-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в казачка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2003
Записей: 97
Комментариев: 296
Написано: 740


теперь я поросенок настя)))я ухожу в другой

Понедельник, 28 Марта 2005 г. 13:39 + в цитатник
теперь я поросенок настя)))я ухожу в другой дневник!но моя душа на веки останется тут))

Понравилось: 23 пользователям

simply_the_grey   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 19:05 (ссылка)
значит, долбанутая хрюшка теперь просто Настя..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red-tom   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 11:07 (ссылка)
ну удачи тебе, поросенок, в новом дневе :)
Ответить С цитатой В цитатник
thebestnaoko   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 04:08 (ссылка)
душу нельзя оставлять без присмотра..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:04 (ссылка)
6 кубиков)))а где еще 2??

- :-) Пресс давно не качаю, но стараюсь быть в спортивной форме! Казачка, а два куба - НИЖЕ ПОЯСА !!! ;-) Мне тут надо было бы снять плавки! Ты не против если я так и сделаю! А, моя принцесса? :-)
А мне на той фотке - прям хоть на обложку глянцевого журнала .... !!! ;-)
______
( Мудрый_Роман )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
BIONIC_COMMANDO   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 10:21 (ссылка)
Больше 3-х лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 11:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку