-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аська_Прохорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2011
Записей: 75
Комментариев: 8
Написано: 85


Сон))

Среда, 27 Июня 2012 г. 12:27 + в цитатник
-я вчера заснуть не могла)
Танечка
-Я в третьем токо легла
Ася
-а потом сон приснился яркий яркий!
Танечка
-какоооооооооооооооооооой
Ася
-я готовилась стать принцесской)
Танечка
-ох как)))
-я конечно соскучилась уже, но пойду пока поем и вернусь)))
Ася
-были тренировки, кастинги, и принц по расчету!
у меня мысли были прочитать записки одри хепберн ( она принцессу играла)
Танечка
-:-D
Ася
-но мне сказали ты должна была перевести свою пенсию в негосударственный фонд Кит Финанс)))
Танечка
-господи
Ася
-и я возмутилась!я хочу в Ресо!
Танечка
=0000
ууу какая
отпусти пожрать мать
Ася
-и потом я узнала что я работать не могу страховым агентом и мне стало грустно
Танечка
-ппцппцппц))))))))))))))))))))))))
я под столом
Ася
у нас были физические тренировки и ты там была и света)))
мы бегали, прыгали в длину, и плавали
Танечка
-я то что там забыла??
Ася
-не знаю))
за компанию
Танечка
-=)))))))))))))))))))))))))))))))
Ася
-потом когда мы плавали в озере каким то макаром оказалась кристен стюорт
!!!
Танечка
-че ты курила?
Ася
-кто то спрашивает как тебя зовут?
кристен стюорт!
да зовут тебя как???
Кристен стюорт!!!!
ахахахах
Танечка
-я валяюсь
Ася
-потом у озере тонул грузовик!и мы его спасали
Танечка
-о еще
Ася
-а не хило так!вдвоем на берег вытащить грузовик!
Танечка
-да ппц какие сильные
я могу пойти поесть????
Ася
-потом мы плавали бегали, занимались актерским мастерством
и ничего клевого
Танечка
-:-)
длинный сон
Ася
-и я подумала что это тупо быть принцесской
конец)
иди жри)
Танечка
-ахахахахахахахахах!!!!!!!!!!!!1
я еще вернусь
Ася
классный сон)
Рубрики:  ЖИЗНЬ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку