-Цитатник

ШАЛЬ С ЛИСТЬЯМИ. СПИЦАМИ. - (12)

Очаровательная шаль спицами с красивыми ажурными листьями, которые обрамляют платочную вязку...

Сложные столбики - (1)

 Автор: Галина Беликова. Век живи, век учись.   Двойной сто...

Носочки на двух спицах. Автор: Надежда Токаренко. - (1)

1. Набрала 49петель на спицы №3. Провязала 30 рядов резинкой 1 на 1. Нашла среднюю петлю (25ая), ...

ТАПОЧКИ ТАТЬЯНЫ КОЖЕВНИКОВОЙ - (1)

      Татьяна Кожевник...

Носочная пятка с клином. Мастер-класс с фото. - (0)

Автор: Marina Konenkova. По сравнению с базовой, в носочной пятке с клином нет ничего сложного - ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фыр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 10889
Комментариев: 8165
Написано: 22197


Органайзер для бумаг

Суббота, 13 Октября 2012 г. 16:55 + в цитатник

автор~ Yanusechka ~

http://stranamasterov.ru/node/434792?tid=451

Всем привет! Сегодня я к вам с небольшим МК. Вобщем устала я слушать ворчание мужа, что мои бумаги никак себе не могут место найти в нашей квартире, да и самой мне надоело их постоянно прятать от вездесущего носика моей любопытной дочурки, и решила я сделать для своих драгоценных бумажек такой вот органайзер. Начала делать, а тут доча подходит с фотоаппаратом, ну я думаю хорошая идея пофоткаем процесс вдруг кому еще пригодится)))

 Мастер-класс, Материалы и инструменты: Органайзер для бумаг Картон. Фото 1

Из плотного картона я вырезала вот такие детали

 Мастер-класс, Материалы и инструменты: Органайзер для бумаг Картон. Фото 2

Лист обычного детского белого картона разрезала на полоски шириной 2 см, согнула их пополам чтобы получились уголки, и этими уголками стала собирать конструкцию. От меня небольшой совет если в дальнейшем планируете обклеивать органайзер бумагой как я то лучше начать это делать на этом этапе, т.к. потом становится уже не очень удобно

 Мастер-класс, Материалы и инструменты: Органайзер для бумаг Картон. Фото 3

Вот все склеила, углы обклеила малярным скотчем. затем обклеила бумагой - я нашла в своих закромах упаковочную бумагу симпатичной расцветки, но думаю можно покрасить, сделать декупаж или что еще вам подскажет фантазия! Прошу прощения за бардак на заднем плане - дочь резвилась по полной, пока мама была занята))))

 Мастер-класс, Материалы и инструменты: Органайзер для бумаг Картон. Фото 4
Рубрики:  ПОДЕЛКИ/органайзеры
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 4 пользователям

olenka78   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:40 (ссылка)
СПАСИБО! пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку