-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Называй_меня_Любаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 825
Комментариев: 33
Написано: 876


"От ресурсов к капиталу" Наташи Закхайм

Пятница, 02 Мая 2014 г. 07:04 + в цитатник
Меня несколько раз просили сделать отзыв на курс Наташи Закхайм " От ресурсов к капиталу ".
Наверное только сейчас пришло время для этого. У меня есть повод и желание сделать подробный отзыв.

Те ребята, кто читает меня давно, знают, что я лет 5 назад перебивалась от зарплаты до зарплаты. Потом наступил момент когда я насобирала свои первые значительны сбережения и вложила их в новостройку. А через определенное количество времени мне попадается в одной из групп "в контакте" ссылка на бесплатный вебинар Наташи Закхайм. Сильное на меня тогда произвело впечатление выступление ведущей. Все мне в ней понравилось: и голос, и манера поведения, и внешность...

Но сумма для обучения на предлагаемом курсе для меня была очень высокой. Да, меня интересовала тема инвестирования, но на тот момент я не готова была платить такие деньги. Неделю не выходила Наташа у меня из головы. Я рылась в интернете, искала о ней информацию. Хоть какую нибудь, главное, чтобы это был реальный человек, который прошел курс и добился хоть чего-либо положительного. Попадались только видео и рассказы, которые я видела в самом вебинаре. Ничего не нашла.

Вроде бы успокоилась. Прошел месяц. И снова эта же ссылка на вебинар, и снова Наташа и все начинается сначала. Я завожусь темой не по детски, мне это нужно, я то же хочу иметь пассивный доход от недвижимости, но знаний катастрофически не хватает. Мне нужно было конкретики.
Я снова ищу отзывы, но их или нет или они где то в закрытом доступе.
Господи! Я вся в раздрайве. С одной стороны мне это нужно, а с другой - у меня было пару таких вот вебинаров платных, которые мягко сказать - ни о чем. Что меня сдерживало.
Признаюсь честно: сумма. 30 тысяч у меня на дороге не валяются, тем более в последние несколько лет я на 25 000 всей семьей умудрялась жить. Снова проходит время - и снова приходит ссылка на бесплатный вебинар. Я его прослушиваю и ночь уже спать не могла. Решилась. Вы помните как я у себя писала, что боюсь, что деньги будут на ветер. Короче, согласилась.
Скажу сразу, отнеслась ответственно - скептически. С одной стороны выполняла все, что давалось в видео, но при этом не была уверена в результате.
На первом же задании дали табличку расчета эффективности покупки жилья. Я , если честно, ничего не поняла в ней с первого раза. Тыкала там, подставляла какие то цифры, про себя бурчала. Ну, думаю, приехала. Может сразу бросить? ))
Полезла в закрытую группу " в контакте". Смотрю, там таких как я не мало. И Наташа, и помощник отвечают на ВСЕ, абсолютно ВСЕ вопросы. Там даже до абсурда глупые задавали ребята вопросы, все равно получали ответ. Я пока полазила в группе, почитала что народ спрашивает, ОПА! Пришло понимание)) Процентов на 80 , но пришло. А я ж упертая, раз пришла учиться, значит понимание должно быть на 100 %
Много ребят записалось на индивидуальный коучинг. Каждое воскресенье в прямом эфире выходили на связь все: и Наташа, и ребята , которые будут участвовать в коучинге и мы, те, кто не был записан, но мог просто слушать. Я, например, ни на грамм не пожалела, что не записалась на платный коучинг. Я просто молча слушала. У меня были точно такие же вопросы как и у остальных ребят. Вот знаете где проявляется профессионал. Я наблюдала не за ребятами, а за Наташей. Сразу стало ясно, что это профессионал своего дела. Она не просто понимает о чем говорит, она сама это пережила, прошла, проработала все ситуации и стратегии на себе. Не задумываясь давала ответы. Четкие, без воды, только по теме. Я прямо балдела от каждой минуты этого семинара. Каждой. Именно после коучинга у меня в голове сложилась вся мозайка по поводу этой таблицы эффективности. Супер, первая неделя позади!
Но! Все это замечательно, но где взять деньги на покупку жилья для сдачи его в аренду? Как правильно преподать себя банкам. И снова все подробно. Вначале в записи, потом на " разборе полетов" и как закрепление на коучинге. Разжевано все за 3 занятия в неделю было так, что только бери и глотай))
Самым интересным для меня был раздел про финансы. Где насобирать на первоначальный взнос. Я не долго думая стала выполнять задания . Если честно, я там не играла в игру " а почему именно так, а не этак" Если говорилось в домашнем задании - делай так, я и делала, если не получалась - обращалась в группу. Там помогали сразу. Или ребята - однокурсники, или Наташа, или методисты.
Используя всего 2 техники - я за месяц сократила свои расходы аж на 40 процентов. Честно думала, что я экономила до этого, ан нет. Техника благодарственной тетрадки и таблица доходов и расходов помогла мне за 2 месяца сохранить очень даже приличную сумму.

Даже сборы детей в школу не стали в этом году такими разорительными как в прошлые годы)) ВОТ!!!
Что ещё ценного в этом курсе было для меня. Это то, что все материалы сохранены и я, если нужно, просто заглядываю и освежаю в памяти. Это раз.
Во - вторых, это выпускные работы всех учеников. 9 !!! часов защиты выложены в группе. Даже если ты НИЧЕГО не понял ( ну мало ли:) ), то просто можно взять работу ЛЮБОГО студента, там все буквально по полочкам разложено. Бери и просто повторяй. Например, студент пишет, что хочет купить квартиру в городе N, стоимость квартиры столько то, его доход столько то, планирую взять ипотеку под столько то, сдавать буду за столько то. Дальше прилагает таблицу с подробными расчетами и план квартиры по перепланировке. Я там столько всего для себя присмотрела )) Даже и думать не нужно. Во - первых,все уже готово, во - вторых, лично одобрено или опровергнуто Наташей. А в этом деле я её считаю настоящим специалистом.

На курсе так же подробно рассматриваются все стратегии и ресурсы, которые необходимы будут будущему инвестору, даются подробные рекомендации как общаться с представителями банка и риэлтарами, как вести себя с арендаторами, на что обращать внимание при подписании договоров аренды. Есть целый урок по ремонту, но я просто его просмотрела, как только начну ремонтировать свою двушку в новостройке - обязательно вернусь к этому вопросу.
Одним словом, у меня только положительные эмоции остались.
Я всегда считала и считаю, что если человек готов к какому то действию - то и учитель находится, тот, который проведет его через массу информации, отгонит все страхи, укажет как правильно поступить, что сделать, а где просто промолчать. Наверное, я как раз таки и была готова когда записывалась на курс. Как именно я поступила с этими знаниями? Те кто у меня в друзьях уже знают, я там под замочком похвалилась ))
Я завтра обязательно все подробно расскажу, почему купила именно ту квартиру и почему именно там. Все рассчитывала по таблице , которую получила на курсе.

Ну вот, как то так. Это если коротко. Надеюсь, что если кто то будет искать информацию об этом курсе, то сможет получить хоть какую то информацию. Если бы я ещё тогда в январе нашла хоть что то, я бы продвинулась в разы быстрее в своих целях )) Но, видимо, всему своё время.

З. Ы. Если у вас есть:
1. Желание стать инвестором
2. Есть сумма для первоначального взноса
3. Вы не боитесь рисковать
Я бы очень даже посоветовала получить эти знания у Наташи Закхайм.
Рубрики:  Я - хорошая хозяйка!/Здравые мысли по учету личных финансов


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку