-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


А вот в самом деле?..

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:12 + в цитатник
ЛиРу-ЖЖ (200x200, 61Kb)
Вот в самом деле, почему так бывает? - почему одно какое-то место становится пристанищем людей сходного круга интересов, или типа мышления? Я не говорю о сознательно создающихся сообществах, где список интересов и необходимость им соответствовать вывешены на переднем плане; я говорю о том, когда такое складывается само по себе.

Раньше мне казалось, что в таком случае наступает естественное уравнивание уровней. Ну типа если вы соберёте очень много людей в доме, где имеется 100 комнат, то рано или поздно в каждой комнате будет примерно одинаковое количество людей. Так же мне казалось, что, скажем, все классы (курсы) будут примерно похожи - в каждом найдётся свой умник, свой дебил, свой смутьян, а в среднем будет примерно средний срез общества. Но жизнь доказала, что такое мнение во многом ошибочно; действительно бывают сложные классы, где как на подбор скучковались недалёкие ученики; или курс, состоящий сплошь из таких самобытных личностей, что не знаешь, кого из них считать средним.

Так же и здесь. Вот как получилось, что на ЖЖ действительно больше серьёзных разговоров, ярче и полнее обсуждают какие-то политические и социальные темы? Ведь, кажется, со временем что на Ли.ру, что на ЖЖ должны обосноваться свои умные, хорошо пишущие люди, возникнуть какие-то актуальные обсуждения... Но в действительности - серьёзных и даже жёстких тем здесь не так уж и много; а там - вполне достаточно. Компетентные личности заверяют меня, что дневников - коллекций "блестяшек", красивых картинок, и полезных рецептов полно и в ЖЖ, но там это уравновешивается всяческими взрослыми обсуждениями. А здесь - в большей степени детский сад, гламурненько-домохозяйское пристанище.

Нет, я ничего плохого про Ли.ру не скажу - я его давний поклонник, и всё равно буду оставаться здесь. Но вот факт такой избирательной концентрации тем и личностей реально удивляет. Что-то можно объяснить тем, что ЖЖ появился раньше, и многие известные личности, склонные к серьёзным размышлениям, уже завели дневники там, прежде чем проклюнулось такое явление, как Ли.ру; частью можно объяснить и элементарной тягой - около одного дневника возникает другой, потому что людям интересно обсуждать серьёзные темы вместе; ну и так далее. Но неужели не может сам по себе появиться человек, склонный к научному анализу окружающего мира - который обоснуется на Ли.ру?

Думаю, что вполне может, просто мне не довелось натыкаться на такие дневники в большом количестве. Но ведь это - только вопрос моего личного везения. ;-)

Настроение сейчас - думательское

В колонках играет - разнообразный гул
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Метки:  

Светлая_Лана   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:38 (ссылка)
На самом деле тут очень логичный отсев. На ЖЖ регистрация на английском языке, поэтому уже на уровне желания завести блог отметаются тупые малолетки, которые и на родном-то языке изъясняются с трудом. А куда они идут, не попав в ЖЖ? Праааавильно, на самый популярный российский сервис, то есть сюда. И образуют тут основную массу пользователей.
Умные люди и тут есть. Просто их гораздо меньше и они как-то теряются на фоне прочих. А подобное создает подобное. Школьники зовут сюда друзей, те - своих друзей... Вот и получается, что тут их бесчисленная рать.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 07:59 (ссылка)
Виктор-Виктория, политика сервиса) ЖЖ изначально рассчитан был на заумный контент. Лиру всегда имел более развитую техническую сторону - музыка, видео, клиенты - все это на ЖЖ появилось позже - и рассчитан на общение, а не на "вещание" собственных гениальных мыслей. Пересечения есть, но мало. И еще - как раскручивают сервис. ЖЖ всегда нравилось цитирование в медиа, для лиру не это было приоритетом (в данном случае имею в виду не лирических героев, а команду разработчиков.)
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 08:29 (ссылка)
Ли Ру сайт домохозяек и пенсионерок, согласна - здесь уютнее, что тоже немаловажный фактор: не всегда хочется громить, разоблачать, свергать и блистать умом.
В ЖЖ интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Amalia_2012   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:28 (ссылка)
Кому как, у ЖЖ действительно уже такая репутация, поэтому туда стремятся те кто любит толочь воду в ступи преимущественно на политические темы, я сама корреспондент блога на ЖЖ, который является зарегистрированным СМИ.
Но свой дневник принципиально там не веду только потому что тошнит уже от этой политики - особенно от того что творилось перед выборами. Хотя я отнюдь не домохозяйка не пенсионерка и даже не рукодельница.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:52 (ссылка)
Ну, это кто как воспринимает свой дневник.. Для меня - это отдых, я о серьезных вещах практически не пишу, не потому, что я о них не думаю или жизнь у меня спрошная карамелька, а потому что мне нужно другое.. Для кого-то дневник - это как в детстве, в бумажном виде, куда он выкладывает все свои горести и переживания.. Для кого-то дневник - это арена. Способ высказать свое мнение миру. И так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Nevergiveup, "ЖЖ изначально рассчитан был на заумный контент" - это глубоко ошибочное суждение. Русскоязычная публика начала появляться (я говорю о массовой "миграции" где-то с рубежа 2001/2002 г.г.
Изначально,с момента своего возникновения в 1999 году, детище 19-летнего Брэда Фицпатрика (Bradley Joseph "Brad" Fitzpatrick, 1980 г.р.) было тихой обителью дневников американских подростков, с соответствующим содержанием. Причем в 1999-2001 г.г. этот сервис даже не входил в первую десятку самых популярных блог-платформ.
Занятно, что именно подвигло Фицпатрика на создание платформы - LiveJournal was started on April 15, 1999 by American programmer Brad Fitzpatrick as a way of keeping his high school friends updated on his activities (это если верить Википедии). Кто-то справедливо отметил такой занятный факт: на Западе ЖЖ имеет ту же репутацию, что у нас диарея или ли.ру— "уютненькие блоги" для девочек-подростков и домохозяек.
Почему именно ЖЖ стал основным местом обитания весьма популярных журналистов, к примеру,(помимо твиттера и фейсбука, естественно), а не такой, к примеру, весьма удобный и заточенный именно для того, чтобы работать в качестве трибуны для желающих высказаться сервис, как Blogspot.com - вот уж велика тайна сия есть :) Хотя, возможно, правы хохмачи из Лурки (осторожно, присутствует ненормативная лексика!!!!) - см. раздел "Отличия ЖЖ от других блог-сервисов":
http://lurkmore.to/Livejournal.com
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Светлая_Лана

Исходное сообщение Светлая_Лана
На самом деле тут очень логичный отсев. На ЖЖ регистрация на английском языке, поэтому уже на уровне желания завести блог отметаются тупые малолетки, которые и на родном-то языке изъясняются с трудом.

Хех. Отчасти соглашусь, но - в общем там не настолько уж и сложно зарегистрироваться, тем более что современные малолетки чаще лучше знают английский, чем русский.

Хотя в целом о формировании аудитории ты верно говоришь.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:47 (ссылка)
Nevergiveup, насколько я понимаю, Ли.ру и появился позже ЖЖ, когда уже были разработаны всякие клиенты.
Да и потом, как сервис планировался вначале - это одно, но ведь со временем он может и трансформироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:51 (ссылка)
raisanikolaevna, соглашусь, что здесь уютнее - на ЖЖ публика холоднее, там все охвачены стремлением доказать свою самость, там сложился некий жаргон, недоступный непосвящённым - всяческие "неполживый", "рукопожатный" и т.п.Отечественная аудитория ЖЖ более надменная, что ли...
Но сказать однозначно, что там интересней - не могу. Здесь, например, сконцентрировались люди, с которыми лично мне интересней, теплее, приятней; так что мне интересней тут. Тут больше живой человеческой составляющей, а в ЖЖ - больше на публику.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:52 (ссылка)
Amalia_2012, вот и я тоже ни то, не другое, ни третье (хотя не могу не отметить: когда мне потребовалось найти для праздника несколько простых и дешёвых рецептов, я их нашла именно в рассылке Ли.ру). А от политики действительно может затошнить, да...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:54 (ссылка)
UndiscoveredSoul, "сплошная карамелька" - мне очень понравилось выражение. )

Для меня мой дневник - не отдых, а возможность высказать мысли, сомнения, рассказать о чём-то, выдвинуть тему для обсуждения; но всё равно мне удобней делать это здесь. Мне не раз говорили, что мой дневник больше подходит по формату к ЖЖ - но я всё равно выбираю Ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:55 (ссылка)
robot_marvin, я думаю, что ЖЖ стал местом тусовки журналистов и пр. потому, что появился первым.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
UndiscoveredSoul, "сплошная карамелька" - мне очень понравилось выражение. )

Для меня мой дневник - не отдых, а возможность высказать мысли, сомнения, рассказать о чём-то, выдвинуть тему для обсуждения; но всё равно мне удобней делать это здесь. Мне не раз говорили, что мой дневник больше подходит по формату к ЖЖ - но я всё равно выбираю Ли.ру.


Ну, каждому свое)

Я серьезные темы предпочитаю обсуждать с глазу на глаз - так меньше недопониманий.
И спасибо, что ты выбираешь Лиру. Мне приятно, что ты здесь, с нами)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:59 (ссылка)
UndiscoveredSoul, я и с глазу на глаз тоже люблю обсуждать, тем более что это освобождает от длительной писанины. ))) Конечно, в личном разговоре удобней - не надо ждать иной раз по полдня, когда тебе наконец ответят.
Но иногда, когда требуется узнать мнение большого количества людей - дневник незаменим.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
UndiscoveredSoul, я и с глазу на глаз тоже люблю обсуждать, тем более что это освобождает от длительной писанины. ))) Конечно, в личном разговоре удобней - не надо ждать иной раз по полдня, когда тебе наконец ответят.
Но иногда, когда требуется узнать мнение большого количества людей - дневник незаменим.


Да, пожалуй)

Лиру действительно более развлекательный портал. Здесь можно писать посты под музыку из собственного дневникового плеера, подхватывать бесконечные флешмобы, здесь больше выбор дизайнов для оформления и прочих "украшательств".
Как не заглянешь на ЖЖ - там сплошь суровые, серьезные, мрачные люди, но только наши. На иностранном livejournal такой же балаган, как и здесь )))
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Виктор-Виктория, вот меня зимой так затошнило от всяких злободневных тем, что я заморозил свои блоги и в ЖЖ, и в ли.ру - слишком сильны были рвотные позывы, возникающие при очередном открытии лент друзей (здесь, в ли.ру, у меня в друзьях также большинство - люди достаточно политизированные).
Правда, нужно отметить, что дневники уровня блогов Виталия Третьякова, Юрия Полякова или Максима Соколова - это только в ЖЖ. Это действительно мастера.
Но политика реально достала.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Как не заглянешь на ЖЖ - там сплошь суровые, серьезные, мрачные люди

Интересно, ЖЖ-шники обиделись бы или обрадовались такому определению? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:40 (ссылка)
robot_marvin, верно, соглашусь.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Как не заглянешь на ЖЖ - там сплошь суровые, серьезные, мрачные люди

Интересно, ЖЖ-шники обиделись бы или обрадовались такому определению? :-)


Думаю. обрадовались бы) Надеюсь, в жизни они не такие, какими кажутся на ЖЖ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 13:14 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ну в общем да, у меня немало жж-шных знакомых. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку