-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Надоело сверх всякой меры

Суббота, 27 Июля 2013 г. 22:55 + в цитатник
Зарэжу!!! (200x200, 61Kb)
Сразу скажу: не уверена, что хоть кто-то разделит моё мнение, которое сейчас выскажу. Более того – не уверена, что мне удастся высказать именно то, что чувствую, потому что сказать можно чрезвычайно много, и сформулировать достаточно сложно. Но к делу.

Наткнулась в дневнике одного из Друзей на такую фразу: "Даже если человек знает 20 языков, он всё равно нуждается в русском языке! Вдруг он где-нибудь поскользнётся и упадёт, или ударит молотком по пальцу..." Да, я понимаю, что фраза стёбная, ироническая и т.п. Понимаю, что никто имел в виду, что русский язык пригоден только для того, чтобы на нём ругаться. Тем более понимаю, что автор и употребивший сию фразу скорее всего не хотел унижать русскую речь, и так далее, и тому подобное. Но, чёрт побери, как же мне осточертела любовь русских к языковой распущенности!

Я не знаю, как дело обстоит в других странах – для этого нужно хорошо знать конкретную обстановку, и жить среди местных – но меня поражает, насколько наши люди лелеют своё право быть грубыми, как дорожат возможностью произносить мерзости. В последние годы мат возвели в статус национальной черты – дескать, русский человек без мата не может. Несколько лет назад мне доводилось слышать некоего поэта, который утверждал, что люди впитывают матерные слова подсознательно, и даже ребёнок, всегда воспитывавшийся среди нематерящихся людей, знает соответственные слова и употребляет их. Вот здесь, кстати, можно поспорить: у нас в семье никогда не матерились, и я эту лексику узнала только уже будучи достаточно взрослым человеком. Ну и уж тем более не употребляю её...

Меня раздражают матерщинники. Я испытываю отвращение к нецензурной лексике. Я по-настоящему страдаю, находясь среди людей, которые используют эти слова. Когда могу – одёргиваю, поправляю или укоряю, но ведь не всегда это получается. А ведь после весёлого разговора, где сыплют всяческими многозвёздочными выражениями, так и хочется вымыть уши с мылом!

Мне много раз приходилось разговаривать на тему "зачем вы материтесь". Поражало то, что люди перестали видеть в этих словах нечто плохое. Мат действительно переходит в разряд общеупотребительных и повседневных слов. Помню, раньше существовало выражение "он матом не ругается, он им разговаривает". Сейчас это выражение подходит к доброй половине людей.

Почему же люди так охотно матерятся? У меня стойкое впечатление, что происходит это от внутренней лени – проще сказать грубое слово, которое многозначно и способно заменить множество других. Поэтому когда человек употребляет мат, вроде бы кажется, что сказал ух как сильно! Да, нецензурные слова ёмки и выразительны – но они мерзкие. И привычка употреблять их идёт от нежелания заботиться о других. Поэтому у меня на работе, скажем, никого из мужской части не колышет то, что они сыплют нецензурщиной при девушках.

Привычка к мату обедняет словарь человека. Скажем, некто рассказывает, что он упал. Можно сказать "шлёпнулся, навернулся, грохнулся, шмякнулся, врезался, ухнул, бахнулся, бабахнулся, шандарахнулся" и так далее; но привыкший к матерщине мозг подкидывает в основном "**нулся". И масса других слов остаются неиспользованными. И это правда – я постоянно вижу, как люди, употребляя мат или просто грубые слова, перестают применять другие. Язык обедняется...

Ещё почему-то мат считается смешным, неотъемлемой частью юмора. В одном доморощенном руководстве по написанию юмора и стёба (на Фикбуке) я вычитала такую фразу: "многие считают, что в стёбе необходим мат". И таки да, действительно многие приправляют юмористические тексты грубостями. Одна моя знакомая даже говорит: "есть анекдоты смешные и есть без мата". Но, помилуйте, существует море убийственно смешных и остроумных фраз, не содержащих ни единого грубого слова! Огромное количество шуток ничего не потеряет, если заменить грубое слово на пристойный аналог. Зачем же так говорить?

Вот депутат Мизулина предложила закрывать сайты за мат. Думаю, над ней снова начнут прикалываться – вот дура, хочет запретить нам материться! А я бы её поддержала. Я ненавижу мат. Когда при мне матерятся, у меня впечатление, что человек меня не уважает – даже когда я просто присутствую при чужом разговоре; ведь нужно иметь в виду, что тебя слышат посторонние. Когда я читаю пост, в котором автор употребляет мат (причём не в качестве ругательства, не для того, чтобы выразить очень сильную эмоцию, а именно как ходовое слово) – мне кажется, что этот автор не думал, что читателю будет противно. Да, у меня такое переразвитое самомнение. Да, я требую от людей многого. Но не слишком, между прочим. Я никогда не произношу матерных слов, и при этом не являюсь человеком, который не находит слов, не умеет пошутить или сформулировать мысль. Стало быть, вполне можно говорить и писать, не употребляя нецензурщину. Так что те, кто её отстаивают, на мой взгляд проявляют душевную лень, идут путём наименьшего сопротивления.

В качестве примечания: я попадала молотком по пальцам, ошпаривалась, падала, попадала в неприятные ситуации, сильно удивлялась, испытывала потрясения, очень ненавидела, наступала кошке на хвост (нечаянно), пугалась, – но ни разу не испытывала необходимости выразить свои эмоции при помощи мата. Так что это вполне реально – жить без него.

Ну, пожалуй, всё. Теперь можно начинать считать меня дурой, ханжой или пуританкой. Можно даже считать, что я желаю обеднить великий и могучий. Воля ваша – как воспринимать этот пост. Но я продолжаю считать, что мат унижает человека – и того, кто его употребляет, и того, кто позволяет, чтобы при нём его употребляли.

Наконец-то – dixi.

Настроение сейчас - разнообразновское

В колонках играет - разговоры, разговоры, разговоры...
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Такова жизнь
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

PrimeFan   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:15 (ссылка)
Ну это всего лишь восприятие. Кто-то не выносит запаха табачного дыма, кто-то - ненормативную лексику. Она есть во многих языках, просто в русском ей придали особый статус. Думаю, дело в изобилии вспомогательных морфем:
http://www.liveinternet.ru/users/primefan/post69149977/

Исходное сообщение Виктор-Виктория
я продолжаю считать, что мат унижает человека – и того, кто его употребляет, и того, кто позволяет, чтобы при нём его употребляли.
Не вижу здесь ничего, кроме желания возвыситься, приправленного обидой. Представьте, что человек, не выносящий табака, заявит, что унижаются как те, кто курит, так и те, кто позволяет при них курить. Нелепо ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:42 (ссылка)
А что мы слышим с детства? Что мол русский мат это так хорошо, что б выразиться...
Честно в какой-то мере тебя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий PrimeFan

Исходное сообщение PrimeFan
Не вижу здесь ничего, кроме желания возвыситься, приправленного обидой. Представьте, что человек, не выносящий табака, заявит, что унижаются как те, кто курит, так и те, кто позволяет при них курить. Нелепо ведь.

Видьте здесь всё, что вам заблагорассудится, я же с самого начала разрешила. Я в свою очередь вижу в ваших словах желание отстоять своё право на скотство.

Скажу лишь, что мат изначально подразумевает грубые, оскорбительные слова. Это оскорбление – назвать человека чем-то неблагородным, некрасивым, грязным. И если человек в присутствии других употребляет эти слова, он показывает своё отношение к собеседникам. Курение никого не оскорбляет.

К тому же. Вы сами пишете: "обидой". Не чувствуете, что мат может обижать? Да, меня обижает, когда при мне матерятся парни, мужчины. Я девушка, и я хочу уважения. Я не вижу ровным счётом ничего завышенного в требовании уважать женщину и не распускать при ней язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 00:32 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, спасибо. )
Это смотря кто - с детства. Повторюсь, в моей семье никогда не матерились, даже просто цензурных, но грубых слов не употребляли. И в школе тоже не было такого. Был у нас один мальчишка, отпетый двоечник – про него мы, дети, сами говорили, как про что-то ужасное: он матерится!!! Это не то что сейчас, когда по улице идут 10-12 летние пацаны и матюкаются напропалую, а взрослые рядом боятся им сделать замечание!
Ответить С цитатой В цитатник
PrimeFan   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 00:39 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Я в свою очередь вижу в ваших словах желание отстоять своё право на скотство.
Уважаю ваше право на ошибку.

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Скажу лишь, что мат изначально подразумевает грубые, оскорбительные слова.
Грубые - возможно. Оскорбительные? Это сугубо выбор оскорбляющегося.

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Курение никого не оскорбляет.
Да ладно. Почему-то табличек "курение запрещено!", "у нас не курят!" валом, а "у нас не матерятся" почти нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий PrimeFan

Исходное сообщение PrimeFan
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Я в свою очередь вижу в ваших словах желание отстоять своё право на скотство.
Уважаю ваше право на ошибку.

Аналогично. Ибо переубеждать мне кажется бессмысленным. Но встречаться с вами в реале поостереглась бы, раз вы так лихо начинаете развешивать ярлыки и объявлять чужое мнение ошибочным.

Исходное сообщение PrimeFan
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Скажу лишь, что мат изначально подразумевает грубые, оскорбительные слова.
Грубые - возможно. Оскорбительные? Это сугубо выбор оскорбляющегося.

А вам не приходилось слышать, что матерными словами оскорбляют? Когда люди ругаются и обзывают друг друга – разве они не преследуют цель оскорбить и обидеть?

Исходное сообщение PrimeFan
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Курение никого не оскорбляет.
Да ладно. Почему-то табличек "курение запрещено!", "у нас не курят!" валом, а "у нас не матерятся" почти нет.

Это-то меня и огорчает. Я бы с удовольствием увидела именно такие таблички.
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 01:33 (ссылка)
Почему матерятся другие - не знаю. Думаю, что дети-подростки матерятся, что бы чувствовать себя взрослее, часть взрослых - по старому анекдоту про неопределённый артикль, часть - из-за бедности словарного запаса, часть использует маты для усиления.
Я отношусь к последней части. Иногда для описания индивидуума обычных слов типа "дурак", "идиот" или сложно-составных характеристик типа "морально-генетический урод" не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 02:25 (ссылка)
Sapiens, я как раз могу понять мат как выразитель очень сильной эмоции – злости, ярости, ненависти. Но вот когда его используют там, где без него легко можно обойтись – вот тут и противно.
Искала сейчас одну картинку, которая послужила бы хорошим примером, но не нашла; просто опишу. На картинке изображён особо трогательный момент из одного фильма, и написано: "И не **зди, что не ревел, как с*ка". Вот что в этом случае дают грубые слова? По идее автор хотел подчеркнуть : вот, мол, какой душещипательный эпизод, у любого парня слёзы на глаза навернутся! А получилось совершенно необязательное хамство. Если бы то же самое было бы написано обычными словами, надпись ничего не потеряла бы, абсолютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 06:41 (ссылка)
Виктор-Виктория, ооо, вот просто плюс 12000!!! Как меня бесит вот эта пошлая матерщина, да еще с этаким щегольством - опа, я кандидат наук, но смотрите-ка, как завернула! ..И эта совершенно нездоровая реакция на предложение ограничить мат в сети - ну только ленивый не поизгалялся и не матюгнулся на эту тему, ну стыдобища же. Ну хорошо, баба та с перекосами, но тут-то на какие права человека она посягнула? Чем смешны матерные слова? Как необходимы?... не знаю..
Конечно, с научной точки зрения дело ясное, плавали-знаем, распространение инвективной лексики прямо пропорционально цензуре на секс, это все так, ситуация социальная. Но на бытовом уровне просто это отвратительно.
(Почему-то в России бытует мнение, что англоязычные граждане то и дело матерятся - потому что в некоторых фильмах это слышали. На самом деле, между собой взрослые могут использовать f-word только в случае глобальной раз в год ссоры или если речь идет о совсем уже подзаборных пьяницах. На работе у мужа - завод, работяги - одному мужику сделали официальное предупреждени за то, что сильно матерился в курилке. По жалобам остальных простых работяг... Ни на улице не услышишь, ни в сети - разве что за исключением ряда тинейджерских страничек фейсбука...)
Обычно я не цитирую, но в этот раз - можно процитировать?
Ответить С цитатой В цитатник
PrimeFan   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 07:11 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Но встречаться с вами в реале поостереглась бы, раз вы так лихо начинаете развешивать ярлыки и объявлять чужое мнение ошибочным.
Перечитайте внимательнее. Я объявил ошибочным лишь то, что касается меня лично. Мне-то виднее :)

Но дальность выводов, сделанных вами на эмоциях, поражает.

Исходное сообщение Виктор-Виктория
А вам не приходилось слышать, что матерными словами оскорбляют?
Иногда такая цель стоит. Но чаще - нет.

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Это-то меня и огорчает. Я бы с удовольствием увидела именно такие таблички.
Как тут не вспомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:33 (ссылка)
Если человек ещё тот, ему положено быть грязным, противным и ругаться матом. Вы взялись исправлять человечество? Какое право у Вас лезть в его люмпенскую жизнь со своими правилами?

Что касается мата вообще - то да, логика есть. Приводились данные, и получается, что японская команда с самолёта на самолёт занимает N секунд, английская - половину, между ними - русская. Но как только русские переходят на мат, их команды сокращаются до половины английской.

Что такое мат вообще? Это слова-заменители. Если слово понятно по обстановке, или контексту, оно может быть заменено на матерное, которое, как"ку" в фильме, может встать на любое место. Однако этот набор матерных слов всегда выражает оценку действия. То есть, не "ты полетел не туда, это глупо, там опасно", а "куда захуя... му..."?
То есть, смысл ясен, но одним предложением удаётся и сложить оценку действия.

На самом деле, человек не будет матерится, ударив молотком по пальцам. Он же один. Но мат всегда появится в тяжелой, сложной ситуации, где действует несколько человек и нужна мгновенная реакция.

А про тех, у кого через слово, я уже сказал. Дайте им образование, потом требуйте. А то всё, извините, через одно место. Покрасим лаком, а что это гнильё, так это я не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:46 (ссылка)
Nevergiveup, да, конечно, не вопрос, цитируй на здоровье.
И кстати – очень интересный твой комментарий насчёт распространённости мата в англоязычном обществе. Такое можно узнать, только в нём пожив, отсюда этого невидно. Так что действительно полезное замечание.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:49 (ссылка)
PrimeFan, поражайтесь, я не против. )))
Я с самого начала была готова к тому, что этот текст будет встречен в штыки и вызовет несогласие. Ваше право, ваша позиция.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:51 (ссылка)
Ostreuss, да, я стараюсь исправлять людей теми способами, что мне доступны. Разъяснениями, размышлениями, приглашением к дискуссии, доказательствами. Я стараюсь не просто говорить "я считаю, это плохо, и мне не нравится", а объяснить, чем именно считаю то или иное плохим.
Я считаю, что род человеческий вполне поддаётся улучшению, надо только что-то делать для этого.
Ответить С цитатой В цитатник
PrimeFan   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:59 (ссылка)
Виктор-Виктория, я вовсе не встретил текст сообщения в штыки. В общем-то, я и сам далеко не сторонник мата и тем более оправдания его употребления ссылками на его статус (во многом искусственный).

Эмоции вам мешают видеть акценты и вести обсуждение спокойно. Вот уж действительно,
Исходное сообщение Виктор-Виктория
мы не можем не иметь эмоций. Наши эмоции и взгляды всегда влияют.
Ответить С цитатой В цитатник
Repytw   обратиться по имени Комментарий к Надоело сверх всякой меры Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:30 (ссылка)
Не буду кидаться какашками в адрес автора, так как мотивы мне более чем понятны и мною разделяются. Очень часто на улице, в транспорте, в кино уши вянут от того, что приходится слышать. Это при том, что я далеко не ханжа и считаю, что иногда мат уместен, в том числе в общении. И сам его употребляю).
Но мне не нравится инициатива депутата Мизулиной. Равно как не нравятся все последние запретительные инициативы власти, хоть ту же борьбу с курением вспомнить. Нам спускают сверху кучу запретов, за выполнением которых никто не следит. Или следит, но очень выборочно - когда настроение есть. Или когда денег нет.
Вот есть запрет на распитие алкогольных напитков и пива в общественных местах. Не знаю как где, но взять те же Иркутск, Ангарск (ареал моего обитания) - как пили, так и пьют. И всем глубоко фиолетово. Точно так же будет с запретом на курение, чем я, как человек курящий, местами даже и рад. И если уж Мизулиной, которая, имхо, просто съехала с катушек на фоне недо.бита (извините, но не знаю в русском языке столь же ёмкого заменителя данного диагноза) - чего стоит ее недавняя инициатива по запрету орального секса, - так вот, почему бы этой сбрендившей женщине-депутату не заняться более полезным делом - КОНТРОЛЕМ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАПРЕТОВ НА МАТ? Сейчас употребление мата в общественных местах - административное правонарушение. Вы хоть раз слышали или были свидетелем привлечения кого-либо по этой статье (за исключением митингов оппозиции, там такое применяют вроде)? Я нет. Более того, наши "правоохранители" сами матерятся как сапожники - им за это даже дисциплинарного взыскания не налагают! Пускай наведут порядок хотя бы по соблюдению уже введенных запретов, а не принимаются за введение новых.
Нет же, они будут заниматься популизмом вместо того, чтобы делать что-то реальное. Гораздо проще же следить за блогами и банить их, чем наводить порядок на улицах.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 19:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Почему используют там, где без него можно легко обойтись - см. первые два пункта. С картинкой - это, скорее всего, способ самозащиты от этой самой сентиментальности, боязнь показаться синтементальным, а значит слабым. Да, согласен, и связка эта глупая, и сама такая боязнь.
Меня не возмущает сам факт использования мата без цели - ну использует человек странные слова-паразиты в речи, ну и что. Над ним только хочется милостиво улыбнуться. Хотя здесь у нас несколько разное положение - вы девушка, а значит вполне можете расчитывать, что в вашем присутствии будут сдерживаться в выражениях. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Ostreuss, да, я стараюсь исправлять людей теми способами, что мне доступны. Разъяснениями, размышлениями, приглашением к дискуссии, доказательствами. Я стараюсь не просто говорить "я считаю, это плохо, и мне не нравится", а объяснить, чем именно считаю то или иное плохим.
Я считаю, что род человеческий вполне поддаётся улучшению, надо только что-то делать для этого.
Виктор-Виктория, ны тогда Вам место только в нашей, и только нашей Думе. Там все такие, в чем и трагедия России. Вместо того, что бы управлять, они занимаются исключительно улучшением населения.
Ответить С цитатой В цитатник
Дважды_мама   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 01:57 (ссылка)
Согласна на все 100. Неприятно, когда ругаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 03:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Виктор-Виктория, Эхе... Сейчас с замечаниями вообще всё очень сложно, что особо печалит... Как и с матом... Я не скажу, что у меня не вылетает, но это ОЧЕНЬ редко ибо и меня можно довести! Но это не должно быть повседневным...
Ответить С цитатой В цитатник
кукурузная_инка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 04:39 (ссылка)
Мой самый главный вопрос к защитникам мата: вы матюгаетесь при своих детях-маменьках-бабушках-младших сестрах?
Нет. Уверена, что нет.
Т.е. вы понимаете, что мат - это плохо, если было бы "хорошо", вы бы и своих драгоценных близких "угощали" им со светлой радостью во взоре.
Однако не угощаете.
Так почему вы считаете, что то, что плохо для вашей шестилетней дочери (например), хорошо для незнакомой шестилетней девочки, которая случайно слышит ваши пламенные выхлопы на улице?
Почему ваша невеста (например), избавлена от вербального мусора, - при ней вам неловко быть быдлом и разговаривать матом, а другая девушка, которая ничуть не менее ранима, чем ваша возлюбленная, должна смиряться, терпеть и воспринимать как должное?
Внутренняя нечистоплотность и слабость воли - вот что такое мат. Ни эмоции, ни что другое ему не оправдание. Вы просто слабаки, признайте это. Сейчас на то, чтобы НЕ материться "как все", нужна сила. Ее у вас нет. В стаде проще, быть "своим" проще, а мат - метка "свойности" для быдла.
И, кстати, кем-то размещенный здесь гаденький плакатик с перечеркнутым матерным словом я считаю хамством и проявлением неуважения к хозяйке блога.
Стыдитесь, это очень дешевый троллинг. Я бы на вашем месте извинилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Этот народ Вам не подходит Понедельник, 29 Июля 2013 г. 12:47 (ссылка)
Дело не в том, что Мирзулина недальновидна. А в том, что, как и вся наша власть, она считаете себя чем-то вроде "барина", который должен стегать и воспитывать неразумных крестьян. Ребята, так Вы бы выбрали себе другой народ, уже воспитанный?

Мы вам не подходим.

Да, мы курим, сквернословим и воруем фильмы с торрентов. Плохо это, или хорошо - наше личное дело. Мы наивно думали, что правительство отражает и разделяет интересы народа. Можно броться как за авторские права Голливуда, так и против авторских прав. Шведское борется против. Нельзя ли поменяться: нам шведское правительство, оно нам куда роднее, а вы, ребята, свалите в Швецию?
Ответить С цитатой В цитатник
Repytw   обратиться по имени Ответ в Виктор-Виктория; Надоело сверх всякой меры Понедельник, 29 Июля 2013 г. 15:44 (ссылка)
кукурузная_инка, Вы приводите совершенно правильные предпосылки, но спорите с тем, за что тут никто не агитирует. Насколько я помню, никто из комментаторов не утверждал, что можно и нужно материться всегда и везде. Тому, что так по факту происходит, законопроект Мерзулиной не поможет, так как он нацелен на другое - регулировать то, что происходит у меня в спальне. Да-да, мой блог - моя "спальня", мое личное пространство. как хочу, так и общаюсь. Не нравится, кажется проявлением неуважения - Ваше право, Вы можете спокойно покинуть мой блог. Никто же не заставляет, в конце концов.
Один раз Мерзулина уже залезла в спальни и в постели к согражданам, теперь секс-меньшинства во многих регионах боятся из дому выходить. Хотите, чтобы толпа теперь камнями забила Пелевина за Черна Пса Пиздеца?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ЭксиЛенц   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:46 (ссылка)
Относительно исполнения законов поддерживаю Repytw. За исполнением огромного количества законов никто не следит. Видимо виной всему та же лень, которая заставляет материться работников МВД. А закон, который не исполняется, не является уже законом.

Что касается мата. Русский язык действительно во все времена был богат на крепкое слово. Раньше считалось, что интеллигентный, уважающий себя и других человек не должен материться. Хотя конечно так или иначе крепкое слово позволяли себе сгоряча, наверное, нередко. Сейчас люди в большинстве своем превратились в эгоцентриков, им мало важно, что человеку рядом неприятно слушать брань, куда как важнее, что им хочется так говорить, это им кажется громко и смачно - пойди докажи, что это похоже больше на плевок в лицо собеседника и окружающих людей. Хотя ведь и тут тоже беда - приправляя речь обилием брани, люди перестают воспринимать ее как таковую. И действительно считают, что никого не оскорбляют, просто самовыразительно общаются.

Причины? Вопрос образования здесь уже поднимали. Однако решать подобные проблемы должно не государство. Его дело дать возможность каждому желающему стать образованным и культурным. Огромную роль в воспитании человека играет семья, школа и сверстники. До тех пор пока на каждом из этих уровней не появится осуждение мата, как средства повседневного общения, на нем будут говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
кукурузная_инка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Repytw

Хочу. Он мне гадок (так же утрирую, как и вы про "толпа забила камнями").
В посте, кстати, речь не только о Мизулиной, не стоит передергивать и все сводить исключительно к ней, хотя Мизулина, безусловно, гротеск и нелепость, а о мате вообще. О вербальной грязи. О нарушениях табу, без которых ни один социум не выживет.
А если и выживет, то необратимо изменится. Человек без табу - хищник. Вы хотите жить в таком мире, где постепенно будет можно всё?
Лично я - нет.

"...– Слушайте, мы сначала пустим смуту, – торопился ужасно Верховенский, поминутно схватывая Ставрогина за левый рукав. – Я уже вам говорил: мы проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают.
...Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают!"
(с) Достоевский, "Бесы"

Шигалевщина в чистом виде.
Ответить С цитатой В цитатник
Repytw   обратиться по имени Ответ в Виктор-Виктория; Надоело сверх всякой меры Понедельник, 29 Июля 2013 г. 18:27 (ссылка)
кукурузная_инка, ну Вы и запараллелили).
"Сегодня он играет джаз,
А завтра родину продаст"
Не иначе)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
кукурузная_инка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:56 (ссылка)
Опять передергиваете. Ну, воля ваша.)

А все равно же ушки П.С. Верховенского&K из-за всего этого просматриваются.
Он, Петр Степанович-то, был бы многому происходящему очень рад и сладострастно потирал бы ручки.)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий PrimeFan

Исходное сообщение PrimeFan
В общем-то, я и сам далеко не сторонник мата и тем более оправдания его употребления ссылками на его статус (во многом искусственный).

Ну так и замечательно! Значит, я приятно разочарована. )

Исходное сообщение PrimeFan
Эмоции вам мешают видеть акценты и вести обсуждение спокойно. Вот уж действительно,
Исходное сообщение Виктор-Виктория
мы не можем не иметь эмоций. Наши эмоции и взгляды всегда влияют.

Так а я о чём говорила с самого начала? 0.0
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Repytw

Исходное сообщение Repytw
Пускай наведут порядок хотя бы по соблюдению уже введенных запретов, а не принимаются за введение новых.

Вот здесь соглашусь совершенно. А то действительно получается по старой фразе: "строгость законов российских умягчается единственно необязательностью их выполнения".
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:40 (ссылка)
Sapiens, ну, я считаю, нужно строже относиться к людям. Матерящемуся без цели и смысла надо давать по ушам, доступным тебе способом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку