-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7493
Комментариев: 175113
Написано: 273552


Красавица. Восточная притча.

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 07:05 + в цитатник
Мудрый способ, помогающий проверить наличие настоящих чувств.

resize (660x439, 39Kb)

По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт мужчина. Она обернулась и спросила:

— Скажи, зачем ты идёшь за мной?

Мужчина ответил:

— О повелительница моего сердца, твои чары столь неотразимы, что повелевают мне следовать за тобой. Про меня говорят, что я прекрасно играю на лютне, что посвящён в тайны искусства поэзии и что умею в сердцах женщин пробуждать муки любви. А тебе я хочу объясниться в любви, потому что ты пленила моё сердце!

Красавица молча смотрела некоторое время на него, потом сказала:

— Как ты мог влюбиться в меня? Моя младшая сестра гораздо красивее и привлекательнее меня. Она идёт за мной, посмотри на неё.

Мужчина остановился, потом обернулся, но увидел только безобразную старуху в заплатанной накидке. Тогда он ускорил шаги, чтобы догнать девушку. Опустив глаза, он спросил голосом, выражающим покорность:

— Скажи мне, как ложь могла сорваться у тебя с языка?

Она улыбнулась и ответила:

— Ты, мой друг, тоже не сказал мне правду, когда клялся в любви. Ты знаешь в совершенстве все правила любви и делаешь вид, что твоё сердце пылает от любви ко мне. Как же ты мог обернуться, чтобы посмотреть на другую женщину?
Источник




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • притчи


Процитировано 5 раз
Понравилось: 24 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 07:16 (ссылка)
Спасибо , Аля !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 08:59ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного воскресенья!
Нина36   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 08:39 (ссылка)
Доброго утра Алевтина и от души благодарю за замечательную притчу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 09:00ссылка
Доброе утро, Нина!
Вот так нужно проверять слова, которые говорят нам мужчины.
Спасибо за комментарий!
inessalatsinnik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 09:44 (ссылка)
Хорошая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 09:54ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Alentinka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо большое!Люблю притчи,цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 15:24ссылка
Доброго времени суток!
Спасибо за визит, за комментарий и за цитирование!
Всего Вам хорошего!
таила   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 07:33 (ссылка)
Спасибо Аля! Великолепно!
Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 08:06ссылка
Наталья, добрый день!
Вот так нужно проверять слова, которые говорят нам мужчины.
Спасибо за комментарий!
Приятной недели!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 18:14 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:12ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку