-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИННА_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 523
Комментариев: 25
Написано: 625


ПОСЫЛКА ОТ НЕВИДИМКИ - ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ!

Среда, 03 Февраля 2016 г. 15:53 + в цитатник
Сегодня я получила посылку по обмену! УРА!!!! Я очень рада!
Меня огорчает только то что сама отправляла ответную посылку 27 января и мой получатель еще обрадовался сюрпризу так как я.
Жребий пал так что мне выпало отправлять посылочку в Краснодарский край, как я хотела бы сама туда вместо посылки слетать, хотя была там в ноябре 2015г, впечатления еще свежи. Ну раз договорились на обмен только посылками а не собственной персоной, собирая её я мечтала , получить и себе подарочек с юга. О вот ....., О ЧУДО , я получаю посылку как раз от того кому отправляла сама!
Уважаемая Юлия Ж! я вам за это решение очень благодарна!
Теперь о самой посылке... она шокировала меня прямо на почте! своим размером. я так и спросила оператора - " Это точно моя посылка?"
Сгорая от нетерпения, как ребенок в новогоднюю ночь, неслась истребителем домой. Посылка пришла мне от Оксаны. Вскрыла и сразу бросилось в глаза записочка с пожеланием здоровья, которая лежала на неописуемо красивой красной подушечке из китайского шелка с павлинами , подушечек оказалось даже 2! Видно что они делались с душой! очень приятные и мягкие!
Подушечки с 2 сторон отделаны бахромой. Наволочки на замочке, значит хозяйка знала что я их буду любить, постоянно ими пользоваться и потом стирать. Спасибо ей!
Зная что посылка летит в Сибирь - Оксана положила мне вязаные шерстяные носочки, с размером угадала как по заказу! я их сразу надела !
Когда я собирала свою посылочку - то рассуждала так: чем богаты тем надо делиться!
Оксана поступила так же. Я получила от неё то, чем богат Краснодарский край - а именно сушеные фрукты : яблоки, груши и слива, была там и сушеная рябина- кладезь витаминов- для нашей зимы - просто подарок! Компотики из этих и сухофруктов и ягодок будут напоминать мне о юге ещё долго. Еще Оксана положила мне Чайный сбор, вероятно сама его собирала. Травки ТАКИЕ АРОМАТНЫЕ! , я сразу заварила себе этого чаю! Как душевно зимним вечером попить такого ароматного настоя!
ОКСАНОЧКА! СПАСИБОЧКИ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ! ТЫ МЕНЯ ПОРАДОВАЛА КАК ДЕД МОРОЗ РЕБЕНКА!

Спасибо Юлии за организацию этого обмена! Надеюсь на продолжение!




1.
11 (700x525, 250Kb)

2.
22 (700x525, 350Kb)

3.
33 (525x700, 446Kb)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Юлия_Ж   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 16:38 (ссылка)
отличные подарки))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 16:49ссылка
я тоже так считаю!
Гринна   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 18:10 (ссылка)
Поздравляю с чудесными подарками с юга!
Ответить С цитатой В цитатник
Парящая_по_волнам   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:59 (ссылка)
Замечательные подарочки! Подушечки просто прелесть! Так и хочется под локоток подложить и почувствовать себя восточной принцессой! Ну, а сухофрукты - это вообще здорово! Кусочек лета и солнца!!! И носочки, на ножки и побежали по дорожке! Девчонки, правда мы молодцы, что поучаствовали! Столько позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 17:22 (ссылка)
Замечательно!!!! Спасибо Юлии Ж.!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 17:52 (ссылка)
Поздравляю! Замечательные подарки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку