрит на мой экран ноутбука на карту и начинает машинально пальцами ее раздвигать.. я: ты че делаешь? Вот тач пэд. А она: ой))) по привычке )
Ответить С цитатой В цитатник
NightFight   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 09:53 (ссылка)
Я раньше тоже сенсорные не любила. А потом купила Нокию 5230. Очень хороший аппарат, рекомендую. Мне просто нужно было иметь доступ в интернет под рукой. А то бы я свой старенький Сименс ещё долго таскала.

А вот Айфон мне и даром не нужен. Слишком много с ним сложностей и лишних затрат. Андроид-смартфоны,кстати, тоже не вариант. Становиться зависимой от розетки совершенно не хочется. Есть планшет на Андроиде, но тут другое. Если он сядет в неподходящий момент, будет не так фатально, как с телефоном)

В общем, беспокоиться не о чем. Не все становятся жертвами рекламы и стадного чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 10:17 (ссылка)
Виктор-Виктория, как часто бывает, озвучиваешь мои мысли)) Телефон - это телефон. Носить с собой эту здоровую дуру, на которой интернета толком не видать?... нет уж. Если надо, мой телефон до инета доходит, и камера есть, но он маленький, и именно телефон. Я могу положить его в карман джинс без ущерба для фигуры))) Планшет у меня есть - но это ридер)) И вот эта вечная страсть к обновлениям... гхм.. можно подумать, деньги с неба падают.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 13:54 (ссылка)
Виктор-Виктория, вчерашний день, поскольку в обычную звонилку не вставишь ни карты, ни прочую навигацию, а это удобно, и, главное, быстро. Обычной звонилкой не сфотографируешь нужную вещь, чтобы показать другу прямо в магазине - недавно столкнулась с такой необходимостью, и смартфон выручил.
Писать тексты, заметки, стихи, статьи - тоже очень удобно.
А "возить пальцем по экрану", вопреки расхожему мнению, оказалось очень удобно - касаешься именно того элемента, который нужен, а не перещелкиваешь джойстиком до нужной функции поочередно. И даже следы не так уж и заметны - олеофобным покрытием защищают уже даже бюждетные смартфоны. Провел ладонью по экрану - и нет следов.
Все быстро, умно, логично и многофункционально. И да, функцию звонилки тоже несет исправно.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 14:00 (ссылка)
NightFight, свой андроид заряжаю раз в два дня. Батарея 2500 mAh, даже при максимальной нагрузке - интернет, навигация, звонки, смс - садится только к ночи, что в общем-то нормально. Ноутбук при таком использовании сядет за 3 часа. У десктопа вообще батареи нет, не считая УПС, которого хватает максимум на 15 минут.
Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 14:05 (ссылка)
Nevergiveup, у меня ничего без моего ведома не обновляется. Всего лишь маленькая галочка в настройках - разве это трудно? Нет.
И интернет в наших сетях давно уже безлимитный. Даже в Украине.

Меня удивляет манера наших людей.
"Фу, какая гадость, нам навязывают мнение, это фууу!"
А вы пробовали? - Нет. "Рабинович напел"
Так попробуйте и составьте СОБСТВЕННОЕ мнение, а то "сам не видел, но осуждам".
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 14:53 (ссылка)
Я тоже особого смысла в АйФоне не вижу. Это имиджевый гаджет, и покупка его всеми подряд совершенно иррациональна.
Сам два месяца назад купил себе сенсорный смартфон (Андроид, кстати), но лишь потому, что кнопочная Нокия успела порядком поистаскаться за пять лет использования - и внешне, и технически. Ну и ввиду особенностей работы нуждался в телефоне, куда можно установить несколько приложений, которые в обычный телефон не загрузишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 16:25 (ссылка)
На счёт дикого ажиотажа вокруг новинок - полностью согласен. Страно, что люди (вроде бы люди) так бездумно готовы брать дорогие аппараты, большей частью функций которых они даже не воспользуются. Похоже, что фильмы про зомби-абокралипсис потихоньку становятся реальностью...

На тему "телефон должен звонить...". Да, он конечно должен звонить. Но если развитие технологий позволяет в корпус телефона впихнуть ещё и пристойную камеру и железо для доступа в сеть, почему бы и нет? В дороге всякое может случиться - нужно бывает уточнить рассписание автобусов, дорогу в неизвестном районе, просто почитать книгу в течении часа-двух в транспорте. При этом далеко не всегда бывает удобно таскать с собой ноут, да и заряда у него хватает всего на пару-тройку часов, а не на 10-12, как у сотового.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:15 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul

У меня географический критинизм еще с детства, задолго до того, как появился интернет и электронные карты. И это не потому, что я не хочу запоминать. Я стараюсь, просто это не лечится ))

А-а, ну понятно. У меня он тоже. )) Я предпочитаю спросить у 20 встречных людей дорогу. Или заранее посмотрю карту и потом сама её нарисую.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:18 (ссылка)
NightFight, о-ох, мне интернета и так хватает.. на работе постоянно, дома... я и так от него слишком зависима, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:21 (ссылка)
Nevergiveup, =) Действительно, нередко бывает, что мнения совпадают. Вот интересно, если доведётся встретиться в реале – мы так же будем говорить, через слово соглашаясь? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Рената_Бедро

Исходное сообщение Рената_Бедро
Виктор-Виктория, вчерашний день, поскольку в обычную звонилку не вставишь ни карты, ни прочую навигацию, а это удобно, и, главное, быстро. Обычной звонилкой не сфотографируешь нужную вещь, чтобы показать другу прямо в магазине - недавно столкнулась с такой необходимостью, и смартфон выручил.
Писать тексты, заметки, стихи, статьи - тоже очень удобно.
А "возить пальцем по экрану", вопреки расхожему мнению, оказалось очень удобно - касаешься именно того элемента, который нужен, а не перещелкиваешь джойстиком до нужной функции поочередно. И даже следы не так уж и заметны - олеофобным покрытием защищают уже даже бюждетные смартфоны. Провел ладонью по экрану - и нет следов.
Все быстро, умно, логично и многофункционально. И да, функцию звонилки тоже несет исправно.

Ну я не буду спорить, кому-то (к примеру, тебе) это удобно. Люди разные, и удобны им разные вещи.
Мне тоже приходилось фотографировать срочно (в том же магазине ценники), но с этим справляется и мой простой телефон; всё равно фото среднее.
А для того, чтобы сделать заметки, у меня с собой всегда есть ручка и записная книжка.
Что же касается тыканья пальцем... Для того, чтобы тыкать точно, нужна большая площадь экрана, т.е. большой аппарат. А телефон, на мой взгляд, удобен маленький, чтобы легко помещался в кармане, а не занимал пол-сумки.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Рената_Бедро

Исходное сообщение Рената_Бедро

Меня удивляет манера наших людей.
"Фу, какая гадость, нам навязывают мнение, это фууу!"
А вы пробовали? - Нет. "Рабинович напел"
Так попробуйте и составьте СОБСТВЕННОЕ мнение, а то "сам не видел, но осуждам".

Кто как! У меня нет такого аппарата, но есть у моей сестры, я пробовала с ним орудовать. Мне давали знакомые - "на, посмотри фотографии, вот так их перелистывать, вот сюда жми". Мне неудобно.
Мало пробовала? Ну... Дороговатое удовольствие – потратить 6-7 тысяч, чтобы убедиться, что мне такое не нравится. Кнопочные я уже знаю, они мне нравятся, и менять не собираюсь. А деньгам я и лучшее применение найду.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:34 (ссылка)
Astil, как хорошо, что у меня нет такой работы. )) Вернее, моя работа тоже требует постоянного использования телефона, но именно телефона, там нужны-то всего лишь телефонная книжка да звонилка.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:50 (ссылка)
Sapiens, я ещё раз повторю – если кому-то удобно, ради бога, пусть пользуются, кто против-то.
Что же касается философской стороны... мне сложно сейчас выразить свою позицию, ибо это требует "свободный вечер и книги под руками", а я устала после работы. =( Но если очень-очень вкратце – мне не нравится та тенденция, что люди так зависят от техники. В ней всё: общение, развлечение, работа... Без техники мы слепые и глухие, не можем ни развлечься ни поработать. Вот, к примеру, хорошая вещь – почитать в дороге книгу, я соглашусь. А с другой стороны – можно же просто посидеть и подумать. Часто у нас бывает возможность остаться наедине со своими мыслями?
Я вот когда регулярно ездила в Москвы/из Москвы, тоже читала в поезде. но не менее часто – сидела думала, или писала стихи. На бумаге. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение UndiscoveredSoul

У меня географический критинизм еще с детства, задолго до того, как появился интернет и электронные карты. И это не потому, что я не хочу запоминать. Я стараюсь, просто это не лечится ))

А-а, ну понятно. У меня он тоже. )) Я предпочитаю спросить у 20 встречных людей дорогу. Или заранее посмотрю карту и потом сама её нарисую.


А ты хоть раз пробовала спрашивать дорогу в центре Москвы, например?)) "Сами мы не местные.." Один раз я дошла до того, что начала спрашивать дорогу у водителей троллейбусов.. и что ты думашь? Они сами слабо представляют, по какому маршруту едут..
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 22:52 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

[i]Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А ты хоть раз пробовала спрашивать дорогу в центре Москвы, например?)) "Сами мы не местные.." Один раз я дошла до того, что начала спрашивать дорогу у водителей троллейбусов.. и что ты думашь? Они сами слабо представляют, по какому маршруту едут..

Пробовала, и не раз! )) Я как раз даже любила так делать: вылезала на любой станции метро и шла, куда глаза глядят, а потом искала дорогу к метро, или ориентировалась по знакам, вывескам и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Рената_Бедро
Виктор-Виктория, вчерашний день, поскольку в обычную звонилку не вставишь ни карты, ни прочую навигацию, а это удобно, и, главное, быстро. Обычной звонилкой не сфотографируешь нужную вещь, чтобы показать другу прямо в магазине - недавно столкнулась с такой необходимостью, и смартфон выручил.
Писать тексты, заметки, стихи, статьи - тоже очень удобно.
А "возить пальцем по экрану", вопреки расхожему мнению, оказалось очень удобно - касаешься именно того элемента, который нужен, а не перещелкиваешь джойстиком до нужной функции поочередно. И даже следы не так уж и заметны - олеофобным покрытием защищают уже даже бюждетные смартфоны. Провел ладонью по экрану - и нет следов.
Все быстро, умно, логично и многофункционально. И да, функцию звонилки тоже несет исправно.

Ну я не буду спорить, кому-то (к примеру, тебе) это удобно. Люди разные, и удобны им разные вещи.
Мне тоже приходилось фотографировать срочно (в том же магазине ценники), но с этим справляется и мой простой телефон; всё равно фото среднее.
А для того, чтобы сделать заметки, у меня с собой всегда есть ручка и записная книжка.
Что же касается тыканья пальцем... Для того, чтобы тыкать точно, нужна большая площадь экрана, т.е. большой аппарат. А телефон, на мой взгляд, удобен маленький, чтобы легко помещался в кармане, а не занимал пол-сумки.
4 дюйма экран, аппарат очень компактный и совсем не тяжёлый - легко умещается в кармане.
Ручка и блокнот - два предмета, которым тоже надо найти место. В данном случае, не нужно искать ни ручку, ни блокнот, когда в кармане смартфон. Никаких лишних предметов - маленький брусок вмещает в себя всё необходимое.
Да, кнопочник тоже умеет фоткать, однако... Сравнивая камеру бюджетного кнопочника и супербюджетного смартфона, делаем выводы:

Кнопочник:


Смартфон Флай Энерджи:
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 23:53 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Рената_Бедро

Меня удивляет манера наших людей.
"Фу, какая гадость, нам навязывают мнение, это фууу!"
А вы пробовали? - Нет. "Рабинович напел"
Так попробуйте и составьте СОБСТВЕННОЕ мнение, а то "сам не видел, но осуждам".

Кто как! У меня нет такого аппарата, но есть у моей сестры, я пробовала с ним орудовать. Мне давали знакомые - "на, посмотри фотографии, вот так их перелистывать, вот сюда жми". Мне неудобно.
Мало пробовала? Ну... Дороговатое удовольствие – потратить 6-7 тысяч, чтобы убедиться, что мне такое не нравится. Кнопочные я уже знаю, они мне нравятся, и менять не собираюсь. А деньгам я и лучшее применение найду.
Да зачем платить, мне хватило 5 минут, чтобы понять и полноценно пользоваться. Что сложного в том, чтобы тронуть иконку приложения и запустить его, или провести пальцем поперёк экрана, перелистнув фото? Это намного проще, чем прощёлкивать джойстиком все пункты и подпункты меню, чтобы добраться до нужной опции, а потом ещё три раза прощелкнуть, чтобы попасть на кнопку "сохранить"...
Всё равно, что считать, что дисковый телефон удобнее Нокии, или кричать в трубку "Барышня, барышня!!!" надёжнее, чем коснуться дисплея... Ну, тут и в самом деле, кому что...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 00:18 (ссылка)
Рената_Бедро, а мне удобней носить с собой ручку и блокнот, потому что я всегда хожу с сумкой, в которой есть разные нужные вещи. Мне не сложно несколько раз щёлкнуть кнопками – зато я могу делать это на ощупь, одной рукой, а с чувствительным экраном так не сделаешь.

Вторая фотография, конечно, и красивее, и чётче, и цветопередача эффектная. Но я говорила про "рабочие" фото – не те, где важны все эти пункты, а, скажем, в магазине сфотографировать ценник или вещь, чтобы показать кому-то. Тут роскошные характеристики фотографии как-то и не нужны, вроде бы.

Я, как это говорится, не люблю класть все яйца в одну корзину. В конце концов, если потеряешь такой универсальный телефон – то и потеряешь ВСЁ. Контакты, фото, фотоаппарат, заметки, и прочая, прочая, прочая.

Пока из всех телефонов мне самыми удобными кажутся кнопочные. А в старых телефонах с "барышня, барышня" тоже, между прочим, была своя прелесть. ;-) Недаром дорогим моделям стационарных телефонов придают вид аппаратов столетней давности – для антуражу, для красоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 00:45 (ссылка)
Виктор-Виктория, Вторая фотография качественнее, следовательно ценник, снятый такой камерой, будет более читабелен, как ни крути.
Стиль столетней давности - всего лишь стиль. Скорее даже стилизация под винтаж. Но это чисто внешнее проявление, дизайнерская фишка. Никто ведь не станет пихать в винтажную вещь устаревший функционал, и тут придётся либо приспосабливаться к новому, либо отставать.
Потерять можно и кнопочник вместе со всеми контактами. А потом долго и нудно собирать их снова по знакомым. Потеряв же смартфон, как ни странно, не потеряешь НИЧЕГО, кроме корпуса и железа, поскольку всё легко и просто восстанавливается с помощью аккаунта Гугл - достаточно провести несложную процедуру синхронизации данных одним касанием.
Вот, снова-таки, не зная в полной мере, что такое смартфон, очень легко рассуждать, как это неудобно и непрактично. А узнав кое-что, уже можно анализировать. И становится ясно, как рассуждения об удобстве или неудобтве далеки от истины.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭксиЛенц   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 12:35 (ссылка)
Присоединяюсь к ценителям Андройда. У меня правда планшет, небольшой, но все равно больше любого смартфона. С него удобнее читать, бродить по сети и набирать тексты, имхо. Телефоном работает смарт Нокиа 500 - небольшой, удобный, легкий. Батарею держит 3-5 дней. Надежная звонилка + неплохой фотик + яндекс навигатор. Можно и почитать, но здесь я все же предпочитаю экран побольше.

Планшет появился отчасти по рабочим причинам, но вообще здорово зарекомендовал себя. Доволен вещью.

Про приобретение Айфона не думал никогда. Иногда поглядываю в сторону рабочих лошадок на mac os. Интересные компы, но кроме цены еще некоторые минусы обнаруживаются, поэтому пока что эксплуатирую что есть и латаю сам - пока всё устраивает.

Что касается вопроса обновления гаджетов - так называемый вау-фактор, технические и экономические запросы - все это двигает процесс в целом. Кому-то действительно нужно в работе или полезно в жизни, кто-то хочет быть как все, кто-то привлекает внимание. На самом деле алгоритм действий мало меняется. Меняется только то, что предлагает этот алгоритм.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 05:08 (ссылка)

Ответ на комментарий ЭксиЛенц

Сейчас, кстати, очень интересно эволюционирует Виндовс 8. Теперь это единое пространство с планшетом, декстопом, смартфоном. Дейтвие, например, со смартфона автоматически отображается и в десктопе. Потерял например, планшет - но потерял лишь девайс, все аккаунты, данные, адреса, приложения остались. Купил новый смартфон - ничего никуда не надо добавлять: авторизовался в аккаунте - и пользуешься. Разумное решение, они пошли гораздо дальше Андроида даже.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭксиЛенц   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Рената_Бедро

Да Восьмерка сделала упор на универсальную доступность для устройств, на сетевой обмен данными. У меня пока не было возможности близко с ней познакомиться. А Андройд пока экономически доступнее и в общем тоже позволяет хранить данные будь то изображения, тексты или аккаунты вне конкретного девайса.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий ЭксиЛенц

Облачные сервисы становятся всё более популярны. Теперь бы в Украине мобильный интернет нормализовался, а то сидим на 2g до сих пор, нормального 3G так и нет, не говоря уж об LTE... Ресурсы есть, Киевстар давно готов к внедрению любого нового стандарта, вот только министерство связи уже который год не торопится проводить тендер на лицензирование частот. Так и сидим, на скорости до 230 килобит, не больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку