"завтра русский." да?? напишем...
5.06 математика. пусть. ничто не способно затмить ДР Винни
13.06 физика. хм. да ладно, прорвемся...
но вот сочинение 2.06... убейте меня!! из 300 возможных тем (60 блоков по 5 штук) можно написать ну по 10-15. и то максимум. ну не знаю я лит-ру, не знаю... тем более когда темы блока, например, 16 звучат так:
1) а) Кошевой в доме Мелеховых (анализ главы 2 восьмой части книги четвертой романа М.А. Шолохова "тихий дон")
б) объяснение Давыдова с Варей (анализ эпизода из главы 24 книги второй романа М.А. Шолохова "поднятая целина")
[ни того, ни другого не то что не разбирали - не читала даже, ибо оксаной, которая приобщает нас к прекрасному, это не предусмотренно]
2) какие ценности утверждаются в поэме М.Ю. Лермонтова "мцыри"?
[ну и какие интересно?? я понимаю, конечно, что "это было в 8 (или 9??) классе" - не оправдание и можно перечитать, но млин... вряд ли смогу по этому поводу выдать чего-то на 4 листа]
3) тема любви в лирике Тютчева
[опять-таки не предусмотрен Тютчев нашей программой]
4) русская деревня в изображении А.И. Солженицына (по рассказу "матренин двор")
[хм. ну можно, конечно, порассуждать по этому поводу, но "не мое" это, а значит, ничего путного получится не сможет... на 4-то напишу, больше мне и не надо, а вот удовлетворения от сочинения не будет точно]
5) "у истинного таланта каждое лицо - тип, и каждый тип для читателя есть знакомый незнакомец..."(В.Г. Белинский)(по одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века)
[ну и какое же произведение этого нечсастного XIX можно сюда привязать?? эх...]
отсюда вывод: аааааа!! убейте меня!!