Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Без заголовка |
Шью Еве очередные джинсики, вспомнила, что кто-то из девочек просил МК, но я поздно спохватилась, буду шить следующие обязательно пофотаю, а пока покажу как просто пришивать двойные детали — пояса, манжеты, воротники и пр. — принцип один. Сразу оговорюсь, так делаю я, может не совсем верно по технологии.
|
Без заголовка |
http://jubka.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html
Прямая юбка карандаш, зауженная к низу со шлицей застёгивается на молнию сзади.
Высокий пояс юбки дополнен шлёвками.
Конструктивные линии модели отстрочены двойными строчками.
Базовая основа
Моделирование по модели
|
Без заголовка |
Юбка «солнце» может быть как частью платья, так и отдельным изделием.
Обработка низа может выполняться несколькими способами и в этом ролике рассмотрен один из них.
Сначала притачивается косая бейка, срез обмётывается на оверлоке, выполняется отделка и притачивается мягкий регилин.
Некоторые моменты техники кроя и шитья подобных юбок рассматривались уже неоднократно, поэтому далее ссылки на них.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Прямая юбка с драпировкой Прямaя юбкa с aсиммeтричнoй дрaпирoвкoй рoмaнтичeскoгo стиля, для пoшивa прямoй юбки пoдoйдут всe виды мягкoй тягучeй ткaни (вeлюр, бaрxaт, пaнбaрxaт, плюш, спaндeкс , нeкoтoрыe виды ткaнeй группы стрeйч ), тaк кaк здeсь испoльзуeтся лучeвaя дрaпирoвкa в пoпeрeчнo-кoсoм нaпрaвлeнии. Eсли дрaпирoвкa выпoлнeнa из нaряднoй ткaни, тo юбкa будeт впoлнe умeстнa кaк для пoвсeднeвнoй нoски, тк и для тoржeствeнныx случaeв. Тaкaя мoдeль прямoй юбки xoрoшo пoдoйдeт жeнщинaм срeднeй вoзрaстнoй гриппы с прaвильнo слoжeннoй фигурoй. Нo этa прямaя юбкa нe пoдxoдит для жeнщин с рeзкo oбoзнaчeнным живoтoм, тaк кaк дрaпирoвкa зритeльнo прикoвывaeт к сeбe внимaниe и будeт выдeлять живoт из-зa свoeгo oбъeмa. Выкрoйкa прямoй юбки с aсиммeтричнoй дрaпирoвкoй внизу стрaницы Пoстрoeниe чeртeжa кoнструкции выкрoйки прямoй юбки с aсиммeтричнoй дрaпирoвкoй Лeкaлa вынимaются с чeртeжa прямoй двуxшoвнoй юбки, спинкa oстaeтся бeз измeнeний, Б срeдний шoв втaчивaeтся “мoлния”. Пo срeднeму шву спинки внизу зaлoжeнa шлицa. 1. Пo гoризoнтaльнoй линии низa влeвo oтклaдывaeм oтрeзoк НН5 рaвный 5 сaнтимeтрaм (рисунoк 102). 2. Прoвoдим oтрeзoк вeртикaльнo ввeрx дo жeлaeмoй длины шлицы – этo и будeт длинa шлицы пo фaсoну. 3. Пeрeд стрoится в рaзвeрнутoм видe. Пo лeкaлу oфoрмляeтся oтрeзнaя чaсть 2 (oснoвнaя чaсть юбки – 1). 4. Вeршинa лeвoй вытaчки пoднимaeтся ввeрx, чтoбы oнa кaсaлaсь oтрeзнoй чaсти. Чeртятся нoвыe бoкoвыe чaсти вытaчки. Oбe вытaчки будут зaкрывaться. Лeвaя чaсть бoкa дeлится нa 5 рaвныx чaстeй тoчнo кaк и прaвaя, нo вeличинa прaвыx чaстeй дoлжнa быть нeмнoгo бoльшe. Нaпримeр, лeвaя чaсть -2 сaнтимeтрa, прaвaя -3 сaнтимeтрa. 5. Пoлучeнныe тoчки сoeдинить плaвными кривыми пo лeкaлу. Тexничeскoe мoдeлирoвaниe прямoй юбки с aсиммeтричнoй дрaпирoвкoй 1. Из чeртeжa вынимaeм oтрeзную чaсть 2. 2. Зaкрывaeм вытaчки. 3. Рaзрeзaeм рeльeфныe линии пo нaпрaвлeнию к бoку. 4. Рaздвигaeм дрaпирoвку нa нужную ширину, учитывaл структуру и мягкoсть ткaни. Чeм бoльшe будeт рaздвижкa, тeм бoльшe дрaпирoвки, слeдoвaтeльнo бoльшe oбъeмa будeт в oблaсти живoтa. Тexнoлoгия oбрaбoтки прямoй юбки с aсиммeтричнoй дрaпирoвкoй 1. Сoeдиняют срeдний шoв спинки, склaдывaя дeтaли лицoм к лицу. Смeтывaют и стaчивaют, oстaвляя пoвeрx 15-16 сaнтимeтрa для “мoлнии” и внизу – вeличину шлицы. 2. Стaчивaют вытaчки, зaутюживaют иx к цeнтру, сутюживaя слaбину в вeршинe. 3. Дрaпирoвку сoбирaют нa двe мaшинныe стрoчки ширинoй стeжкa 4-5 миллимeтрoв. Стягивaют на величину, равную боковым частям отрезной де тали N 2. 4. Деталь N 2 складывают лицом к лицу с передом юбки, обтачивают по конструктивным фасонным линиям. Швы обметывают, заутюживают в сторону детали N 2 и закрепляют отделочной строчкой с лицевой стороны на 0,1 миллиметр от края. 5. В спинке обрабатывают шлицу. 6. Когда перед и спинка подготовлены, их складывают лицом к лицу и сметывают, а затем стачивают по боковому шву. Швы обметывают и разутюживают с изнаночной стороны через влажную проутюжку. 7. Обрабатывают низ швом в подгибку с предварительным обметыванием среза. Если юбка шьется из нарядной ткани (велюр* бархат), то подгибка подшивается вручную потайными стежками. 8- Верх юбки обрабатывают притачным поясом. 9. Пробивают петли и пришивают пуговицы. 10. Готовую юбку отутюживают и вешают на 20-30 минут для провисания. План раскладки ткани при пошиве прямой юбки с асимметричной драпировкой Юбка кроится вразворот ткани тем более, если ткань ворсистая.
Больше читайте тут: http://homesew.ru/kroy/yubki/pryamaya-yubka-drapirovka.html
|
Без заголовка |
Юбки с подрезами. Прямую двухшовную юбку можно усложнить и вместе с тем украсить различными подрезами с группами складок по переднему и заднему полотнищам. Варианты подрезов на юбке могут быть разнообразными по конфигурации. Формы подрезов и их расположение рассчитывают на полотнищах основы юбки. На полученных таким образом отрезных деталях расчерчивают складки или разрезают и разводят на сборки.
Рис.1.
1.Юбка с подрезом и группой складок по переднему полотнищу (рис.1,а). Ширину выкройки переднего полотнища делят на 3, и 1/3 полученной величины откладывают по линии низа юбки. Из этой точки проводят вертикаль, параллельную линии сгиба переднего полотнища. На вертикали откладывают высоту подреза, равную 25-30см. Высота подреза по центру (30-35см) зависит от длины юбки, направления моды и т. д. Полученные точки соединяют. Деталь вырезают. На полученной детали в разворот рассчитывают количество и ширину складок, разрезают и переносят на бумагу, оставляя промежутки на глубину складок. Наметив складки, закладывают их в сторону центральной встречной, отутюживают и выравнивают в заложенном виде верхний срез соответственно фигурному срезу на полотнище.
2.Если деталь для вставки разрезать от низа на равные части и развести конически, вместо вставки со складками получим расклешенную деталь — волан, который также обеспечит свободу шага по низу юбки и в то же время украсит ее (рис. 1,б). В нарядных юбках и юбках для летнего отдыха можно запроектировать два волана. Для этой цели на отрезной расклешенной детали на расстоянии 4-5см от низа проводят параллельную линию. По этой линии деталь укорачивают и получают верхний волан. Оба волана втачивают в подрез юбки.
3.Юбка с подрезом и группой складок по левому боку (рис.1,в). Для её моделирования ширину переднего полотнища выкройки в разворот делят на 3, и 1/3 полученной величины откладывают от левого бокового шва по низу юбки. Из этой точки проводят вертикаль, параллельную боковому шву. На вертикали откладывают высоту подреза, равную 25-30см; на линии бокового среза — высоту, равную 30-35см. Высота подреза зависит от длины юбки, направления моды и индивидуальных данных фигуры. Полученные таким образом точки соединяют прямой линией. Такие же величины откладывают у левого бокового среза заднего полотнища юбки. Выкройку переднего и заднего полотнищ разрезают по намеченным линиям. На полученных небольших деталях рассчитывают количество и ширину складок, разрезают и переносят на бумагу, оставляя промежутки на глубину складок. Наметив складки, закладывают их в сторону бокового шва, отутюживают и выравнивают в заложенном виде верхний срез соответственно косому срезу на полотнище.
4.Прямая одношовная юбка со складкой сбоку. На основе прямой двухшовной юбки легко выполнить и одношовную юбку со складкой сбоку (рис.2). Перед раскладкой на ткани определяют, хватит ли ткани на глубину складки (на нее нужно 12-16 см). Находят разность между шириной ткани и полным обхватом бедер с прибавкой на свободное облегание. Если на складку остается ткани меньше, чем 8-10 см, такую юбку шить не рекомендуется.
На листе бумаги обводят основную выкройку переднего полотнища юбки в развернутом виде. Наносят линию бедер. От низа до конца левой вытачки параллельно середине полотнища проводят линию разреза. Детали нумеруют.
Рис.2.
Для раскроя на ткани от левой кромки сначала откладывают половину глубины складки плюс 1,0-1,5 см (на шов) и проводят вертикальную линию. К ней кладут деталь 2 (большую), выкройки, разрезанной по намеченной линии предполагаемой складки, деталь обводят меловой линией. К боковому срезу, совмещая линию бедер, кладут развернутую деталь заднего полотнища. К ней кладут деталь 1 выкройки и по линии бедер вправо откладывают припуск на половину глубины складки плюс 1,0-1,5 см на шов.
Для того чтобы складки не раскрывались, глубину их по линии низа уменьшают на 1,5 см с каждой стороны. Полученные точки соединяют с линией бедер под линейку и продолжают до линии талии.
5.Юбка с запахом, или юбка «портфель». Чтобы разработать выкройку юбки с запахом, к середине переднего полотнища в чертеже основы юбки добавляют ширину запаха, равную 15 см. При раскрое передняя часть юбки будет состоять из двух таких же деталей, что позволит обеспечить глубокий запах.
Рис.3.
В верхней части юбки запах может крепиться на пуговицы или паты с расстоянием в 5см (рис.3,а). Нижний срез запаха оформляют углом или овальной линией (рис.3,б). На чертеже контурной штриховой линией отмечены возможные варианты решения низа запаха. Усложнить модель можно подрезом в нижней части запаха с группой складок (рис.3,в).
Юбка с запахом может быть прямой по боковым срезам или слегка расширенной книзу, чтобы обеспечить вертикальное положение среза. Для этой цели боковые срезы переднего и заднего полотнищ по низу расширяют на 2,5 см. Расширение ведут от линии бедер. При этом оформление нижнего среза юбки на расстоянии 2,5 см от бокового среза осуществляют овальной выпуклой линией и подводят к боковым срезам полотнищ под прямым углом. Подъём их равен 0,5см.
6.Юбки со складками в горизонтальной линии подреза. Это — юбки с карманами и клапанами, расположенными в линии горизонтального подреза. От линии подреза запроектирована встречная складка.
Рис.4.
Моделируя этот фасон, на выкройке переднего полотнища от конца вытачки проводят вертикальную линию до пересечения с линией низа (рис.4,а). На линии бокового среза от линии талии вниз откладывают 12см, и от этой точки до пересечения с вертикалью проводят линию, параллельную верхнему срезу юбки. Ширину клапана откладывают по боковому срезу и вертикали от горизонтальной линии подреза (4-6см в зависимости от направления моды). Найденные точки соединяют вспомогательной линией, которую делят пополам и добавляют к ширине по центру клапана 2см. Это и есть вспомогательная точка для проведения фигурной линии клапана. Выкройку разрезают от бокового среза по верхней линии клапана и по вертикали, т. е. линии будущей складки. Затем закрывают вытачку, т. е. соединяют ее края, и скалывают булавкой (для этого под вытачку подкладывают кусочек бумаги). Полученные таким образом две детали переднего полотнища юбки укладывают на бумаге на расстоянии одна от другой, равном глубине встречной складки, и обрисовывают их контуры. Чтобы складка не раскрывалась, по низу юбки ее заужают с каждой стороны на 1,5см, расширяя одновременно заднее и переднее полотнища по боковому срезу на 3см.
5.Юбки с подрезными карманами. Подрезные карманы в юбках могут быть различными, как по направлению, так и по конфигурации.
Рис.5.
Подрезы карманов на переднем полотнище могут проходить от линии талии до бокового среза (рис.5,а). Чтобы все хорошо выкладывалось, в подрез карманов необходимо запроектировать вытачку. Для этого выкройку переднего полотнища юбки с нанесенной линией бедер переносят на лист бумаги (без обведения вытачки, рис.5,г). От середины полотнища по линии талии влево откладывают отрезок равный 1/4 мерки полуобхвата талии. В этой точке начинается подрез кармана. Он оформляется плавной кривой, не доходящей по боковому срезу на 4-8см до линии бедер. От начала подреза влево откладывают 2,5-3см (глубина вытачки), а по линии подреза—13-14см (длина вытачки). Вторая сторона вытачки оформляется плавной кривой, повторяющей линию подреза; стороны выравнивают. Наносят размеры мешковины кармана: по линии талии 3см, по боковому срезу вниз 8-12см. Детали нумеруют, на них отмечают направление долевой нити.
Подрезные горизонтального направления карманы можно проектировать и от вытачки (рис.5,б). С этой целью на переднем полотнище юбки от конца вытачки намечают горизонтальную линию до линии бокового шва. От точки пересечения с боковым срезом юбки горизонтальную линию на 2-3см продлевают для того, чтобы карман был отстающим. Полученную точку соединяют с нижней точкой бокового среза прямой линией. К оставшейся детали (слева от вытачки) добавляют вниз величину, равную длине мешковины, и прорисовывают ее контуры. Юбку можно дополнительно заузить книзу по каждому срезу переднего и заднего полотнищ.
Фасон юбки на рисунке 5,в более сложный. Она строится на зигзагообразной линии, боковые стороны которой являются прорезными карманами. Подрез для кармана начинают от центра вытачки на линии талии до пересечения с боковым срезом на линии бедер. Из этой же точки проводят диагональную линию к середине переднего полотнища юбки на расстоянии 2/3 ее длины и продолжают ее до линии низа по прямой линии. Переход от диагонали к прямой оформляют плавной овальной линией. Соответственно оформляют и срезы среднего клина юбки. Вытачку переднего полотнища юбки равномерно распределяют по обе стороны от диагональных подрезов (по 1,5м с каждой стороны). К верхней боковой части юбки добавляют глубину мешковины подрезного кармана. В среднем шве переднего полотнища юбки можно оформить разрез, особенно рекомендуемый в юбке удлиненной.
6.Юбки на кокетках. Формы кокеток на юбках бывают разные: прямые, овальные, фигурные и др. Ширину их определяют по отношению к длине бокового среза: она может проходить в любой точке от линии талии до линии бедер, на 3-5см ниже или выше линии бедер. Кокетка может быть притачной и накладной (кокетку настрачивают на полотнища или полотнища на кокетку). По краю кокетку отделывают строчкой, кантом, кружевом, оборкой, воланом, тесьмой и т. д. На рисунке 6 показаны модели с кокеткой простой формы, ширина которой равна длине вытачек заднего полотнища юбки.
Пользуясь базовой основой юбки, на линиях боковых срезов откладывают по 13см, те же 13см откладывают на линиях середин переднего и заднего полотнищ юбки. Соединяя полученные линии, вычерчивают нужную форму кокетки.
Рис.6.
На переднем полотнище юбки от линии середины переда вправо по линии кокетки откладывают в сторону бокового среза 8см и затем два раза по 6см (рис.6,а). Отрезают кокетку вдоль начерченной линии, закрывают и скалывают вытачки переднего и заднего полотнищ юбки, (рис.6,б,в). Нижнюю часть разрезают по намеченным вертикалям, оставляя запас на ширину складок.
Рис.7.
Глубина обычной складки 8-12см, в данной модели — 10см. Складки по линии низа заужают по 1см с каждой стороны и соединяют полученные точки с линией бедер (рис.7).Можно ликвидировать боковые швы, соединяя форму переднего и заднего полотнищ юбки по линии боковых швов. Шов можно разместить и спрятать в первой складке (считая от бокового среза). Оставшуюся боковую часть переднего полотнища соединяют с боковым срезом заднего и добавляют запас, равный половине ширины складки (здесь 5см). Складку заужают на 1см. На основе этой модели можно выполнить и другие варианты юбок.
7.Юбки с подкройными кокетками. Можно изготовить выкройку юбки, боковая часть которой переходит в кокетку. В тканях с рисунком в полоску или клетку модель может достичь дополнительного эффекта, если верхнюю часть формы уложить по косой нити.
Чтобы выполнить модель юбки слева (рис.8), на переднем полотнище необходимо продлить вытачку до пересечения ее с линией низа. От линии бедер вверх по линии середины переда отложить 6см, по вертикали от вытачки вниз — 2см (рис.8,а). Полученные точки соединяют прямой линией. По полученным линиям выкройку разрезают. Затем закрывают вытачку переда и отодвигают среднюю часть формы от боковой на ширину складки (рис.8, б). По низу полотнища юбки складку заужают по 2см с каждой стороны. Вместе с тем расширяют переднее полотнище по низу на 3см.
Рис.8.
Заднее полотнище юбки (рис.8,в) разрезают по вертикали от конца вытачки до низа, затем детали раздвигают на 2см по низу. Дополнительно расширяют по боковому срезу внизу на 3см. По желанию можно расширить более значительно.
Подкройная кокетка юбки на рисунке в середине не имеет застежки по центру. При раскрое линия середины кокетки должна быть на сгибе ткани, боковая часть при этом ляжет по косой нити. От конца вытачки проводят горизонтальную линию к линии середины переднего полотнища юбки, а затем ее закругляют, понижая линию подреза по центру на 5см (рис.9).
Рис.9.
Заднее полотнище юбки расширяют, как и в предыдущем случае, только раздвигают не на 2, а на 4см. Боковой срез расширяют на 3см по низу.
7.Юбки с завышенной линией талии. Юбки с завышенной линией талии решают по-разному. В моделях юбок, показанных на рисунке 10, завышенная линия талии подчеркнута застежкой в фигурных подрезах. В рельефах расположены встречные складки. Боковые части передних полотнищ юбок цельнокроеные с поясами-застежками.
Рис.10.
Порядок построения чертежей данных моделей одинаковый для всех. Изменения касаются лишь оформления рельефов в верхней части и складок (односторонних и встречных). Для моделирования используют выкройку основы прямой двухшовной юбки. В переднем и заднем полотнищах юбки поднимают линию талии на 5см (рис.10,а), продлевая и зауживая вытачки соответственно строению фигуры. Линии боковых срезов расширяют на 0,5см, в случае если фигура более полная — на 1см. Линию талии понижают на 1см. Переднее полотнище разрезают по линиям вытачек, а его среднюю часть — по заниженной линии талии. К этой части (к ее вертикальным срезам) добавляют 3/4 глубины встречной складки, к ее верхнему срезу — 3см на заход под образовавшийся пояс. Соединяют вытачку переднего полотнища, при этом линия широкого пояса ляжет слегка под наклоном.
К боковой части переднего полотнища добавляют 1/4 глубины встречной складки. Складки зауживают по линии низа на 1,5см с каждой стороны.
Юбка может быть прямой или слегка расширенной. При расширении заднее полотнище разрезают по вытачке и раздвигают на 3см, добавляя к боковым швам переднего и заднего полотнища по 3см.
Пояса в моделях оформляются по-разному. В модели слева подкройной завышенный пояс оформляют встык (кроят до линии середины переда), добавляя на швы. В средней модели он удлинен от середины переднего полотнища на 15см, в модели справа на 2,5см на застежку.
8.Юбка, зауженная книзу с мягкими складками у пояса. Модель юбки разрабатывают на основе прямой двухшовной юбки.
Рис.11.
На выкройке основы юбки от конца вытачек по линии талии наносят линии разреза для мягких складок. По нанесённым линиям выкройку разрезают, не дорезая на 0,5см до низа (рис.11,а). Средину выкройки переднего и заднего полотнища кладут к сгибу ткани и отводят части выкроек одну от другой (по линии талии) на 5см (рис.11,б). Мягкие складки можно заменить сборкой.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Юбка ^Юбка из мягкой, струящейся ткани, плотно облегающей фигуру по линии бёдер и расширенная внизу. Застёжка на пуговицы.Модель разработана на основе прямой юбки. Наклонный подрез расположен так, чтобы на спинке его центр проходил по линии бёдер. Нижняя часть лекала юбки разрезается и раздвигается на величину желаемого расширения. |
|
Без заголовка |
Авторы статьи: Валентина Нивина Александр Нивин
Готовая выкройка юбки с запахом, с драпировкой у линии талии, с широким поясом.
Размеры выкройки: обхват талии 72см, обхват бедер 100см, длина юбки по боковому шву 59,5 см.
Для данной модели лучше использовать мягкие, хорошо драпирующиеся ткани: шерстяные, полушерстяные, трикотаж, и др.
Как построить юбку на конкретную фигуру по снятым меркам можно посмотреть здесь.
Моделирование юбки-карандаш в нескольких вариантах описано в наших статьях здесь.
В этом разделе представлены Готовые выкройки бесплатно.
Подготовить выкройку к работе предельно просто.
- Кликните по схеме, расположенной в конце статьи и выкройка юбки откроется в новом окне.
- Распечатайте на принтере листы выкройки, вырежьте и соедините их в соответствии со схемой.
- Обязательно проверьте соответствие масштаба. На распечатанном листе с изображенным квадратом 10х10 см стороны 10 см должны соответствовать именно 10-ти сантиметрам.
- Готовую выкройку при желании вы можете изменить в соответствии со своими предпочтениями.
- Дополнительно к этим деталям необходимо выкроить пояс длиной примерно 77-78см и шириной 10см (плюс припуски на швы), в готовом виде ширина пояса 5см. Хотя при желании вы можете ширину пояса отрегулировать по своему усмотрению.
- Перед тем как кроить проверьте на соответствие ваши мерки с параметрами выкройки. При необходимости подкорректируйте выкройку и только после этого приступайте к раскрою, не забыв дать припуски на швы, а также дополнительные припуски в тех местах, где возможны уточнения при примерке.
-Сметав детали, примерьте юбку, внесите все необходимые поправки и приступайте к шитью.
У вас все получится!
Если возникнуть трудности с распечаткой выкроек, пишите и мы выложим мастер-класс с подробностями этого процесса.
При обнаружении ошибок сообщите нам в форме обратной связи.
Желаем вам успехов в освоении швейного ремесла.
|
Без заголовка |
Для пошива юбки можно использовать самые различные ткани. Подойдет классическая костюмная ткань, гладкокрашеная и с рисунком или их комбинация. Также можно использовать плащевку, джинс, вельвет, тафту и другие ткани. В зависимости от ткани и отделки, например, отделочная строчка или втачной кант по рельефным швам, эта модель юбки может быть выполнена как в спортивном, так и в классическом стиле. В любом варианте – это современная, женственная, оригинальная модель юбки.
Читать далее...
При копировании материалов сайта www.wesew.ru ставьте, пожалуйста, активную ссылку на источник.
|
Без заголовка |
Выкройка юбки с узкими вставками вдоль вертикальных рельефов зрительно вытягивает силуэт. Кокетки на боковых деталях, отсутствие пояса, разрезы в рельефах и декоративные вставки придают юбке оригинальность и легкость. Такая модель юбки достойно дополнит идеальный образ деловой женщины.
Внешний вид этой модели юбки в большей степени будет зависеть от того, какую ткань вы подберете для основных деталей и какой материал - для декоративных вставок. Здесь допустимы самые различные варианты сочетаний. Можно сыграть на контрасте цветов и фактур. Например, на фоне однотонной юбки оригинально смотрятся кружные вставки. В любом случае эта модель юбки однозначно выиграет перед строгой консервативной юбкой.
Длина юбки 60 см, но вы можете отрегулировать ее (длину) по собственному усмотрению.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ >>>> здесь
При копировании материалов сайта www.wesew.ru ставьте, пожалуйста, активную ссылку на источник.
|
Без заголовка |
Для упрощения работы построения ведутся для половины клина. Чтобы получить выкройку полного клина, можно построения выполнять на бумаге, сложенной вдвое, где сгиб будет совпадать с серединой клина. Итак, от линии начала клешения из точки К проведите прямую в соответствии с желаемым размахом клина по линии низа. Например, на рис.1 угол клешения Н1КН равен 53 градусам. Малиновая лекальная линия Н1Н, для которой выполняется условие КН=КН1, обозначает линию низа обычного клина с ровным подолом. Для построения клина с удлинением, на продолжении линии КН1 отложите величину удлинения клина Н1Н2 (здесь около 18 см) и соедините полученную точку плавной лекальной линией с точкой Н. Линия низа нового клина - готова. Перед раскроем угол в области точки К сглаживается лекальной кривой.
*
*
Построения на основе одного клина.Количество клиньев для таких юбок лучше всего выбирать из чисел - 8, 10 и 12, поскольку именно такие числа позволяют представить спиральный дизайн во всей красе. На рис.1 показана выкройка клина-годе со средним клешением для юбки из 8-ми клиньев. Обозначения: Т1Т2 - ширина клина по талии равна ОТ/n (обхват талии с прибавкой на свободу облегания разделить на число клиньев), Б1Б2 - ширина клина по линии бедер равна ОБ/n (обхват бедер с прибавкой на свободу облегания разделить на число клиньев юбки), К1, К2 - точки начала клешения, Н1Н2 - размах клина по линии низа.
Юбку с цельнокроенными клиньями годе можно также сконструировать на основе одного клина. Аналогично построению клиньев для юбок-многоклинок, постройте основу прямого клина без расширения от талии. Для примера будем выполнять конструирование для юбки-годе с шестью клиньями. Обхват талии и обхват бедер с необходимыми прибавками на свободу облегания разделите на число клиньев (От/6, Об/6). Отложите эти величины на горизонталях влево и вправо от вертикальной линии середины клина. Оформите боковые линии клина между талией и бедрами чуть выпуклыми кривыми. Наметьте линию начала годе ниже линии бедер на 10-30 см и определитесь с величиной расширения по линии низа. На рис. 4 показаны различные варианты цельнокроенных клиньев годе с углами раствора 40, 60 и 90 градусов. Линия низа оформляется плавной дугой.
Втачные клинья годе применяются несколько реже из-за более сложной операции втачивания, однако порой они просто незаменимы! Построить втачной клин годе очень легко - он представляет собой сектор круга с радиусом равным желаемой длине расширенной части юбки. Долевая нить при раскрое должна проходить посередине клина (место перегиба клина пополам при совмещении боковых сторон). С помощью втачных клиньев можно быстро придать модную форму старой юбке или получить авангардную модель, раскраивая клинья из контрастных и прозрачных тканей или выполняя на них плиссировку.
Постройте сетку будущего клина юбки-годе. На вертикали (=середина клина) отметьте линию талии, линию бедер и линию низа. От вертикали влево и вправо отложите по половине расчетных величин:
# по линии талии: Т1Т2 = ОТ/n (обхват талии с прибавкой на свободу облегания разделить на число клиньев)
# по линии бедер: Б1Б2 = ОБ/n (обхват бедер с прибавкой на свободу облегания разделить на число клиньев)
# по линии низа: Н1Н2 = размах клина
Отметьте расположение наклонного членения клина - линия К1К2. Параллельной ей проведите линию К3К4, так что К1К3 = К2К4 и соответствует высоте вставки. От точек К3 и К4 проведите линии клешения через размеченные точки размаха клина по линии низа Н1 и Н2. Линию низа клина оформите лекальной кривой, приподняв точки Н1 и Н2 таким образом, чтобы К3Н1 = К3Н3 и К4Н2 = К4Н4.
Количество клиньев для таких юбок лучше всего выбирать из чисел - 8, 10 и 12, поскольку именно такие числа позволяют представить спиральный дизайн во всей красе. На рис.1 показана выкройка клина-годе со средним клешением для юбки из 8-ми клиньев. Обозначения: Т1Т2 - ширина клина по талии равна ОТ/n (обхват талии с прибавкой на свободу облегания разделить на число клиньев), Б1Б2 - ширина клина по линии бедер равна ОБ/n (обхват бедер с прибавкой на свободу облегания разделить на число клиньев юбки), К1, К2 - точки начала клешения, Н1Н2 - размах клина по линии низа.
Теперь, когда клин готов, нужно провести две важных линии, разбивающих клин на три части (цифры 1, 2 и 3 на рис.1) и формирующие закрутку спирали. В нижней части клина проведите лекальную вогнутую кривую от левой точки начала клешения К1 до правой нижней точки конца клина Н2. В верхней части клина проведите, наоборот, выпуклую линию от желаемой точки на правой вертикальной стороне клина к левой точке на линии талии Т1.Чаще всего, точку на вертикальной стороне клина выбирают на уровне ягодиц плюс-минус несколько сантиметров.
Разрежьте лекало по нарисованным линиям. Часть с номером 3 пристыкуйте к правой стороне клина (рис.2), совместив точки К1-К2 и Н1-Н2. Часть с номером 1 перенесите к левой стороне клина, совместив вертикальный участок и точки Б1-Б2. В результате последнего переноса образуется вытачка с раствором f. Чтобы ее нивелировать, перенесем ее к боковой линии клина. Для этого отложите величину f от левого края нового клина по линии талии (от Т3 вправо) и плавно введите полученную точку в контур новой формы клина. Перенесенную вытачку (темно-фиолетовый участок на рис.2) отрежьте.
Готовый клин в форме уточки представлен на рис.3. Не забудьте отметить долевую линию (перпендикулярно линии бедер) и сгладить углы построений перед раскроем.
|
Без заголовка |
Do you ever get a hankering for an item of clothing that you can't quite visualize ? This happened to me when I bought this piece of denim at Savers and used it as the backdrop for my last photo shoot. I needed it to be a skirt.
I wanted one I could bike in, that had some pleats, but not vertical ones, and a string of buttons, and a sort of deconstructed feeling. Full, but not circular. It was all so amorphous that I couldn't decide on a pattern or even make a sketch. So late one night, waiting for the teenage son to come home, I decided to mess around with my Off-Road Skirt design. I slashed and spread and cut.
And taped and slashed and spread cut again.
And then realized that I had cut out the back so the wrong side was out. Major fail. Went to bed. In the morning, I still wanted the skirt, so I just decided to turn the wrong side into a design feature.
I pinned the parts together and pleated the front pleats to fit in situ. Someday I will get a real dress form, but for now I think of skirt making as self-upholstering my butt.
I had a lot of fancy plans for facing and hemming, but the serged edges stayed out. Instead I did a bunch of top-stitching and buttonholes on the pleats.
In the end, it fits with the vague image I had--except for the wrong side out back piece.
After all that, I ran across a surprisingly similar project from 2008 by the local designer Martha McQuade.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Осинка // Школа шитья / Идеи декора / От С. Барсуковой / |
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
Можно и пляжную сделать вместо парео.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В одной из прошлых статей, когда мы беседовали о юбках с воланами, упоминалось, что внешний контур волана может иметь различную геометрическую форму - овал, квадрат, треугольник и т.д. На рисунке слева показана юбка, полотнище которой как раз представляет собой волан с квадратным внешним контуром. Благодаря именно этой фигуре юбка имеет столь эффектно свисающие концы вместо привычной ровной линии низа. Однако, квадратная форма не единственный секрет этой модели. Полотнище юбки состоит из двух слоев, повернутых относительно друг друг на 45 градусов, вследствие чего внизу образуется не четыре конца, а все восемь. К тому же, при крое из легкой полупрозрачной ткани второй слой защищает от нескромных взглядов. |
Конструктивно данная модель состоит из двух частей - кокетки и полотнища юбки. Роль кокетки могут играть прямоугольник, оформленный по талии под резинку, либо верхняя часть основы прямой юбки длиной 15-20 см (в чистом виде или чуть расклешеная за счет закрытых вытачек). Для раскроя полотнищ юбки необходимо измерить полную длину нижнего среза кокетки L. В случае прямоугольника она равна сумме обхвата бедер и прибавки на свободу облегания L = Об + Пб, а в случае выкраивания кокетки по основе (рис.1) - удвоенной сумме измерений по линии низа передней и задней частей кокетки L = 2 * ( L1 + L2) (здесь: L=2*(23,8+25,2)=98см). |
рис. 1 |
рис. 2 |
Примечание. В случае, если вы раскраиваете кокетку не из трикотажа, необходимо предусмотреть застежку-молнию в боковом или среднем заднем шве. Кроме того, необходимо убедиться в том, что L больше обхвата бедер. В противном случае, нужно либо удлинить кокетку до линии бедер, либо расширить ее по линиям середин, либо продлить разрез под "молнию" на полотнище юбки. Полотнище юбки представляет собой обычную юбку-солнце, только с квадратным внешним контуром. Поэтому, следующим шагом нужно рассчитать радиус Rin внутренней окружности, длина которой равна длине нижнего среза кокетки L = 2 * 3,14 * Rin (расчеты: Rin=L/6,28=98/6,28=15,6см). |
Раскрой полотнищ юбки можно производить без построения бумажной выкройки, сразу на ткани. Сторона квадрата а, как правило, определяется шириной ткани, при этом максимальная длина юбки Дю будет равна половине диагонали квадрата за вычетом радиуса внутренней окружности плюс ширина кокетки Шк, то есть Дю = (1,4 * а) / 2 - Rin + Шк . Например, сторона квадрата равна 150см, значит длина юбки в самом длинном месте равна (150*1,4)/2-15,6+15=89,4+15=104,4см (включая припуск на подгибку низа). Приведенная формула поможет вам рассчитать сторону квадрата, если длина юбки заранее задана или ширина ткани не играет роли. На рисунке справа показан поворот полотнищ юбки относительно друг друга на 45 градусов. В таком положении полотнища сметываются вдоль вырезанной окружности и притачиваются к кокетке. текст и иллюстрации: Надежда Азарова |
рис. 3 |
http://www.osinka.ru
|
Без заголовка |
Эта оригинальная шифоновая юбка кроится очень просто. Боковые "хвосты" образуются за счет почти прямоугольных отводов в нижней части юбки. Наискосок спереди и сзади притачан волан. Интересная ткань в простом крое может дать потрясающий результат! |
|
Без заголовка |
Верхняя часть юбки - прямая юбка с фигурной линией низа. Нижняя часть состоит из двух широких воланов от "солнца". В нижнем волане сформирован мысок для притачивания к фигурной линии верхней части юбки. Шов сзади. В верхнем волане вместо шва - разрез спереди, края волана разной высоты. |
www.osinka.ru
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я эту юбочку уже встречала, но раньше почему-то она меня заинтересовала. А сейчас присмотрелась к ней и она мне очень даже понравилась.
Для не знающих немецкого, сделаю небольшой перевод
|
Без заголовка |
Летняя юбка из льна очень хороша в тёплую погоду и благодаря крою очень быстро становится любимой. Историей создания своей любимой юбки и её моделированием поделилась Pavelina: Она очень комфортна в носке и в ней не жарко, даже в тридцатиградусную жару. Юбка без подкладки, спереди - запах, сзади - разрез.
|
Без заголовка |
Мастер-класс от Владлена.
Хочу показать ВАМ юбку, которую я шила много раз и шью сейчас в данный момент. Она подходит очень многим, хорошо вытягивает силуэт и стройнит. У одной из моих клиенток есть даже несколько таких юбок разных цветов, с поясом и на обтачке. На фото ткань атлас "Армани". Сечас я шью эту юбку из "базелли". Из этой ткани шить намного сложнее. Выложу фото по мере изготовления.
|
Без заголовка |
фото №1 - кукла
фото №2- нанесение линий фасона
фото№3- крой разрезанных деталей юбки
фото №4 - крой драпировок
_________________
спасибо НатВад с осинки
http://club.osinka.ru/topic-7488?&start=105
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Юбки":
Часть 1 - Юбка с воланами
Часть 2 - Идеальная юбка.Идеи и построение основы
...
Часть 18 - Техника кроя - эффектное годе.
Часть 19 - Как сшить юбку «солнце»
Часть 20 - Юбка с драпировкой
|