-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapitan_Akella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2005
Записей: 340
Комментариев: 2502
Написано: 5786


21-е сентября... цимус...

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:51 + в цитатник
Хорошая экспертиза обычно исключает крайности: как щедрую россыпь сас-ок "типа собачкам", так и обилие очхоров в адрес действительно достойных лучших представителей породы. Холодное утро 21-го сентября было декорировано очхорами прямо по периметру первого ринга. Судя по описаниям, большинство собак отличалось короткими плечами, размётами, слабым вымахом, сильно удлинёнными поясницами и скошенными укороченными крупами (странно, что на бёдра при этом эксперт "в нагрузку недостатков" не указывала) и совершенно не умело двигаться, независимо от половой принадлежности и принадлежности к той или иной породе. Разрывание пастей также входило в обязательную программу.

Так было до чихов, так было после, а чихам, в силу "особого" к ним отношения эксперта, повезло отдельно. Неопределённо махнув рукой, Косарева громко, обращаясь к публике, произнесла "Чихуахуа я больше зубы не смотрю." Публика, по большей своей части бывшая "не в теме" славы эксперта-стоматолога и её незабываемого "Шесть на шесть в ринг, остальные свободны!", заволновалась, пытаясь вычислить, хорошо это или плохо. Волнение сменилось недоумением, когда вокруг стола для осмотра сгрудилось целых четыре стажёра. Можно ещё раз произнесу? Ч Е Т Ы Р Е. Понимаете? По положению не может быть более двух. При этом у стола стояло не шесть человек, как можно было бы подумать (4 стажёра, эксперт и "пишущая машинка"), а почему-то семь и седьмой была не распорядитель ринга (девочка, выкликающая номера экспонентов).
Высокий крупный юноша возложил руки на первую чихуахуа, прощупал мелочь жестами, характерными для человека, привычного к работе с крупными породами, и, наконец, заглянув в рот, тщательно пересчитал содержимое. Выражение морды чиха включало в себя весь 12-ти-томник Маяковского, вместе с письмами, а у меня начался кашель от подавляемого смеха. Стажёры старались изо всех сил, перебивая друг друга в стремлении найти как можно больше недостатков и вовремя поддакнуть эксперту в аналогичном усердном поиске. Их было по-человечески жаль…
Пока до нас дошло дело, стало ясно, что не выиграть нам невозможно – во главу угла ставились движения и чихов гоняли по кругу аки дедушка Миронов лабров. Так и вышло. Легко взяв лучшего кобеля и сравнившись с лучшим юниором, отмотав с ней на пару три круга и встав уже в свободную стойку победной точкой, я с удовлетворением пожала протянутую мне экспертом под слова "Поздравляю, Вы ЛПП" руку и поблагодарила за экспертизу, как это водится.
В этот самый момент седьмой загадочный персонаж уточнила, точно ли я номер 303 и получила в ответ "Нет, у меня трёхсотый". У стола засуетились и под общее "А мы забыли отсудить суку из открытого класса!" остановили меня на выходе из ринга. Была вызвана сука. Её посмотрели на столе и пустили нас ещё раз по кругу сравнивать, зачем-то вызвав и юниора тоже, уже отсеянную сравнением с Кешей.
Сука не шла. Она лежала. Хорошая сука, ладная, но не отрингованная, а посему так и не показавшая движения. Юниор жалась к ногам хендлера и периодически приостанавливалась. Дистанцию было неимоверно сложно держать. Кешан, разгорячённый предыдущими кругами, был в ударе. Он горделиво нёс голову и корпус, ни разу не сбившись с ритма, под выкрики в публике "смотри-смотри, чёрненький победит!". Стойка. Улыбаюсь. У меня снова зачем-то уточняют номер в форме "Вы точно не 303-й?" и, не веря собственным ушам, я слышу, что ЛПП отдаётся… юниору, у которой мы уже выиграли сравнение. Решив, что у меня слуховые галлюцинации, переспрашиваю и получаю подтверждение. Вымуштровано благодарю за экспертизу и выхожу с ринга, где меня массово начинают поздравлять, не поняв, что произошло.
Воспользовавшись паузой между породами, подхожу к эксперту и вежливо интересуюсь, в чём, по её профессиональному мнению, мы выиграли у суки-юниора и почему она поменяла собственное решение в уже её пользу во второй раз. Меня мало волнует насколько поступок эксперта законен, меня интересует причина. Знание психологии и жестикуляции подсказывает, что сейчас мне скажут неправду, но я хочу её услышать. "Он у Вас слишком хорошо бежит для чихуа." - "Что Вы имеете в виду?!" – "У него слишком сильный вымах," - и показывает руками. "А у суки?" – "А у суки слабый." – "Так надо, Вы полагаете?!" – "Ну... я считаю, такой, как у неё, должен быть у чихуа." Спрашивать, как можно рассмотреть движения у собаки, которая жмётся к ногам хендлера, я не стала. Дальнейший разговор приводить бессмысленно: у меня были глаза человека, открывшего смысл жизни – и смысл явился абсурдом, у эксперта глаза уходили всё дальше в сторону и в асфальт. Вежливо прервав, чтобы не загонять человека прилюдно в тупик и не разволноваться самой - "Благодарю Вас. Спасибо за разъяснения." – забрала бумаги, надеясь найти хоть что-то в описании. Чего-то не было. Не было ничего. Движения и анатомия отличались на бумаге идеальностью.
Насмотревшись на экспертизу Свинцовой во втором ринге (я хочу под этого эксперта!) и проконтактировав с местными заводчиками и разведенцами, мы потопали отдыхать – нас пригласили в гости до бэстов и мы с огромной благодарностью приглашение приняли...
Рубрики:  выставки
частное мнение

Kapitan_Akella   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:00 (ссылка)
Эксперт Свинцова Т.Л. (г. Владимир) - справа.
Порода чихуахуа ещё у неё не открыта.
 (507x600, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_Akella   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:05 (ссылка)
Эксперт Косарева О. (МСК). Экспертиза бэстов, слева направо: организатор выставки, секретарь, эксперт.
 (383x600, 239Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vor_Name   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:34 (ссылка)
...
Вот так всегда.
То есть вот так часто... И каждый раз так обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Impish_IMP   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:12 (ссылка)
Косареву на мыло!!!! Интересно скока ей заплатили то???))))))))
Гелла, если я прально поняла выиграл 303???
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_Akella   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
Vor_Name, не всегда - это я победный отчёт о Гомеле написать ленюсь. :)))
ночная_ПТИЦА_, да, выиграл номер 303. :) Не думаю, что сие деньги - просто договорённость, что подтвердилось вечером на бэстах. Мы ничего при этом не потеряли (кому-то и "Лучший Кобель" - предел мечтаний в ринге), но приобрели новый опыт - четыре нарушения правил проведения экспертизы одновременно: дикое количество стажёров, наличие посторонних при экспертизе в ринге, повторная экспертиза после присуждения титула, экспертиза суки, опоздавшей в ринг. Мне лично более неприятна потеря уважения к эксперту. Ну люблю я экспертов уважать. Я вообще экспертов люблю. Профи. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vor_Name   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:58 (ссылка)
аксолотль, Ждём-с.)))
а то я расстраиваюсь.(

вот в Смоленск съездила и тоже двоякое впечатление.
С одной стороны грустно, а с другой - мы же всё-таки доехали обратно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку