-Метки

а личное-гости а это-я и моё житьё ах-шоколад бабушка - я бабушкам надо знать бабушкамрак веныварикозпечень веныварикозпеченьпочки генер. цвет букврадикал т.д генер.таблиццветов и цвет букв т.д домовые ж.зарамерангиран ж.зарубежныхприрода жив.авто-транспорт жив.белоруссии жив.белоруссии2 жив.белоруссии2парные жив.белоруссии3 жив.гиперреализм жив.гиперреализм1 жив.гиперреализм2 жив.гиперреализм3 жив.зимние пейзажи жив.толстушкиюмор жив.толстушкиюмор1 жив.украина1 жив.украина2 жив.украина3 жив.украинапарные живоп. зарублатлит и т.д живоп. зарублатлит и т.д1 живоп. зарублатлит и т.д2 живоп. зарублатлит и т.д3 живоп.зарублатлит-парные живоп.зарубхуд-парные живоп.зарубхуд-парные1 живопись живопись акварель живопись акварельпастель1 живопись д1 живопись д2 живопись д3 живопись д4 живопись д5парные1 живопись д5разных худ живопись д6разных худ живопись дети живопись дома1верандыокна живопись дома2верандыокна живопись дома3верандыокна живопись маринист1 живопись маринист2 живопись мифология живопись о морерыбы2 живопись пенза живопись пензарязаньи другие живопись пензарязаньи другие1 живопись пензарязаньи другие2 живопись поволжъе1 живопись поволжъе1парные живопись поволжъе2 живопись поволжъе3 живопись поволжъедон-клуг-к живопись поволжъедон-клуг-к1 живопись-1 живопись-1парные живопись-2москва живопись-2парные живопись-2чехиямосква живопись-3 живопись-3+г.питер живопись-3+г.россии живопись-3парныемосква живопись-3питер живопись-3питерпарные живопись-3питерпарные1 живопись-4 живопись-4+г.россии живопись-4+г.россии1 живопись-4+г.россиипарные живопись-4парныемосква живопись-6 живопись-7времена года живопись-8времена года живопись-8деревня живопись-9вр.годапейзаж живопись-9вр.годапейзажи живопись-9зимавремена года живопись-виностеклофрукты3 живопись-виностеклофрукты4 живопись-виностеклохрустальпарные живопись-виностеклохрустальф-ты5 живопись-город живопись-город 1 живопись-город 2 живопись-город 3 живопись-звери живопись-илл-ции+пин ап живопись-илл-ции+пин ап1 живопись-илл-ции-1 живопись-илл-ции-2 живопись-илл-ции-3 живопись-илл-ции-4 живопись-илл-цииновый год живопись-илл-цииновый год1 живопись-илл-цииновый год2 живопись-илл-цииновый год3 живопись-илл-цииновый год4par живопись-иллюстрации+пин ап живопись-необ1цифра живопись-необ1цифра1 живопись-необ2 живопись-необ3муз живопись-необ3муз1 живопись-необ3семья живопись-необ4храм живопись-необ5фантазии живопись-необ5фантазии1 живопись-цветы живопись-цветы-2 живопись-цветы-4 живопись-цветы-5разн.худ живописьдетилюди живописьдождьтройки живописьзвери-собаки2 живописьзвери-собаки3 живописьзверисобаки1 живописькошки-1 живописькошки-2 живописьлошади живописьлюди 1 живописьлюди1в шляпке живописьлюди2 живописьлюди2москва живописьлюди3в шляпке живописьлюдидети живописьптицы живсоц-реализм живсоц-реализм2 здоровьеголова информации информации о пищедиете какао-шоколад каши кофе лукчеснокхренсвёкла1 мёдпрополис молитвы моя живопись пирогипирожки польза ореховфруктов сердцекровь случаи из жизни 1 сольсодауксус-т.д фруктыовощи-рецепты хозяюшке чай-соки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! - (4)

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! https://forumsmile.net/u/...

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. - (6)

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ПОЛИТИКИ! По...

Заборских Игорь Геннадьевич: художник - (1)

Заборских Игорь Геннадьевич: художник Игорь Геннадьевич Заборских родился в Калининграде 28 февраля...

Вдоль этих плоских знойных берегов... Художник Заборских Игорь (Россия, 1961) - (0)

Вдоль этих плоских знойных берегов... Художник Заборских Игорь (Россия, 1961) ...

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов. - (18)

Из серии "Всегда под рукой" ...

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНИ_ВАЛЕНТИНА

 -Интересы

дата начала дневника - 09-10-2011

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59533


ПОСЛЕДНИЙ БАНКЕТ НА 70-ЛЕТИЕ.ОТЧЁТ ОБ ОТДЫХЕ В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ:Дубай-Морджаны!Индийский океан.

Среда, 09 Марта 2016 г. 15:45 + в цитатник
BEZ-NAZVANIY.gif
ПОСЛЕДНИЙ БАНКЕТ НА 70-ЛЕТИЕ.ОТЧЁТ ОБ ОТДЫХЕ В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ:Дубай-Морджаны!Индийский океан.Сделали мне дети такой шикарный подарок на 83678386_812403505.jpg.md.gif83679239_83679112_617311179.jpg.md.gif-летие!
В Арабских странах, гуляния начинаются после 10 вечера и торговля тоже и до 4 утра,а мы там время днём проводили на пляже.У них народ непьющий и не курящий,если арабы которые курят то в специально отведённых местах...
Хостинг картинок yapx.ru
Арабские Эмираты:Дубай-Морджаны
От Дубая час на автобусе,новый отель и когда всё отстроят,то будет выглядеть с самолёта,как цветок.К русским относятся отлично,хотя страна и богатая,но туристы нужны.ПОБЫВАЛА,КАК В СКАЗКЕ!
Хостинг картинок yapx.ru
вестибюль


Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Дуба́й (араб. إمارة دبي‎) — эмират в ОАЭ. Расположен на Аравийском полуострове на юге Персидского залива. Среди семи эмиратов, входящих в состав страны, занимает первое место по численности населения (2 137 377 человек, (по состоянию на 17 апреля 2013 года) и второе после Абу-Даби по площади (4114 км²). Столица эмирата — одноимённый город Дубай.
Персидский залив (Дубаи, Абу - Даби) , который относится к Индийскому океану.
Индийский океан (Фуджейра).
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
в вестибюле,если смотреть вверх - красота...
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
я отдыхаю - помогаю удержать драгоценности..
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
мой завтрак
мне не понравились - это еда не по мне, но вкусно:по началу попробовала всё по-немногу,а потом ходила и выбирала,"что же я хочу"...
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
всё для отдыха,и чай и вода - все удобства
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
На пляже (приходили самые первые) - отдыхаю и с чайком: нравится,обалденно!!!
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
иду с пляжа босиком..ходу 5 минут,но обратно на пляж - ах,лодырь - поеду на электромобиле
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
это коридор - чистота идеальная: пришла в комнату - устала перекупалась
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
идёт примерка - разрешили примерить(перед и зад): материал,как пушинка: так ходят арабки и смотрятся красиво,этот чёрный цвет он лёгкий как пух и через него всё видно
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
так самая жара,большинство на пляже или уехали на экскурсии
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
базар - он работает от 22 до 4 утра угостили конфетами,которые подают на свадьбе
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Абу-даби – столица страны. ЧТО НАДО ЗНАТЬ...
Погода здесь зимой колеблется от 20 до 25 градусов Цельсия, температура же залива составляет комфортные 18-19 градусов. Для любителей шопинга отдых в ОАЭ покажется раем. В каждом эмирате находится огромное количество больших торговых центров, профессиональные шоперы давно уже признали эту страну хорошим местом для этого увлекательного занятия. В феврале, во время фестиваля в Дубае, вас ждут грандиозные скидки, которые доходят до 80%, что несомненно является хорошим стимулом для покупок. Туристам следует помнить, путешествуя по этой стране, особенности местных правил и традиций. В Эмиратах запрещено курение в общественных местах, и ряд ограничений касается алкогольной продукции. Употреблять алкоголь можно только в номере отеля, где вы остановились. Если вы находитесь в ОАЭ в священный для мусульман месяц рамазан, когда верующие отказываются от еды с восхода и до заката солнца, то вам придется тоже держать пост. В случае нарушение поста вам грозит уголовная ответственность.
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
это алфавит,но нарисован,как картины..
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
пошла на ужин и такая классная музыка,что пошла танцевать...
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
снимок на бассейн - я там ни разу не искупалась - на море лучше
Хостинг картинок yapx.ru
Птицы
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
мне внучка сказала: - загорела, негритянка,только зубы блестят - это правда,как в сказке побывала!
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
последний ужин,летим дому(вид из самолёта,так похоже на горы),в аэропорту...
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
ХОТЕЛОСЬ БЫ,ЧТОБЫ ВСЕ СМОГЛИ ТАК ОТДЫХАТЬ!!!

Серия сообщений "А это -день рожд,поздрав,1,":
Часть 1 - Мужской день 7 Марта. Любимым мужчинам посвящается!
Часть 2 - С праздником!
...
Часть 7 - Zamek Loucen-Чехия 21.02.2016 год,70-ЛЕТ!
Часть 8 - ПРОДОЛЖАЮ ПРАЗДНОВАТЬ СВОЁ 70 - ЛЕТИЕ!!!
Часть 9 - ПОСЛЕДНИЙ БАНКЕТ НА 70-ЛЕТИЕ.ОТЧЁТ ОБ ОТДЫХЕ В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ:Дубай-Морджаны!Индийский океан.
Часть 10 - Жуткий шторм крушит Дубаи – (ВИДЕО)Индийский океан. Я ВЕРНУЛАСЬ ИЗ ДУБАЯ В СУББОТУ 5 МАРТА
Часть 11 - А у меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
...
Часть 30 - МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ,ОТ ДРУЗЕЙ!!!
Часть 31 - 15 февраля,ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У МЕНЯ.Приходите ГОСТИ ДОРОГИЕ!!!+ подарки.
Часть 32 - Празднование 8 марта!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 38 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 15:52 (ссылка)
Привет,Валюша! Порадовалась за тебя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:16ссылка
Добрый день,Чеслава!!!Спасибо,пока болею - простыла в самолёте,от кондиционера.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:21ссылка
Это пройдёт!!!! .Поправляйся! А это поможет.....

Нежное пирожное~Открытки картинки анимашки
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:26ссылка
Спасибо,от такои вкуснятины и правда проидёт!!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:28ссылка
Конечно!!! На здоровье!!!!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 16:30 (ссылка)
Посмотрела с удовольствием!И немножко позавидовала,как всё красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 17:05ссылка
Спасибо,Лариса! Красота там неописуемая!
Булайчик   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 17:33 (ссылка)
Спасибо за экскурсию Валентина!Мне тоже понравились Эмираты,чистенько,кругом красота по вашим фоткам!А сама я не была там,но за вас рада!Хорошо,что дочка заботится о вас,так и должны поступать благодарные дети!Всего вам доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:09ссылка
Добрый вечер!огромное спасибо Вам!
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 18:51 (ссылка)
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА,
Молодцы дети, порадовали маму. Спасибо за экскурсию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:06ссылка
Добрый вечер,София!!! Я рада,что нравится...
zahariya   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 19:00 (ссылка)
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, Как классно!!! Отдыхающих не так много... спокойно!!! Теперь будете стремиться опять туда поехать!!! Это так затягивает... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:07ссылка
Добрый вечер! Нет попробую уже куда-нибудь в другое место...
Люд-Милка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 19:08 (ссылка)
Добрый вечер Валюша...Спасибо за чудесный пост...красиво,уютно...память останется навсегда...Дай Бог здоровья тебе и деткам!!! Все молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:18ссылка
Добрый вечер! Там было классно,в памяти останется конечно...
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 19:09 (ссылка)
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА,
Ещё бы! Такая красота не могла бы не понравиться. А почему Вы так удивляетесь? Из-за того, что я в Израиле живу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:15ссылка
София,я ничему не удивляюсь,это никого не касается: где,кто живёт.Я думаю главное,чтобы человек был хорошии.Я смотрела фотки Израиля,там такая красота...,хотела бы там побывать...Я благодарю свою семью,что сделали мне такои подарок!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:10ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, рада за тя Валенька..
А я вот никогда не была в Израиле. нет у меня там родни, увы и я не горюю..
На юге и в Крыму отдыхаю не хуже с мужем..
Ты в рейтинг вышла с этим постом, вот я и пришла..
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:29ссылка
Добрый день,Галочка!!!Спасибо,а я и не знала,что я в рейтинг вышла.
В Израиле я тоже не была,но говорят там красиво.В Крыму не была,но у нас кто ездил говорят,что это удовольствие дороже,чем с ездить,хотя бы в Доминиканы
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:43ссылка
да я за мес в крыму с мужем 200 тыщ. оставили и не жалко..
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 13:07ссылка
ну у меня таких денег нет,ну и ладно - в июне еду с друзьями в Болгарию,меня не было,а путёвку мне уже взяли.Так что ешё отдохну!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 13:11ссылка
в Болгарии самый дешовый отдых и оч достойный .. я токо в сентябре смогу поехать \\ скорее всего в СОчи
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 13:32ссылка
Я бы не сказала,что дешёвыи,как закрыли Египт и Турцию - так подорожало.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 13:55ссылка
а..а ну да точно.. ща подорожало...
Перейти к дневнику

Можно и в Крым махнуть,он теперь наш,только вот цены на отдых там почему то не наши!

Четверг, 10 Марта 2016 г. 15:33ссылка
...
vlasti-kryma-nazvali-obmanom-turista-zavyshenie-tsen-na-otdyh-54954-88 (700x464, 97Kb)
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 15:45ссылка
В том-то и дело,что Крым это дорогое удовольствие: в настоящее время в Турцию страшно,(ешё пожить хочется),Испания,Греция - там весь пляж загадили беженцы,ну ничего всё-равно наидём куда поехать...
zahariya   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Висимчанка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 19:53 (ссылка)
Валечка, как я тебе завидую и радуюсь за тебя. Мне сейчас не светят никакие поездки, т.к. у меня болен муж.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:47ссылка
Спасибо,Тамарочка! Я тебе сочувствую,дай Бог,чтобы муж поправился.
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 19:55 (ссылка)
Вот ты и вернулась! Ура! Отчет отличный, молодец! Везде улыбаешься, значит было хорошо ( за исключением маленькой усталости)! Валечка, я за тебя очень рада! Это был настоящий подарок для тебя! Приходи в себя и еще чем-нибудь нас порадуй! Доброго вечера, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:52ссылка
Спасибочки,Иванна!!! Там было,как в сказке.В комментах (когда поехала) читала,что там стройка: шум,гам.Но ничего такого и не было,как они строят совсем без шума,даже не поняла и прежде,чем начат стройку - проводят шикарные дороги,красивые тротуары.Везде цветут кустарники - красота!
Назарова_Галина   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 22:32 (ссылка)
Здорово!! Молодцы у тебя дети.Такой шикарный подарок сделали. Красота !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 09 Марта 2016 г. 23:02ссылка
Добрый вечер,Галочка!!! Согласна - детки молодцы,я так хорошо отдохнула...
Natyps   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 09:28 (ссылка)
Добрый солнечный день, Валентина! Вам-70? Не верю! Столько энергии и жизнерадостности даже через фото передаются! Вы умеете удивляться и наслаждаться Миром! Это очень важно и это утрачивается с годами. Так держать и дальше! Отдых роскошный! Спасибо, что посвятили нас в Ваш райский праздник! И Ваше последнее пожелание "чтобы все смогли так отдыхать" очень пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:34ссылка
Добрый день!Мои дети знают, что я не люблю дни рождения (это же становишься старше),они ко мне приставали,что мне купить в подарок и вдруг подруга им подсказала - этот вариант.Ей сын дарит поездку в Дубай,а одной ей не хочется.Позвонила моей дочке Лене и вот результат:мы поехали.КОГДА ПРИШЛА С РАБОТЫ АЖ ПРЫГАЛА ОТ РАДОСТИ,меня заинтриговала,но не сказали до дня рождения.ОЧЕНЬ БЫЛО ПРИЯТНО!
СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТ,МНЕ ПРИЯТНО!
valentina590   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 10:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:35ссылка
Добрый день,Валентина!!!СПАСИБО!
Валявалентина02   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:33 (ссылка)
Посмотрела, очень порадовалась за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:37ссылка
Добрый день,Валентина!!!СПАСИБО! Хочется,чтобы у всех был такой отдых!!!
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 13:53 (ссылка)
Добрый день, Валентина! Мы с Вами одногодки, наверное. Мне в прошлом году в сентябре 70 исполнилось. Очень люблю путешествовать.. И тоже в дневничке отчет о поездках оставляю. Это такая память. Очень хорошо Вы отдохнули. А я прошлым летом с внучкой и свахой второй раз побывала в Турции, тоже из моря не вылезали. А в 2014г сын подарок сделал - знал, что я мечтаю побывать на святой земле и поехал со мной в Израиль. там живет его друг Саша, вместе в Баку учились в институте. тоже столько впечатлений, сделала, по-моему, 8 постов о пребывании в Израиле. Там и фото и описание экскурсий. Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 14:51ссылка
Спасибо,Надежда!!!Отдых был классный.В Турции я была дважды,а теперь и не тянет туда - страшно.Поиду сейчас к Вам посмотреть,я бы хотела в Израиль,но если туда поеду,будет отметка в пaспорте,тогда в Арабские Эмираты не пустят,это я узнала,когда пошла за путёвкои.
Ramata   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 14:09 (ссылка)
ну отлично отдохнула Валюша Поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 14:45ссылка
Спасибо,Тамара!!!Отдых был классный.Как внучка сказала,что стала похожа на негра...только зубы блестят.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 15:50ссылка
мне тоже там понравилось, правда я отдыхала в Шардже в 2009г и ездила в Дубай
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 16:11ссылка
Тамара,там очень строго - кто как ходит,я слышала что там строго.Подруга моя обратно меня уговаривает в следуюшии год туда поехать...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:22ссылка
В Шардже мне очень понравилось, 2 раза была. Строго, но тихо и спокойно. И дешевле! А про израильские отметки - не верьте. Ездила лично с отметкой в паспорте Израиля. Арабам нужны туристы, и давно смотрят на это сквозь пальцы. Запрет касается граждан Израиля. Они не могут по своим паспортам получить визу и приехать в ОАЭ
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:25ссылка
Спасибо,Елена!!!А то я подругу отговариваю,а она мне в ответ: год проидёт там будет видно,она такая упёртая,но хорошая!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:27ссылка
Ваш пост очень понравился! Молодец! Так держать!
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:30ссылка
Я в восторге,как там встречают туристов и как к нам относятся! Спасибо!У меня по этои метки есть,не все мои путешествия,но много,если интересно посмотрите.
Валявалентина02   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:09 (ссылка)
главное и самое, такие дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:11ссылка
Согласна,дети у меня "золотые"- хорошие дети!!!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 20:09 (ссылка)
Какой классный праздник и в такое красоте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Марта 2016 г. 20:15ссылка
Да мне очень понравилось там,днём кто на экскурсии,а мы только на море - красота!!!
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост. Пятница, 11 Марта 2016 г. 00:36 (ссылка)
Што б мы так жили!!!!
красавицы (600x373, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 11 Марта 2016 г. 10:03ссылка
Это точно!!!
Я во время успела (5 марта)вернуться домой...,а 9 там такои шторм,просто ужас...Видео ест в одноклассниках и феjсбуке
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 19:24 (ссылка)
Да, сначала прочитала про шторм, потом на Ваш отдых пришла. Хорошо, что успели уехать, и ничто не омрачило такой прекрасный отдых. Все снимки показывают, как чудесно было...И сама героиня такая радостная и счастливая! Дети молодцы, что подарили сказочный праздник - незабываемый и первоклассный. Загар - первостатейный!Теперь осталось - повторить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 11 Марта 2016 г. 21:35ссылка
Огромное спасибо!Да во время мы уехали.А домои приехала,а дома обратно сюрприз,друзья предложили ехать с ними в Болгарию в июне,они уже взяли на меня путёвку,а я только деньги отдала и скоро обратно еду,а то 2 года сидела - кардиолог не разрешала...
кот51   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 23:29 (ссылка)
Я ждала Валюша твой отчет о поездке, но видно просмотрела и сейчас у Аллы ссылку увидела, зашла посмотреть...нет слов, ты счастливая женщина и красавица и добрая душа.Пусть тебе будет хорошо и радуй нас своими постами, а мы будем завидовать но белой завистью и радоваться за тебя.А у меня просто случилась беда и не до интернета было-умер мл. брат так неожиданно только 59 обширный инфарк, не спасли в районной больнице приехала с похорон почты полно видно и пропустила твой отчет.Желаю наслаждаться жизнью раз есть такая возможность-она, зараза, так коротка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 19 Марта 2016 г. 23:45ссылка
Людочка,про брата я знаю и сочувствую тебе,это так тягостно хоронить близких - крепись,жизнь продолжается.
Рада,что тебе понравился мои отчёт,на самом деле побывала,как в сказке!
Нина_21   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 11:24 (ссылка)
замечательно) и ты, Валюш, такая заразительная на позитив) а в Израиль при возможности обязательно поезжай - там много чего и посмотреть-прикоснуться нужно... и море отличное))) я об Израиле мечтаю, но в силу обстоятельств, наверное так мечтой и останется... правда, я мечтаю, а мои многие друзья там уже побывали... сейчас сына со снохой агитирую на поездку - хоть так прикоснусь... не успеем оглянуться - и уже появится отчет о Болгарии))) буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 21:56ссылка
У меня дочка с зятем тоже были,а я ешё нет - поживём увидим...Только что пришла с работы - устала что-то,у нас весна ну никак не хочет приходить.Вот сижу и думаю ,может поити завтра помотаться по Праге: утро вечера мудренее...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 11:17ссылка
так ты еще продолжаешь работать? опять говорю "молодчина"!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку