-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UraniumCrowbar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 515
Комментариев: 1855
Написано: 5519


прислали.

Пятница, 14 Июля 2006 г. 17:49 + в цитатник
Дважды кликнув на нике с тобою в привате,
Увидимся мы при полной луне.
И поток наших мыслей в новом формате
Бежит в виде байтов по целой стране.

-Привет как дела, где была ты сегодня?
-У меня все нормально, ну а ты как живешь?
Файлы мыслей ложатся руками на клаве,
Превращая общение в буквенный дождь.

Пусть ветер наш провод где-то качает,
Но в чате тепло, и мы там живём.
И если коннект, значит он нас спасает.
Значит у нас один и тот же разъём.

Пускай километры дорог разделяют,
Но протоколы IP нас свели.
И если вдруг скучно и грусть нападает,
Лишь имя любимое в аське введи.

А может быть через многие годы
Мы скажем навек расстоянию нет!
И, подключившись к USB-порту,
Мы будем любовь дарить через net!
Сквозь препятствия мнимых сетей,
Виртуальность обыденных буден,
Я промчусь через вирусы дней,
Как бы ни был путь нуден и труден.

Проложу я свой кабель любви,
Через время пройдя по прямой.
В Интернете мы были «свои» –
Но и в жизни хочу быть с тобой!

Разорвав свой модемный коннект,
Завершаю работу системы...
Пусть все это похоже на бред –
Я хочу лишь с тобой замкнуть клеммы.
Я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал, и она
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом...
Я помню чудное мгновенье:
С тобой слогинилися мы
И многобайтное общенье
В душе моей оставило следы.

Следы... Точней - воспоминанья
Волшебной нежности твоей.
Мои неловкие признанья,
Что нет никто тебя родней.

Я не поэт. Да! Я - не Пушкин.
Не Лермонтов, не Тютчев и не Блок.
Но, согласись, поэты не писали
Коротких и удобных прог.

Я - программист! И в этом слове
Вся мощь, казалось бы, беспечного ума,
Где мысли, чувства - все едино,
Где формул - мир, и управляющих команд - страна!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку