Поиск сообщений в Светлана_Юристик

Создан: 26.02.2004

ДАВАЙ ПОСИДИМ У БОЛЬШОГО КОСТРА!!!

3 часа на Калининград

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 09:44 + в цитатник
А в конце апреля командировка, напротив, забросила меня из холодной Москвы, где только начали распускаться листочки и появились первоцветы, в благоухающий зеленью и ласкающий теплыми лучами солнца вполне уже весенний Калининград.
Закончив работать в 16 вечера, до самолета у меня оставалось несколько часов, поэтому я решила выбраться в центр Калининграда и осмотреть, что успею. Таксист высадил меня у Рыбной деревни. Не знаю, многие ругают такие современные постройки в центрах старинных городов, а мне нравятся эти новоделы, по крайней мере, приятные места для прогулок.
DSC07638 (700x466, 359Kb)

Обрекает идти на риск –
Норильск, Норильск...

Олег Митяев

Да, это был Норильск. Морозный и заваленный снегом.
Вот так выглядела стелла на въезде в город.
IMG-20180518-WA0000ps (700x515, 288Kb)
ПРОГУЛКИ ПО НОРИЛЬСКУ

Зима не отпускает: где в мае -10 и снега до крыш?

Суббота, 19 Мая 2018 г. 15:37 + в цитатник
Вот уж не думала, что мне снова придется лезть в гардероб и доставать всю мою зимнюю одежду.
Я, конечно, очень люблю зиму, но уже вроде бы смирилась и настроилась на весну и лето. А тут: бах, и командировка!
Улетала в футболке, с собой баул с пальто, шапкой и зимними кроссовками.
Несколько часов лета, и я в настоящей зимней сказке, с метелями, огромными сосулями, снегами на несколько метров в вышину.
Догадаетесь, откуда я приехала? Но для честности, лучше без гугла и яндекса.
Итак, главная улица города.
DSC09295ps (700x467, 334Kb)
ГДЕ ВСЕ ЭТО?

9 лет и наша маленькая победа на Хуторенке-2018

Среда, 21 Марта 2018 г. 13:58 + в цитатник
Сегодня нашей Насте исполняется аж 9 лет!
И только вчера ночью мы вернулись с нашего горнолыжного отдыха на Роза Хутор. В этот раз хоть и поехали мы по времени на курорт раньше, чем в прошлом году, нам досталась более теплая погода.
Снег на нижних трассах уже растаял и они были закрыты, периодически закрывались трассы и наверху из-за повышенной лавиноопасности. Последствия схода одной из лавин мы видели с подъемника и это выглядело страшновато. Один день мы катались под проливным дождем, пару дней нас накрывало таким туманом, что ехать можно было только на ощупь.
Вообще в этом горнолыжном сезоне нам прям "повезло" с туманами: месяц назад в горнолыжном Банско мы тоже попали в такой туман, что раньше я даже не представляла, что такие вообще бывают, полное ощущение нереальности.
И все-таки половина трасс на Роза Хутор работало, а это не меньше 50 км, поэтому нам хватило.
На соседних курортах с катанием было хуже: в ГТЦ Газпром работал только один склон с красными трассами, а в Горки Город вообще только несколько трасс у самых вершин.
Но все-таки пару солнечных дней нам удалось достать. И вот в один из таких дней, мы решили, что поскольку наша Настя уже отлично катается и ей покорены все красные трассы Банско и практически все красные на Роза Хутор, она вполне может проявить себя на детских соревнованиях "Хуторенок", которые проводятся на Роза Хутор каждую субботу сезона.
Принять участие в них может любой ребенок от 5 до 14 лет, катающийся на лыжах или сноуборде. В этот раз на соревнование зарегистрировалось 42 мальчика и 24 девочки. Для марта это довольно большое число участников. Хотя в январе рекордное количество детей было порядка 130 человек.
DSC09882 (700x466, 497Kb)
ХУТОРЕНОК-2018

Переславль: поездка к Синь-камню и Никитскому монастырю

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 14:17 + в цитатник
Рассказывая о нашей автопоездке в прошлом году на июньские праздники в Ярославль, мы не написали про последний день нашего мини-отпуска, который мы провели в Переславле-Залесском, остановившись там на одну ночь. Ночь, правда, у нас приключилась с приключениями. Но о российском гостиничном сервисе я вам еще расскажу. Сейчас же поговорим об одной из целей визита в Переславль в этот раз. Мы бывали здесь в позапрошлом году и практически все главные достопримечательности тогда осмотрели, но вот к Синему камню и расположенному поблизости Никитскому монастырю мы так и не доехали.
К сожалению, именно в этот день погода катастрофически испортилась и зарядил дождь. Но, позавтракав в гостинице, мы все равно поехали к нашей цели, смотреть местную достопримечательность – Синий камень.
07 DSC05287ps (700x466, 332Kb)
ПОЕЗДКА К СИНЬ-КАМНЮ

В поисках деревянной Рязани: спешите видеть исчезающее наследие!

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 19:41 + в цитатник
Ура! Все-таки решили еще раз разместить пропавший из черновиков пост.
6 января. Второй наш день в Рязани, а все запланированные достопримечательности мы уже посмотрели. В Константиново ехать далеко и дорого (если на такси), а у нас вечером экспресс обратно. Да и погода не благоприятствует. Опять пасмурно и около нуля :-( Соответственно, снег нападавший вчера, тает, на дорогах грязь и вода. Но ничего не поделать, такое уж у нас начало зимы.
Для себя решили, что вообще-то главное в Рязани вполне можно посмотреть за один день.
Правда, широко известно в заинтересованных кругах, что одним из туристических символов Рязани является её сохранившаяся деревянная застройка.
Первую половину дня отвели на поиски исчезающей деревянной Рязани. Правда, информации о том, где конкретно найти сохранившиеся деревянные дома в Рязани, в сети не много. Поэтому приводим по нашему опыту улицы с адресами, если вдруг кто-то захочет прогуляться по нашим стопам.
00 DSC08382 (700x501, 453Kb)
C НАМИ В ПРОШЛОЕ РЯЗАНИ

Старая Европа в центре Рязани: где жить?

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 15:00 + в цитатник
Когда мы выбирали гостиницу в Рязани на новогодние каникулы, быстро поняли, что в этом городе в праздники вполне можно остановиться в центре по весьма приемлемым ценам. В отеле уровня 3-х звезд мы, путешествуя семьей из 3-х человек, вполне могли снять хороший номер за 2-2,5 т.руб. Но, когда мы увидели фотографию отеля Старый город, мы поняли, что на одной ночи экономить не будем, и хотим не просто переночевать, а провести 2 дня в Рязани, разместившись удобно и красиво.
05 DSC07699ps (700x466, 427Kb)
ГДЕ МЫ ЖИЛИ?

Кремль и другие достопримечательности Рязани

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 13:41 + в цитатник
Новогодняя погода в этом году сильно подкачала. Снег, если и выпадал, то не надолго, почти сразу таял, образовывая на улице лишь сырость и грязь. К тому же, пасмурно. Мы уже всерьёз подумывали отменить нашу поездку в Рязань, чтобы не портить впечатление от города. Но вот на дни нашей поездки пообещали снег и температуру около нуля. Мы решили, что если город будет в снегу, то это может несколько спасти положение. И поехали.
00 DSC07845ps2 (700x466, 306Kb)
ПОЕХАЛИ С НАМИ В РЯЗАНЬ

Наше путешествие в Рождество

Вторник, 30 Января 2018 г. 15:19 + в цитатник
Один раз в год мы выбираемся в центр Москвы. Как истинные москвичи, которым проживая и работая на окраине центр Москвы - это как в другой город съездить. Наша прогулка, как правило, происходит в последний день новогодних каникул или сразу после и причиной тому фестиваль "Путешествие в Рождество".
В этом году мы не изменили своей традиции и отправились осматривать новогодние площадки Москвы вечером последнего праздничного дня, чтобы не ходить в толпе. И еще мы все праздники ждали снега. И именно в этот день дождались и это очень способствовало праздничному новогоднему настроению.
И не прогадали. И украшенные объекты можно было хоть как-то сфотографировать без кучи неизвестного народа на переднем плане и Насте удалось максимально поучаствовать в различных активностях, практически не стоя в очереди других детей.
DSC08964 (700x466, 485Kb)
ОКУНУТЬСЯ В ПРАЗДНИК

Новогодний Бабушкинский парк

Четверг, 18 Января 2018 г. 12:19 + в цитатник
Не знаю как в прошлые годы, но в этот раз площадки "Путешествие в Рождество" были раскиданы и по районам. В соседнем с нашим не центральном районе был очень здорово украшен Бабушкинский парк. В один из вечеров праздников мы выбрались туда с детьми погулять.
DSC07680acds (700x466, 408Kb)
ПОГУЛЯТЬ ПО НОВОГОДНЕМУ БАБУШКИНСКОМУ ПАРКУ

Новогодняя Рязань

Среда, 10 Января 2018 г. 13:55 + в цитатник
Итак, в новогодние каникулы мы совершили двухдневный вояж в Рязань. Чуть подробнее об этом, надеемся, напишем потом, а пока я покажу вам Рязань новогоднюю.
DSC08215 (700x453, 483Kb)
ПОГУЛЯТЬ ПО НОВОГОДНИМ ПЛОЩАДКАМ РЯЗАНИ

Где такое?

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 17:26 + в цитатник
Сгоняли на несколько дней погулять в другой город. Кто по картинке догадается, где мы были?
DSC08251 (700x460, 451Kb)

Наши поездки по России 2017. С наступающим!

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 21:40 + в цитатник
Осень у нас выдалась очень трудной. С середины октября мы с Катей мотались по больницам, успели полежать в Институте питания и в весьма кризисном состоянии в Гематологическом отделении Морозовской больницы, в том самом только открывшемся новом корпусе, про который так много писали в СМИ. К счастью, моя семья и помощь друзей, чудо и Бог помогли нам в тот момент выкарабкаться. Поэтому все мои пожелания на 2018 год - это только здоровье детей и моих самых близких людей.
И хотя это сильно омрачило нам 2017 год, в целом он был насыщен и приятными событиями тоже. Причем я пыталась извлечь максимальную приятность даже из рабочих командировок, которых в этом Году Экологии нам, трудящимся в этой сфере, выпало более, чем достаточно. И в целом работы было столько, что мы даже подарили на Новый год себе и клиентам сувенирную продукция с надписью "Я пережил Год экологии 2017", от которой знающие, чем он был чреват, были в восторге.
Ровно как ранее я по несколько раз в год ездила в Европу, теперь я в основном осваиваю города России. За границей мне удалось только покататься в феврале в горнолыжном Банско (Болгария) и отдохнуть с детьми на море в любимой Хорватии. В этот раз я снова была в Средней Далмации: неделю мы жили в городе Задар, неделю в Макарске и неделю в Бреле.
Что же касается России, то новогодние каникулы начались с двухдневной поездки в чудесный зимний Смоленск.
01 DSC01835ps (700x466, 381Kb)
ДРУГИЕ ПОЕЗДКИ

У меня взломали почту

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:14 + в цитатник
Друзья!
У меня взломали почту и заблокировали ящик, так что вы не могли мне писать. Сейчас разбираюсь с этим и восстанавливаю с 7 утра. Если Вам пришли какие-либо подозрительные письма от меня с просьбой о помощи, особенно деньгами или еще что-то в этом роде, вообще с любыми просьбами, пожалуйста, не реагируйте. Это НЕ Я!
Спасибо!

Новороссийск в начале сентября

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 09:15 + в цитатник
Да, конечно, это был Новороссийск. И надо сказать, это была одна из лучших моих командировок. В начале сентября совсем летний практически курортный (а я и не знала) город. Нечасто мне удается погулять по городам, в которые я езжу по работе. Даже, если мы не утром прилетаем - вечером улетаем, обычно работаем мы с утра и допоздна, и осмотреть город в лучшем случае можно только вечером. В этот раз мне надо было явиться на место работы к 11 часам, поэтому в 9 утра, вооружившись фотоаппаратом, я отправилась гулять на набережную, рассчитывая за 2 часа дойти до гостиницы Новороссийск, где у нас была конференция, и по дороге осмотреть город.
DSC06282 (700x466, 339Kb)
КТО СО МНОЙ ГУЛЯТЬ ПО НОВОРОССИЙСКУ

Откуда я приехала?

Среда, 13 Сентября 2017 г. 13:31 + в цитатник
Не успели мы с детьми вернуться с нашего морского отдыха, как я на следующий же день уехала в командировку сначала в Санкт-Петербург (уже третий раз за год), а потом, едва успев проводить ребенка в школу 1 сентября, в еще один замечательный город, в котором мне до этого бывать не приходилось.
Программа нашей конференции была составлена таким образом, что мне удалось даже погулять по городу утром (обычно у нас свободны только вечера). И как же мне там понравилось! Теперь хочу туда всей семьей. Покажу несколько фото, хотя самые главные достопримечательности пока выкладывать не буду.
Ну, как хорошо вы знаете русские города - откуда я приехала?
DSC06253 (700x466, 437Kb)
УГАДЫВАЕМ?

10 лет вместе. Рок-теплоход

Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 13:21 + в цитатник
Вообще обычно нашу свадебную дату мы отмечаем довольно скромно, в последнее время даже в кафе не ходим, а готовим дома и покупаем тортик. Но в этот раз у нас случилось аж 10-летие семейной жизни. И так совпало, что именно в эту дату 8 сентября совершает свой музыкально-экскурсионный маршрут рок-теплоход от турбюро "Огни Москвы", на котором мы давно уже мечтали прокатиться.
В назначенное время мы, романтически настроенные, стояли у причала рядом с Крымским мостом.
DSC06426 (700x464, 440Kb)
НАША МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА

Ярославль. Улицы города

Вторник, 01 Августа 2017 г. 17:27 + в цитатник
Ну и чтобы закончить наше повествование о Ярославле (и начать уже наконец рассказывать про Переславль-Залесский) еще немного прогуляемся по улицам города.
Удивительно, насколько целостной сохранилась малоэтажная застройка Ярославля дореволюционных времён! Теперь вполне логичным представляется тот факт, что исторический центр включён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Очень много красивых исторических улочек для прогулок.
Из нашего двора на Республиканской улице мы шли к центру либо по Большой Октябрьской улице, либо по улице Свободы. И та и другая улицы очень красивы и обе заканчиваются большими площадями.
Это выход на площадь Волкова с одноимённым зданием театра.
02 DSC08602 (700x466, 508Kb)
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР И НАБЕРЕЖНАЯ ЯРОСЛАВЛЯ

10 фактов о моем Дневнике

Среда, 19 Июля 2017 г. 14:12 + в цитатник
Ну, вот и меня втянули в какую-то игру.
1. Обычно я, кстати, не участвую в подобном, так что только в виде исключения и только из-за Крыланка
И пусть это будет первый факт о моем Дневнике.
2. Веду Дневник я с февраля 2004 года. Изначально он задумывался как дайджест мероприятий, в которых я участвую в области туризма и авторской песни, и приглашение к ним друзей. А на тот момент такие мероприятия были чуть ли не ежедневными. Потом я стала дублировать сюда рассказы со «100 дорог», иллюстрируя их фото. В основном о поездках автобусными турами по Европе и на фестивали авторской песни.
3. Дневник как изначально создавался для друзей, так таковым и остался. Всех, кто пишет и комментирует считаю виртуальными друзьями, непременно захожу в Ваши дневники, читаю, но очень редко комментирую из-за банальной нехватки времени. Т.к. могу читать на телефоне, планшете, в обеденный перерыв, в транспорте и проч.
4. Сейчас в основном по-прежнему пишу о путешествиях и даже их не успеваю все выкладывать. Иногда касаюсь детской темы и очень редко «за жизнь». За 2016-2017 г. у меня остались невыложенными посты о нашей поездке в Этномир в Калужской области, в Переславль-Залесский, о прекрасном хорватском городке Примоштен, наши некоторые поездки по «детским» музеям и объектам, отчеты о моих командировках в Нижневартовск, Санкт-Петербург, Розу Хутор (в конце апреля), а ведь нам удавалось не только поработать, но и много интересного посмотреть. Это только из того, что была цель выложить и частично посты и фото даже готовы. Да и много о чем еще хотелось бы писать, но времени нет.
5. Не читаю Дневники и посты даже друзей рекламного характера (только, если эта конкретная вещь мне «прям щас» нужна), а также в стиле «желтой прессы», когда типа «из жизни», а на самом деле раздутая до небес выдумка для обсуждения. Не интересны Дневники, состоящие из цитат. Вот это все я пропускаю.
6. Очень редко добавляю кого-то в друзья или ПЧ, если только действительно интересный Дневник о путешествиях, тогда и о жизни человека почитать хочется, и как правило, находишь много общих интересов и точек пересечения.
7. Раскрою секрет. В основном 80% всех постов готовит мне Олег, фото вообще все его. А уж, если это пост об архитектуре, с историческим экскурсом, сравнением прошлого и будущего, в т.ч. по старинным фото, о благоустройстве городков, восстановлении церквей и монастырей, это 100% его пост. Т.е., если пост с историческими данными и глубоким анализом, это Олег, у меня как-то все более поверхностно, я в основном просто делюсь общими впечатлениями… Он же в принципе и поддерживает жизнь Дневника, считая, что вести его нужно для себя, для души. Пинает меня с публикацией постов, когда я ною: «Зачем тратить столько времени? Все равно нас почти никто не читает и не комментирует…»
8. С прошлого года веду альтернативный журнал на ЖЖ и стараюсь все дублировать туда (точнее Олег старается). Кстати, присоединяйтесь, там гораздо круче смотреть фото, они там большого размера и в целом дизайн приятнее. И там множество интереснейших сообществ и людей. Фактически только наличие друзей здесь заставляет еще не кинуть этот Дневник окончательно. Если у кого-то есть Дневник в ЖЖ, напишите, пожалуйста. Присоединяйтесь Svetlaw34
9. Совершенно не умею «раскручивать» дневник, наверное надо писать что-то очень актуальное, нуждающееся в обсуждении: Про политику? Секс? Моду? Шоу-бизнес? Наверное, надо, но не моё... Эх, не быть мне крутым блогером. Поэтому в ЖЖ у меня где-то полтора читателя.
10. Несмотря на то, что я здесь столько лет, до сих пор технически не владею и половиной функций этой площадки. Наверное мои познания ограничиваются лишь размещением текста с фото.
Меня нет ни в каких соцсетях типа ОК, вконтакте и т.п. Есть только этот Дневник и в ЖЖ. Хотя подумываю об Инстаграме, куда проще его вести. Поскольку есть большое желание оставить рабочей лишь одну площадку, напишите в комментариях, кто все-таки нас читает (пусть даже не комментирует)...

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 13:53 + в цитатник
Толгский женский монастырь находился в этой же части города, где и зоопарк и Детская железная дорога, поэтому мы посетили его в тот же день после "детской" программы, заехав туда по дороге к вечеру.
34 DSC08560 Panorama ps (700x400, 320Kb)
МОНАСТЫРИ И ЦЕРКВИ

Июньские праздники в Ярославле и Переславле. Ярославский "Кремль" - Спасо-Преображенский монастырь

Среда, 05 Июля 2017 г. 15:11 + в цитатник
Спасо-Преображенский монастырь в Ярославле выполняет роль Кремля для туристов. Настоящий Ярославский кремль был деревянным, располагался на территории Рубленого города и к нашему времени от него ничего не осталось.
Монастырь принадлежит Ярославскому архитектурному музею-заповеднику и жизнь его внутри разительно отличается от монастырей, принадлежащих РПЦ.
В музее достаточно много экспозиций, на каждую надо брать отдельный билет. Мы купили билет на территорию монастыря, билет на посещение смотровой площадки на звоннице, билет на осмотр интерьера самого древнего собора монастыря с фресками Грозненского времени и билет на посещение медведицы Маши в её вольере у стен монастыря.
Сперва мы прогулялись по территории монастыря, здесь было на что посмотреть.
00 DSC08784 Panorama1200 (700x496, 459Kb)
ПОГУЛЯТЬ ПО ТЕРРИТОРИИ МОНАСТЫРЯ С НАМИ

Июньские праздники в Ярославле и Переславле. Детская железная дорога и зоопарк Ярославля

Среда, 28 Июня 2017 г. 13:41 + в цитатник
Следующий день, 11 июня, мы решили посвятить нашим детям. В программе запланировали посещение Детской железной дороги (как самой удалённой точки от центра города и места нашего проживания) и Ярославского зоопарка.
По дороге выяснилось, что дорожное полотно в Ярославле более или менее хорошее лишь в центре, чуть стоит отдалиться от него или, как в нашем случае, уехать в заволжскую часть – и такое ощущение, что здесь дороги целенаправленно бомбили. Давно нам не попадались такие ямища повсюду, которые приходилось старательно объезжать.. Хотя нет, попадались, в Крыму на трассе Симферополь - Севастополь… Очень похоже.
12-1 DSC08419 (700x466, 421Kb)