Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...
Отлично - (2)Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...
Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...
Пластилиновый Мёд - (1)Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...
О дурдомах - (8)Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...
Куды бечь?.. |
Рубрики: | Синема Cogito, ergo sum Такова жизнь |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий Nevergiveup
Исходное сообщение Nevergiveup
Старые фильмы тем и хороши, что оригинальны и целостны сюжетом; это признак качества - ни одно слово не сдвинешь-не уберешь.
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Там все части гладко пригнаны друг к другу, как детали в часах - зубчики шестерёнок цепляются друг за друга, создавая общее движение. .
Ответ на комментарий KateDeMarco
Соглашусь со всем сказанным с одной поправкой - в советские годы режиссеры никак финансово не зависели от сборов и спонсор был один - государство. Поэтому им приходилось оглядываться на цензуру, но можно было оставлять без внимания кассовый сбор. Сейчас государство профинансирует только Михалкова с его очередным псевдоисторическим шедевром. Не в защиту сегодняшних режиссеров, но таковы особенности капитализма в киноиндустрии. Правда, в той же Франции все-таки существует программа поддержки молодых талантов, у нас же с девяностых годов все разрушено и живет по законам джунглей.Ответ на комментарий Wheel_of_Fortune
Исходное сообщение Wheel_of_Fortune
"Ирония судьбы. Продолжение" - показала, что в блестящей упаковке бедную драматургию не скроешь.
Ответ на комментарий Виктор-Виктория
Да ни к чему они там - но и сам ремейк был откровенно пустой затеей. Та история не нуждалась в продолжении. Насколько я знаю, идею эту изначально озвучил Мягков, но чем бы он ни руководствовался, он, на мой взгляд, ошибся. Я вообще считаю, что в одну и ту же реку дважды не войти - даже одному и тому же режиссеру. Опять же, замысел ремейка мне остался непонятным. Все отдавало любительским представлением "по мотивам", показать ту же историю в ритме новой эпохи с другими отношениями, не удалось. Потому что изначальная история была очень камерной и написанной для очень замкнутого, такого же камерного периода времени - 70-ые годы были самыми тихими, углубленными во внутреннюю жизнь в советской эпохе. Мы уже ничего не строили, не бились за урожай - но и время перемен еще не наступило. Не случайно же звучат Цветаева, Пастернак, Ахмадулина со своими очень лиричными, максимально отстраненными от внешней жизни, стихами. А тут - нулевые с их бешеными скоростями жизни, передачи информации, разомкнутым пространством. И в это время такую историю уже не впишешь.Исходное сообщение Виктор-Виктория
KateDeMarco, ой, как же ты хорошо сказала, солнце. Я очень ждала именно твоего комментария, мне было важно твоё мнение именно как человека, близкого к кинематографу. Да и вообще настолько точно ты сформулировала про страх, про отсутствие новых идей, про боязнь потерять рейтинг и прочее... Действительно, сейчас всё делается по рецептам, по списку - фрагмент того, кусочек этого, здесь экшен, здесь лавстори, тут юморку, сюда звезду пригласим - фильм готов.
Ответ на комментарий Виктор-Виктория
Спасибо, просто ты обычно поднимаешь очень интересные для меня темы и поэтому тянет обсуждать и обсуждать)Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |