-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Куды бечь?..

Среда, 08 Августа 2012 г. 17:04 + в цитатник
Снимаю кино (200x200, 32Kb)
Нет, жизнь не хочет быть лёгкой и приятной, однозначно... Только что довелось прочитать, что Бекмамбетов приступает к съёмкам римейка "Джентельменов удачи". А чтобы окончательно добить тех, кто выжил после этого сообщения, то вот контрольный: Доцента будет играть Сергей Безруков. Как это понять? - как утончённое издевательство, или как полнейшее непонимание менталитета аудитории? Или нечто третье, что лично мне недоступно?

И дело тут даже не в том, что именно мне не нравится Безруков, что я считаю его затасканным, растиражированным до полнейшего неприличия, а также до безобразия зазвездившимся; но всё это, повторюсь, второстепенно, ибо личное мнение. Нет, конечно, если бы я была маститым кинокритиком, и высказывала бы свои оценки с трибуны солидного издания, - те же самые мысли для многих выглядели бы куда весомее, потому что были бы освящены ореолом профессии; но с другой стороны, - у нас при всём при том какое-то патологическое презрение к профессионалам; так что оставлю эту скользкую тему до какого-нибудь прилива вдохновения.

Выскажусь по другому поводу, а именно по тому, что последние годы стали какой-то эпидемической эпохой римейков. Многие режиссёры и актёры упорно твердят: это хорошо, что мы стали снимать римейки, это правильно, это мировая практика, жаль, что раньше мы этого не делали! - и при этом стыдливо не упоминают, что под "мировой" практикой в основном имеют в виду американскую, на которую и ориентируются, а также то, что хвалят они римейки потому, что состригают с них неплохие купоны. Но уж здесь, как говорила незабвенная Смеральдина, - "вот этого не в силах я понять!" - почему обязательно нужно брать чью-то чужую практику, заточенную под чужой менталитет и традиции, и не желать пользоваться собственной? Хорошо, я согласна: для Запада это традиция, снимать римейки; но почему мы должны брать эту традицию? Есть хороший фильм, который любит уже не одно поколение - зачем переснимать его, зачем в очередной раз делать старую сказку на новый лад? Я понимаю, когда берётся литературное произведение, и снимается очередная его экранизация - это другое дело; сколько снимали "Гамлета", "Франкенштейна", и иже с ними, - это совсем другой коленкор! Но если кинопроизведение зафиксировалось в памяти поколений именно в каком-то классическом виде, то для чего нужно этот вид ломать? Считайте меня ретроградом и кем угодно, но для меня троица Трус-Балбес-Бывалый может существовать только в виде Никулина, Вицина и Моргунова, и никого другого. Легче привыкнуть к кому-то совсем новому, кто лучше выразит новую эпоху с её новыми ценностями, но не пытаться влить молодое вино в старые мехи. Неужели тот же Бекмамбетов не понимает, что эти герои целиком и полностью вышли из советской эпохи, что они являлись одним из её воплощений, и к новой совсем не приспособлены?..

Посему бы не снять нечто новое? Своё собственное, оригинальное, того, чего до тебя никто раньше не снимал? Иногда мне кажется, что вот такое судорожное пристрастие к римейкам суть элементарная трусость, авторское бессилие, когда люди боятся, что собственное их творчество будет принято не слишком уж доброжелательно, и прячутся за авторитет известного и всеми любимого произведения. Дескать, хоть из чистого интереса пойдут и посмотрят: а как тут это сняли, а как того показали? - вот касса потихоньку и накапает. А это отвратительно и обидно, когда прежде всего думается о кассе...

К тому же, на мой взгляд, все эти римейки есть просто признак отсутствия новых идей. Иначе, - если бы они были, эти самые новые идеи, - разве так нужно было бы возвращаться к давно пройденному, перетаскивать старые реалии на новые, мучительно придумывать, как бы те герои действовали в этом времени... Впрочем, что касается последнего, то авторы сценария явно не заморачиваются, нарушая всяческие законы логики и здравого смысла. Когда смотришь, к примеру, старую "Иронию судьбы" - то после заданной невероятной ситуации дальше всё развивается логично, все отношения героев прописаны без противоречий; а в новой - натяжка на натяжке. То же самое и в "Служебном романе" - в старом варианте так естественно сходятся и расходятся герои, а в новом нестыковки идут косяком, авторы явно не заботились о том, чтобы связать концы с концами.

Наверное, у многих моих Читателей найдётся, что возразить на эту тему. Те, кто вырос в новой эпохе, возможно, не видят ничего дурного в римейках; те, кто работает в телевизионной области, очевидно, приведут доводы их полезности и нужности; кто-то, скорее всего, вообще не увидит в них зла - ну типа снимают и пусть снимают, что плохого-то? - не нравится, не смотри, и всё! Но по-моему подобные вещи - всё равно что авторское исполнение. Есть ведь произведения, которые раз и навсегда ассоциируются с конкретным автором или их группой. Никому не придёт в голову, наверное, переписывать картины Левитана или Рембрандта? Или дописывать "Евгения Онегина", исправлять "Реквием" Моцарта? Это уже принадлежит конкретным людям, оставьте кесарю кесарево. И никакая покупка прав на произведение дела не исправит...

Так что - куды бечь? Где спасаться?..

Настроение сейчас - злительское

В колонках играет - разговоры под окном
Рубрики:  Синема
Cogito, ergo sum
Такова жизнь

Светлая_Лана   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 18:13 (ссылка)
Застрелите уже кто-нибудь Бекмамбетова. Сколько можно позорить отечественный кинематограф? Доколе, так сказать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 23:02 (ссылка)
Светлая_Лана, а Безрукова тоже можно застрелить? Ну пожалуйста-пожалуйста... Он уже достаточно насамовыражался на наш несчастный кинематограф.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 00:18 (ссылка)
Виктор-Виктория, убила ты меня этой новостью... Впрочем, это лишь убеждает, то не только в Голливуде мы наблюдаем кризис новых идей.
Невольно вспоминается история с американским "Аэропортом" по роману Хейли (1970) - в первом фильме всё было относительно нормально. Дальше пошли римейки и "экранизации экранизаций" (Sic!). Иначе как можно понять надпись на экране: "Фильм снят по мотивам к/ф "Аэропорт"? Вышли последовательно следующие перепевы: "Аэропорты" версий 1975, 1977 и 1979 годов. Наш Митта откровенно использовал отдельные сюжетные линии из этих фильмов во второй серии своего "Экипажа" (грозящий отвалиться хвост лайнера, геройская стюардесса, спасающая из отваливающегося хвоста ребенка и т.д). Уже фильм 1975 года не возможно смотреть без смеха. Не удивительно, что в какой-то момент чаша терпения у кое-кого была переполнена и появился язвительный "Аэроплан!"(1980), который надолго похоронил эту тему, по меньшей мере в голливудском кино. В пародии за основу взята лента 1957 года "Час Ноль" ( Zero Hour!), там тоже экипаж травится, кроме тог добавлены отдельные и (очень узнаваемые) штришки из "Аропортов" 1970 и 1975 годов. С тех пор без смеха на пафос первоисточников пародии смотреть просто невозможно.
Очень надеюсь, что у нас рано или поздно появятся свои Абрахамсы и Цукеры, ну а пока... Имеем то, что имеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 01:10 (ссылка)
Виктор-Виктория, Безруков, в отличии от Бекмамбетова в своей жизни сделал много хорошего. Я согласна со многим, что сказала ты, но все-таки у него не отнять того, что он - талантливый актер, каких в нашей современности мало. Уж если в ком зло и кроется, так это в Бекмамбетове. Безруков гадит исключительно в пределах собственной страны, сор из избы не выносит. А этот гад в Голливуд прется, позорить Россию на весь мир :(
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 09:53 (ссылка)
Виктор-Виктория, очень с тобой согласна. Именно вот эта неспособность по-настоящему творить - или нежелание? Страх?.. не знаю. Старые фильмы тем и хороши, что оригинальны и целостны сюжетом; это признак качества - ни одно слово не сдвинешь-не уберешь. А римейк.. просто возможность заработать на имени предшественников..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Maugli_of_North   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 11:50 (ссылка)
Я согласна с тобой. Нет новых идей, копаются в старых, перелицовывают их. Это печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 14:47 (ссылка)
robot_marvin, да, я хотела привести примеры сценарного кризиса , но не смогла бы привести столько конкретных примеров, сколько приводишь ты. Так что спасибо за комментарий, солнце!

(А "Аэроплан" - действительно хорошая пародия!")))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 14:50 (ссылка)
Светлая_Лана, мне нравился Безруков,когда он играл в "Докторе Угле" и "Старых песнях о главном", тогда он был такой милый мальчишечка, очень одарённый и разносторонний. Но когда он и Есенин, и Пушкин, и чёрт знает кто - я этого не могу понять. Мне кажется, Безрукову давно пора как-то остановиться и подумать, хорошее ли дело он делает, снимаясь во всём подряд, типа нового псевдоисторического "Матча"...

А Бекмамбетов - реально зло!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Исходное сообщение Nevergiveup
Старые фильмы тем и хороши, что оригинальны и целостны сюжетом; это признак качества - ни одно слово не сдвинешь-не уберешь.

Очень точно сформулировала, да. Там все части гладко пригнаны друг к другу, как детали в часах - зубчики шестерёнок цепляются друг за друга, создавая общее движение. А в новых фильмах ради внешнего эффекта забивают на логику на раз - вспомнить хотя бы тот же новый "Служебный роман" со сценой подмены презентационного фильма съёмкой, на которой голая "Олечка Рыжова" изображает голую же "Калугину" - ну бред же...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 15:02 (ссылка)
Maugli_of_North, так ладно бы, если бы с только рылись, а то ведь и старое портят, и нового не создают. Все эти новые проекты долго раздувают, подогревают к ним интерес, раскручивают, делают им офигенную рекламную кампанию, - потом они проходят по экранам и в полгода забываются. А все эти старые "Джентельмены удачи", "Бриллиантовая рука", "Приключения Шурика" и т.п. смотрятся до сих пор на ура, причём даже теми, кто вырос уже после крушения СССР, и ничего из той жизни знать не знают.
Ответить С цитатой В цитатник
Wheel_of_Fortune   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 18:47 (ссылка)
Даже добавить нечего. Присоединяюсь. У меня такая реакция каждый раз, когда я слышу про новый римейк. Я как-то прочитала две подобные новости сразу, так что эффект был убойный - и про "Джентльмены удачи", и про "Кавказскую пленницу". Безруков когда-то был свеж и талантлив, но, увы, застрял в самоповторах. Как ни странно, Бекмамбетов меня не раздражает в принципе (я даже его "Дозоры" смотрела и местами мне понравилось), но не в данном случае. "Ирония судьбы. Продолжение" - показала, что в блестящей упаковке бедную драматургию не скроешь. Впрочем, у меня противоречивое отношение и к тем, кто снимает ремейки на собственные фильмы - как-то я слышала, что Алла Сурикова хочет снять ремейк "Человека с бульвара Капуцинов". Конечно, имеет все права так поступить, но идея не кажется мне безусловной.
Ответить С цитатой В цитатник
catherine_burtonist   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 20:03 (ссылка)
Ну сколько можно снимать ремейки!? Оригинал всё равно не переплюнешь, потому что тогда кино не ради денег и популярности снимали(
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 06:35 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Там все части гладко пригнаны друг к другу, как детали в часах - зубчики шестерёнок цепляются друг за друга, создавая общее движение. .


Виктор-Виктория, про целостность. Недавно случайно был такой опыт. Школьная подруга пофантазировала - а что, если бы Гамлет убил Клавдия, когда смотрел на него, спящего, в саду? Ведь были же у него мысли?... и стали разбирать, туда-сюда - ну никак не идет! Вот любое отклонение от сюжета уже разрушает и характер героев, и их отношения, и общую фабулу. Оказывается, каждый шаг на своем месте.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
KateDeMarco   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 09:54 (ссылка)
Виктор-Виктория, держите меня семеро, ибо затронута тема, на которую я могу самовыражаться бесконечно долго и не совсем цензурно. Для меня, слава Свету, про новых "Джентельменов - не новость, мы уже проПлевались на эту тему. А почему такое обилие ремейков и при этом буквально рыдания продюсеров на тему, что нет оригинальных сценариев, - есть на это вот какой ответ: страха стало много в творческой и мнящей себя таковой интеллигенции. Причем это мировое явление, не только наше. Боятся потерять деньги, статус, место в рейтингах, мнение коллег и критиков и т.п. Все боятся, поголовно. Почему были оригинальные сценарии, уникальные фильмы в 50-70хх годах, везде были? Потому что шли на риск, потому что были готовы отдать все ради воплощения своего замысла. В творчество шли, как на войну. Замысел вынашивали, как ребенка. Защищали, как родной дом. А теперь - страх коммерческого провала стал сильнее желания высказаться. А умение создавать истории - оно не на пустом месте возникает, это талант, который должен опираться на опыт, причем не только личный, но опыт поколений авторов. А сейчас уже нет сценаристов - есть авторы сюжета, диалогисты и т.д. - как того требует сериальная технология. Сериалы не главная беда, но они втягивают в себя и раз и навсегда портят тех, кто мог бы делать хорошее кино - актеров, режиссеров, сценаристов, операторов. Есть искусство, есть ремесленничество. И гениальный художник вполне может расписывать горшки. Но если из-за этого у него не останется сил и времени на создание картин - он останется великим художником только в своем самомнении.
Ответить С цитатой В цитатник
KateDeMarco   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 10:00 (ссылка)
И еще в тему:


Ответить С цитатой В цитатник
Wheel_of_Fortune   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий KateDeMarco

Соглашусь со всем сказанным с одной поправкой - в советские годы режиссеры никак финансово не зависели от сборов и спонсор был один - государство. Поэтому им приходилось оглядываться на цензуру, но можно было оставлять без внимания кассовый сбор. Сейчас государство профинансирует только Михалкова с его очередным псевдоисторическим шедевром. Не в защиту сегодняшних режиссеров, но таковы особенности капитализма в киноиндустрии. Правда, в той же Франции все-таки существует программа поддержки молодых талантов, у нас же с девяностых годов все разрушено и живет по законам джунглей.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:21 (ссылка)
Nevergiveup, ух ты, какие интересные вы опыты с подругой проводили! Но таки да - когда вещь целостная, с ней что ни делай, - ни убавить, ни прибавить нельзя.
У меня аналогичная ситуация была с Вергилием. Когда читала предисловие, там вычитала, что, дескать, великий римлянин так старательно писал, что на отделку каждой строки уходили дни, поэтому там каждое слово на своём месте. Ну, я прочитала, хмыкнула, - дескать, прямо так уж и! Но - читаю текст, дохожу до тех фрагментов, где лакуна, выпущены строка-две - и чувствую: ну вот не могу присочинить, вставить что-то взамен! Автор нужен... такой же сильный, как Вергилий.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:21 (ссылка)
Kate_Burtonist, именно. И это сейчас переснимают в основном комедии, к чему, как считается, наполнения духовного не надо. А что касается серьёзных фильмов, я вообще молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Wheel_of_Fortune

Исходное сообщение Wheel_of_Fortune
"Ирония судьбы. Продолжение" - показала, что в блестящей упаковке бедную драматургию не скроешь.

А меня в этом случае поразило, когда авторы хвастались - вот, дескать, сколько у нас там спецэффектов, больше чем в "Дозорах"! Возникает вопрос - и что? Зачем и кому там нужны спецэффекты? Почему Рязанов снял вообще без спецэффектов (ну, если не причислять к ним один мультик в начале))), а фильм до сих пор живой? Да потому что он про живых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:28 (ссылка)
KateDeMarco, ой, как же ты хорошо сказала, солнце. Я очень ждала именно твоего комментария, мне было важно твоё мнение именно как человека, близкого к кинематографу. Да и вообще настолько точно ты сформулировала про страх, про отсутствие новых идей, про боязнь потерять рейтинг и прочее... Действительно, сейчас всё делается по рецептам, по списку - фрагмент того, кусочек этого, здесь экшен, здесь лавстори, тут юморку, сюда звезду пригласим - фильм готов.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:28 (ссылка)
KateDeMarco, картинки просто замечательные! Смешно - и горько...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:29 (ссылка)
Wheel_of_Fortune, да, спасибо за уточнение, оно верное.
Ответить С цитатой В цитатник
Wheel_of_Fortune   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Да ни к чему они там - но и сам ремейк был откровенно пустой затеей. Та история не нуждалась в продолжении. Насколько я знаю, идею эту изначально озвучил Мягков, но чем бы он ни руководствовался, он, на мой взгляд, ошибся. Я вообще считаю, что в одну и ту же реку дважды не войти - даже одному и тому же режиссеру. Опять же, замысел ремейка мне остался непонятным. Все отдавало любительским представлением "по мотивам", показать ту же историю в ритме новой эпохи с другими отношениями, не удалось. Потому что изначальная история была очень камерной и написанной для очень замкнутого, такого же камерного периода времени - 70-ые годы были самыми тихими, углубленными во внутреннюю жизнь в советской эпохе. Мы уже ничего не строили, не бились за урожай - но и время перемен еще не наступило. Не случайно же звучат Цветаева, Пастернак, Ахмадулина со своими очень лиричными, максимально отстраненными от внешней жизни, стихами. А тут - нулевые с их бешеными скоростями жизни, передачи информации, разомкнутым пространством. И в это время такую историю уже не впишешь.
Извини, что-то меня понесло на рецензию и анализ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:26 (ссылка)
Wheel_of_Fortune, извиняться не за что, мне очень интересно сравнить твоё мнение со своим! Вообще я всегда приветствую подробный, развёрнутый анализ, так что я только за такие комментарии. Тем более что ты говоришь с той точки зрения, которая лично для меня не вставала.

Я сравнивала с другойстороны эти фильмы. Мне кажется недопустимым разрушать сказку, добрую и жизнеутверждающую, какой была первая "Ирония судьбы". Ведь там что было? - то, что в силу таких необычных, сказочных обстоятельств нашли друг друга, столкнулись именно тот мужчина и именно та женщина, которые могли сделать друг друга счастливыми, и которые, будь всё как обычно, не встретились бы никогда. А по ИС-2 получается, что Надя и Женя так и расстались, ничего у них не получилось, и все вернулись на круги своя - к ревнивому и истеричному Ипполиту и к неплохой, но не единственной на свете Гале. Сказка разрушилась...
Ответить С цитатой В цитатник
KateDeMarco   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
KateDeMarco, ой, как же ты хорошо сказала, солнце. Я очень ждала именно твоего комментария, мне было важно твоё мнение именно как человека, близкого к кинематографу. Да и вообще настолько точно ты сформулировала про страх, про отсутствие новых идей, про боязнь потерять рейтинг и прочее... Действительно, сейчас всё делается по рецептам, по списку - фрагмент того, кусочек этого, здесь экшен, здесь лавстори, тут юморку, сюда звезду пригласим - фильм готов.

Виктор-Виктория, ну, мысли-то не мои, уж врать не буду))) Просто изложила те соображения умных людей, с которыми согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Wheel_of_Fortune   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Спасибо, просто ты обычно поднимаешь очень интересные для меня темы и поэтому тянет обсуждать и обсуждать)
А с этой точки зрения у меня все двойственно. Будучи юной, мои симпатии были всецело на стороне Жени Лукашина, но чем дольше я смотрела (каждый новый год, собственно)), тем больше проникалась к Ипполиту (о ужас, это старость подкрадывается). Поэтому теперь - мы с подругой даже поспорили на этот счет - у меня уже нет однозначного мнения на этот счет. Но миф о чуде, о невероятной, сказочной истории любви, разрушили все равно, тут ты права. В изначальной истории финал был подчеркнуто открытый, каждый мог дописать его по своему вкусу. Теперь же не создав новой сказки, они еще и навязали свой финал. Но я два эти фильма просто в своем сознании не связываю и спокойно смотрю первый, не обращая внимания на его фанфик.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 19:32 (ссылка)
KateDeMarco, кто подаёт вовремя - тот подаёт дважды, так? Кто цитирует вовремя - тот цитирует вдвое мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 19:33 (ссылка)
Wheel_of_Fortune, по поводу Ипполита моя сестра замечательно сказала: "А ведь если бы Ипполит простудился и умер, второго фильма ведь не было бы!"
Ответить С цитатой В цитатник
Wheel_of_Fortune   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 21:09 (ссылка)
Не факт) Вон у Михалкова герой Меньшикова в первых "Утомленных" с собой покончил, а Котова вообще расстреляли. А в новых - живее всех живых. Магия кино:)
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:14 (ссылка)
Соглашусь. Своих идей для фильмов нет, вот и пытаются пользоваться хорошо зарекомендовавшим себя сценарием. А чтобы самим снять такой фильм, который еще лет 20 будут смотреть и пересматривать, так это нееет, силенок не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку