-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Есть такая засада.

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения horror_vacui Если бы передо мной стоял выбор - устранить недосып или устранить недотрах, то я бы выбрала первое, но в итоге бы не смогла уснуть и пошла писать грустный постик о том, как опять все проебала.
Рубрики:  Love
Sex
Наши нравы
The sleep of reason

Понравилось: 2 пользователям

eclipsgt   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 17:17 (ссылка)
Гыыыы))))Ну я то точно выбрал бы недотрах,ибо от недосыпа я не страдаю.))Мне 3 часов в сутки достаточно,а больше 7 часов уже слишком много.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 17:49 (ссылка)
eclipsgt, o-o-o... да ты счастливый человек, по ходу.
для меня, не выспаться -- это чуть ли не самое страшное, что может произойти -- на весь день отбивает вкус у радостям, удовольствиям, и т.д.

а норма для меня - 8-9 часов, по пьяни доходило до 12 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Amazitrop   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 17:53 (ссылка)
Да вот это засада настоящая ... наверное оно и правда лучше пожелеть что сделал чем жалеть что не сделал
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:55 (ссылка)
Amazitrop, так оно и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]