-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БАБОЧКИ
БАБОЧКИ
13:20 06.12.2012
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии ЛЮБИМЧИКИ
ЛЮБИМЧИКИ
09:56 13.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
08:53 30.05.2005
Фотографий: 8

 -Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

 -Интересы

я_здорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 2471
Комментариев: 43832
Написано: 100850


Что Такое Осень... ))

Суббота, 22 Октября 2011 г. 00:32 + в цитатник
Что такое осень...
...
"Осень вновь напомнила душе
О самом главном"
 
хорошая песня, правда?!))
 
Вот и начался мой личный новый год...
Что такое осень для меня?
Осень всегда любила, но она здесь совсем другая, не такая, как в Москве...
это в первую очередь бабочки, я всё ещё их люблю и фотографирую по возможности
это наконец-то иногда прохлада ранним утром и ночью
это ностальгия по шуршащим кленовым листочкам и красной рябинке
это много важных праздников
это время переоценки ценностей
это прилетевшие колибри
это всегда яркое небо
это время подумать...
 
Что такое осень для вас? какая она у вас?
Расскажите или покажите пожалуйста

771382_IMG_1122 (700x457, 190Kb)

 

Рубрики:  То, что Я Увидела...ФОТО...
Мысли...Фразы...Между строк...
Бабочки
Привет!
Музыка
Люди
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 00:38 (ссылка)
Вот и для меня осень - подарок очарования природы!!!
SAM_4287 (700x466, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 00:43 (ссылка)
Бабочка - это чудо - ведь крылья из чешуек, а кажется, что из шелка!))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение _УДАЧА_:
Вот и для меня осень - подарок очарования природы!!!


_УДАЧА_, Любаш, если бы ты знала, как я скучаю по кленовым листикам!
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 00:51 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Представляю - ведь климат разный - а когда повидал сень русскую, то не забудешь никогда...
SAM_3903 (700x466, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение _УДАЧА_:
Бабочка - это чудо - ведь крылья из чешуек, а кажется, что из шелка!))


_УДАЧА_, именно микрочешуйки, Любаш!
интересная у них жизнь, учиталась ))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:01 (ссылка)
Кусочек Московской осени
http://www.liveinternet.ru/users/appassionata/post188204609/
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:01 (ссылка)
Исходное сообщение _УДАЧА_:
Представляю - ведь климат разный - а когда повидал сень русскую, то не забудешь никогда...


_УДАЧА_, очень скучаю, я ведь *осенний ребёнок*)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

И учиталась и наблюдаешь эту уникальность!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:10 (ссылка)
Исходное сообщение Appassionata:
Кусочек Московской осени
http://www.liveinternet.ru/users/ap.../post188204609/


Appassionata, спасибо, Алён, сейчас посмотрю!))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение _УДАЧА_:
И учиталась и наблюдаешь эту уникальность!


_УДАЧА_, угу, ещё и изучаю иногда.....))

вчера вот наблюдала, как ящерица огромную гусеницу волокла,
так что одной бабочкой меньше.....
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:23 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, как стихнет ветер, моя муза вернется поделюсь какова моя осень а пока ты меж строк поймешь........

Вот наслажденье-всечасно помнить,
Одно сравненье : Ты и осень.
Сгустились тени во взоре томном,
Тоска, смятенье, ты и осень.

Под мерным гулом ветров давнишних,
Ночь Вельзевулом плывет над лугом,
Ты, Одинокий, в слезах томишься
И как жестоко, что нету друга.

И только звуков глухие связи
Родятся в муках,излиться просят.
Пустыня- сердце, душа-оазис,
Чета наперсниц Ты и осень.
Галктион Табидзе.
1920год
img_1918 (700x525, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:32 (ссылка)
Исходное сообщение Kandra:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, как стихнет ветер, моя муза вернется поделюсь какова моя осень а пока ты меж строк поймешь........



красивое стихотворение какое, Тамри!
погоди, а на картинке что? виноград?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:37 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Нет не виноград, название точно узнаю у мамочки не помню:(
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:47 (ссылка)
Исходное сообщение Kandra:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Нет не виноград, название точно узнаю у мамочки не помню:(


Kandra, жаль, не рассмотреть на картинке
сначала подумала, что плющ, потом виноград дикий
интересно что это?
красиво, спроси у мамы плиз
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:58 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Конечно спрошу, Линусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Сашина   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 02:03 (ссылка)
Бабочки!... Как мне нравилось любоваться ими в детстве, и как я рыдала, когда в лагере дети ловили их сачком, просила отпустить на волю...
Осень. Для меня осень-это напряжённое время года, когда природой можно любоваться только из окна автомобиля по дороге на репетиции и концерты.
А ещё иногда любоваться пожелтевшим и покрасневшим садом, вдыхать запах осенних листьев, сидя на балконе с чашечкой кофе в компании с Сашей и Жулькой.
DSC00162 - копия (448x336, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:51 (ссылка)
Лин, я тоже скучаю по рябинке и кленовым листьям, но нашла им замену))
Для меня теперь осень- это оранжевое настроение))Обожаю тыквы , люблю День благодарения, да и Хеллоуин тоже))
Прикупила уже тыковки, новые оранжевые полотенца и золотисто-оранжевую скатерть))Все это создает мне настроение))
Еще люблю первые осенние дождики , осенние паутинки и туманы))
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 08:00 (ссылка)
Приветик Лина!
Для меня осень-почему-то это печальная пора-хандра, апатия и депрессия.Хочется к морю к солнцу, к горам, к песку.А не здесь сидеть, когда солнышко чуть чуть выглядывает((
Пытаюсь себя веселить, но всё тщетно.
Сорри, но вот осень какая-то такая у меня вырисовывается.Хотя и есть в ней много чего красивого))
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 08:01 (ссылка)
Кстати бабочка очень красива!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 08:17 (ссылка)
Златовласая сестра
Мой близнец, моя отрада!
В тонкой дымности костра,
В ярком лике листопада
Вижу ветренность и грусть –
Завершенности начало.
Уходя, не оглянусь,
Лето зноем отзвучало.
Жаром юности моей
Отгорело, отсмеялось.
В это время зрелость в ней
Потихоньку зарождалась…

Мы с тобой переплелись
Продолжением друг друга.
Осень… пасмурная высь,
Моя нежная подруга.

Ответить С цитатой В цитатник
Satisha   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 09:52 (ссылка)
Ура, бабочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 16:50 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, спасибо за очередную встречу с бабочкой))
а осень.. для меня она такая:
http://nochnaja-taina.ru/post186462402/
ну и конечно же такая, какой я нарисовала её на своей первой в жизни картине)
Линушкин, пусть это будет твоим окошком в Осень) -
http://nochnaja-taina.ru/post188652148/
Ответить С цитатой В цитатник
mishegu   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:38 (ссылка)
А у нас осени нет как таковой. Просто холоднее, чем обычно. Только по календарю и видим, что осень на дворе.
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Что Такое Осень... )) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Рина_Сашина:
Осень. Для меня осень-это напряжённое время года, когда природой можно любоваться только из окна автомобиля по дороге на репетиции и концерты.

А ещё иногда любоваться пожелтевшим и покрасневшим садом, вдыхать запах осенних листьев, сидя на балконе с чашечкой кофе в компании с Сашей и Жулькой.


А я помню тот самый запах осенней листвы в прохладе
фото Саши с Жулькой замечательное!
у тебя сейчас много репетиций?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Что Такое Осень... )) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Sweet_Mama: Лин, я тоже скучаю по рябинке и кленовым листьям, но нашла им замену))

Для меня теперь осень- это оранжевое настроение))Обожаю тыквы , люблю День благодарения, да и Хеллоуин тоже))

Прикупила уже тыковки, новые оранжевые полотенца и золотисто-оранжевую скатерть))Все это создает мне настроение))


ты умничка какая!))
оранжевые праздники совсем скоро, но листиков живых всё равно хочется!))
Танюш, а у вас делевья там желтеют?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Что Такое Осень... )) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa__Li: Приветик Лина!

Для меня осень-почему-то это печальная пора-хандра, апатия и депрессия.


наверное это из-за погоды, Наташ!
как я тебе уже написала, бери фотик в руки и вперёд, за хорошими кадрами!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Что Такое Осень... )) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa__Li: Кстати бабочка очень красива!!)


да, очаровашечка,
а вот с закрытыми крылышками совсем невзрачна

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Что Такое Осень... )) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша: Златовласая сестра

......


очень красивое стихотворение, Алиш!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Что Такое Осень... )) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Satisha: Ура, бабочки...


Олечка, привет!
почему ты перестала появляться в дневнике?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Что Такое Осень... )) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА: НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, спасибо за очередную встречу с бабочкой))


они ещё появятся здесь, если меня отсюда не вытурят....))
Ксюш, а по второй ссылке - это твой второй дневник?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку