Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...
Отлично - (2)Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...
Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...
Пластилиновый Мёд - (1)Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...
О дурдомах - (8)Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...
О (не)художественном |
gaksdesigns: Tearful” by Christina K
Вот смотрю я на эту серию рисунков, и одолевают меня сомнения. Конечно, выглядит результат совершено фантастически – особенно когда видишь именно пошаговую работу, когда она перед тобой раскрывается и кажется такой доступной, прямо бери и повторяй своими же руками. Реалистично, выразительно, эффектно... Но для чего?
Какой смысл часами делать вручную то же самое, что фотоаппарат сделает за долю секунды, да ещё и лучше?
Да, можно возразить: фотоаппаратом сделать такой кадр не хитро, а вот ты попробуй так нарисовать! Да, это сложно, соглашусь. Но и на голове 4 часа простоять сложно. И выпить 12 литров молока в один присест непросто. И... да мало ли можно придумать трудновыполнимых вещей! – вопрос "зачем" всё равно остаётся.
В подобных рисунках даже нет той доли выдумки, которая придаёт фиксации реальности статус творчества. Всякое художественное произведение несколько меняет реальность – усиливает одн детали, затушёвывает другие, переставляет акценты – всё для того, чтобы получилось не копирование жизни, а выход на более высокий уровень, внесение в реалньость некоего смысла и содержания. А в такого рода рисунках важна как раз фотографичность, максимально точное подражание природы, иначе исчезнет весь эффект "ух ты, и это сделано руками?!"
В этом отношении, хоть мне и не близки всякие абстракционизмы и сюрреализмы, но в них я вижу больше художественного. Я не понимаю картины Миро или Пикассо, но я чувствую, что художник хотел выразить какой-то свой взгляд, своё мнение, отношение, то стёклышко, через которое он смотрит на мир. А здесь ведь нет автора, в том плане, что он не чувствуется. Это копия природы, а не осмысление её.
Ну а с технической стороны – конечно, работа тонкая, вызывает уважение и восхищение, я не спорю. Не хочу хаять художника, нарисовано здорово. Но гиперреализм не понимаю всё-таки. Не чую в нём художественной составляющей.
Рубрики: | В цветах и красках Сошлемся... Cogito, ergo sum |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Виктор-Виктория
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Рената_Бедро, мне всё-таки сложно это понять.
Скульптура Клодта – дело другое, я говорю именно о живописи, когда человек много часов тратит на то, что можно с тем же успехом сделать за 1 секунду.
Ответ на комментарий Sapiens
Исходное сообщение Виктор-ВикторияХе, прежде чем нажать на спуск, нужно много часов подготовки... Если взять конкретно плачущий глаз - вот такой, как на рисунке, то:
Рената_Бедро, мне всё-таки сложно это понять.
Скульптура Клодта – дело другое, я говорю именно о живописи, когда человек много часов тратит на то, что можно с тем же успехом сделать за 1 секунду.
Ответ на комментарий AlexanderBendo
Исходное сообщение AlexanderBendo А вот когда -то очень давно фотоаппаратов не было и до нас дошли сохраненившиеся * относительно * гиперреалистичные Мона Лиза, Мадонны , Себастьяны , Давиды и прочие , более и менее значимые объекты - а представляете, если бы их авторы не потратили много часов и даже дней , чтобы запечатлеть их * относительно гиперреалистично*?
Исходное сообщение AlexanderBendo Не едиными Миро и Пикассо * и Дали* жив человек ))). Тем более, что на вкус и цвет, как говорится.....
Ответ на комментарий Sapiens
Исходное сообщение Sapiens
Могу предположить, что это делается для практики, для отработки техники. Если получится правильно и точно передать все детали - тени, полутона, отражения и.т.д - то этот опыт и технику можно будет использовать в художественных работах.
Ответ на комментарий Рената_Бедро
Исходное сообщение Рената_Бедро
Кстати, Клодт так же чувствовал. Ну да, у него скульптура, но какая разница каков вид ИЗО?
Ответ на комментарий Рената_Бедро
Исходное сообщение Рената_Бедро
Исходное сообщение Виктор-ВикторияХе, прежде чем нажать на спуск, нужно много часов подготовки... Если взять конкретно плачущий глаз - вот такой, как на рисунке, то:
Рената_Бедро, мне всё-таки сложно это понять.
Скульптура Клодта – дело другое, я говорю именно о живописи, когда человек много часов тратит на то, что можно с тем же успехом сделать за 1 секунду.
1. Нужен свет. То есть, источник света (окно, или вспышка в софт-боксе)+отражатель с другой стороны. Причём световая схема выставляется тоже не за одну минуту, на это порой тратятся часы.
2. Камера - желательно с хорошей, крупной матрицей, то есть - зеркальная, или системная камера.
3. Оптика. То есть, качественный макро-объектив, а таковой далеко не дешев...
4. Модель, то есть, девушка, которая согласится заплакать в кадре, либо согласится, чтобы с её глазами без косметики проделали некую работу, чтобы вызвать слезу. Кроме того, эта слеза должна соответственно лечь, или скатиться по веку, чтобы блик лёг именно там, где надо фотографу, ну и тд - то есть, возни очень и очень много.
Как видишь, за одну секунду снять такой кадр не получится при всём желании. Более того, это ещё и затратно по деньгам.
Гораздо проще и дешевле будет коробка карандашей и красок, бумага и умелые руки)
Ответ на комментарий Виктор-Виктория
Ответ на комментарий Виктор-Виктория
Ответ на комментарий Виктор-Виктория
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |