-Метки

knjazna Отцы и дети анекдот анекдоты благотворительность болею больница бубен буги варган видео главное горловое пение город городецкое гульбище горят торфянники гроза дача дед мороз дети детские воспоминания дневник дождь друзья дым еда забавно закат здоровье зима игумо измайлово измайловский парк интернет канна книги коты крысы левретка лес лето лиру лирушники лишний вес любовь мама мило мистика можжевельник москва москва в дыму мужчины музыка мультфильмы мысли настроение небо новый год осень отношения отпуск планетозависимость погода подруги праздник проблемы прогулка путешествия работа ремонт ретро рок-н-ролл самораскопки свинг семинар семья скрытое неблагополучие служба отстрела идиотов снег сны собаки состояние души стрижка сын танцы тишь травма тусовки устиново ученическое фото фотографии котов фотографии яблок хеллоуин цветы цветы на балконе шаманы щастье ядовитое ярмарка лиру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яблоко_Евы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2005
Записей: 1525
Комментариев: 7507
Написано: 15547


Почему ?

Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:34 + в цитатник
Почитала свои записи и задумалась. Почему я пишу о природе? Для меня ведь не так важно, хорошо или плохо написано, и не особо напрягаюсь, когда получается не очень. Я стараюсь передать своё настроение. Хотя трудно говорить об эмоциональной окраске дня, когда два телевизора пытаются переорать друг друга. На кухне ММ смотрит сериал, а в комнате папа наслаждается истериками какого нибудь шоу. Примитивные реплики, перемежаются воплями хабалок обоего пола. Пытаюсь, хоть что нибудь, написать, заткнув уши, перечитываю, ежеминутно сбиваясь с мысли. Но все же, здесь легче пишется, чем в прокуренном компьютерном клубе, наполненном задорным подростковым матерком. Такова моя жизнь, выделенка стоит у родителей и нужно с этим считаться. Да и ежедневные визиты к компьютеру, ещё один повод напомнить ребёнку о своём существовании. Самому то ему в ломы ко мне доехать.
О чем я? А, ну да, о природе. Когда я была ребёнком, в моей жизни не было ничего хорошего, кроме солнца, дождя, ветра, облаков, листьев, того, что утешало меня своим совершенством, в самые невыносимые моменты. Я научилась видеть, как меняется мир каждую минуту. Возможно поэтому, сегодня, вместо рассказов, о каких то событиях, появляются посты о природе. Ну а поскольку этот мир настолько прекрасен, что несправедливо по отношению к Творцу, просто сказать " какая красота", то я утопаю в словах, запутываясь в непостижимых для меня, знаках препинания. И Тишь, прочтя очередной пост, вздохнёт и скажет : " ТюТЧев, бля!"
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:37 (ссылка)
а ты ваще о чем? о погоде? :) но написано классно! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Забава_Кузявишна   обратиться по имени Re: Почему ? Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 06:37 (ссылка)
я не о природе, а о хабалках. Бывают моменты - когда я с наслаждением слушаю их. Именно так. наслаждаясь повизгованием и плевочными репликами.
В пост желание их слышать усилилось Что со мной?...
Пойду у общественности спрошу.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 21:27 (ссылка)
Dzintars, Я о дневнике. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Ветра   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:55 (ссылка)
Тишь права =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку