-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Твои глаза - магнит.

Четверг, 16 Августа 2012 г. 06:51 + в цитатник



 
Твои глаза – сапфира два, 
Два дорогих сапфира. 
И счастлив тот, кто обретёт 
Два этих синих мира. 
 
Твоё сердечко – бриллиант. 
Огонь его так ярок. 
И счастлив тот, кому пошлёт 
Его судьба в подарок. 
 
Твои уста – рубина два. 
Нежны их очертанья. 
И счастлив тот, кто с них сорвёт 
Стыдливое признанье. 
 
Но если этот властелин 
Рубинов и алмаза 
В лесу мне встретится один, – 
Он их лишится сразу! 
 
Генрих ГЕЙНЕ (перевод С.Маршака)


~ Рамочки от АНГЕЛИКИ ~

 

Рубрики:  Музыка
Открытки
Стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ipola   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:30 (ссылка)
Эти пёстрые рамочки всё портят! Мне кажется, стихи лучше читать без них...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:48ссылка
Ириша, я на картинку обращала внимание, но все равно, я тебе благодарна, за подсказку. Рада тебя видеть у себя!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:51ссылка
Иногда буду приходить, а как же...С почтой - завал!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:55ссылка
Я тебя понимаю. Сама с работы прихожу - и за голову хватаюсь. Я же все просматриваю, в почте, а что понравилось и в Дневник захожу, копирую что-то, что-то в благодарность пишу.Только если сообщение - журнал - не смотрю, я не скачиваю журналы.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:34ссылка
А зачем их скачивать?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:37ссылка
Вот и я думаю, зачем мне журналы скачивать? Может из всего журнала одна-две вещи только и понравились...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:44ссылка
Да и вообще не надо!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:52ссылка
Ириш, а я по поводу индийского риса хочу сказать - у кого-то в гостях давали попить такое чудо - мне понравилось! А с чайным грибом - чем они разнятся?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 15:24ссылка
Разные составы. Действие примерно одинаковое.
angel_devid   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:22 (ссылка)
12 (479x253, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 23:02 (ссылка)
: http://www.gifzona.ru/pozd_valent.htm
С днем влюбленных!: http://www.gifzona.ru/pozd_valent.htm
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:43 (ссылка)
Молоточек ! Красивый пост и стихи !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:47ссылка
Карина, давно тебя не было! Привет! И Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:57ссылка
Женечка, у меня на почте 248 писем !
Не успеваю !

У нас уже 2 часа ночи и мне пора отчаливать .
Всего тебе доброго !
Дицуи   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 02:40 (ссылка)
Приятных снов , дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:06 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ...КРАСИВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ...МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ...С БЛАГОДАРНОСТЬЮ...
ДОБРОГО ДНЯ!!!!!
0_c9d21_f37f2d1e_XL (700x525, 510Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку