-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Время и люди

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:40 + в цитатник
Раздумья (200x200, 35Kb)
Находить и встречать одних старых знакомых; расставаться с другими. Люди во времени, всё течёт и всё изменяется. Отношения, общение, молчание.

Раньше на меня очень тяжело действовало, когда становилось понятно, что какой-то человек отходит, перестаёт быть близким и понятным. Ещё несколько лет назад такое осознание произвело бы на меня тяжелейшее впечатление, мне бы казалось, что это ужасно неправильно, какая-то ошибка и недопонимание, что в этом моя вина, что непременно надо приложить усилия и вернуть этого человека, поговорить, объяснить свою позицию, найти, в чём возникли разногласия... Сейчас такого острого чувства уже нет. Сейчас пришло ощущение "так случилось - значит, так правильно". То есть на самом деле я не знаю, насколько это всё правильно, и вполне допускаю, что как раз сейчас совершаю ошибку, не пробуя выяснить, в чём произошло взаимное охлаждение. Но вот уж так ложится карта, что сейчас я принимаю эти события спокойно. Уходит - значит, не было настоящей дружбы, а было - так, временная симпатия. Не глубинное родство интересов.

Я не знаю, с чем это связано. Взрослею ли я, становлюсь ли более скучным или более равнодушным человеком - не знаю; не мне судить. Сам на себя объективно не взглянешь. Могу, конечно, пафосно сказать, что стараюсь прислушиваться к голосу судьбы... нет, даже Судьбы - но не стану; ой, уже как-то само собой сказалось. ;-)

Зато взамен тем людям, которые сами собой исчезают из жизни, появляется кто-то другой; и не обязательно новый, как раз новых-то знакомых у меня (ну, за исключением работы) практически не прибавилось. Нет, - я со старыми знакомыми по-новому нахожу общий язык. Вот, на днях чрезвычайно плодотворно пообщались с Магнатом, будучи обсуждаючи современный кинематограф. Люди, это было так здорово, что человек знает, кто такой Алексей Соколов, и читает его работы для лучшего понимания принципов кинематографа! - это же замечательно! Давно мне не доводилось так интересно беседовать. Или возьмём круг знакомых ещё по депповскому форума - сейчас, при более близком общении, я всех вижу с новой стороны, замечаю то, что раньше было неявно - и эти люди мне по-новому интересны.

Так что, наверное, жизнь каким-то правильным образом разделяет людей, сбивая их в кучки по интересам, склонностям и нравам. И хорошо, что у меня есть такие знакомые. Слышите, люди? Это хорошо, что вы есть.

-----------------------------------
P.S. Чтобы не создавать нездоровый ажиотаж и не порождать неоправданных обид, скажу сразу: первая часть - про людей, с которыми расстаюсь - не касается никого из моих Читателей и Друзей, и толстым намёком на тонкие обстоятельства не является. Это совершенно другие, посторонние люди.

Настроение сейчас - размышлятельское

В колонках играет - лёгкий гул
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Такова жизнь
Други мои...
Метки:  

UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 22:28 (ссылка)
Ура! Мы есть друг у друга! Давайте уже встречаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Snowy_Scissorhands   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 22:29 (ссылка)
*слегка шевелит лезвиями, понуро стоит в сторонке... Все еще очень переживает, когда люди уходят...*
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 22:55 (ссылка)
Snowy_Scissorhands, *ласково обнимает* когда дорогие люди уходят - это больно... в таком случае я тоже переживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 22:56 (ссылка)
UndiscoveredSoul, давайте-давайте. ))) Тем более и поводы есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Wheel_of_Fortune   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:17 (ссылка)
Все закономерно: и встречи, и расставания. Меняются обстоятельства, меняется мировоззрение - и да, дороги расходятся. Грустно, но не смертельно)
Ответить С цитатой В цитатник
DUSHA_no_sleep   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:22 (ссылка)
То ли еще будет,когда придет осознание того,что все наши спутники помогают каждой душе проходить определенные уроки,с окончанием которых и миссия их закончена,впереди новые испытания,а соответственно и экзаменаторы new.Так мы идем из прошлого через настоящее в будущее...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:26 (ссылка)
Wheel_of_Fortune, да-да, именно такое мировоззрение постепенно приходит. Старюсь, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:27 (ссылка)
DUSHA_no_sleep, оу, слишком это печально и как-то... потребительски - считать, что человек только средство, мавр сделал своё дело - мавр может уходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:28 (ссылка)
Мне тоже бывает грустно, когда приходит понимание, что вот с этим человеком уже не по пути. А что изменилось? Человек, я или отношения? Неизвестно. Но ради тех добрых моментов, что были в прошлом, храню воспоминания о дружбе и не держу зла и обиды, ведь было столько всего хорошего..
Ответить С цитатой В цитатник
Wheel_of_Fortune   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Или мудришься. В смысле мудреешь) Чаще всего, оказывается, что сожалеть не о ком и не о чем. У человека есть свойство иногда становится призраком самого себя, поэтому пусть лучше будут прекрасные воспоминания, чем бледное отражение их в настоящем.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:42 (ссылка)
Райдуга, да, "не по пути" - хорошее выражение, правильное.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:44 (ссылка)
Wheel_of_Fortune, наверное, да. Ссориться как раз и не хочется - лучше уж пусть уходит и исчезает, или я исчезаю из его жизни, это уж с какой точки зрения смотреть. А воспоминания действительно остаются хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭксиЛенц   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 01:34 (ссылка)
А я вот не могу как-то обобщить и сказать, что скажем я стал отпускать людей легко или наоборот крайне огорчаюсь, когда что-то уходит. Все зависит от конкретной ситуации. Что-то действительно плавно изменяется и течет дальше - общение сходит на нет без ссор, как разошедшиеся однажды пути. Легко вспоминаешь прошлое, и в общем-то не сожалеешь о том, что будущего не оказалось. Иногда же бывает и больно, когда например человек оказывается в той или иной ситуации не тем, кого ты в нем видел. Резко не тем. Можно и задуматься потом, что не он виноват, что ты представлял его другим. Не один он, а ты тоже. Но это уже потом, когда взаимный танец с саблями уже исполнен, и оба знают, что ничего не вернуть. Опять же это частный случай, бывает же, что и то, что держал крепко, отпускаешь легко. Но есть еще и то, что отпускать не станешь. И я все еще верю , что проходит не все.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 01:48 (ссылка)
Прошу меня простить за такое вот вмешательство, просто не могла не озвучить свою мысль по поводу Вашего наблюдения... Удивитесь, наверное, но я к Вам в гости совершенно случайно забрела, но суть не в этом.
Меня затронули Ваши слова, признаюсь честно... Не так давно я рассталась со своим другом, вернее это было, скорее, обоюдным расставанием, без инициаторской стороны. Я не вполне уверена, что нам было не по пути или, что так легла карта, или же такова судьба... Я думаю, что все дело в том, что хотелось сохранить нечто прекрасное, поставить вместо твердой точки - бесконечное многоточие... Я не думаю, что смогу заменить этого человека кем-то другим или новым, это невозможно... Хотя бы потому, что он навсегда остался жить в моих воспоминаниях... Даже сейчас я разговариваю с ним в своих мыслях... Да и было ли это расставанием?.. Может, просто пауза такая, кто знает... В общем, сердце защемило, когда читала. Мне понравились Ваши мысли, они похожи на дикие поля с ромашками, маками, васильками и колосьями...
Да, и еще по секрету скажу, что Вы напомнили мне моего друга... Знаете, ведь не имеет значения говорите Вы с людьми или нет, главное то, что Вы о них думаете. Да. Главное - помнить и хранить...
Я полагаю, что Вы примите мои мысли так же просто, как и свои собственные, и спасибо за внимание.

P.S. Я бы хотела услышать Вашу мысль на это счет, если Вам не трудно и если у Вас есть желание что-либо по этому поводу выразить. Еще раз спасибо. Желаю Вам каждой неописуемо прекрасной секунды в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий ЭксиЛенц

Исходное сообщение ЭксиЛенц
Иногда же бывает и больно, когда например человек оказывается в той или иной ситуации не тем, кого ты в нем видел. Резко не тем.

Такое и у меня бывает...
Вообще у вас точное наблюдение, могу только согласиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:27 (ссылка)
Аноним, я могу только поблагодарить вас за комментарий - и порадоваться, что моё сообщение затронуло такие струны в вашей душе.

Действительно, бывает, что то, что воспринималось как конец, оказывается просто паузой - и люди снова встречаются друг с другом через годы, и снова начинают общаться. Только уже на новом уровне...

Это очень здорово, что вы высказали свои мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку