-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 717
Комментариев: 18539
Написано: 20822


Про глагол и про тире.

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 07:52 + в цитатник
Современная школа похожа на дикие прерии. Буйные стада вольных дебилов носятся по ней с огромной скоростью. Человеку весом в 25 килограммов страшно посещать такое заведение.
Лялю отправили в первый класс. Я бы взял с собой на учёбу какой-нибудь кастет. Но Ляля совсем девчонка. Взяла хомяка. Сложила его в портфель, между тетрадью и пеналом.

Хомяк игрушечный. Живых мы перестали разводить, когда самец по кличке Клеопатра съел мой пиджак. В тот полный трагизма день я потерял интерес к животноводству. Можете считать меня чёрствым. Потом друзья подарили нам механический аналог. Он бы мог участвовать в бунте машин против людей с помощью своего искусства. Не умея стрелять из глаз красным лазером, муляж атакует музыкой. Стоит придушить его и потрясти, из животика раздаётся неприятная песня о дружбе хомяка и человека. Допев, робот хохочет как маленький Мефистофель. Тут напрашивается силлогизм, что все на свете хомяки как-то связаны с адом. Даже те, которые на батарейках. Ляля, впрочем, не стремится дружить с одними лишь высокодуховными интеллигентами. Пока ещё она любит мир целиком. Со всеми его пушистыми негодяями.
Я впустил киборга в дом с условием, при мне не петь. Хомячий рэп будит во мне тёмные страсти.

Весь первый урок зверь молчал. На математике вдруг заголосил. Из глубин портфеля. Он пел о дружбе с человеком. На китайском заводе маленьких злых роботов ему написали только эти неискренние слова.
Услышав песню, класс плюнул на образование. Многие, возможно, так и не узнают уже, сколько будет три плюс два. Ляля затмила собой школьную программу. Очень зрелищно она пыталась вырвать портфелю сердце и хохотала голосом Мефистофеля. Рот её при этом был закрыт.

Конечно, вышел конфуз. Она пришла в новой клетчатой юбке, очень приличная, причёсанная лично отцом. Такая солидная, хоть переводись в третий класс. И вдруг сумка прилюдно поёт гнусным голосом.
Учительница приказала выключить искусство. Но у демонов нет кнопки ВЫКЛ. Раз начав, они обязательно закончат. Ляля сказала, оставьте, ему надо полежать. От поржёт и стихнет. Её не слушали. Набежали специалисты по электронике, стали тушить певца головой о парту. Хомяк проповедовать о дружбе. Ляля заплакала, но кавалеры не заметили слёз, пришлось их бить. У Ляли дома есть старшая сестра Маша. Это 40 килограммов холодной вредности и прекрасная школа рукопашного боя. Теперь класс считает Лялю опасной женщиной.

Хомяк угомонился. Как положено буйнопомешанному, без видимых причин. На перемене Ляля поднялась в пятый класс, разыскала Машу. Та согласилась приютить опасную тварь. Теперь Машу тоже считают опасной женщиной. А ведь она предупредила, не трогайте гомункулуса. Побеснуется и стихнет.

Я ехал в редакцию одной приличной газеты. И вдруг звонит дочь. Интересуется, не мог бы я забрать дружочка, а то он распелся. Подумал, в диких прериях редакции с родным хомяком будет уютней. И забрал.

Было интервью о книжной ярмарке. Я рассказывал, как мне напечатали две обложки. Есть розовая, с пингвином и пожилым женским ангелом. И ещё серьёзная, с голыми девичьими ногами. Издательство подарило мне пять авторских экземпляров. Четыре из них я тут же продал, поскольку был не в себе. Пятый экземпляр спёрли в аэропорту. Считаю, это настоящее признание, когда у тебя крадут твои книги.
И вот, я несу ахинею, две журналистки прилежно конспектируют. И вдруг мой портфель принимается читать стихи. Потом хохочет демонически. Так, по-мнению китайских авторов, смеются русские дети, повстречав съедобного хомяка.
Я выложил бесноватого на свет. Говорю, ему надо полежать. Он скоро уймётся. И сморю строго. Журналистки видят, внешне я мужчина приличный, но за хомяка могу превратиться в опасную женщину.
- Простите, - смутились они, - может почудилось, там в конце песни, кто теперь есть у него?
Всем взрослым людям в конце песни слышится слово "глисты".

"Я долго плакал и шумел
Ведь друга встретить я хотел.
Не буду больше плакать я
Глисты теперь есть у меня".

(Очень логично. Какие ещё радости у хомяка. На самом деле он поёт “Ведь ты теперь есть…”)
Но я не стал разочаровывать девчонок. Так и есть, говорю. Из-за паразитов у него такой сдавленный голос.
И щекочу хомяку животик, чтоб спел на бис. Девушки удостоверились, записали на диктофоны стих и хохот. Наверное, скоро в печать выйдет моё интервью, потрясающее в смысле искренности.

Тут бы хорошо выложить хомячью фотку, но я обещал показать обложки, деваться некуда. Всех целую.


Обложка1 (634x700, 137Kb)
Обложка2 (599x700, 145Kb)

Книжка на Озоне


Процитировано 35 раз
Понравилось: 51 пользователям

Goadzilla   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 08:02 (ссылка)
А в ногах у пожилого ангела сидит тот самый хомяк)))
Ответить С цитатой В цитатник
SanSanna   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 08:18 (ссылка)
Очень здорово. Про школу прямо в точку. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Садовникова   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 08:20 (ссылка)

У нас такой жираф.
В смысле с такими признаниями.
Но с дикцией у него все в порядка, поэтому про глистов жираф ни разу не рассказал.
Ответить С цитатой В цитатник
Efa-cat   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 08:21 (ссылка)
уже заказала книгу на Озоне!!!!! Ура!!! Завтра принесут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 08:48 (ссылка)
ООООО!!! Я вообще человек толерантный. Но в последние годы, после двух племянниц и дочки, точнее после их хомяков/коровок/мишек/куколок мне хочется начать отстреливать китайцев :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 08:51 (ссылка)
Теперь позитив обеспечен мне на целый день!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 09:24 (ссылка)
Наш механический хомяк носится по квартире и почему-то хрюкает и мычит. Одно счастье - произвольно вне портфелей не срабатывает.
В этой истории одна загадке: при чем тут тире с глаголами. Я, может, хочу поговорить об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 14:05ссылка
про глaгол и про тире
и про дождик во дворе
учат в школе учат в школе учат в шкооолеее

*поёт голосом пожилого хомяка*
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 14:35ссылка
Спасибо. Ты открыл для меня новые куплеты
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 14:52ссылка
Был уверен, что это самое начало песни
Бар-Хан   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:04 (ссылка)
С утра подарок, под чашечку кофе, улыбка на весь день. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_душа   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:12 (ссылка)
Классная история :) Я в восторге :)
Начинаю разыскивать книгу в Москве :)
Ответить С цитатой В цитатник
Katarita   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Давно так не смеялась. Супер!
Спасибо за хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:13 (ссылка)
С НОВОЙ КНИГОЙ!) Творческих успехов и дальше!) Озон ру вчера в новостях прислал на почту анонс книги!) Так что - узнала еще вчера...)
А китайцы - они такие - песенные!))))) У нас свеча именинная два часа Хеппи Бёс Дей пела - пришлось сломать! По другому - не захотела...)
Ответить С цитатой В цитатник
teoretik   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:18 (ссылка)
ух ты!!! книга вышла!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:24 (ссылка)
Розовая обложка мне больше понравилась. Буду искать...
Ответить С цитатой В цитатник
amok55   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:25 (ссылка)
А-а-а! Бала ни была! :-) Слава, Вы, вероятно, уже устали от хвалебных слов и, ВОЗМОЖНО, не обидитесь, если я скажу, что.... рассказ понравился, но... не очень? В нем было много (как всегда) замечательных, искрометных фраз. Но были и такие: "....Набежали специалисты по электронике, стали тушить певца головой о парту. Хомяк проповедовать о дружбе. " Возможно это исключительно мое личное восприятие, но если бы рассказ был немного короче, без повторяющихся сюжетов, то он читался бы легче и веселее. А может это я такая не умная и не веселая... сегодня! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 14:54ссылка
То были не повторения, а развитие сюжета, между прочим.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:50ссылка
мнение автора свято...
MelXior   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:31 (ссылка)
очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
bartelena   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:33 (ссылка)
Каждый пост, как подарок!!!! Жаль, что не часто...
Ответить С цитатой В цитатник
Абигай   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:40 (ссылка)
Такое веселое утро!
Ответить С цитатой В цитатник
KaTTi_K   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:51 (ссылка)
Вы, как всегда, бесподобны!! Что ж на обложке так мало коленок?! Нужно было настоять на качестве и количестве! Спасибо и браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Леника27   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:01 (ссылка)
Поздравляю с новой книгой!
Ответить С цитатой В цитатник
ir-ka   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:54 (ссылка)
праздравряю с новой книшшшкой...
люблю СлавуСЭ опять...
Ответить С цитатой В цитатник
OlegLad   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 13:41 (ссылка)
Привет Слава! Вот руку не мою теперь после выставки )))
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 13:44 (ссылка)
Могу представить, насколько песня пушистого чудовища выводит из себя. Моя сестра постирала заучика. В стиральной машинке беднягу замкнуло, он смеялся всю стирку и ещё двое суток - прекрасные батаейки)))
Ответить С цитатой В цитатник
valeia   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 14:00 (ссылка)
Про школу - супер! Чистая правда)))))
Позавчера купила ваши две книги "Ева" в розовой обложке с красивыми коленями и голубую с "Сантехником...". Ехала в метро читала и хохотала, людям не понятно)))
На сегодняшний день уже обе прочитаны. Обожаю!Хочу еще! (семья читает тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Haec_vigilans_somniat   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:49 (ссылка)
А ведь,говорят, нанотехнологии должны обогатить и улучшить современное образование,вынести его,так сказать,на новый уровень)))хомяки - это первый этап реализации программы)))
Спасибо за историю!мне как бывшему учителю и бывшей ученице это близко)
Ответить С цитатой В цитатник
сентябрёнок   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 17:15 (ссылка)
а мне обложка с коленками больше нравится, чем розовая... на ней в фамилии гаечный ключ можно разглядеть, совсем по-сантехниковски =)
Ответить С цитатой В цитатник
Зита_Гитова   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:24 (ссылка)
Море удовольствия! ТАЛАНТИЩЕ! Поздравляю с выходом книжки!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:25 (ссылка)
Замечательно написано, попробую заказать Ваши книги по инету во Францию, посмотрб, что получится
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Panika   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:40 (ссылка)
здорово! узнала что вы писатель))) вы гений) спасибо Вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
папье_маше   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:47 (ссылка)
хотела бы я послушать это чудо китайских разработчиков))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку