-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Modus operandi

Четверг, 03 Марта 2016 г. 20:39 + в цитатник

Я – настоящий молочный человек. Последние несколько лет жизнь без молока мне не мила, овсянка или гречка с молоком – это мой стандартный завтрак, иногда творог, но чаще утром именно каша, да и какао с молоком пью нередко. Но до своих тридцати я молоко совсем не употребляла, избегала и сторонилась, в детстве же люто ненавидела, полдник в садике в виде молочной каши или стакана молока с пряником был для меня сущим наказанием, это при том, что я, как редко кто, всеешка. Да, что-то люблю, к чему-то равнодушна, но, чтобы до отвращения можно по пальцам одной руки пересчитать. Так вот, до тридцати лет в этом списке отвращений молоко всегда было на первом месте, а потом внезапно что-то в организме произошло и порушилось или, наоборот, наладилось. Как сейчас помню: лето, жара, я на дежурстве в своей волшебной стране ОЗ, возвращаемся с вызова, и тут меня, как молнией пронзило: понимаю, что, если сейчас не выпью молока, то сдохну. Не сдохла, остановила гравицапу у первого по пути гастронома, купила литр молока, и пока ехали на базу, весь его, не сходя с места, жадно вылакала. Вот так меня настигла зрелая молочная любовь вразрез научно сложившемуся мнению про инволюцию фермента лактазы.

Сегодня, возвращаясь домой, специально забежала на рынок купить себе обуховского молока и нежирного творога в вакууме у знакомой торговки (почему-то в нашем околотке продукты заводика с миленьким названием "Лукавица" только в одном месте продаются, а я их адепт, в них чувствуется натуральность коровок; даже то, что молоко привычной жирности 2,5%, если перелить его из пакета в стеклянную банку, поставить  в холодильник и до утра не тревожить, образует на поверхности слой сливок, небольшой, конечно, с полпальца, жирность-то невелика, но натуральных, настоящих сливок, о чем-то да говорит). Пока покупала молочку у знакомицы, мило с ней болтая о том, что весна – это очень здорово, так как всегда дарует новые подкрыльники, не заметила, как в хвост мне стал какой-то мужик. Я отступать, оказалось, что каблуком ему на ногу. Извиняться – он злобно рычит: Смотреть надо! – Как же смотреть-то, когда в моей модели изначально зеркала заднего вида не предусмотрены. Но, если у вас есть претензии, мы всегда готовы их рассмотреть, желательно в письменном виде конструкторскому бюро. Хотя впредь, дабы обезопасить себя, все же, неплохо держать дистанцию. – Да какая же тут дистанция, –  размягчился голосом  мужик, – когда на улице весна. И на этом мы все втроем разулыбались друг другу. Ох, уж эта весна, ох, уж этот животворящий март! Сам, поди, не знает-не ведает, что с людями творит-сотворяет.

Чтобы два раза не бежать, заодно купила у Коли феты (завтра наверчу с ней весенне-зеленых шпинатных блинчиков). Встретила в рядах знакомую с мясного. Она всегда мила и приветлива, а сегодня как-то особенно, по-весеннему, улыбалась: Здравствуйте!  К нам идете? – А утки есть? – Завтра подвезут. – Тогда до завтрашней встречи!

Вот за это человеческое живое, натуральное  я и люблю базарчики и рыночки, обожаю их всей душой и, чего уж тут скрывать, желудком. И, если уж некоторые заверяют о  том, что у каждой, уважающей себя женщины, должен быть свой личный парикмахер, гинеколог и косметолог, то я в свою очередь спешу этот список дополнить  молочницей, мясником и зеленщицей.

У зеленщицы я сегодня отхватила кинзы, зеленого лука и неожиданно уматерила букетище мимозы. Стоит теперь  в домике-заварочном декоративном чайнике, неистово на всю кухню пахнет прибывающей силой, потому, что братец-март, таки, пришел. Ай, и плевать теперь нам с подружкой-мимозой на то, что на завтра синоптики грозятся снегопадом.

Рубрики:  Гастрономическое
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ватрушечка_душечка   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 20:58 (ссылка)
Ох да, мимозы. Я сегодня минут пятнадцать ходила вдоль чахлого рядочка цветочниц, нюхала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:11 (ссылка)
ватрушечка_душечка, я когда ее на улице нюхала, то спрошала, отчего в нос в этот раз запах наотмашь не бьет. Ой, - говорит зеленщица, - вы, как девочка, будто вчера родились. Мимоза же, что женщина: какие условия создашь, так и запахнет. Вот вы ее домой, в тепло, принесете, в водичку окунете, на самое видное место поставите, а потом, когда будете любоваться, еще не раз вспомните, как надо, чтобы мы - бабы - благоухали.
Какой рекламный ход, а!
Ответить С цитатой В цитатник
ватрушечка_душечка   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, в прошлом году, 9 марта, я купила букетик и отперла на работу. И он простоял, чтоб не соврать, до середины апреля. Мы его не трогали, чтоб бубочки не осыпались. Цветочки перестали пахнуть, но нам было красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:38 (ссылка)
ватрушечка_душечка, вот поэтому мимоза гораздо душевнее, чем фанфан-тюльпан, хоть его я тоже дико лю.
Ответить С цитатой В цитатник
ватрушечка_душечка   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, вообще люблю тольок цветы, которые кусты - мимозу, жасмин и сирень. И сирень прям особенно. Хотя жасмин и мимозу тоже особенно))
Ответить С цитатой В цитатник
Мамзель_Зануда   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:05 (ссылка)
"то я в свою очередь спешу этот список дополнить молочницей, мясником и зеленщицей" - твоя правда! Я пока не обзавелась рыбницей, сальницей и сырницей, а ещё соленья которая продаёт, на базаре чувствовала себя не в своей тарелке. Теперь, только к ним, не теряя времени и не теряясь.)
А омлет (на молоке)? У нас день овсянка, день омлет на завтрак.)
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:13 (ссылка)
Ох, да - мимозы! У нас они всегда появляются перед 8 марта и исчезают в никуда через пару дней. Надо не забыть купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 00:40 (ссылка)
ватрушечка_душечка, еще мне милы кусты-деревья акации. Но об этом только тебе, т.к. город молчал и молчали дома. )
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 00:43 (ссылка)
Женщина_с_безуминкой, омлет только за компанию с семьей. Если завтраком, то в выходные, но чаще, все же, быстроужином, когда в одно и то же время все примчались голодные волками. Себе одно-полтора яйца лениво готовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:01 (ссылка)
У меня стоит в вазе резной лиловый фанфан-тюльпан, а мимозы что-то на рынке не видать. Папа всегда на 8-е марта приносил букетик.
*расскажи про блинчики с фетой-шпинатом.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:07 (ссылка)
Про молоко у меня всё буквально идентично в жизни!))))))))))))))))))
Козероги?)

Я в детстве вообще не могла его терпеть, молочную кашу не ела, творог ненавидела....
Сейчас покупаю у фермеров всё это и тащусь))))

А, что касается:
"у каждой, уважающей себя женщины, должен быть свой личный парикмахер, гинеколог и косметолог, то я в свою очередь спешу этот список дополнить молочницей, мясником и зеленщицей..."

Подписываюсь)))))))))))))))

Но, мяса практически ем мало... а зелень растёт на огороде)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 14:55 (ссылка)
Суанта, не забыть! )
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 15:01 (ссылка)
Flower_of_Sacura, у нас уже второй год продают итальянскую мимозу, она прилично отличается от той абхазской, к которой мы привыкли в детстве.

А про блинчики и рассказывать нечего. Завести тесто на блины. Пучок шпината с небольшим количеством воды измельчить в блендере, добавить к тесту. Пожарить. Намазать фетой, свернуть рулетиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 15:03 (ссылка)
nnadink, зелень на огороде растет сезонно, а травы хочется круглый год, по крайней мере мне.
Теперь я буду называть тебя своей молочной сестрой. )
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 22:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Согласная я)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tashka24   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2016 г. 10:23 (ссылка)
Тут соглашусь... Зеленщица на ранние овощи есть. а так - все свое, с дачи. С молочкой не получается - центр города. А вот мясная лавка чудесная с товаром от наших фермеров уже третий год нас радует... Ребятишкам только там диетических кроликов покупаем. Ну и мясо там неплохое...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку