-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Дарёна Хэйл....Я - грустный диагноз, и мне надлежит покой, но разве покой - это то, что меня излечит?

Суббота, 04 Июня 2016 г. 09:20 + в цитатник
http://www.in-paese.com/vetrina/10587/images/10587_4.gif

Пусть сегодня в двери дома постучится
Ангел ваш….. и тихо в комнату войдёт.
Улыбнувшись, спросит: « Почему не спится?
Я к вам навсегда!» И всем вам принесёт,
Счастья личного, отменного здоровья,
И удачу! Пусть приходит, унося всю боль,
Чтоб не знали вы по жизни горя,
Рядом были верность и любовь!

Евгений Некрасов 3,




Татьяна Снежина - **Я за тобой во сне приеду**


Гналась, говорят, за вами почти три дня,
Чтоб высказать, до чего вы мне безразличны.
…Никто о тебе не напишет больней меня.
Я - грустный диагноз на смятом листке больничном.

Никто о тебе не напишет такой рукой -
Уверенной, исцарапанной. Эй, полегче.
Я - грустный диагноз, и мне надлежит покой,
Но разве покой - это то, что меня излечит?

Нет, я не смогу валяться в тени больниц,
Высматривать в окнах осколки небесной крыши,
Кормить не тоску, а в парке заблудших птиц…
Ведь если не я, то кто о тебе напишет?

И вот я гонюсь. Гонюсь за тобой. Ни дня
Уже не проходит без слов на моих ладонях.
…Никто о тебе не напишет больней меня.
Никто моё сердце теплее тебя не тронет.

© Copyright: Дарёна Хэйл, 2016
Свидетельство о публикации №116052508575

Серия сообщений "Х ":
Часть 1 - Ольга Холодная.. И не смотри - она Горгоны дочка.
Часть 2 - Лена Хасворт...Отчаянно хочется жить без оглядки....
...
Часть 28 - Владислав Хитрик...Уходят серые волки они санитары судеб Когда их совсем не станет тогда и завоют люди.....
Часть 29 - Хельг Серебряный. Любовь
Часть 30 - Дарёна Хэйл....Я - грустный диагноз, и мне надлежит покой, но разве покой - это то, что меня излечит?
Часть 31 - Дарёна Хэйл...... Даже когда закончу земной свой путь, призраком, между рёбер, хоть как-нибудь… Я тебя не оставлю. Я обещаю

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 27 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 09:53 (ссылка)
Грустно!Спасибо,Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:45ссылка
R-Oksana, Оксаночка ну простите не вникайте веселитесь отдыхайте это минутная грусть...Все хорошо...
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 10:28 (ссылка)
...Никто моё сердце теплее тебя не тронет....Погрустила с тобой, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:46ссылка
Трииночка, Инночка спасибо....как мне нравятся ваши посты обо всем такие познавательные ну минуточку погрустили и все... Прекрасного отдыха в выходные на даче....
gordijenko_inna   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 10:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:47ссылка
gordijenko_inna, Ах какое цветное и яркое настроение СПАСИБО....
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 10:45 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Грустновато! Пост замечательный!
букетек для друзей чтоб на душе теплей (600x470, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:48ссылка
Ира_Ивановна, Видимо Ирочка меня от таких постов не отлучить....Хотя музыку вашу люблю и слушаю и радуюсь солнышку в ваших работах...Ну вот такая я бабка Ёжка...
Феврония52   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 15:17 (ссылка)
Людочка, доброго дня! Спасибо за чудесные, трогательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:22ссылка
Доброго дня Ириночка....С удовольствием смотрю ваши посты но потом приходится бежать на кухню...
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 18:07 (ссылка)
Пост замечательный!Спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 19:51ссылка
Флюра_Чилимова, Флюрочка спасибо доброго вечера.... Пусть все будет хорошо....
МАРГО-К   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 23:21 (ссылка)
Доброй ночи, Людочка!!! Прекрасный пост, стихи меня затронули , песня Снежиной красивая, но грустноватая. Мне понравилось все. Спасибо за Труд!
И вот я гонюсь. Гонюсь за тобой. Ни дня
Уже не проходит без слов на моих ладонях.
…Никто о тебе не напишет больней меня.
Никто моё сердце теплее тебя не тронет. Грустно....но правильно и умно...
128851872_119121261_oie_TGbu2laeey6K (200x168, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 07:26ссылка
Алиночка грустно но так по правдивому правильно наверное потому что и вернуть нельзя и не проходит и держит чувство....Хороших выходных....И тоже счастья...
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:58 (ссылка)
Людочка------------никто кроме тебя моё сердце не тронет------------
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:56ссылка
valyok, Валюша спасибо....Главное что бы грусть была светлой....
emuchka   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2016 г. 12:57 (ссылка)
Людмилочка, как же хорошо ты сказала в комменте - грусть должна быть светлой! А для души -
Никто моё сердце теплее тебя не тронет.
Превосходная работа! Благодарю, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 13:05ссылка
emuchka, Эмушка пусть вас радует жизнь и все только хорошо складывается...

В объятьях ласковых танцую...
Под шёпот бархата в ночи,
В мерцанье трепетном свечи
Вкушаю сладость поцелуя…
И лунным светом на запястья
Струится нежность серебром…
Как хорошо с тобой вдвоём
В ладонях огненного счастья!…
Влюблённый взгляд тебе даруя,
Купаюсь в шёлке ласк твоих…
Весь мир от нежности затих,
Блаженством сказочным чаруя…
Играет танго для двоих…
И сердце радостно ликует…»

Марина Есенина
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку