-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голубок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2005
Записей: 136
Комментариев: 1664
Написано: 1249


Любопытно!

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:25 + в цитатник
3 ВЕЩИ,КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
-почему Ваня(в реале) такой нерешительный
-как я сдам зачет по физике
-почему мама всегда гонит меня из-за компа

3 ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
-СМЕРТЬ БЛИЗКИХ
-желобок под который надо подныривать в бассейне :)
-тараканы

3 ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
-уметь читать его мысли
-усидчивости
-быстро печатать

3 ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
-штанцы
-майка
-и еще кое-что ;)

3 ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:
-мобильник
-стопка дисков
-Тютчев

3 ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
-доьрота
-отзывчивость
-заботливость

3 МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
-вредность
-нетерпеливость
-ЛЕНЬ!!!!!!!

3 ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
-залажу в инет
-переписываюсь с Машкой(маленьким м.) и Машулькой по асе
-тереблю кончик волоса или сережку

3 МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
-в Крым
-на Мальту
-Венеция

3 ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
-Катюшка
-Голубок
-Myrlisya

3 ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:
-Ванечка
-Котя
-и 2 Машульки
:)

Torrente   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 08:03 (ссылка)
3 ВЕЩИ,КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
- Мужчины частенько бывают такими ;)
- молча :)
- Потому что мамам больше не чем заняться ;)
3 ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
- Не надо об этом думать
- Меня тоже
- Бррр...
3 ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
- Этого все хотят
- Мечтать не вредно
- Скачай или купи программу Соло на клавиатуре
3 ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
-доброта
-отзывчивость
-заботливость
Это хорошо, что всё это у тебя есть :)

3 МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
-вредность - в чём выражается?
-нетерпеливость - редко кто бывает терпелив
-ЛЕНЬ!!!!!!! Ну это достаток, а не наоборот ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Голубок   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:22 (ссылка)
Torrente,
3 ВЕЩИ,КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
-почему они бывают такими? ;)
-нет,он устный :)
-моей по-моему точно!
3 ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
-я не думаю,но если глобально то вот это пожалуй больше всего пугает..
-:)
-противно просто
3 ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
-Ура!! не одна хоть!
-соло на клаве у меня уже есть!

3 ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
:)
3 МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
-выражается...ну не знаю...иногда могу из-за вредности не дать брату залезть в инет...и т.д.
-ну да:)
-у меня недостаток!!! Она мне мешает!
Ответить С цитатой В цитатник
Torrente   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 10:32 (ссылка)
Голубок,
3 ВЕЩИ,КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
- А ты всегда решительна?
- Тогда болтая многои идолго ;)
- :rolf:
3 ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ
- А ты как думала :)
- И что не солируешь?
3 МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
- ух, противная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аделька_малыш   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 21:26 (ссылка)
А я ведь тоже на Мальту хачу... у меня там сеструха была недавно савсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Голубок   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 16:16 (ссылка)
Torrente,
3 ВЕЩИ,КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
-обычно да!!
-постараюсь!
3 ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
-не не солирую....времени не хватает:)
3 МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
-ага:)
Ответить С цитатой В цитатник
Голубок   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 16:58 (ссылка)
Аделька_малыш, Вот повезло!!! Там знаю,очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку