-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Пессимисты

Суббота, 03 Августа 2013 г. 21:56 + в цитатник
Раздумья (200x200, 35Kb)
Мне, как и каждому человеку, наверное, в жизни время от времени встречались пессимисты. Ну, знаете, такие ребята, которые в самый солнечный день напомнят, что ещё может пойти дождь, которые в любой радостной ситуации обязательно скажут что-то типа "погоди, ещё неизвестно, чем это закончится", и которые всегда ожидают плохого варианта развития событий.

Так вот что любопытно: ни один из мне знакомых пессимистов таковым себя не признаёт. Все они ищут разные иные наименования своему взгляду на жизнь; чаще всего пессимисты называют себя реалистами. Дескать, то, что я стараюсь везде увидеть плохую подоплёку, трактовать событие в отрицательную сторону и т.д. – это не желание увидеть весь мир в чёрном цвете, это я просто трезво смотрю на жизнь.

Ёлки, но разве в жизни всё плохо – чтобы именно плохое называть нормой? Разве реализм и трезвый взгляд только в том и состоят, чтобы везде видеть только минусы и гадости? Я не думаю, что это есть реализм; всё-таки в реальности есть и плюсы, и минусы, и видеть только одно в ущерб другому неправильно.

Да, можно сказать: лучше быть готовым к плохому заранее, тогда оно не станет для тебя неожиданностью. Но ведь быть готовым можно по-разному. К примеру, большинство из нас знает, что все смертны; но это же не значит, что все мы говорим каждую минуту: вот я обедаю, а потом помру; вот сейчас кино смотрю, а ведь всё равно помирать; и так далее. Так и здесь: одно дело быть готовым к плохому, и совсем другое дело – постоянно это плохое ждать.

Мне кажется, что те пессимисты, которые всегда стараются добавить свою ложку дёгтя, частенько не умеют просто радоваться хорошему. Нет, я не призываю к бессмысленному оптимизму и круглосуточному позитиву, я сама их не люблю. Я говорю о том, что плохие и хорошие события надо встречать соответственно и адекватно: хорошему радоваться, плохому огорчаться. А если уж говорить о реализме, то не забывать о том, что хороших событий, удач, радостей разного калибра в жизни есть тоже немало.

Настроение сейчас - оченьустатовское

В колонках играет - негромкие звуки с улицы
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:23 (ссылка)
А интересно, к какой категории можно отнести меня? Не оптимист - это точно. Но реалист, или, всё-таки, пессимист?
Ответить С цитатой В цитатник
Amalia_2012   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:24 (ссылка)
Да, это знакомо. И часто раздражает. Так случилось, что мои лучшие друзья как раз пессимисты, теперь я уже как-то привыкла к этому и почти не замечаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:46 (ссылка)
Рената_Бедро, не знаю. Я вспоминала о твоём характере, когда писала этот пост (не потому, что он про тебя, а просто поневоле перебираешь в памяти Друзей и знакомых), – но пессимистом я тебя не назову. Я знаю, что есть вещи и люди, которых ты воспринимаешь без тёмной стороны. А я говорю именно о тех, кто всегда и везде найдёт плохое.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:47 (ссылка)
Amalia_2012, а они тоже зовут себя реалистами?
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Ты меня успокоила))) А то сижу тут, занимаюсь самодиверсиями, раскапываю свои шкафы со скелетами... И думаю, неужели так всё тлен?)))
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 00:54 (ссылка)
Мне кажется, что человек в зависимости от полосы в своей жизни бывает и пессимистом, и оптимистом.
Ответить С цитатой В цитатник
KofePey   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 01:17 (ссылка)
А и правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 01:29 (ссылка)
Рената_Бедро, нет-нет-нет, не паникуй. ))
Хотя я бы тоже начала бы паниковать, прочитай что-то в этом роде у друзей. ))) Но совершено серьёзно повторяю, что ты к таким пессимистам не относишься, с моей точки зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 01:30 (ссылка)
Ива_плакучая, да, пожалуй. Но я говорю именно о таких пессимистах, у которых такой взгляд на жизнь постоянно. Есть и такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 01:31 (ссылка)
KofePey, я и говорю – каждый, наверное, с таким сталкивался.
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Есть, но думаю, они в меньшенстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 03:05 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Рената_Бедро, нет-нет-нет, не паникуй. ))
Хотя я бы тоже начала бы паниковать, прочитай что-то в этом роде у друзей. ))) Но совершено серьёзно повторяю, что ты к таким пессимистам не относишься, с моей точки зрения.
Тут, скорее, самоанализ очередной... На меня порой накатывает некое настроение, которое можно охарактеризовать, как "бу-бу". Потом проходит. И вот, под это "бу-бу" я и занимаюсь мазохизмом))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 03:37 (ссылка)
Виктор-Виктория, какая ты вся политкорректная. Замучали уже эти унылые жалобщики. Понятно, что каждый свою игру играет - типа, ах, как тяжела жизнь, но я такой крутой, стараюсь. Или - ах, как тяжела жизнь, можно и не стараться, хорошее оправдание. Но.. .тоску нагоняют))
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 03:46 (ссылка)
Nevergiveup, тут надо различать, просто ли жалобщик, или человек действительно устал от проблем. Встречала я и такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 05:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Рената_Бедро

Рената_Бедро, если это ситуативно, то понятно - с кем не бывает. А у некоторых это жизненная позиция.
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:18 (ссылка)
Есть старый анекдот на тему этой разницы: Оптимист изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.

Как мне кажется, оптимист и пессимист - это люди, в основном видящие в событиях, соответственно, хорошее и плохое, а реалист - это человек, который не только видит и хорошее, и плохое, но и умеет правильно предсказывать наиболее вероятные последствия этих событий.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Рената_Бедро

Исходное сообщение Рената_Бедро
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Рената_Бедро, нет-нет-нет, не паникуй. ))
Хотя я бы тоже начала бы паниковать, прочитай что-то в этом роде у друзей. ))) Но совершено серьёзно повторяю, что ты к таким пессимистам не относишься, с моей точки зрения.
Тут, скорее, самоанализ очередной... На меня порой накатывает некое настроение, которое можно охарактеризовать, как "бу-бу". Потом проходит. И вот, под это "бу-бу" я и занимаюсь мазохизмом))

Понятно. ))) Тоже знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:29 (ссылка)
Nevergiveup, жалобщики, само собой, надоедают. Это нытики, у которых всё плохо...
Правда, я говорила именно о тех, кто маскируется под реалистов; они говорят с эдаким налётом циничного всезнания: "да знаю я, как оно на самом деле, ты думаешь всё прекрасно, а на самом деле всеми движет только эгоизм, все состоит из подлости и предательства, потому что вот она, настоящая жизнь..." и так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:32 (ссылка)
Sapiens, ну вот как раз реалист из анекдота, если разобрать, к чему готовится? Убивать других, ведь так? Либо защищаться от тех, кто нападает на него. Анекдот-то тоже с гнильцой, из него вывод только один: от жизни надо ждать исключительно зла, нападения, обид, человек человеку волк и ничего хорошего от этой жизни ждать не следует. Вот подтекст этого анекдота.
Но анекдот-то всё-таки не философская система, прежде всего он должен смешить – и да, этот смешной. Но когда человек в самом деле живёт по такому принципу – это противно.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:45 (ссылка)
Одно скажу, с ними очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:25 (ссылка)
Виктор-Виктория, "от жизни надо ждать исключительно зла, нападения, обид, человек человеку волк и ничего хорошего от этой жизни ждать не следует" - очень пессимистичный вывод из этого анекдота. :)

Как мне кажется, речь идёт о том, что при контакте двух заметно различающихся культур конфликт - один из наиболее вероятных результатов.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Таких тоже встречала, да) "Ой, мне плохо, я плачу, не знаю, как жить, что делать..." - "Для начала перестань плакать, вытри слёзы, давай думать, как быть и что делать" - "Я не могу думать, я плачу!" - "Так успокойся" - "Но мне же ПЛОХО! ААААА!!!"
Разговор совершенно реальный, с реальным человеком из прошлого...)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Sapiens

Исходное сообщение Sapiens
Виктор-Виктория, "от жизни надо ждать исключительно зла, нападения, обид, человек человеку волк и ничего хорошего от этой жизни ждать не следует" - очень пессимистичный вывод из этого анекдота. :)

Как мне кажется, речь идёт о том, что при контакте двух заметно различающихся культур конфликт - один из наиболее вероятных результатов.

Конфликт будет всегда, без конфликта общение невозможно. От человека зависит, в какую сторону этот конфликт развернуть, в сторону разрешения противоречий или в сторону автомата Калашникова.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:41 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Amalia_2012   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 07:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Конечно, некоторые вообще своего пессимизма не замечают.
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 11:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Конфликт будет всегда, без конфликта общение невозможно. От человека зависит, в какую сторону этот конфликт развернуть, в сторону разрешения противоречий или в сторону автомата Калашникова.

Разумеется это так. Но старый принцип "Хочешь мира - готовь войну" вполне актуален в случае возможных конфликтов. Не хочешь - не применяй Калашникова, если конфликт вполне разрешим на уровне обсуждений, но лишним его знание не будет.

ОК, может быть анекдот про тёмный туннель, цвет в конце туннеля и фары приближающегося поезда более точно и чётко описывает эту разницу.
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 12:27 (ссылка)
Sapiens, Согласна))) Анекдот беру на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭксиЛенц   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение Sapiens
Есть старый анекдот на тему этой разницы: Оптимист изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.

Как мне кажется, оптимист и пессимист - это люди, в основном видящие в событиях, соответственно, хорошее и плохое, а реалист - это человек, который не только видит и хорошее, и плохое, но и умеет правильно предсказывать наиболее вероятные последствия этих событий.



Согласен. Тоже этот анекдот вспоминал.

Виктор-Виктория, вот если бы реалист в данной ситуации не изучал автомат Калашникова, а пошел бы участвовать в маневрах с АКМ с подствольны ГП-25 наперевес - было бы ясно, человек настроен убивать неприятеля. Имхо, знакомство с устройством оружия не означает намерения единственно его применения для разрешения тех или иных ситуаций. Однако в экстренном случае это знание может оказаться полезным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку