-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Натали Гаванская....Я ушла от него, так нужно, спрятав чувства свои от всех.....

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:07 + в цитатник
131599782_zsh (560x479, 27Kb)

Я хочу попрощаться с мечтой
И не вижу дороги назад,
Хоть и сильно болею тобой,
Жизнь разбилась моя невпопад.

Я прощаюсь с тобой навсегда,
А на сердце щемящая боль
И тоскою полна допьяна,
Быть любимой - запретная роль.

Натали Гаванская



Артур Руденко - Падал белый снег...


Я любила его безумно, я писала о нем стихи, он врывался как ветер шумный наважденьем, огнем стихий. Я любила его молчанье и прощала ему грехи, я мечтала о нем ночами и не думала о других. Я таких не встречала раньше, он был лучшим среди мужчин - и надежным и настоящим, не имевшим для лжи причин. Был женат, далеко не молод, не похожий на идеал, гордый, резкий, ценил свободу, чуть не то и в глазах - металл. Но жила в нем такая нежность - невозможно не утонуть, это, видимо, неизбежно - находиться в его плену.

Я ушла от него, так нужно, спрятав чувства свои от всех, а в унылых осенних лужах таял нехотя первый снег...

Copyright: Натали Гаванская, 2013
Свидетельство о публикации №113040902129
0_acc8d_4444bd1b_L.gif

Серия сообщений "Натали Гванская..":
http://refdb.ru/images/698/1394978/m5cff079.png
Часть 1 - Натали Гаванская....Не топчите мне душу, не лезьте ногами
Часть 2 - Натали Гаванская...Забери меня в дали дальние, Закружи лунным светом вечности....
...
Часть 9 - Натали Гаванская ....Я Вас не знаю, только знаю имя и голоса волнующее соло, и стон гитары....
Часть 10 - Натали Гаванская .... Душа моя, прости мне все грехи, которые вершила в этой жизни, по грани шла.....
Часть 11 - Натали Гаванская....Я ушла от него, так нужно, спрятав чувства свои от всех.....
Часть 12 - Наталья Гаванская...В букете трепетных весенних вин твой запах чувствую, а в ветре шёпот слышу.

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 33 пользователям

LUIZA23   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:29 (ссылка)
ЛЯДОВА,

Шикарно! Благодарю всей Душой, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 21:58ссылка
LUIZA23, А вам Луизочка почему то хочется послать вот такое....
ещё вчера, когда стелился вечер
лоскутным одеялом по аллеям,
я думал – этот август будет вечен
и мы его вдвоём переболеем.
казалось, что у бога ни спроси,
всё тотчас же как хочется случится.
и ночь звенела тонкой нотой си
горячечного пульса на ключицах.
и падала далёкая звезда
в объятия земного океана,
когда ты мне шептала тихо «да»
под наглый скрип пружинного дивана.
¤
с рассветом небо призрачно и тонко
укутало туманами наш город.
случилась осень.
августа иконка
как ладанка легла за тёплый ворот.


© Copyright: Ник Туманов, 2013
Лана-Элина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:43 (ссылка)
ЛЯДОВА, Очень хороший стих. Образ настоящего мужчины идеален.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 21:54ссылка
Лана-Элина, Ланочка доброго вечера и счастливой осени и Красивых листопадов..... И если есть мужчина рядом пусть он будет для вас счастьем...
Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:53 (ссылка)
Спасибо Людочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 21:57ссылка
Любовь_фрезе, Это вам Любушка спасибо....
Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.
Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь.
emuchka   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 23:45 (ссылка)
Людочка, твоя работа - очарование, читаю, слушаю...
Красиво пишет Гаванская!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 11:45ссылка
emuchka, Эмушка она не только красиво но для меня и правдиво и понятно...Добрых выходных...Хорошего настроения....
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2016 г. 10:06 (ссылка)
Счастливой осени тебе, Людочка! Понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 11:47ссылка
Ира_Ивановна, Спасибо Ирочка....У нас бабье лето сегодня тепло и солнечно...И красиво дня три так будет...Радуемся... И вам таких же радостей от осени...
taisya   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2016 г. 14:07 (ссылка)
Великолепно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 20:30ссылка
taisya, Доброй осени Таисия...Красивого бабьего лета ...И рада что понравилось...
Tanyusha100   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 06:15 (ссылка)
Вот и к нам ОСЕНЬ нагрянула... Спасибо, Людочка! Отличная работа, - яркая!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:49ссылка
Tanyusha100, Доброй осени Танюша не просто нагрянула а вступает в свои права по настоящему....У меня за окном тополь стоял зеленый а за три дня стал не просто желтый а золотой такая красивая листва и ни одного зеленого листочка я как то раньше даже и не видела такой красивой смены цвета...Осень......
В бокале памяти моей
Коктейль из страхов и сомнений.
В нем соль не принятых решений
И горечь одиноких дней.
И там же сладкий вкус мечты
И ожидания кислинка,
Немых бессонниц паутинка
И редких снов, в которых - ТЫ.
Я образ тот, что всех милей,
В чужих угадываю лицах.
И льются годы-вереницы
В бокале памяти моей.
Valentina47   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 19:50 (ссылка)
Прекрасная работа.Спасибо.Утащила с благодарностью. Всего самого доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 21:29ссылка
Доброго вечера Валюша...У меня посты немного грустные но я иногда и пытаюсь перестроиться но как то все выходит так...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку