-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


A point to ponder.

Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:04 + в цитатник
Цитата сообщения Унгерн Консервативная революция 1917 г.

Если отбросить все аспекты: социальные, экономические и политические, и присмотреться к октябрьскому перевороту 1917 года, и рассмотретьпоследующие проявления идеологии, можно увидеть интересную вещь, а именно: помимо всего прочего в произошедшем можно увидеть языческую составляющую, а вернее, своеобразную реставрацию язычества — культа Великой Матери.

Если учесть, что еще Бердяев говорил о женской сущности русской души, а сменовеховцы и национал-большевики доказывали глубоко русскую сущность большевистской революции (которую хоть и сделали в основном евреи, просто они сумели тонко уловить дух масс и воспользоваться этим), то выстраивается очень интересная картина. Я попробую её прояснить. Для этого нам необходимо увидеть, каким образом советская идеология взывала к своим последователям, на каком языке говорила, какие символы использовала, то есть, обратиться к советской пропаганде и культуре.

Если просмотреть советские агитки, их содержание и формы, и сравнить их с продуктами пропаганды других стран и культур, то можно увидеть интересную особенность — проявление культа Великой Матери. Как-то раз знакомый художник принес мне диск с военными (и не только) агитками различных стран; просматривая их, я отметил несколько особенностей, отличающих агитки советские от всех остальных. Американские плакаты, к примеру, если изображают женщину, то обязательно сексапильную (т.е. мужчина должен проявить себя на войне, и за это красотки вроде неё будут ему наградой). Немецкие агитматериалы также если изображают женщин, то в основном сексуальными. Изображение матери и у тех, и у других встречается, но редко, в основном же мотивация идет на сексуальном уровне.

В советских же агит-материалах женщина изображается как мать, т.е. солдат должен защищать её, оберегать, спасти от посягательств. Это говорит о том, что мужчине в мире этого плаката отводится хоть и почетная и очень важная роль, но всё-таки роль второстепенная. Он должен оберегать женщину, пока она занята другим, чем-то более важным, что мужчине не дано. В зарубежных плакатах, как уже отмечалось выше, женщина была наградой, то есть смысл ратного подвига был кардинально противоположным. Второй отличительной составляющей советских агит-материалов является культ Труда, который отчетливо виден почти во всех проявлениях советской идеологии, и это тоже проявление культа Великой Матери. Труд — экономическая безопасность женщины, мужчина должен трудиться, для того чтобы мог прокормить женщину и её потомство (подчеркиваю её, потому что отцов может быть много, а мать всегда одна).

Следы женского в той или иной форме есть практически во всей советской культуре, к примеру есть вообще откровенные псалмы к Великой Матери: я процитирую слова из советского мюзикла про волка и семерых козлят. "Мама, Мама первое слово главное слово в каждой судьбе, Мама. Мама жизнь подарила мир подарила мне и тебе…" — и так далее. Я полагаю, такое идеологическое господство женского начала в советской культуре пришло к нам из скифо-сарматского мира, так как известно, что у Сарматов был матриархат, и есть исследования, посвященные следам их культуры в нашей.

Еще интересен факт, что сам Сталин, фигура практически центральная во всей советской истории и культуре, был осетином, которые в свою очередь являются прямыми потомками сарматов (об этом можно прочитать в книге А. Гордона "Диалоги 2", статья "Сталин писатель"). Вообще на Кавказе, несмотря на многовековое господство патриархальной тюркской культуры, сохранились остатки сарматского матриархата не только у осетин. Об этом свидетельствуют слова Германа Сайдулаева о том, что чеченец имеет право заплакать только один раз, тогда когда умрет его мать.

Атеизм, так остервенело пытавшийся избавиться от Бога-отца (!), тоже по своей сути матриархален, ведь материализм берёт свое название от материи, которая во многих традиционных культах связывалась именно с женским началом. Этот список можно продолжать ещё достаточно долго, однако я хочу сказать лишь то, что октябрьская революция 1917 года была в своей основе глубоко консервативной, потому что вернула в жизнь старый культ Великой Матери, хоть и в новых формах, однако в своей сущности глубоко матриархальный.
Рубрики:  Politics
Люди и боги
A point to ponder

Amazitrop   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:29 (ссылка)
а не плохо было ж все таки.... хе.... И то то я смотрю мне так атеизм нравиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
OO1   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:04 (ссылка)
Это же не наш метод)


Классический пример вольной или невольной фальсификации: вначале у автора рождается мысль, например: у нас - мать, у них - блядь) ну не мог я удержаться от такого каламбура) а потом он начинает выбирать из массы материала доказательства своей правоты: картины, песни, плакаты и т.д.

Не надо быть семи пядей в лбу, чтобы понять, что с таким же успехом можно обосновать что угодно: каннибализм французов, эксгибицинонизм эскимосов и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:34 (ссылка)
Если бы это было так, то у нас женщины имели бы такой же вес в политике, как в Финляндии и Швеции. Вот уж где настоящий матриархат. А в СССР за всю историю было всего две женщины в Политбюро - Фурцева да Бирюкова. Так что с аргументами у автора слабовато.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 06:01 (ссылка)
Hobbittt, ты смотришь на фактуру, а автор смотрит на атмосферу, идеологию. Для матриархата совершенно необязательно давать власть физическим женщинам -- достаточно культа образа.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 16:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, что ж, всё равно авторские аргументы кажутся предвзятыми и малоубедительными. Здесь я солидарен с OO1.
Ответить С цитатой В цитатник
OO1   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:12 (ссылка)
Hobbittt, есть предложение за недельку, не особо напрягаясь, набрать примеров, иллюстрирующих прямо противоположное.Можешь присоединиться , если хочешь


Нападать будем на тезис автора:

Немецкие агитматериалы также если изображают женщин, то в основном сексуальными. Изображение матери и у тех, и у других(немцев и американцев, вали их в кучу) встречается, но редко, в основном же мотивация идет на сексуальном уровне.

не знаю, сколько можно найти произведений советских , делающих упор на сексуальность (учитывая, что во всём мире тогда сексуальность была табуирована.
А вот изображений матерей или жён, оставшихся дома, где они отнюдь не дрочат, лёжа на кровати в ожидании солдат) а занимаются другими делами, найти можно.

думаю, okolo десяти плакатов и прочих аргументов: литературы, песен, и т.д. уже хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:28 (ссылка)

Ответ на комментарий OO1

OO1, есть пара плакатов, на которых немецкие и американские женщины выглядят явно не сексуальнее советских, но здесь нельзя картинки помещать в комментариии. Да и надо ли? Всегда можно ответить, что это "нетипичные случаи".
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 05:01 (ссылка)
OO1, в Америке сексуальность ничуть не была табуирована, это миф.

ты посмотри пин-апы того времени - разве что влажную пизду не рисовали, а остальное всё было на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]