Клён покрылся белым. Приехала Мара Петровна. |
Нет, мы, конечно, были предупреждены, но до последнего её не ждали, а она таки сегодня прилетела со своих ледовитых островов.
С утреца ввалилась в сонный Город Бабища Зима - огроменная и неповоротливая, как слон из Страны Великании, но нрава нордического - холодная и колючая. Устроила нервическую драму: секла ледяной крупкой, крутила хвостом-ветром и разъяренно иерихонской трубой выла: "У-ууу! Я вам, теплолюбцам, разнеженным цветастым, сочным климатом, покажу Кузькину мать, устрою снежный Армагеддон, накрою это ваше псевдоюжное логово покрывалом белым!"
Но там, где у северных драма, у нас, южан, комедия. Комедия положений: вышел в тёплый октябрь - попал в студёный декабрь. Легким движением руки шейный платок превращается в чурбан, пару мазков красного - и губы лишают лицо анемичной бледности, мотнуться по-быстрому в больницу к Поле, впрыснуть друг другу в вены коктейль из радости общения, туда-сюда и две чашки горячего чёрного-пречёрного кофе, одну себе, вторую - Зиме, слово за слово, а борщик уже в кастрюле булькает, курИчка с овощами и зеленью в духовке томится, салат из цветной капусты, брокколи и трёх цветов перца с семенами тыквы и кунжутом под лёгким дрессингом млеет.
Долго сказка сказывается, да быстро дело делается. Разомлелась и Зима, упарилась в нашем климате борща, цвета и света, шубу сбросила. Поглядела - а не такая уж и бабища она, девка она, только сильно от климата ледникового страдающая. Подхватили мы со старшеньким её под руки, да и пошли гуляти. В театр сводили, плюшками накормили, но вот сколько не пытались на неё шубу обратно одеть, не вышло. "Не надену!" - говорит. - "Даже не просите, это вам от царицы ледовитых островов и снежных горизонтов подарок!" - А взгляд при этом такой хитрый-хитрый, ну, совсем не хочется верить, что не врёт.
Господские Липки.
Пуховые перины.
Ночь, сад, фонарь, клён зелён, бессмысленный и тусклый цвет.
Живи ещё хоть четверть века -
Всё будет так. Исхода нет.
Молодые ходят ночи,
Сёстры - пряхи снежных зим,
И глядят, открывши очи,
Завивают белый дым.
В снежной маске, рыцарь милый,
В снежной маске ты гори!
Я ль не пела, не любила,
Поцелуев не дарила
От зари и до зари?
Рубрики: | Четыре сезона/Под тихим пологом зимы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Циничка
Циничка, вкусно-вкусно-вкусно!!! Все люблю! Спасибо.)Ответ на комментарий Циничка
Циничка, тыкву ни в каком виде не люблю. А по поводу сырых шампиньонов всегда сестру подкалываю.) Она любит, да.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |