Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Спицами
Интересный бактус
Описание вязания blog.kp.ua/users/anna_kanovka/post240621771/
Варианты ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4417632/post244902483
Бактус.
Схема ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/rozohka/post191856506/
Бактус. Спицы + крючок.
Схемы ЗДЕСЬ
www.liveinternet.ru/users/hodusyata/post202838779/
Диагональный бактус с двумя зубчатыми краями
Автор Широкова Наталья
МК ЗДЕСЬ
stranamasterov.ru/node/245788
Крючком.
Бактусы крючком.
Схема ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/nadia-medeia/post250512868
Черно-белый бактус Вязание крючком + вышивка по сетке.
Автор Янина Наталья
Мастер класс ЗДЕСЬ
stranamasterov.ru/node/238332
Ажурный бактус и берет "Зеленое яблоко" (крючок)
Автор Ирина Качукова
Мастер класс ЗДЕСЬ stranamasterov.ru/node/238422
Бактус розовый.Соломоновы узлы.
Автор Мама Маши и Саши
МК и схемы ЗДЕСЬ stranamasterov.ru/node/243065
Мастер-класс по валянию бактуса "Мультивитамин"
Автор Арина Сидык > Мокрое валяние
МК ЗДЕСЬ www.livemaster.ru/topic/163803-master-klass-po-valyaniyu-baktusa-multivitamin
Бактусомания продолжается www.liveinternet.ru/users/marisha54/post234085264/
|
Без заголовка |
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Ну вот скажите, еще каких-то десять лет назад если бы кто сказал, что техника изготовления русских валенков будет настолько популярной, вы бы поверили?:) И что по такой же технологии можно делать потрясающие эксклюзивные шарфы, платья, украшения? Но факт остается фактом - валяние сейчас находится на пике популярности как вид рукоделия и в первую очередь благодаря уникальной способности натуральной шерсти принимать самые различные формы и модификации, что позволяет мастерам создавать настоящие шедевры. Чем не искусство?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
чтобы не пушились изделия (тапки)
Отбиваю молотком 3 раза примерно- первый после первого термошока и отжима руками, второй- ближе к концу валяния, тертий- после окончательного отжима. Отбиваю в плоскости, колодок у меня нет :(
что нужно для валяния
1. Пленку я использую пупырчатую, лучше чтобы пупыри были полопанные :)
2. Выкройки вырезать люблю из икеевской пленки РАТИОНЕЛЬ, на ней же классно доваливать изделия, особенно жгуты.
3. Кружка ( может быть любая стеклянная баночка)- для формирования пятки у тапочек.
4. Маракас ин да Куба настоящий, из Гаваны ( да, я не пожалела сей артефакт :))- валяю на нем носок у взрослых валенок, очень облегчает жизсть валяние обуви!
5. Шарики пластмассовые разных диаметров ( из детского набора для боулинга)- для того же, но с детскими валеночками .
6. Находка намба ВАН- галька, которую я приперла из Крыма ( 2кг!!! камней.... ну, вот что люди везут с отдыха... правильно- сувениры, а мы камни тащим :)) - прекрасно на ней формировать валенки-тапки в самом конце после отжима , регулирую ими же размер- разная величина галечек позволяет это делать!
7. Валик строительный (спасибо Катюше Кетовой) помогает "промочить" ровненько валяемую поверхность ( отлично для прокатки капустных шарфиков).
8. Молоток деревянный нужен для того, чтобы я не похоронила свою мечту стать барабанщиком, "отбивки" валяного мяса изделия ( чаще сумки и тапочки).
9. Гаммовская щетка для валяния- ну, это обычная штука...
10 . Пестик деревянный- им я "уплощаю" бусины валяные, превращая их в пуговички :).
11. Пуходерка - ПОКА использована только для антиваляльных целей, то есть для раздирания нажитого непосильным трудом готового :D.
мячики из звериных магазинов с пупырочками... на средней стадии валяния тапок и сумок, углы изнутри хорошо проваливать.
выкройки делаю из подложки под ламинат - толщиной 3-5 мм.
Еще у меня из приспособ есть 3 болванки ( рекомендую уже в который раз разборные!), куча пузырьков и бутыльков от шампуней, дезиков и иже с ними.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Быть обладательницей длинных волос - задача не из легких:) За ними нужно не только уметь ухаживать, чтобы они всегда имели здоровый вид, их еще нужно уметь преподносить:) Чаще всего женщины обходятся простыми решениями - носят распущенными, собирают в хвост или пучок, эдак чтобы быстро:) А ведь сколько всего интересного можно сооружать из длинных волос. Так что, девчонки, давайте не будем лениться, тем более, что чаще всего красивая прическа не требует огромного количества времени. Да и, выбрав для себя пару-тройку вариантов и набив руку, процесс будет занимать совсем немного вашего драгоценного времени, вы сами потом удивитесь:)
Я нашла для вас, мои дорогие, три варианта причесок для длинных волос, которые хороши и своей простотой в исполнении, и очень приятным романтическим видом:) Прически из коллекции ресурса Green Wedding Shoes (greenweddingshoes.com). Приятного просмотра!
|
Без заголовка |
Дорогие мои мастера и мастерицы!
Я к вам с отличной новостью:)
Алиса Лучинская приглашает всех желающих на онлайн-встречу, посвященную вариантам создания эффектов состаренных поверхностей, которая пройдет 15 июля в 19-00. Встреча специально проводится накануне запуска обучения в рамках программы "Старение без кракелюра 2.0" с целью подготовки и упорядочивания знаний по техникам состаривания. Но даже если вы и не планируете проходить обучающий курс, обязательно поучаствуйте во встрече - она обещает быть очень интересной и полезной.
А теперь о программе словами автора:)
"В прошлом письме был мини-опрос о том, какой онлайн-курс хотели бы пройти этим летом подписчики Сайта Любителей декупажа DCPG.ru. С незначительным отрывом на первое место вышел курс о Состаривании без кракелюра. Оно и понятно: если вы занимаетесь декупажем, то освоение техник состаривания, столь популярных среди декупажниц и их покупателей, более чем разумно!
Отсюда вопрос: а может быть вам хотелось упорядочить свои знания о состаривании, прежде чем приступить к обучению на онлайн-курсе "Старение без кракелюра 2.0"? Так сказать, разложить по полочкам аспекты состаривания в декупаже?
|
Без заголовка |
Ранее работы были здесь
Старые вещи
Старые вещи, служившие многие годы,
Стали ненужными, но не спешите в утиль
Их отправлять, просто веянью моды в угоду, -
Спутников наших на долгом житейском пути.
Изо дня в день окружали своею заботой -
От колыбели до первых морщин и седин.
Старые вещи теплей и уютней. Да что там -
В дедовском кресле мы с маленькой дочкой сидим.
|
Без заголовка |
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Ну вот скажите, еще каких-то десять лет назад если бы кто сказал, что техника изготовления русских валенков будет настолько популярной, вы бы поверили?:) И что по такой же технологии можно делать потрясающие эксклюзивные шарфы, платья, украшения? Но факт остается фактом - валяние сейчас находится на пике популярности как вид рукоделия и в первую очередь благодаря уникальной способности натуральной шерсти принимать самые различные формы и модификации, что позволяет мастерам создавать настоящие шедевры. Чем не искусство?
|
Без заголовка |
Природа создала на Земле множество чудесных мест; но есть и такие, которые сотворил человек. В этот раз мой источник вдохновения - тюльпановые поля, главная достопримечательность весенней Голландии.
Видели ли вы когда нибудь поля тюльпанов? Я - нет, зато могу хорошо представить :) А всё, что можно представить, можно и воплотить в реальность.
Итак, будем создавать свою рукотворную красоту - небольшую юбку-четырехклинку.
Все началось с маленького лоскутика старого крепдешина и желания разобрать остатки накопившегося крашеного шёлка. Хотя, говоря по секрету, у меня после уборки вместо четырех коробок всегда получается пять :)
Все потянулось одно за другим - лоскутик к лоскутику, покрасилась шерстка, нашлась красивая картинка и началось...
Примерный расход шерсти на изделие - 150-200 грамм мериноса 16 мкн, окрашенного вручную + обрезки шелка, также крашеные вручную.
Раскладка планируется комбинированная; силуэт полуклёш, свободный по бёдрам. Примем коэффициэнт увеличения выкройки равным 1.5, проверим размеры шаблона по талии и по длине.
|
Без заголовка |
Давно хотела поделиться своим наработанным опытом. А именно техническими моментами, как я оформляю подборты пальто и жакетов.
Пользуясь Вашим вниманием, позволю себе лирическое, но важное отступление! Не переходите, пожалуйста, сразу к картинкам, уделите внимание. Это важно, в особенности новичкам, в нашем увлекательном деле.
Хотела бы призвать вас вот к чему: если вы делаете одежду для себя - пожалуйста, это может быть какого угодно качества - если у вас изделие расползется, деформируется, Вы просто его переделаете или не будете носить. Но если вы некачественное изделие продаете (и не имеет значения за сколько денег) и человек, покупая формирует общее представление о качестве такого нового материала, как войлок. Вы должны понимать, что именно вы портите общее представление об этом замечательном материале и уменьшаете количество потенциальных покупателей-фанатов войлока. Да, и вам придется с этим жить. Главное, чтобы после этого мастер-класса, вы об этом задумывалисью
Я также понимаю, что поначалу сложно определиться самостоятельно, какой войлок наиболее качественный... для этого ни в коем случае не продаем свои первые изделия! А носим их самостоятельно! Такой тест драйв, смотрим, думаем, анализируем, исправляем ошибки, и с полученными выводами работаем дальше. Именно так возможен прогресс в работе, ибо покупатель единожды купив плохо сделанную вещь (ГОСТов и контролирующих качество изделий у нас не имеется пока) быстро испортит себе впечатление и сделает выводы, что это одноразовые вещи, за которые он не готов отдавать даже незначительные суммы. Итак, я надеюсь, что долго доказывать не надо, что отвечая и неся полную ответственность за качество производимого, мы не только утепляем, оздоравливаем и радуем наших знакомых, приятелей и покупателей, но и популяризируем наш замечательный войлок. Какой войлок я считаю качественным - я разовью эту тему в своем следующем посте. Не хочу все смешивать в одну тему.
Безусловно, это не истина в последней инстанции, а мои собственные наблюдения и выводы на основе ежедневной практики и эксплуатации войлочных изделий. Но за три с половиной года ежедневной практики, мне кажется, что имею право чему то научить и улучшить сложившуюся ситуацию на рынке войлочных изделий.
В последнее время, наблюдаю большое количество замечательных вещей, но мало кто уделяет должное внимание именно укреплению подборта жакетов и пальто. Хочу отметить ваше внимание, что войлок - очень крепкий материал, но любой войлок плохо держит локальную нагрузку, как хорошо бы он не был свалян. Плохо свалянный войлок - не обсуждается вовсе, как вы понимаете... он будет быстро деформироваться даже без участия тяжелых пуговиц и кнопок.
Устанавливая фурнитуру любой тяжести, мы должны осознавать, что это зона максимального ежедневного воздействия, в особенности, если силуэт приталенный и локальная нагрузка существует, не только во время застегивания/расcтегивания изделия, но и во время всего периода изделия в нОске. Заметьте, неудобно самой расстегивать и тем более просить заказчика придерживать основание кнопки, когда Вы расстегиваете изделие. зачастую мы просто тянем за полочки жакета и кнопки расстегиваются сами по себе, но рано или поздно вы рискуете заполучить висящую кнопку или пуговицу на оторванном или сильнодеформированном участке войлока. посему предлагаю Вам вариант оформления, который я придумала сама и он неоднократно прошел практические испытания.
Я очень люблю использовать пуговицы. Очень часто, именно с волшебных пуговичек у меня начинается идея создания нового жакета. Так случилось и в этот раз - пуговицы были найдены. Замечательные цветочки, в тон выбранному шелку для декорирования поверхности и мериноса цвета фуксии:
Случалось и такое, что несколько раз пуговицы меня вдохновляли на создание жакета, но в результате, приложив уже на готовое изделие, понимала, что совершенно не подходя, настолько сливались с тоном жакета, что терялся их смысл.
И тем более, я нашла чудную деревянную брошь, которая очень хорошо дополняла образ и решила установить кнопки. Показываю с картинками, как это делаю я:
Итак, когда мы имеем уже хорошо посаженое изделие и высушенное мы решаем расположение полочек :
тесьму подбираем по цвету ну и конечно же фактуре, она не должна тянутся и деформироваться. В данном случае Швейцарского производства с бархатистой поверхностью. Не могу сказать, что она очень доступна и ее всегда можно найти, но я ее покупаю в больших количествах и поэтому со скидкой и всегда впрок.
Если Вы не смогли подобрать что-то красивое - можете пришить ее с изнанки жакета. Иногда я так тоже делаю, когда использую контрастные цвета тесьмы и жакета. Иногда я использую шляпную или любую другую, главное, чтобы она не тянулась, хорошо держала форму и была надежным основанием для пуговиц или кнопок. В любом случае, Вы должны ее пришить туда, где будут располагаться пуговицы или кнопки.
Пришиваем для этого надо выбрать красивенький шов. Я люблю вот такие листики (№49) на моей машинке.
сейчас практически все машинки идут в интересными швами, они помимо того что красивые, они еще и очень надежные. Однажды пробовала отпороть молнию, предварительно красиво пристроченную швом №50 - ушло масса времени. И мне это понравилось, т.к. я поняла, что на такие строчки можно рассчитывать.
шьем аккуратно и медленно, выбрать желательно надо красивую блестящую нитку, по возможности.
также вторую сторону тесьмы прошиваем.
примеряем на манекен- смотрим, чтобы вторая полочка ровно сопоставлялась с уже пришитой, я немного подзагнула край полочки- так мне понравилось больше.
пришиваем и ее, когда нашли правильное расположение
подбираем нужное количество кнопок и равный интервал между ними, покупайте кнопки такие, которые не деформируются. Они, как правило, в два раза дороже дешевых, пару раз перешьете, не сумев застегнуть на пятый раз жакет, и перестанете экономить на качественной фурнитуре.
Жакет решен быть приталенным, посему кнопок надо поболее- чтобы равномерно распределить нагрузку.
пришиваю намертво, в 4 нитки и красиво с обеих сторон. крепкой ниткой. времени уходит прилично.., но что ж поделать
делать это надо на полу- с линейкой отмеряя равные промежутки между кнопками
вот и все кнопочки на месте:
пришиваем также на вторую полочку. Каждый раз проверяю, чтобы застегивались без деформации края полочки. Если вижу, что промахнулась, перешиваю.
Вот кажется и все, что хотела рассказать по кнопкам, по поводу пуговиц отсниму и опишу на следующем изделии.
Спасибо за внимание! Красивых вам, а главное - качественных изделий !
Автор:Irena Levkovich
|
техника шибори. сумка с камешкми |
«Я сделала сумку в технике шибори». Правда, звучит красиво и интригующе? Поверьте, попробовав эту технику, вы обязательно почувствуете себя не просто вязальщицей, а мастером-творцом.
Шибори (сибори) – это древняя японская техника создания складок, драпировок и покраски ткани. Точного перевода слова shibori нет, чаще пишут о форме сопротивления текстиля. Вязание в технике шибори (объёмное вязание) – это увлекательный процесс, в котором гармонично сплелись собственно вязание и валяние. Здесь конечный результат подчас предсказать довольно трудно. Если вы любите эксперименты, если вам хочется чего-то совершенно нового – вязание шибори для вас!
Материалы: мохер секционного крашения «ALIZE» (70% мохер, 30% акрил) – 1 моток (100 гр = 200 м), 56 стеклянных шариков (вариант = 56 орехов фундук), 56 резинок для денег, большие декоративные фиолетовые и прозрачные бусины, подкладочная ткань, бамбуковые ручки (дуга), магнит для сумки.
Сумка связана спицами № 6. Для валяния нужна стиральная машина.
Размеры сумки: длина 21 см, высота 19 см (без ручек).
Рекомендованная литература: Gina Wilde «Shibori Knits. The Art of Exquisite Felted Knits», Ники Эпстайн «Объёмное вязание. Создаём дизайнерские вещи».
Мастер-класс (описание работы):
1. Выбираем пряжу. Это может быть мохер (допускается до 30 % акрила) или шерсть (лучше, конечно, 100 %, но можно и поэкспериментировать). В книге Ники Эпстайн я прочитала, что белая или светлая пряжа хуже поддаётся валянию. Учтите это (сама не проверяла).
2. Набираем на спицы 50 петель и вяжем полотно чулочной вязкой (нечётные ряды – лицевые петли, четные – изнаночные). Когда нитки закончатся, закрываем петли.
В результате получилось полотно длиной 132 см и шириной 30,5 см.
3. Берём стеклянные шарики (их можно купить в цветочном магазине). Если нет шариков, их можно заменить, например, орехами фундук. Ещё нам понадобятся резинки для денег, их можно купить в магазине канцтоваров.
Я взяла не круглые, а немного приплюснутые шарики, похожие на стеклянные «монетки».
4. Предварительно раскладываем шарики на одном конце полотна, выбираем узор.
Раскладка зависит только от вашей фантазии, никаких законов нет. Это может быть асимметрия, сложный узор, что пожелаете!
5. Когда узор окончательно выбран, перекладываем шарики под полотно, каждый шарик оборачиваем (обтягиваем) полотном и закрепляем резинкой. Это нужно сделать с двух краёв вязания.
Старайтесь вязать не очень свободно, иначе шарики будут выскальзывать через дырочки.
Желаете поэкспериментировать – используйте кроме шариков бусины различной формы (длинные, квадратные, ромбики, даже пуговицы!)
Расположите шарики по краям полотна с двух сторон.
В центре полотна я выложила «дугу» из шариков.
6. Осторожно помещаем наше полотно с зафиксированными шариками в специальный мешок для деликатной стирки (можно купить в хозяйственном магазине или просто использовать наволочку) и отправляем в стиральную машину. Режим стирки: 60 градусов, время стирки 40-60 минут. Стиральный порошок не используем, добавляем жидкость для мытья посуды или жидкое мыло. Рекомендуется положить туда же махровое полотенце (вариант – что-то хлопковое, например, старые джинсы, которые уже не «красят» воду). Эти дополнительные вещи нужны для амортизации (лучше проходит процесс валяния), хлопковые волокна тоже помогают в валянии. Желательно минут через 5-10 после начала стирки проверить, как происходит процесс. Может быть, вы решите, что результат вас уже устраивает. Выбранная шерсть, плотность вязания, даже качество воды – всё может повлиять на результат.
Рекомендуется полоскать полотно вручную, резинки при этом не снимаете, шарики не вытаскиваете.
7. Раскладываете свалянное полотно на ровной поверхности, расправляете его, высушиваете, снимаете резинки, вынимаете шарики.
Вот такое свалянное полотно получилось у меня. Размеры существенно сократились: длина уменьшилась в 3 раза, ширина – почти в 2 раза.
Вязала я не очень плотно, в результате некоторые шарики в процессе стирки выскочили из свои «гнёзд». На отдельных свалянных шарах остались «дырки». Пришлось в дальнейшем творчески подойти к исправлению «технического брака».
8. Сшиваем полотно, расположив шов посередине передней (лицевой) стороны нашей сумки.
Шов практически не виден. Лицевая сторона вся состоит из «пупырышек».
А на задней стороне сумки узор-«дуга». Согласитесь, здесь шов был бы заметен, как бы старательно мы его ни скрывали!
9. Пришиваем подкладку, не забываем закрепить магнит.
Магнит я закрепляла на кусочки плотного дерматина, который незаметно пришила к изнанке сумки.
10. Приступаем к декорированию: в «пупырышки» с дырками я вставила фиолетовые бусины подходящего размера, незаметно пришила их.
Если бусина слишком маленькая, можно подложить внутрь «пупырышка» чуть-чуть синтепона или маленький шарик их остатков пряжи. Главное, пришить бусину так, чтобы она плотно держалась в своём «домике».
Фиолетовые бусины я разбавила прозрачными.
Вот что получилось в итоге. Это лицевая сторона.
Это задняя сторона сумки, здесь я ограничилась несколькими прозрачными бусинами.
11. Заключительный этап – пришиваем бамбуковые ручки (их можно купить в магазине рукоделия или взять от старой сумки).
Сумка готова к фотосессии!
Весной так хочется жизни в розовом цвете!
Сумка хороша с обеих сторон!
Авторская работа Елены Чепиковой.
Источник: http://vashesamodelkino.ru/blog/43632590581/Sumka-SHibori?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Говорить о пользе лука можно бесконечно, но знаете ли вы, что не менее ценна и луковая шелуха? Волокна, которые в ней содержатся, снижают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, а также позитивно влияют на желудочно-кишечный тракт. Отвар луковой шелухи содержит флавоноиды, фруктозу, клетчатку и является сильным антиоксидантным средством.
|
Без заголовка |
Топ с декоративным плетением на спицах
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Лара Соболева . С этим мастером мы познакомились почти два года назад, когда Лара впервые пришла к нам на посиделки в Шкатулочку в красивом бирюзовом платье. Многие тогда обратили внимание на хорошую посадку её работ. Лара Соболева более 20 лет занимается текстилем и одеждой, художник по образованию, член Московского союза Художников.
На посиделках Лара пообещала поделиться своими наработками и через некоторое время подготовила и провела мастер класс "Платье на минишаблоне" (фото март 2012г)
Этот мастер-класс за полтора года посетили многие. И начинающие, и мастера. Технология проста и эффективна. Ларе удалось совместить валяние со своим опытом кройки и шитья и создать оригинальный шаблон с блокиратором проймы позволяющий создавать идеально сидящую пройму рукава.
Сегодня Лара готова поделиться этой технологией со всеми, поэтому она пригласила меня на свой рабочий семинар и предложила сделать подробный фотоотчет. Я с радостью согласилась... (что такое рабочий семинар - Лара предлагает ученикам, которые были у неё ранее на занятиях и у них что-то не получилось, прийти бесплатно на рабочий семинар и ещё раз всё отработать с мастером)
Начнем...
Лара подробно объясняет, как увеличить выкройку. Эта технология позволяет Вам адаптировать практически любую понравившуюся выкройку для валяния на шаблоне. И получить в результате хорошо сидящее войлочное изделие, которое не будет деформироваться при дальнейшей носке и стирке.
Рукав увеличивается отдельно. И тут обычный коэффициент (длина) с 40% изменяется на 50%
особенное внимание на свободу облегания
а теперь самое интересное. Готова выкройка полочки и рукава. Но что делать с проймой?