-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7416
Комментариев: 174336
Написано: 272661


"Мой Ангел-Хранитель, я снова устала..."| Стихи.

Суббота, 15 Октября 2016 г. 10:49 + в цитатник
 (604x453, 62Kb)

В мой дом постучали. Сказал я: «Войдите».
Старик на пороге - в лохмотья одетый.
- Ты кто? – говорю.
- Я твой ангел-хранитель.
Я слыхивал много про все твои беды.

- Проваливай к черту! Плевать, что ты босый!
Я не подаю ни на хлеб, ни на воду!
А он мне в ответ: «Да, вернется, не бойся,
Сама прибежит, не пройдет и полгода».

Я замер, кольнуло у левого бока:
«Откуда ты знаешь об этом, убогий?
А он подмигнул мне: «Убогий – от Бога!
А Богу известны все наши дороги.

Ты матери чаще звонил бы, а то ведь,
Она до весны не дотянет двух суток.
И надо бы как-то отца подготовить
К тому, чтобы он не лишился рассудка.
Впервые в коленях почувствовал дрожь я,
Схватил старика за грудки, обезумев.
«Нельзя изменить, есть на все воля Божья, -
Хрипел он чуть слышно сквозь черные зубы.

Я сел у камина, налил ему выпить
И хлеб покромсал и кусок буженины.
Он ел, не спеша, а потом руки вытер
О черные с блеском от грязи штанины.

И вышел за дверь, но я вслед ему крикнул:
«Я думал, что ангелов делают белых!
И, если ты ангел, то где твои крылья?»
Старик усмехнулся: «Я отдал тебе их».

Автор: Слава Иванов




Мой Ангел-Хранитель, я снова устала
От этих тяжелых, нежданных потерь.
А раньше я боли почти что не знала,
За что же так колко, так больно теперь?

Мой Ангел-Хранитель, зачем эти люди
Возникли тогда у меня на пути?
Наверно, уроком и опытом будет.
Сама и без них не смогла бы пойти.

Но что же так больно, мой Ангел, ответь мне?
Пожалуйста, сделай полегче чуть-чуть.
Ведь я же ребенок, а рядом не дети...
Поможешь, направишь на правильный путь?
Мой Ангел-Хранитель, я снова печальна,
Хотя я уже отпустила их зло.
Но в душу крадется, как будто специально,
Все то, что когда-то уйти не смогло.

Мой Ангел, я знаю, меня ты не бросишь,
Я знаю, поможешь мне все пережить.
Чего я хочу, ты, наверно, не спросишь,
Но сделаешь так, как должно просто быть.

Мой Ангел-Хранитель, я снова устала
От этих уже ненадежных людей.
Пожалуйста, сделай, чтоб точно я знала,
Кто друг, а кто враг в этом хаосе дней.
Автор: Ксения Колчанова




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "грусть, одиночество":
Часть 1 - Бессонница.
Часть 2 - Близкие люди.
...
Часть 19 - Так бывает ютятся в однушке... |Стихи
Часть 20 - Они не знали, что сказать друг другу...| Стихи.
Часть 21 - "Мой Ангел-Хранитель, я снова устала..."| Стихи.
Часть 22 - "Живут два одиночества..." |Стихи.
Часть 23 - "Она была одета не "с иголки"... Стихотворение, которое заставит нас задуматься.
...
Часть 39 - Так обидно исчезают друзья. Стихи.
Часть 40 - Иногда нужен не Айболит. Стихи.
Часть 41 - «Живыми возвращайтесь, а мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 35 раз
Понравилось: 56 пользователям

orliya   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 10:51 (ссылка)
Алевтина_Серова, с благодарностью
цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 10:56ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
orliya   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 10:57 (ссылка)
Алевтина_Серова, извините...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 10:58ссылка
Спасибо за понимание!
Всего доброго!
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 12:24 (ссылка)
Всего доброго, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 12:31ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятных выходных!
Нина36   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 12:54 (ссылка)
Чудесные стихи Алевтина,благодарю и всего самого доброго,удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 13:31ссылка
Добрый день, Нина!
Спасибо за комментарий!
Приятных выходных!
таила   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо за чудесную подборку стихов, Аля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 17:23ссылка
Наталья, спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
галина7739   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 18:33 (ссылка)
Алевтина! Что-то я устала и разболелась. И настроение....... Спасибо за стихи.
С уважением, Галина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 18:38ссылка
Добрый вечер, Галина!
Желаю Вам здоровья и хорошего настроения!
Я себе говорю в трудные минуты: Буду держаться за землю и за воздух и встану...
Чего и Вам желаю.
галина7739   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 18:43 (ссылка)
Алевтина! спасибо Вам , моя дорогая! Сижу за компом, вымучиваю из себя отчет. А так не хочется работать. Ноги "гудят". Сейчас пойду выпью горячего чая и таблетку. Надо кончить сегодня, хотя бы намеченный кусок.
Спасибо за поддержку. С уважением, Галина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 18:50ссылка
Галина, в выходные надо отдыхать от работы.
И вообще мне нравится свободный образ жизни на пенсии. Что хочу, то и делаю...
Здоровья Вам!
Аква_Море   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 23:14 (ссылка)
Спасибо, Алевтина. Потрясающие стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 07:57ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Приятного воскресного дня!
Дарина_-Волшебница   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 07:15 (ссылка)
Спасибо за стихи! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 07:58ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного дня!
ежик-творящий   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 08:37 (ссылка)
Спасибо, мне это как раз нужно сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 08:50ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит, за комментарий и за цитирование!
Ariadna_Irinia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 13:36ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Madam_Vesna   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 12:56 (ссылка)
Сердечно благодарю! Очень понравился Ваш пост,Алечка! Пожалуйста, сделай, чтоб точно я знала,
Кто друг, а кто враг в этом хаосе дней.... Доброго Вам дня и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 13:38ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного дня и хорошего настроения!
Людмила_Игнатьевна   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 15:30 (ссылка)
Спасибо! Кажется, мне удалось процитировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:30ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего доброго!
AMANDA_14   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо, Алевтина! Замечательные строки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:31ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
vdovuska2013   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:36 (ссылка)
Алевтина_Серова, спасибо большое за стихи, тронуло!!! Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:31ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего доброго!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:24 (ссылка)
нравится это стих
знаю наизусть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:31ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
inessalatsinnik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:24 (ссылка)
Пожалуйста, сделай, чтоб точно я знала,
Кто друг, а кто враг в этом хаосе дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 21:07ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 20:11ссылка
Спасибо за комментарий!
В эпиграфе моего дневника поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего дневника.

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку