-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтасЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гармоничное пространство древние славяне единый народ живая земля живопение звуколадие здрава здравомыслие искусство жизни истоки руси как музыка влияет на человека как найти свою любовь мировосприятие славян мужчина и женщина народная песня правильные отношения предназначение и рок природолюбие родолад русский язык

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2013
Записей: 53
Комментариев: 247
Написано: 495


МЫ ТВОРИМ МУЗЫКУ — ИЛИ МУЗЫКА НАС?

Среда, 16 Января 2013 г. 21:33 + в цитатник
Самая_опасная_прививка (320x240, 41Kb)Никогда в истории человечества не звучало столько музыки. Но на самом деле она не просто звучит — она исполняет свою функцию программирования и разрушения. И это отнюдь не пустые слова параноика. Их подтверждают безпристрастные факты...

Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Музыка уже давно стала для многих людей стилем жизни, она формирует их психику, преподносит некие эталоны. Но всегда ли хорошо музыка действует на нас?
Как правило, среди наиболее вредных, злых и безнрав­ственных разновидностей музыки называют "рок".
Рок-музыка в настоящее время имеет множество направлений. В моей статье я сделаю акцент на такой её разновидности, как "Heavy", "Death", "Black Metal" (тяжёлый, смертельный, чёрный) и техномузыка.
Все знают, что рок берёт своё начало от рок-н-ролла. Название ему придумал один жокей дискотеки Кливленда. Этот термин описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, заимствовано оно от негритянского населения США. Стиль же музыки "диско" (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде гомиков (гомосексуалистов). Главной целью этих сборищ было дать возможность испытать в "чистом виде" низменные эмоции в атмосфере всеобщей толерантности и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый мог заявлять о своей двойственной сексуальности и извращаться без зазрения совести.
"Панк-рок", ставший особо популярным в 1985-86 годах, обязан своим названием английскому слову «punk», которым назывались обоеполые проститутки, более позднее значение этого слова — подонок.

Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало "рок-эпидемии" стало началом распространения наркомании и так называемой сексуальной революции, нравственной деградации человека.

Битломания (320x240, 37Kb)Для рока характерно наличие "битов" (ритмических ударов) — непрерывных, повторяющихся пульсаций, которые обеспечиваются ударником (барабаном) и басовой гитарой.
Наиболее сильно бит возбуждает половые инстинкты и, как правило, привлекает лиц с сексуальной патологией. Вот почему Элвис Пресли призывал молодёжь отбросить сексуальные табу и находил удовольствие в возбуждении публики не только своей музыкой и словами, но и теми непристойностями с резко сексуальной направленностью, которыми он сопровождал свои выступления. Под влиянием таких музыкантов возникали массовые неистовства, истерии, сексуальные конфликты, особенно у девушек.
К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворённости и всеохватывающему желанию, во что бы то ни стало(!), его удовлетворить.
Приобщение к рок-музыке — вредно, и это, кстати, уже давно установлено на её родине в Великобритании. Исследования медицинской группы Боба Ларсена находят этому объяснение: «Низкочастотные колебания, к которым добавляется действие бита, в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секрецию гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются».
Известный терапевт Адам Книст, отмечая девять физиологических и десять психических заболеваний, связанных с постоянным прослушиванием рок-музыки, пишет: «Рок не является безобидным времяпрепровождением, это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодёжи». На западе рок и его последствия исследуются врачами, психиатрами, криминалистами, наркологами, сексопатологами. Мы же ведём дискуссии о дутых проблемах на уровне "о вкусах не спорят", стремимся найти в рок-музыке то, чего изначально там нет. Во всём мире ширится движение анти-рока, — там поняли его опасность. В своём научном труде «Большой бит» Франк Гарлон писал: «В двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодёжи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершённых молодёжью, рождений внебрачных детей, различного рода актов насилия, убийств и самоубийств».
Осознание вреда поп-культуры начинает приходить в головы и наших соотечественников — «Битлз» обвинили в пропаганде наркотиков. По данным Википедии на 2010 год Россия занимает первое место в мире по количеству потребляемого героина. В среднем в год в стране потребляется около 80 тонн препарата(!), что составляет 20 % от потребляемого в мире количества героина. По его потреблению Россия занимает первое место в мире. В результате действий властей задерживается только 4 % из поступающего в страну вещества.

Неизлечимая_стадия_рока (320x240, 27Kb)Рок-группы работают в диапазонах от 80 000 герц до 20 герц, и даже ниже. Человеческий слух настроен на среднюю интенсивность звучания — 55 децибел, громкий звук соответствует 70 децибел. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по "царскому" пути слухового нерва.
Во время выступлений рок-групп измерения показывают 106-108 децибел в центре зала и почти 120 вблизи сцены. Поэтому у присутствующих там молодых людей, наблюдаются ухудшения слуха в такой степени, которая характерна для людей старше 50 лет. Громкость и частота звуков достигали разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа «Пинк Флойд» сумела разрушить каменный мост в Шотландии.
В своё время американский учёный-медик Дэвид Элкин доказал, что пронзительный звук большой громкости способствует сворачиванию белка (сырое яйцо, положенное перед громкоговорителем на одном из концертов, оказалось через три часа "сваренным" всмятку). «Тяжёлый металл» приостанавливает рост растений, а в ряде случаев способствует их гибели. Не являются исключением и люди.
На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. Как ритм, так и частота "ведут" к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также у "оглушённых" растёт потребность в увеличении темпа ритма.

Группа Битлз играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов "Дорз" достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. "Эй Си/Ди Си" работали уже на уровне 70 тысяч. Но и это не предел. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать. Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Российские учёные зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжёлого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По заявлению германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3-5 раз хуже, чем обычно.

Психологические последствия ещё более страшны:
1) изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к насилию,
2) неспособность к сосредоточению,
3) склончивость к депрессии,
4) тенденции к убийству и самоубийству,
5) ослабление контроля над разумом и волей.

Учёные исследовали связь между пристрастием молодых людей к стилю хэви-метал и суицидальными склонностями. Поклонники этого стиля характеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотой мыслей о самоубийстве (особенно девушки). Русский психолог Д. Азаров однажды признался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаев самоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть в петлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"!

Безумие_фанов_на_концерте_Битлз_в_Нью-Йорке_на_стадионе_Ши_(15-08-1965) (320x240, 59Kb)Необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах. Вот несколько примеров. В 1965-ом на концерте Битлов (группа «Битлз») в США было убито и раздавлено насмерть 100 человек. В 1981-ом на концерте «The Who» убито 11, и ранено 42 человека. В 2008-ом на выступлении местной панк-группы в столице индонезийской провинции "Западная Ява" — 10 человек погибли и несколько ранены.
Немецкие врачи провели детальное медицинское обследование сорока "фанов", "отключившихся" в течение всего лишь одного концерта «Нью Кидз» (в зале присутствовало 400 человек, т.е. в обморок падал каждый десятый!). Выяснилось, что жертвы любви к "крутой" музыке теряли сознание полностью в 40% случаев (причём, всё это были женщины), а у остальных 60% отмечался коллапс системы кровообращения, и они оставались в помутнённом сознании.
Для усиления острых ощущений исполнители выдумывают дополнительные трюки. Например, в одном из городов Западной Европы слушателей рок-музыки со сцены поливали мочой. Рок-певец Оззи Озборн из группы «Black Sabbath» ("Чёрный Шабаш") во время одного из своих концертов, войдя в состояние неистовства, на глазах у публики разорвал зубами живую птицу. Музыканты рок-группы «KISS» (Kings In Satan Service — "короли на службе сатаны") неоднократно во время своих выступлений крушили аппаратуру, ломали инструменты, демонстрировали зрителям свои половые органы.
Подтверждением разрушительного воздействия рока на живую клетку является продолжительность жизни известных рок-музыкантов. Многие из них отправляются на "тот свет" в возрасте до 50 лет, и за редким исключением после этого срока.
Вот ещё один интересный факт: концерт группы «Пинк Флойд» на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озерце всплыла удушенная рыба.
Большинство ритмов "тяжёлого", "чёрного" и "смертельного металла" взяты из практики африканских колдунов вуду. Подобный звук влияет на выработку организмом избыточных для нормальной жизнедеятельности количеств определённых групп нейропептидов, которые "бомбардируют" соответствующие приёмные рецепторы в режиме, который на порядки интенсивнее. Принимающие группы рецепторов от этого грубеют, следовательно, со временем, для «кайфа» нужна более сильная музыка и т.д. по нарастающей — организм попадает в зависимость от «любимой» музыки.

Не безобидна также игра стробоскопа и других световых спецэффектов на представлениях. (Стробоскоп позволяет с помощью прерывисто-контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С помощью него можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению. Если чередование идёт с частотой 6-8 Гц, это вызывает потерю глубины восприятия. Если частота достигает 25 Гц, теряется способность концентрации внимания. При дальнейшем увеличении происходит потеря всякой способности к контролю. Вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют галлюцинации, головокружение, тошноту. Но основное действие похоже на то, которое достигается наркотиками.

Гипнотическая_магия (320x240, 60Kb)Сочетание рока с игрой света стробоскопа приводит к крушению всех барьеров нравственного суждения. Личность утрачивает механизмы естественной защиты и становится тупой безвольной куклой. В таком одурманенном состоянии содержание песен совершенно не фильтруется и воспринимается как нормальное. Примеров таких песен можно привести множество.
Группа жёсткого рока «AC/DC» в песне "Адские колокола": «Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола и я возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретёт тебя!».
Или песня "Я убиваю детей" панк-группы «Мёртвый Кеннеди»: «Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу слышать их крики, кормлю их отравленными леденцами».
Многие солисты являются наркоманами, они говорят, что во время выступлений на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их поступками. Например, как свидетельствует Винсент Фунньер, во время сеанса спиритизма «дух» пообещал ему славу и богатство в обмен на его тело (или скорее — душу). Так он и получил псевдоним "Элис Купер" — имя ведьмы, умершей веком раньше, — он специализировался на расхвалении всех форм извращений. Известен его альбом «Элис Купер идёт в ад». Певец Мик Джаггер из «Роллинг Стоунз» рассматривал себя как "воплощение Люцифера". Три его песни: «Симпатия к дьяволу», «Их сатанинским величествам», «Заклинания моего брата демона» — это явным образом подтверждают. Уже упоминавшийся Оззи Озборн из группы «Блэк Саббат» признаётся, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "чёрной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями.



Частью исполнителей совершается и тайная обработка сознания слушателей. Послание в песне скрыто в особом языке (слэнге — спецжаргоне), понять который может только молодёжь. Наиболее преуспели в этом деле Битлы. Их специфический подтекст предназначался, чтобы раскрыть молодёжи привлекательную сторону наркотиков такими песнями как:
«Жёлтая субмарина» или «Подводная лодка» — затормаживающий наркотик.
«Lucy in the Sky with Diamonds» — заглавные буквы значимых слов этой песни складываются в название наркотика LSD.
«Hey Jude» — в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как «метадрин».
«Земляничные поляны» — для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.
«Норвежский лес» — британское название марихуаны.

Британские лохи (320x240, 18Kb)Западная молодёжь (особенно американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодёжь сама эту революцию организовала), начавшаяся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четвёрка» прибыла в нью-йоркский аэропорт «Кеннеди». Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок и поп-концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодёжи. В тандеме с этими "концертами" пропорционально росло и потребление молодёжью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжёлых ударных звуков ("битов") глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «всё делают это».
Нашей молодёжи СМИ внушают, что битлы гениальные, и полностью себя сотворившие. А ведь за ними стоял огромный штат институтов. Зарождение британского тяжёлого рока и германского фашизма, это две веточки из одного корешка. Финансировал — Баварский орден «Иллюминатов». Почётный член ордена Алан Гинзберг был направлен в Ливерпуль, где он тщательно подобрал мальчиков, и сделал им хорошую рекламу. Позднее этот проект "просмотрел" Эд Салливан, после чего он вернулся в Америку, чтобы выработать стратегию для средств массовой информации по "упаковке" и "подаче" группы. Из Битлз создали "новый тип" молодёжи (с девизом «секс, наркотики и рок-н-ролл») — новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Джон Леннон и Ко протестовали против устаревшей социальной системы: против богатства, людского эгоизма, жестокости и явного насилия. Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство»). Когда же их раскрутили, создали фирму «Apple» (яблоко). Но, надкушенное яблоко — символ грехопадения. К тому же, в выпущенном ими диске, под названием «Жёлтая субмарина» (подводная лодка), слово «жёлтая» является символом наркотиков. На этом диске, с помощью особой аппаратуры была сделана обратная нарезка, так называемая «фрактальная запись», с позывами к сексу, вандализму, убийству.
Если наше сознание может отвергнуть, к примеру, низменное и мерзкое, то подсознание — беззащитно(!). А фрактальная запись, как и "25 кадр" — прорыв к подсознанию.
Битлы на концерте пели "под фанеру" (под заранее записанную фонограмму), — была слышна только пластинка. Зал вышел из-под контроля, всё было переломано, погибли люди. Первые четыре ряда кресел, на которых сидели «фанатки»-девушки, были потом демонтированы и сожжены, потому что из них (фанаток) вытекло всё. Битлов чудом спасли, к чёрному ходу были заранее подогнаны бронеавтомобили. Вот такие эксперименты.

Битлз были составной частью "ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ", ведущей к изменению образа человека. Феномен этой группы не был спонтанным молодёжным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против её воли.
Вместе с Битлз в Америке (а затем и во всём мире!) были введены в оборот новые слова и выражения, изобретённые Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клёвый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с Битлз и появлялись везде, куда приезжали Битлз, причём “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились Битлз, благодаря британскому «Тавистокскому институту человеческих отношений» (реализаторами проекта перезагрузки молодёжных масс).

Рок-безумие (320x240, 24Kb)Весь технический арсенал тяжёлого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т.к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.
Физиологические нарушения — это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательой сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Американская группа врачей Боба Ларсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие ритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются". Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих древних народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

В течение продолжительного времени невозможно подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению, значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей, необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.
Сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя.

Зомби-Рок (320x240, 30Kb)Подсознательное сообщение — такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания. Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование.
Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа — в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:
1) всевозможные виды извращений;
2) призывы к бунту против установленного порядка;
3) побуждение к самоубийству;
4) подстрекательство к насилию и убийству;
5) посвящение злу и сатане.

Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проведенные исследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке.

music-is-my-life (320x240, 45Kb)В песне группы Лед Зеппелин "Лестница в небо" содержится лирический отрывок: "Есть ещё время сменить тот путь, по которому вы идёте”. Будучи проигранным в обратном направлении, этот отрывок превращается: "Мой милый сатана, никто другой не проложил путь..." Достаточно проиграть в обратном направлении пластинку с записью песни "Другой кусает пыль" группы Квин (Queen), чтобы ясно услышать вместо слов заглавия: "Начни курить марихуану". Этот двойной феномен представляет собой доказательство порочного намерения тех, кто "заказывает музыку".
Вот, что изложил бывший британский разведчик Джон Колеман в своей известной книге о заговоре теневого мирового правительства — «Комитет 300»: "От публики тщательно скрывался тот факт, что всю культовую «лирику» и всю гениальную «музыку» для Битлз писал Тео Адорно. Это, безусловно, не порадует фанатов «величайшей» группы в истории, но зато объяснит, почему ничего подобного «Мишел», «Любовь нельзя купить», «Yesterday», «Серебряный молоток» и пр. после смерти Адорно «четвёркой» создано не было. Основная функция Битлз состояла в том, чтобы их "открыли" тинэйджеры, на которых затем обрушивался непрерывный поток "битловской музыки" до тех пор, пока у них не вырабатывалось убеждение, что эти звуки им нравятся, в результате чего они принимали и эту музыку, и всё(!), что с ней связано."

Теодор Адорно, официально известный как немецкий философ, социолог, композитор и теоретик музыки (изучал процессы «овеществления» и «фетишизации» в современной музыке и её восприятия слушателями, бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог), родившийся в семье еврейского и корсиканского происхождения, и живший также в Великобритании и США (с 1934 г. по 1949 г.), в "узких кругах мировых реформаторов" неоднократно говорил: "Современная музыка должна свести с ума...".
Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни её многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых). Но, если верить автору книги «Комитета 300» Битлз никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно, сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, пропагандирующие, сначала якобы нелегально (как показано в фильме "Рок волна"), а затем всё более и более открыто вторгающихся в жизнь нашей молодёжи через многочисленные каналы радиовещания (радиостанции), а также телеканал MTV и ему подобные. (MTV — американский музыкальным телеканал, вещание которого в США началось 1 августа 1981 г., в России MTV — «MTV Россия» начал своё вещание в ночь с 25 на 26 сентября 1998 г.) Несомненно в это всё верится с трудом, однако есть некоторые странности в истории «Битлз» и их творчества. Например то, что группа была создана на базе ансамбля Джона Леннона «The Quarrymen» («Каменщики»). Битлз, записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И окончательно разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный вдохновитель)?.. Хотя популярность экс-битлов, и прежде всего Джона Леннона, только возрастала. А его убийство (явно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодёжного кумира и легенды "мировой социальной революции 60-х", продолжающейся и поныне.

Как было показано выше, далеко не всегда за романтичной и красивой упаковкой скрывается такое же наполнение.
Музыка лишь часть значительно более обширного проекта, задуманного Мировым правительством (правящей элитой) и финансируемого всемирными банками и транснациональными корпорациями. «Разлагай, отупляй и властвуй» — так можно охарактеризовать их действия. Одна из главных их целей — овладение сознанием молодёжи, ведь «кто обладает молодёжью, тот обладает будущим».

Музыкальное_отравление (320x240, 44Kb)Исследования показали, что подростки, после получасового пребывания на дискотеке, полностью теряют над собой контроль и впадают в состояние, близкое к гипнабельному (гипнотическому). Почему-то вспоминается как известный негритянский рок-гитарист Джимми Хендрикс откровенно заявил: "С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь им вбить в голову всё, что угодно" (из интервью журналу «Лайф»). Мик Джаггер (солист группы Роллинг Стоунз), говорил следующее, поражая своей циничностью и нездоровыми амбициями: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же". Грем Нэш утверждал: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу".
И ещё чуток о самой тёмной «стороне медали» музыки.

2 февраля 1980 года в 1-м Московском медицинском институте им. И.М.Сеченова появилась лаборатория психокоррекции. Возглавил её Игорь Смирнов. В 1993 году его пригласили в Америку. По данным издания «Defense Electronics», в Северной Вирджинии (США) тогда прошла серия встреч Смирнова и представителей ФБР, ЦРУ и других спецслужб США, на которых Смирнов демонстрировал американцам некий программный продукт, который якобы позволяет внедрять в мозг человека чужие мысли. В том же году в США была создана компания «Psychotechnologies Corp.», которая занялась разработками в области влияния на умственные процессы. А в России вскоре появился Институт психоэкологии РАЕН под руководством Смирнова. В 1997 году в Российском университете дружбы народов начала работать кафедра психоэкологии, которой заведует всё тот же Игорь Смирнов. В июне 2000 года Смирнов сообщил, что им и его коллегами создано психотронное оружие «для борьбы с болезнями человека». Мол, в ходе исследований было обнаружено четыре «универсальных ключа» к человеческому подсознанию. Одним из этих ключей стала психомузыка — вроде бы обыкновенная, в основном классическая, в которой содержится специальный неосознаваемый звуковой сигнал. Догадываетесь, кому это может быть интересно?
А тут и догадываться нечего — методику воздействия на психику уже взяли на вооружение бизнесмены, криминальные структуры и нынешние «чекисты». Суть «вооружения» такова: на ритмичную музыку накладываются скрытые команды (по звуковому диапазону они ниже слухового восприятия), которые воспринимаются подсознанием как указание к действию. В результате люди теряют над собой контроль и выполняют любые команды. Сибирская язва — отдыхает.

Rappers-R'n'B (320x240, 31Kb)Секты, бизнес-клубы и прочие заведения «по интересам», использующие в своих «тренингах» музыку с «начинкой», плодятся быстрее кроликов. Между прочим, в Америке в настоящее время действует около 1800(!) законодательных актов, контролирующих применение психотехнологий. Американцы боятся несанкционированного воздействия на психику больше, чем терактов Усамы бен Ладена. И их вполне можно понять. Кому хочется быть зомби?
Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Толпе скажи, что все так думают, или — известнейшие и уважаемые обществом люди, говорят, что дело было так и так…. «Все так думают» (как и «все так делают») — очень серьёзный аргумент для обывателей. Верить или не верить — дело ваше.
Но хотя бы просто задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Вами дирижировали, управляли, манипулировали? Будет ли Вам хорошо в роли одной из массы марионеток в руках музыкальных идолов? Всё ли в порядке с головой у тех, кто приглашает Вас в преисподнюю, советует жестоко убивать и яростно разрушать? Они убедительны, потому, что они хотят этого! Они искренни с Вами! И Вы можете стать тёмной разрушающей силой, управляемой их музыкой!
Удастся ли избежать вредного, агрессивного влияния песен, если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом языке? Слушаете вы слова песен или нет — музыка сама является носителем определённой энергетики, эмоций, мыслей!
В 50-е годы опыты доктора Ивена Камерона (по заказу ЦРУ) по использованию магнитофонных сообщений сочетались с сенсорной депривацией, применением наркотиков и т.п. Экспериментировал Камерон и с различными акустическими технологиями, усиливая крайне высокие и низкие частоты и запуская звук на дикую громкость. Он также пользовался эхокамерами, накладывая на одну плёнку несколько записей (вспомните "Белый альбом" Битлз). Сейчас все эти приёмы стали обычными для студий звукозаписи. В ранних опытах Камерона людей насильно заставляли слушать эти записи — надевали на них наушники, которые они не могли снять. Сейчас молодёжь тоже пичкают программирующими посланиями, записанными на информационные носители. С той только разницей, что ребята в принципе могут, но уже не хотят снять наушники.

"Стена, на которой писали пророки,
Разрушится скоро по лопнувшим швам.
Расплата за грязь и людские пороки,
Когда умрёт солнце — достанется нам.
И каждый, пред тем как в безвременье сгинуть,
Напишет последний беспомощный стих.
Никто не положит цветы на могилу,
Поскольку наутро не будет живых".

/Вольный перевод песни "EPITAPH" группы «King Crimson»/

Я привёл в этой статье только факты. Начиная с 2001 года, по решению ЮНЕСКО, день 16 января отмечается как Всемирный день «Битлз» (ЮНЕСКО — эта организация изначально считалась экстериоризацией "розенкрейцеровского общества", в РФ "Центр поддержки ЮНЕСКО" создавали Людмила Нарусова и Константин Мирилашвили, оба по происхождению евреи, Мирилашвили был заместителем главы "Российского еврейского конгресса", то есть заместителем Гусинского; согласно National Security Study Memorandum NSSM-200 именно на ЮНЕСКО возлагается внушение ученикам начальной школы, «в процессе формального и неформального обучения» идеал малодетной семьи). Роковые (или "роковЫе") эксперименты над кайфующими меломанами и амбициозными горе-музыкантами продолжаются. Музыка сначала влияет на эмоциональное состояние человека, затем — на его мысли, далее — на его поступки, а потом — на его мировоззрение и образ жизни в целом(!)…

Памятник_Битлз_в_Донецке (320x240, 83Kb)P.S.: В августе 2006 года был открыт первый на тот момент в СНГ памятник легендарной британской рок-группе «The Beatles» в Донецке (это, видимо, потому, что Донбасс в СССР был самым густонаселённым районом страны, — и самым "современным", со всеми вытекающими отсель последствиями), который был установлен на входе в студенческое кафе быстрого питания «Ливерпуль». Сегодня эта территория уже стала британским кварталом Донецка с классическими красными телефонными будками, кафе и гостиницей Liverpool, а также другими элементами декора и архитектуры, выполненными в английском стиле. Двухметровые фигуры музыкантов выполнены харьковским скульптором Владимиром Антиповым из пластмассы и окрашены под бронзу. Мозаичная стена за памятником оформлена в виде флага Великобритании. В постамент скульптуры вмонтирована аудиосистема, из динамиков которой звучат песни Битлов.
Подобные творения растут как грибы после дождя. Проект "Музыка как инструмент манипуляции сознанием" жив и поныне. "Шоу (ещё) продолжается..." И только Ты можешь остановить его — сделай Свой Выбор!!!

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
•Николай Боголюбов «Тайные общества ХХ века»;
•Академия Управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития «Оружие геноцида: Самоубийство людей и его механизмы»;
•Ральф Эпперсон «Невидимая рука».
«Битлз» как инструмент манипуляции сознанием
Докфильм «Как Битлз пошатнули Кремль» (режиссёр Лесли Вудхед).

Диджей-повелитель (320x240, 35Kb)

*Аннотация и фотоподборка для размещения данной статьи в вашем блоге, сайте или портале на Я.ру
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку