-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6485
Комментариев: 78795
Написано: 105005


"В краю желанном, на тебя похожем..."

Четверг, 01 Октября 2009 г. 03:39 + в цитатник

                            "По волне моей памяти". Давид Тухманов.

"Я мысленно вхожу в ваш кабинет".
Прослушать запись Скачать файл

"Из Сафо".
Прослушать запись Скачать файл

"Из вагантов".
Прослушать запись Скачать файл

"Приглашение к путешествию".
Прослушать запись Скачать файл

"Доброй ночи".
Прослушать запись Скачать файл

"По волне моей памяти".
Прослушать запись Скачать файл

"Сентиментальная прогулка".
Прослушать запись Скачать файл

"Сердце, мое сердце".
Прослушать запись Скачать файл
 
"Смятение".
Прослушать запись Скачать файл

"Посвящение в альбом".
Прослушать запись Скачать файл

                             
 Исполнители:
Борис Пивоваров - гитара ("Верные друзья")
Аркадий Фельдбарг - гитара-бас, скрипка ("Верные друзья")
Владимир Плоткин - ударные ("Верные друзья")
Давид Тухманов - фортепиано, орган, синтезатор, электропиано
Медная группа ансамбля "Мелодия" под управлением Георгия Гараняна
Струнная группа Большого симфонического оркестра Всесоюзного радио и телевидения.
Дирижер Константин Кримец

Музыка Давида Тухманова
Литературный материал подобран Татьяной Сашко (первая жена Тухманова) 

Записано на студии "Мелодия" в 1975 году
Звукорежиссер Николай Данилин
Редактор Владимир Рыжиков
Художник Александр Шварц

"Я мысленно вхожу в ваш кабинет"  2:22
  Максимилиан Волошин (1877-1931)
 Мехрдад Бади, "Арсенал"

"Из Сафо".   5:17
 (VII век до н.э.)(перевод В. Вересаева)
 вокальная группа вокально-инструментального оркестра "Современник" 
(солистка Татьяна Капустина)

"Из вагантов"    3:02
 (XI-XIII вв.)(перевод Л. Гинзбурга)
 Игорь Иванов "Надежда"
 (во время записи солист "Лейся песня")

"Приглашение к путешествию"  4:06
 Шарль Бодлер (1821-1867) (перевод И. Озеровой)
 Александр Бырыкин "Самоцветы" 
 (во время записи солист "Верные друзья")

"Доброй ночи"    3:49
 Перси Биши Шелли (1792-1822)
 Мехрдад Бади, "Арсенал"

"По волне моей памяти".   3:45
Николас Гильен (р. 1902) (перевод И. Тыняновой)
Владислав Андрианов "Лейся, песня" 

"Сентиментальная прогулка"  4:01
 Поль Верлен (1844-1896) (перевод А. Эфрон)
 Сергей Беликов "Аракс"

"Сердце, мое сердце".   2:41
 Иоганн Вольфганг Гете (1749-1832) (перевод В. Левика)
 вокальная группа "Добры молодцы"
 (запись экс-солиста ВИА "Добры молодцы" Александра Лермана
 и женской вокальной группы)

"Сятение"    4:23
 Анна Ахматова (1889-1966)
 Людмила Барыкина "Надежда"
 (во время записи)

"Псвящение в альбом"  3:04
 Адам Мицкевич (1798-1854) (перевод С. Кирсанова)
 вокальная группа вокально-инструментального оркестра "Современник" 
(сестры Татьяна и Елена Зайцевы)
 
Официальный сайт Давида Тухманова -
http://tuxmanov.ru/index.php

Рубрики:  Музыкальная пауза (наши)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 07:43 (ссылка)
Чудесно, Петрович!!! Попозже переслушаю, а то помню лишь По волнам моей памяти и Из вагантов. М-м-м-м...Так мимо ив я шёл, свою печаль сопровождая, сумрака вуаль...и т.д. - нет, вроде ещё чего-то помню:-)
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 21:53 (ссылка)
Мне в своё время пластинки не досталось. На мне кончилась. Записал на магнитофон. Шикарные по тем временам вещи. Настолько неожиданно было: наши, а не хуже западников! Полностью знал наизусть. Подпевал, когда один был. Рздражало, что маме некоторые вещи не нравились. Самые забойные места. Ей, к примеру, слышалось в "я верен им" - "я бешеный" :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Animal_Magnetism   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 00:04 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, а у меня тоже не было своей пластинки, я у подруги брала послушать:-)
А родители не вникали особенно, чего я там пою-ору в своей комнате, да и "выступала" я днём, когда они на работе были:-) Я вместо микрофона в стеклянную банку пела:-)
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 00:17 (ссылка)
Animal_Magnetism, Неее, в банку - это не то. Я только вживую пою. Правда, тоже когда "все на работе"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку