-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Лобков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 5594


как Нас обманывают сотовые операторы

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:09 + в цитатник


Говорят что в торговле есть два дурака - один продает, а другой покупает.
В случае с покупкой услуг сотовой связи все не так просто. Потому, что как раз продавцы - Российские олигархи Алишер Усманов (Мегафон),  Владимир Евтушенков (МТС) и Михаил Фридман (Билайн) производят впечатление чрезвычайно умных людей, которые очень хорошо понимают как зарабатывать деньги. Тем важнее разобраться в том, как эти очень умные люди продают нам с Вами услуги сотовой связи... чтобы при приобретении  этих услуг мы - покупатели не попадались на типичные хитрости продавцов и оплачивали только то, что нам действительно необходимо.
Итак...

1. навязанные услуги.
5908616_1374147201_1310652856_1239324496moshenniktel180x130 (180x130, 9Kb)Практически всегда при покупке  симкарты, Вам навязывают несколько платных услуг. Выясняется это обычно через несколько месяцев, когда Вы вдруг задумываетесь,  а почему Ваши расходы на сотовую связь мало зависят от того, сколько минут Вы говорите... Ни в коем случае не советую связываться с техподдержкой. Потому, что общение с автоответчиком может из нормального человека сделать неврастеника: "нам очень Важен Ваш звонок Вы - Вы 15 на очереди"  "нажмите 1, если Вам надо то то"  "нажмите 3, если Вам нужно еще что то"  и в завершение: "К сожалению все операторы заняты - перезвоните позднее". Понятно, что техподдержка сотового оператора потому так плохо и работает, чтобы смогли дозвониться лишь самые стойкие и самые вредные абоненты. Причем, не факт, что когда Вы дозвонитесь Вам все сразу подскажут -  потому, что чем больше люди покупают услуг сотовой связи - тем больше прибыль учредителей и зарплата сотрудников. Ничего личного - это бизнес.
Чтобы не связываться с техподдеркой, гораздо лучше пользоваться личным кабинетом на сайте сотового оператора.
Попадаем мы в него по ссылкам:
Билайн  my.beeline.ru/login.xhtml  МТС  lk.ssl.mts.ru и для Мегафона lk.megafon.ru/login
Если у Вас еще нет пароля,  пароль Вам будет прислан по СМС.

Кстати... А именно Вы, уважаемый читатель, уже посещаете свой "личный кабинет" на сайте сотового оператора?
Если нет? С большой вероятность - Вы переплачиваете за что то, но этого просто не знаете.

Не буду голословным. Просто покажу все на своем примере.
5908616_megafon (135x37, 3Kb)Я купил у Мегафона симку для бесплатных разговоров внутри этой сети, предполагая, что с тарифом "Переходи на ноль" поговорив за месяц раз 20 раз от души, я потрачу всего 30 руб (поскольку первая минута 1,5 руб, а остальные бесплатно). Покажу все что сам увидел на сайте в режиме реального времени:
Войдя в личный кабинет Мегафона... перехожу в услуги опции и подписки:

5908616_5meg (694x700, 148Kb)

Обратите внимание, что сделав 20 как бы бесплатных звонков по мегафону в месяц, я на самом деле заплатил бы  не 30 руб как собирался, а 93 руб, те в три раза больше!
5908616_MTS (123x49, 1Kb)
Скажете дело в Мегафоне? Совсем нет! На днях создал личный кабинет для близкого человека который живет в Крыму, где сплошной МТС, где кроме МТС вообще ничего больше нет... здесь все говорят друг с другом практически как бы бесплатно... но счета в Крыму многие абоненты получают достаточно большие. В общем в личном кабинете на сайте МТС оказались тоже несколько платных  навязанных услуг, которые не были нужны - если за месяц вообще не делать звонков все равно моему близкому человеку приходилось платить порядка 110 руб в мес. Разумеется, я в личном кабинете МТС навязанные услуги тоже отключил
5908616_mts0 (585x562, 49Kb)
 
5908616_biiline (71x59, 2Kb)Понятно, в этом бизнесе все хороши... И Билайн совсем не ангел и тоже вешает ненужные услуги при каждой продаже симкарты... Впрочем, свою войну с любимым Билайном, где у меня основной номер, я уже выиграл несколько лет назад (дело давнее - поэтому поверьте на слово - скан представить уже не смогу) В билайне тоже были навязанные услуги, которые пришлось отключать именно через личный кабинет на сайте билайна.

Важно!!! Часто бывает так, что Вы подключили услугу на мобильник и она была бесплатной..а потом стала платной! Поэтому надо не просто завести личный кабинет на сайте сотового оператора - надо этот личный кабинет посещать хотя бы раз в 2-3 месяца и пересматривать список Ваши услуг и их стоимость.

Важно!!! В отдельной статье читайте пошаговую инструкцию Личные кабинеты на сайтах сотовых операторов

5908616_i_1_ (345x190, 10Kb)2. Ненужный Интернет
Сотовые операторы настойчиво предлагают Вам якобы обалденно быстрый интернет через симкарту: 2G,3G, 4G  и тд
Почему то они Вам не сообщают при этом, что уверенный прием в быстрых сетях 3G, 4G есть далеко не везде. Точнее по многих регионах России этих новомодных сетей почти еще и нет вовсе, хотя карточки 3G продаются повсеместно... Сотовые операторы не напоминают Вам о том, что любой интернет кроме мобильного гораздо быстрее: и о том, что WiFi который можно передать на мобильник сейчас есть почти в каждой квартире, каждом офисе и каждой кафешке. Вам предлагают пакет 2Гб, или 5Гб информации или более... а кому, хоть раз удалось эти обещанные гигабайты на маленькой скорости выкачать?
Кстати, в рекламе на ТВ все так красиво, народ через мобильник кино смотрит и общается по видеосвязи со всем миром...  а кто то из Ваших знакомых умудряется общаться по видео связи через скайп через симкарту мобильника или смотреть кино через мобильник?  И предупреждают ли Вас сотовые операторы, что просмотр видео через 4-5 дюймовый экран очень быстро ухудшит Ваше зрение?

Правда же состоит в том, что качественный и быстрый интернет через симкарту есть далеко не везде и он часто глючит. В отличие от  интернета в квартирах, офисах и кафешках, который легко можно уже ничего не доплачивая передать через WiFi на Ваш мобильник. А если Вам  раз 5-10 в месяц надо заглянуть в дороге в социальную сеть или посмотреть погоду?  Это обойдется Вам в 30-50 руб за месяц при обычной помегабайтной тарификации интернета.

3. Опасности кредитования
5908616_Bez_imeni (700x622, 432Kb)Моему близкому человеку за многолетнюю "преданность" МТС открыл кредит 3000 руб. Те можно говорить в долг, и через месяц тоже можно будет говорить в долг. Правда здорово? Но... представим себе обычную ситуацию - приходится звонить человеку, который в роуминге или качать инфомацию в роуминге в Интернете. Если кредита у Вас нет? С большой вероятностью крупно попасть на деньги не удастся - Ваш счет обнулится и только. И сразу после этого Вы перестанете тратить Ваши деньги.
Если для Вас сотовым оператором открыт кредит - можно за час-другой влететь на всю сумму предоставленного кредита! 

5908616_perezvon (700x561, 32Kb)4. Оплата за роуминг
Сотовая связь это крупный бизнес, а главной целью бизнеса является получение прибыли. Это я к тому, что если Вы думаете, что сотовые операторы заинтересованы, чтобы Вы платили меньше - то это не так. Сотовым операторам выгодно чтобы Вы бы платили им больше. Именно поэтому они не пропагандируют информацию о том, какой номер кому из большой тройки принадлежит и из какого он региона.... если Вам позвонили, сорвался звонок и Вы решили из вежливости перезвонить и попали на деньги, потому что оказался  не домашний регион или не Ваш сотовый оператор?  Это всегда только Ваша проблема.
Чтобы точно знать какому оператору принадлежит деф-код абонента посмотрите подробную статью
А какому именно региону России принадлежит номер абонента, которому Вам надо позвонить, можно узнать на этом сайте: http://www.mtt.ru/ru/defcodes
Кстати - через личный кабинет на сайте или в салоне сотового оператора Вы можете отключить выход на международную связь, чтобы случайно не обнулить счет, неправильно набрав номер

5908616_6893ee3551b47abc4a4a35ec5cf (300x225, 21Kb)5. СМС на платные телефоны
Начнем с того, что, если Вы решили что то оплатить СМС-кой, реальную стоимость платной СМС-ки нужно всегда перепроверить, скажем на этом сайте sms-price.ru/number
Но важнее другое: если Вас обманули - сотовый оператор не является Вашим союзником. Просто потому, что  примерно половина денег которые Вы оплачиваете СМС-кой за какой то контент, уходит... именно сотовому оператору! И если Вас обманут звонить сотовому оператору и жаловаться это почти напрасный труд -  скорее всего после многих жалоб он отключит своего партнера от СМС- сервиса, но деньги Вам скорее всего никто не вернет.
Лучше всего отправить оператору письменное заявление (отсканированное с подписью владельца СИМ карты) с просьбой подключить услугу  – «Запрет прием SMS с коротких номеров», «Запрет рассылок», «Запрет контента» и без Вашего письменного обращения не подключать вам ни каких платных и бесплатных услуг. И через некоторое время нужно все таки сходить в фирменный салон своего сотового оператора или таки дозвониться в техподдержку - чтобы проконтролировать, что все  ненужное действительно отключено!
Куда писать? А вот по этим адресам можно отправить вложенным файлом скан Вашего заявления:
anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/    (на сайте МТС)
lk.megafon.ru/support/?view=ask (в личном кабинете Мегафона)
my.beeline.ru/c/feedback/claimSend.xhtml (в личном кабинете Билайна - вложеный файл почему то отправить нельзя, поэтому разместите скан заявления, скажем в качестве документа на ли.ру и дайте ссылку на скан в письме билайну из личного кабинета)
Не советую писать сотовым операторам по электронной почте - Ваше письмо утонет в большом количестве спама и Вам могут просто не ответить

5908616_17575998govoryaschiechasynarabochiystol (300x294, 18Kb)6. Прочие хитрости
Когда Вы покупаете хлеб или колбасу Вы оплачиваете только за хлеб или колбасу. Когда Вы приобретаете билет на самолет или компьютер - Вы оплачиваете только билет или только компьютер.
Но с сотовой связью все гораздо сложнее... Сотовые операторы практически никогда не говорят Вам всей правды при продаже услуг. Если Вы покупаете возможность бесплатно говорить внутри сети, Вам не спешат сообщить о первой платной минуте, о лимите, после которого разговоры становятся платными, о повышенной цене за звонки на телефоны других сотовых операторов... Если Вам предлагают почти бесплатные звонки в роуминге, Вы далеко не сразу узнаете, за какие звонки в роуминге Вам придется платить гораздо дороже (скажем на звонки в сети других сотовых операторов)
Все в подтексте - все надо внимательно читать... а всегда ли абоненты это делают?
Иногда Вам просто нагло врут: скажем несколько лет назад Мегафон предлагал бесплатно звонить в страны СНГ. Если же прочитать подробнее условия, оказывалось, что все четные минуты действительно бесплатно,а все нечетные... в два раза дороже чем обычно! Можете ли Вы представить, чтобы с таким количеством лжи, как разрешают себе сотовые компании, продавались памперсы или стиральный порошок?

7. как перехитрить олигархов:
5908616_74720 (700x476, 35Kb)Если Вы любите поговорить и не хотите переплачивать уважаемым владельцам сотовых компаний, те олигархам Алишеру Усманову, Владимиру Евтушенкову и Михаилу Фридману? Кроме основного номера все таки купите еще две симкарты остальных операторов большой тройки.  У Вас должны быть настроены тарифы обеспечивающие бесплатные разговоры внутри каждой из трех сетей :  "Переходи на ноль" МегаФон, "Супер МТС" и "Ноль сомнений" в Билайн.  И для длинных разговоров звоните всегда абоненту соотвествующей сети с телефона подключенного именно к этой сети с безлимитным тарифом.  Для удобства Ваших друзей можно сделать пересылку входящих звонков с двух дополнительных номеров на Ваш основной номер.  И общайтесь сколько захотите! 
Подробные пошаговые инструкции как именно перехитрить олигархов  читайте в статье

Контролируйте Ваши расходы на сотовую связь - и будете здоровы!

 

Серия сообщений "Секреты сотовой связи":
Часть 1 - коды мобильных операторов
Часть 2 - как воруют деньги с Вашего мобильного телефона
...
Часть 15 - Как говорить по мобилке бесплатно?
Часть 16 - Личные кабинеты на сайтах сотовых операторов - контролируем расходы!
Часть 17 - как Нас обманывают сотовые операторы
Часть 18 - настраиваем смартфон - чтобы не разряжалась батарея!
Часть 19 - Как выключить или перезагрузить зависший смартфон?

Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 27 пользователям

LVN   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 15:39 (ссылка)
Благодарю за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лобков   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение LVN
Благодарю за информацию.
рад быть полезным
Ответить С цитатой В цитатник
PeLenaFelt   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 18:35 (ссылка)
Александр_Лобков, спасибо! уже воспользовалась - отключила 2 услуги о которых не подозревала!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лобков   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение булка101
Александр_Лобков, спасибо! уже воспользовалась - отключила 2 услуги о которых не подозревала!
отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия_Андрейчик   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо! Я думала за что по 5 р каждый день снимают. А мне оказывается Билайн смс знакомства подключил. Твари!
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо! Классная статья,я думаю-многим пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лобков   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Джулия_Андрейчик
Спасибо! Я думала за что по 5 р каждый день снимают. А мне оказывается Билайн смс знакомства подключил. Твари!
увы
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лобков   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение sulazka
Спасибо! Классная статья,я думаю-многим пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
Елманидзе   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 08:04 (ссылка)
Исходное сообщение Александр_Лобков


Говорят что в торговле есть два дурака - один продает, а другой покупает.
В случае с покупкой услуг сотовой связи все не так просто. Потому, что как раз продавцы - Российские олигархи Алишер Усманов (Мегафон),  Владимир Евтушенков (МТС) и Михаил Фридман (Билайн) производят впечатление чрезвычайно умных людей, которые очень хорошо понимают как зарабатывать деньги. Тем важнее разобраться в том, как эти очень умные люди продают нам с Вами услуги сотовой связи... чтобы при приобретении  этих услуг мы - покупатели не попадались на типичные хитрости продавцов и оплачивали только то, что нам действительно необходимо.
Итак...

1. навязанные услуги.
Практически всегда при покупке  симкарты, Вам навязывают несколько платных услуг. Выясняется это обычно через несколько месяцев, когда Вы вдруг задумываетесь,  а почему Ваши расходы на сотовую связь мало зависят от того, сколько минут Вы говорите... Ни в коем случае не советую связываться с техподдержкой. Потому, что общение с автоответчиком может из нормального человека сделать неврастеника: "нам очень Важен Ваш звонок Вы - Вы 15 на очереди"  "нажмите 1, если Вам надо то то"  "нажмите 3, если Вам нужно еще что то"  и в завершение: "К сожалению все операторы заняты - перезвоните позднее". Понятно, что техподдержка сотового оператора потому так плохо и работает, чтобы смогли дозвониться лишь самые стойкие и самые вредные абоненты. Причем, не факт, что когда Вы дозвонитесь Вам все сразу подскажут -  потому, что чем больше люди покупают услуг сотовой связи - тем больше прибыль учредителей и зарплата сотрудников. Ничего личного - это бизнес.
Чтобы не связываться с техподдеркой, гораздо лучше пользоваться личным кабинетом на сайте сотового оператора.
Попадаем мы в него по ссылкам:
Билайн  my.beeline.ru/login.xhtml  МТС  lk.ssl.mts.ru и для Мегафона lk.megafon.ru/login
Если у Вас еще нет пароля,  пароль Вам будет прислан по СМС.

Кстати... А именно Вы, уважаемый читатель, уже посещаете свой "личный кабинет" на сайте сотового оператора?
Если нет? С большой вероятность - Вы переплачиваете за что то, но этого просто не знаете.

Не буду голословным. Просто покажу все на своем примере.
Я купил у Мегафона симку для бесплатных разговоров внутри этой сети, предполагая, что с тарифом "Переходи на ноль" поговорив за месяц раз 20 раз от души, я потрачу всего 30 руб (поскольку первая минута 1,5 руб, а остальные бесплатно). Покажу все что сам увидел на сайте в режиме реального времени:
Войдя в личный кабинет Мегафона... перехожу в услуги опции и подписки:



Обратите внимание, что сделав 20 как бы бесплатных звонков по мегафону в месяц, я на самом деле заплатил бы  не 30 руб как собирался, а 93 руб, те в три раза больше!

Скажете дело в Мегафоне? Совсем нет! На днях создал личный кабинет для близкого человека который живет в Крыму, где сплошной МТС, где кроме МТС вообще ничего больше нет... здесь все говорят друг с другом практически как бы бесплатно... но счета в Крыму многие абоненты получают достаточно большие. В общем в личном кабинете на сайте МТС оказались тоже несколько платных  навязанных услуг, которые не были нужны - если за месяц вообще не делать звонков все равно моему близкому человеку приходилось платить порядка 110 руб в мес. Разумеется, я в личном кабинете МТС навязанные услуги тоже отключил

 
Понятно, в этом бизнесе все хороши... И Билайн совсем не ангел и тоже вешает ненужные услуги при каждой продаже симкарты... Впрочем, свою войну с любимым Билайном, где у меня основной номер, я уже выиграл несколько лет назад (дело давнее - поэтому поверьте на слово - скан представить уже не смогу) В билайне тоже были навязанные услуги, которые пришлось отключать именно через личный кабинет на сайте билайна.

Важно!!! Часто бывает так, что Вы подключили услугу на мобильник и она была бесплатной..а потом стала платной! Поэтому надо не просто завести личный кабинет на сайте сотового оператора - надо этот личный кабинет посещать хотя бы раз в 2-3 месяца и пересматривать список Ваши услуг и их стоимость.

Важно!!! В отдельной статье читайте пошаговую инструкцию Личные кабинеты на сайтах сотовых операторов

2. Ненужный Интернет
Сотовые операторы настойчиво предлагают Вам якобы обалденно быстрый интернет через симкарту: 2G,3G, 4G  и тд
Почему то они Вам не сообщают при этом, что уверенный прием в быстрых сетях 3G, 4G есть далеко не везде. Точнее по многих регионах России этих новомодных сетей почти еще и нет вовсе, хотя карточки 3G продаются повсеместно... Сотовые операторы не напоминают Вам о том, что любой интернет кроме мобильного гораздо быстрее: и о том, что WiFi который можно передать на мобильник сейчас есть почти в каждой квартире, каждом офисе и каждой кафешке. Вам предлагают пакет 2Гб, или 5Гб информации или более... а кому, хоть раз удалось эти обещанные гигабайты на маленькой скорости выкачать?
Кстати, в рекламе на ТВ все так красиво, народ через мобильник кино смотрит и общается по видеосвязи со всем миром...  а кто то из Ваших знакомых умудряется общаться по видео связи через скайп через симкарту мобильника или смотреть кино через мобильник?  И предупреждают ли Вас сотовые операторы, что просмотр видео через 4-5 дюймовый экран очень быстро ухудшит Ваше зрение?

Правда же состоит в том, что качественный и быстрый интернет через симкарту есть далеко не везде и он часто глючит. В отличие от  интернета в квартирах, офисах и кафешках, который легко можно уже ничего не доплачивая передать через WiFi на Ваш мобильник. А если Вам  раз 5-10 в месяц надо заглянуть в дороге в социальную сеть или посмотреть погоду?  Это обойдется Вам в 30-50 руб за месяц при обычной помегабайтной тарификации интернета.

3. Опасности кредитования
Моему близкому человеку за многолетнюю "преданность" МТС открыл кредит 3000 руб. Те можно говорить в долг, и через месяц тоже можно будет говорить в долг. Правда здорово? Но... представим себе обычную ситуацию - приходится звонить человеку, который в роуминге или качать инфомацию в роуминге в Интернете. Если кредита у Вас нет? С большой вероятностью крупно попасть на деньги не удастся - Ваш счет обнулится и только. И сразу после этого Вы перестанете тратить Ваши деньги.
Если для Вас сотовым оператором открыт кредит - можно за час-другой влететь на всю сумму предоставленного кредита! 

4. Оплата за роуминг
Сотовая связь это крупный бизнес, а главной целью бизнеса является получение прибыли. Это я к тому, что если Вы думаете, что сотовые операторы заинтересованы, чтобы Вы платили меньше - то это не так. Сотовым операторам выгодно чтобы Вы бы платили им больше. Именно поэтому они не пропагандируют информацию о том, какой номер кому из большой тройки принадлежит и из какого он региона.... если Вам позвонили, сорвался звонок и Вы решили из вежливости перезвонить и попали на деньги, потому что оказался  не домашний регион или не Ваш сотовый оператор?  Это всегда только Ваша проблема.
Чтобы точно знать какому оператору принадлежит деф-код абонента посмотрите подробную статью. 
А какому именно региону России принадлежит номер абонента, которому Вам надо позвонить, можно узнать на этом сайте: http://www.mtt.ru/ru/defcodes
Кстати - через личный кабинет на сайте или в салоне сотового оператора Вы можете отключить выход на международную связь, чтобы случайно не обнулить счет, неправильно набрав номер

5. СМС на платные телефоны
Начнем с того, что, если Вы решили что то оплатить СМС-кой, реальную стоимость платной СМС-ки нужно всегда перепроверить, скажем на этом сайте sms-price.ru/number
Но важнее другое: если Вас обманули - сотовый оператор не является Вашим союзником. Просто потому, что  примерно половина денег которые Вы оплачиваете СМС-кой за какой то контент, уходит... именно сотовому оператору! И если Вас обманут звонить сотовому оператору и жаловаться это почти напрасный труд -  скорее всего после многих жалоб он отключит своего партнера от СМС- сервиса, но деньги Вам скорее всего никто не вернет.
Лучше всего отправить оператору письменное заявление (отсканированное с подписью владельца СИМ карты) с просьбой подключить услугу  – «Запрет прием SMS с коротких номеров», «Запрет рассылок», «Запрет контента» и без Вашего письменного обращения не подключать вам ни каких платных и бесплатных услуг. И через некоторое время нужно все таки сходить в фирменный салон своего сотового оператора или таки дозвониться в техподдержку - чтобы проконтролировать, что все  ненужное действительно отключено!
Куда писать? А вот по этим адресам можно отправить вложенным файлом скан Вашего заявления:
anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/    (на сайте МТС)
lk.megafon.ru/support/?view=ask (в личном кабинете Мегафона)
my.beeline.ru/c/feedback/claimSend.xhtml (в личном кабинете Билайна - вложеный файл почему то отправить нельзя, поэтому разместите скан заявления, скажем в качестве документа на ли.ру и дайте ссылку на скан в письме билайну из личного кабинета)
Не советую писать сотовым операторам по электронной почте - Ваше письмо утонет в большом количестве спама и Вам могут просто не ответить

6. Прочие хитрости
Когда Вы покупаете хлеб или колбасу Вы оплачиваете только за хлеб или колбасу. Когда Вы приобретаете билет на самолет или компьютер - Вы оплачиваете только билет или только компьютер.
Но с сотовой связью все гораздо сложнее... Сотовые операторы практически никогда не говорят Вам всей правды при продаже услуг. Если Вы покупаете возможность бесплатно говорить внутри сети, Вам не спешат сообщить о первой платной минуте, о лимите, после которого разговоры становятся платными, о повышенной цене за звонки на телефоны других сотовых операторов... Если Вам предлагают почти бесплатные звонки в роуминге, Вы далеко не сразу узнаете, за какие звонки в роуминге Вам придется платить гораздо дороже (скажем на звонки в сети других сотовых операторов)
Все в подтексте - все надо внимательно читать... а всегда ли абоненты это делают?
Иногда Вам просто нагло врут: скажем несколько лет назад Мегафон предлагал бесплатно звонить в страны СНГ. Если же прочитать подробнее условия, оказывалось, что все четные минуты действительно бесплатно,а все нечетные... в два раза дороже чем обычно! Можете ли Вы представить, чтобы с таким количеством лжи, как разрешают себе сотовые компании, продавались памперсы или стиральный порошок?

7. как перехитрить олигархов:
Если Вы любите поговорить и не хотите переплачивать уважаемым владельцам сотовых компаний, те олигархам Алишеру Усманову, Владимиру Евтушенкову и Михаилу Фридману? Кроме основного номера все таки купите еще две симкарты остальных операторов большой тройки.  У Вас должны быть настроены тарифы обеспечивающие бесплатные разговоры внутри каждой из трех сетей :  "Переходи на ноль" МегаФон, "Супер МТС" и "Ноль сомнений" в Билайн.  И для длинных разговоров звоните всегда абоненту соотвествующей сети с телефона подключенного именно к этой сети с безлимитным тарифом.  Для удобства Ваших друзей можно сделать пересылку входящих звонков с двух дополнительных номеров на Ваш основной номер.  И общайтесь сколько захотите! 
Подробные пошаговые инструкции как именно перехитрить олигархов  читайте в статье

Контролируйте Ваши расходы на сотовую связь - и будете здоровы!

Благодарю! 

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку