-Цитатник

Лeв-цapь звеpей.Пока нe пpоcнулaсь львица...(братья меньшие). - (0)

ну всё, всё... Успокoйся... Цapь ты,...

Лето. Город. Шум проспекта. - (0)

Лето. Город. Шум проспекта. Вечер в статусе респекта. Крыши. Окна и балконы. Ад нагретого бет...

РАМОЧКА - (0)

ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ

Уносит вдаль закат мои мечты. - (0)

Окрасил вечер облака в пурпурный цвет, В закате дня на холст небесный, Над крышами домов пылае...

Одуванчик, цветок пушистый, Я тебя тихонько сорву... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Мне нравится..

Вторник, 02 Августа 2016 г. 15:11 + в цитатник
Мне нравится любить тебя и знать, Что наши души вдруг соприкоснулись. Когда тревоги все уходят вспять,- На небе звёзды яркие проснулись. Мне нравится дышать одним тобой, Рисуя рифмы между многоточий И в тишине под новою луной Хранить твой сон в обьятьях этой ночи... Мне нравится с тобою говорить. Пусть ты мои рассказы и не слышишь... Я каждый миг тобой привыкла жить,
Не ожидая, что ты мне напишешь. Мне нравится, что я тобой лечусь От жуткой безысходности...мечтаю... Дождём тебе в окошко постучусь... Ты нравишься мне очень, - я скучаю...

© Copyright: Наталия Маслова, 2016 Свидетельство о публикации №116052602490
дева и небо. image (650x488, 131Kb)


Процитировано 13 раз
Понравилось: 27 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 15:29 (ссылка)
.
анимация любви счастья удачи (350x200, 1933Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana_AlekSa   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо!!! Доброе утро и хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 14:38 (ссылка)
навевает уныние.
Ответить С цитатой В цитатник
ХанумЗали   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 20:02 (ссылка)
Душевно.
Ответить С цитатой В цитатник
Galiyaza   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку