-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Зоя Ященко

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 15:56 + в цитатник



Белая гвардия.Питер.

Волшебная песня!!!

*****

Питер, Питер... Ты столько знаешь, ты много видел,

И все, что я хочу сказать тебе - Это только слова.

Я снова покупаю билет на поезд. Чуть-чуть ревнуя

И немного расстроившись, Провожает меня до вокзала Ночная Москва.

Небо, небо... Над тобою совсем другое небо, Морозным воздухом дышит Невский,

Скоро зима. А я иду и всем улыбаюсь, Я выше облака поднимаюсь,

И мне кивают, снимая шляпы, На Невском дома.

Где-то, где-то В любимых парках укрылось лето,

И мелкий дождик на водосточной Играет трубе.

Нырнуло эхо в дворы-колодцы, По старой крыше гуляет солнце,

И пахнет кофе, и все кофейни Зовут к себе.

Здравствуй, город! Пройду по площади вдоль собора.

А у тебя есть крейсер Аврора И много других кораблей.

А у меня лишь одна гитара, Немного пара из самовара,

В руке синица, которой снится Клин журавлей.

А я живу на другой планете. Там мало света и вечный ветер.

И, будто расстроенные струны, Гудят провода.

А иногда там бывает плохо, И до рассвета еще так долго,

Тогда я все оставляю как есть И возвращаюсь сюда.

О, эти старые мостовые! Они все помнят, они живые,

И каждый каменный всадник По-прежнему Верит в мечты.

А я стою незаметной тенью В пальтишке ветхом Под звездной сенью,

В который раз, замирая, смотрю, Как разводят мосты.

0423fb80ad42 (660x180, 128Kb)

Рубрики:  музыка
видео
поэзия поэты
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 19 пользователям

Людмила_Немоляева   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 18:04 (ссылка)
Сашенька, как мне нравятся песни в исполнении Зои Ященко, и про Питер, и та, что я слушала и смотрела вчера про небо... какой у нее приятный и нежный голос... сердце мое отзывается на музыку и слова...

О, эти старые мостовые! Они все помнят, они живые,

И каждый каменный всадник По-прежнему Верит в мечты.

А я стою незаметной тенью В пальтишке ветхом Под звездной сенью,

В который раз, замирая, смотрю, Как разводят мосты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 18:08ссылка
Волшебная песня!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 18:08ссылка
да, очень волшебная, так передать очарование Питера...
rinace   обратиться по имени Мой любимый город Понедельник, 02 Мая 2016 г. 18:12 (ссылка)
Очень хочется вернуться
Может быть
Ответить С цитатой В цитатник
_Lana_Svet   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 23:15 (ссылка)
Сашенька, спасибо, дорогой, как будто прогулялась по Питеру. Чудесный ролик. Такое все близкое и милое сердцу.
78725163_21 (350x363, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Stiletto__Heels   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 09:52 (ссылка)
сандро_пятый,

Cпасибо, прекрасный голос у Зои Ященко и песня чудесная!
Я тоже нашла красивую песню, не написано, кто поёт, жаль.
"Объяснение в любви" стихи А.Дидурова

http://mp3-you.net/listen/online64519.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 10:46 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
сандро_пятый   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 16:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 10:21 (ссылка)
Очень странно. Группа "Белая гвардия" еще не была создана в 1991 году. А песню "Белая гвардия" я слушал уже в 1991 году. Мы ходили в горы на Семашко поднимались. И одна из девочек пела ее под гитару. Когда я спросил кто автор она сказала, что Зоя Ященко. Вот тогда я услышал это имя.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]