Без заголовка |
|
Без заголовка |
Piazza Sempione — это роскошная женская одежда,
которая сочетает в себе современные технологии и
портновские традиции Италии.
Если вы захотите сшить Юбку
имитацию Пьяцца Семпьоне,
вам просто нужно немного ткани и
немного вашего времени.
Сама юбка квази портфель
(идет крест, с 3-х штуками),
но на передней, как фартук и делает
эффект Voldo вертикали каскадной.
|
Без заголовка |
Как сшить юбку-карандаш? Сложно ли это?
Не сложнее пошива обычной прямой юбки, тем более что выкройка юбки-карандаш строится именно на основе базовой выкройки прямой юбки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Юбка ALTUZARRA. Юбка с эффектной деталью. Под катом подробнее: Источник
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
С помощью основной юбки для тканого материала,
я буду выбирать блок на два размера меньше, чем обычно,
чтобы сократить шаблон в стрейч джерси двухсторонней.
Это дало бы мне отрицательную легкость 6 см для этого стиля.
Там не будет открытия с молнией, как обычно в юбке,
так как я надеюсь в состоянии осуществить это на бедрах.
Пояс будет упругий,
заключенный в основную ткань.
|
Без заголовка |
Автор поста: Людмила Томилова. Находите и сохраняйте интересные и полезные идеи на Постиле! | Самое ценное по теме «Своими руками»
|
Без заголовка |
Моделирование: юбки
и блузка, и накидка ещё - как бы для тех, кто (как и я) ничего прикупить не успел, так может что-то ещё быстренько сделать успеем. Новый год всё-таки, какую-то вещичку нужно новую иметь
Деталь шикарная от-Marios Schwab. Это для вдохновения и как идея для обновления
2.
Юбку, понятно, проще и быстрее сшить. Лучше длинную
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Приветствую всех читателей Womanew.ru. Я все еще продолжаю серию статей о выкройках юбок, все модели тут. И конечно же как без выкройки длинной юбки.
Длинная юбка в зависимости от того, какой для нее выбран материал, из чего она сшита — это модно, стильно и скажем так «в тему» и для любого сезона года, и для разных случаев жизни.
По большому счету, какой должна быть выкройка длинной юбки?
Очень красиво и стильно получится наверняка, если ткань взять гофрированную.
На выкройке две верхние детали — это перед и задняя средняя части нашей юбки, а детальки , которые пониже — это клинья, каждого из которых будет по два. В самом низу — пояс.
В общем виде длинная юбка — это любая юбка, будь то с запахом, на кокетке, на резинке, с баской и карманами, единственное общее — это длина, то есть смотрим выкройку любой понравившейся нам выкройки юбок, здесь и увеличиваем длину самой юбочки до нужного нам размера. Вот и все.
Юбка, которая расширяется по клиньям книзу, называется юбка годе. Сегодня я покажу выкройку юбки годе. Кстати, все модели и фасоны юбок с выкройками смотрите здесь.
Юбка-годе может иметь клинья в швах, или в разрезах. А бывает, что клинья, выкроены вместе с фрагментами самой юбки.
Трудно сказать, каким из способов лучше пользоваться. Если клинья контрастны, выполнены из другой ткани, если недостаточно количество ткани для клиньев цельнокроеных, или это ваши личные предпочтения, то наши клинья в швах или в разрезах — это замечательнейший выход из положения.
А в остальных случаях лучше конечно кроить цельнокроеные клинья.
Существует много разновидностей выкройки юбки годе, к примеру:
1 — юбка с разными по величине подрезами на линии бедер, которая выглядит презентабельно, даже в качестве деловой одежды. Лучше шить из тканей шерсяных или габардина
2 — еще юбка с паралельными подрезами. Такая юбка универсальна, как для праздничной, повседневной, так и деловой одежды.
3 —далее юбка с подрезами по низу. Эта юбка необычайно популярна в настоящее время.
4 — юбка-годе с косо подрезаной кокеткой
5 — еще одна, в которой нижние срезы закруглены. Она похожа на цвето. Очень хороша для свадебных и вечерних нарядовв.
б — юбка-годе, если так можно сказать, «обыкновенная». Кроится так: один клин непрозрачный, второй прозрачный и т. п.
Давайте рассмотрим два из них.
И конечно же посмотрите видео как сшить юбку годе от дизайнера Ольги Никишичевой.
|
Без заголовка |
Юбка из куска кожи (Diy). Простая и эффектная. Толстая кожа, широкая резинка-лента и застёжки. Можно выполнить и из фетра, флиса или лодена. Туфли чудаковатые
|
Без заголовка |
Полоски ткани являются движущей силой в этой конструкции,
с направленным использованием,
делает так много запутанных панелей.
Цвет Карты ниже, поможет разобраться в выкройке,
и место расположения в юбке..
При разметке новых линии дизайна будьте осторожны, чтобы убедиться,
что небольшие участки на передней левой юбки
совпадают с задней панелью
они будут присоединяться тоже в окончательной схеме.
Размещение молнии в этом стиле будет в правом боковом шве.
Если это беспокоит вас,достаточно,
перевернуть дизайн деталей для передней и задней,
перенести молнию на левую сторону.
Пунктирные линии на задней указывают расположение и
ширину перевернутой коробки складок.
|
Без заголовка |
Сшить юбку с воланами сзади можно по выкройке.
Но я дам вам инструкцию, которую я использовала,
чтобы подготовить шаблон самостоятельно.
Ниже юбка вдохновение. Vogue 1296
В любом случае, взгляните на инструкции,
которые я использовала для разработки юбки с воланом,
это на самом деле довольно просто ...
|
Без заголовка |
Предлагаю поговорить о такой детали гардероба как классическая юбка-карандаш.
|
Без заголовка |
Юбка конверт.хорошо носить, не легко сделать.
Требуется умение, можно применять уклон связывания,
полосы вышитые или кружева.
Также может быть сделано без деталей,
используя только один цвет
Ткани микрофибра, лен, креп, саржа, габардин ...
Выкройки размер 38-56.(Португалия)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Модель асимметричной юбки закончили с уклоном,
сделанном из жаккардовых тканей.
Также в саржевой, лен, габардин ...
Выкройки размеры 38-54 (евро)
|
Без заголовка |
Разрез и складки в одежде появляются очень часто.
Мы находим их в юбках, в платьях ....
Я думаю, что трудно найти, модели без них.
Сегодня по-детски простой способ, чтобы подготовить их.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Юбка методом наколки (Diy). Видео урок, как сделать юбку на кокетке на манекене с помощью макетирования — без выкроек.
|
Без заголовка |
Рассмотрим юбку со всех сторон:
• Юбка с завышением линии талии (ЛТ) на 5 см.
• Юбка без боковых швов, заужена к низу, с диагональными рельефами.
• Юбка на асимметричной кокетке. Вытачек на кокетке спереди нет.
• Молния в левом боковом шве кокетки.
• В задней средней детали сделаны цельнокроеные клинья «годе».
• В левой верхней части юбки три отлётных детали, задрапированные в виде бантов, они вшиваются в рельефные линии.
|
Без заголовка |
Юбка-спираль. Сложный крой — простая выкройка. Под катом чертеж и объяснение пошива на английском. Размер 10 британский (44-46 россйский), выкройка
|
Без заголовка |
Простые вещи. Выглядят просто. Осталось понять, как сшить...
|
Без заголовка |
Юбка-брюки в бохо-стиле. Замечательные юбка-брюки, только не пойму, как их выкроить, подскажите. «Источник»
|
Без заголовка |
Юбка-кокон из двух овалов от Oscar de la Renta.. О построении выкройки + много примеров готовых работ: Для построения понадобится всего две мерки: ПОТ (полуобхват талии) и ДЮ
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Визитной карточкой одежды итальянских дизайнеров всегда являлся безупречный крой. Эта элегантная юбка не исключение. Авторская выкройка именитого дизайнера обеспечит идеальную посадку соблазнительно облегающей юбки точно по фигуре.
Подробное описание порядка работы, размещенное на сайте «Шкатулка», позволит каждой из вас стать обладательницей этой эксклюзивной дизайнерской модели юбки.
|
Без заголовка |
Для выполнения выкройки юбки с запахом и драпировкой (рис. 22) вам понадобится лекало узкой или клешевой юбки с запахом (рис. 23).
Нанесите на лекало линии воображаемых складок, как показано на рис. 24. Углы между линиями складок могут быть одинаковыми или увеличиваться. В любом случае их расположение должно быть веерообразным.
Затем разрежьте выкройку по этим линиям, не дорезая до низа 0,5 см, и раздвиньте образовавшиеся части лекала. Величина раздвижки может колебаться от 5 до 15 см. При этом следует учитывать толщину и драпируемость ткани, то есть ее мягкость. Чем мягче и тоньше ткань, тем шире раздвижка (рис. 25).
Величины складок (раздвижки разных частей лекала) могут быть неодинаковыми. Как правило, крайнюю складку делают меньше, среднюю – больше, а третью – самой глубокой. Но ничего не мешает вам изменить правила и сделать все наоборот. По поводу того, в какую сторону закладывать складку, также не существует единого мнения.
Остается добавить, что прямая юбка с запахом и драпировкой может иметь два варианта кроя: со средним швом по ЗП и без такового. Кроме того, нижнюю (левую) запашную часть можно заузить к низу, но делать это лучше на примерке.
Раскладки показаны на рис. 26, 27 и 28.
|
Без заголовка |
Юбка на основе покроя «годе». Великолепно выгдядит чередование однотонного и пестрого или кружевного клина.
Годе – это клинья ткани, вставленные в нижнюю часть юбки между основными деталями или в разрезах целого полотнища, за счет которых образуются фалды. Угол клина может изменяться от 30° до 180°, в соответствии с этим изменяется и величина клина. Радиус клина зависит от высоты его втачивания в основные детали. Эта величина непостоянная. Клин может быть коротким — на 15 — 20см от низа юбки или высоким— до 5-10см ниже линии бедер. Высота втачивания клина зависит от направления моды на данный период времени и особенностей фигуры. Существует несколько вариантов построения клина годе. Один из них – построение на основе клина путем раздвижки. Построение чертежа клина см. в разделе «Секреты кроя».
Нанесем на основу клина фасонные линии. От линии бедер вниз отложим 6-8см и проведем линию РР1 параллельную линии бедер (это будет линия начала расклешения клина). Разделим ее на четыре равные части. Линию низа клина также разделим на четыре равные части. Полученные точки соединим. Полученные линии будут линиями расклешения клина. Пронумеруем их. От точки пересечения средней линии клина с линией начала расклешения вниз отложим 3-5см. Соединим полученную точку с крайними точками на линии начала расклешения клина.
От точек пересечения этой линии с линиями 1 и 3 вниз отложим по 1,5см. Разрежем клин по намеченным линиям, раздвинем части и получим клин годе (рис.1).
Рис.1.
Моделирование клина-спирали проводится на базе клина юбки годе. Проводим линию от точки верхнего левого угла клина-годе к точке пересечения противоположного бокового среза с горизонталью 2-2 (проводится произвольно). Линию бедер 1-1 она делит на две части в соотношении 2:1 (рис.2,а).
Проводим линию от точки начала расширения клина-годе (линия 3-3) левого бокового среза к точке пересечения правого бокового среза с линией низа.
Детали, которые необходимо срезать и перенести на противоположную сторону, заштрихованы и обозначены на клине цифрами 1 и 2.
Результат переноса – клин для юбки-спирали (рис.2,в). Не обращайте внимания на то, что при переносе может образоваться незаполненная часть в связи с «вогнутостью» линии расширения (рис.2,б).
Рис.2.
Крой юбки экономичнее производить на тканях с двусторонним направлением рисунка. Раскладывая деталь на ткани, нужно строго следить за направлением долевой нити, которая должна проходить посредине клина, что исключает перекос фалд, наличие дефектов по шву соединения.
Припуски на швы: по линии талии – 0,7см, по линии низа – 1см, по линии стачивания клиньев – 1,5см.
РАСКРОЙ. Приколем выкройки клиньев к ткани, обведем по контуру. Наметим припуски на швы: по линии низа – 1см, по боковым швам – 2,5см. по срезам клиньев – 1,0см.
Разметим деталь пояса (длина — на 4см больше обхвата талии, а ширина — 6-8см). Наметим припуски на швы к детали пояса — 0,7см вкруговую.
После перенесения контуров выкроек на ткань необходимо их перенести на нижний слой ткани, прокладывая копировальные стежки. Расстояние между стежками и их длина зависят от толщины ткани. Чем толще ткань, тем крупнее копировальный стежок.
Вырежем клинья по отмеченным припускам.
СМЁТЫВАНИЕ И ПРИМЕРКА. Никогда не сметывайте детали кроя на весу, на коленях! Всегда сметывайте на ровной твердой поверхности. Приучите себя с первых шагов в шитье к наперстку – не пожалеете!
Обработка клиньев юбки. Клинья переднего полотнища и клинья заднего полотнища юбки поочередно складываем лицевыми сторонами внутрь, уравниваем срезы, и сметываем. Внимание! Боковые клинья с прогибами, учитывающими особенности фигуры, должны располагаться по бокам от средних клиньев.
Отметим середину переднего и заднего полотнищ прокладочными стежками. Отложим вниз по средней линии полотнищ по 1,0см и плавно оформим талевой срез юбки
Сложим переднее и заднее полотнища юбки лицевыми сторонами внутрь, уравняем боковые срезы, низ и срезы по линии талии. Сметаем боковые швы: левую боковую сторону нужно сметывать снизу вверх, правую – сверху вниз, а стачивать наоборот. Левый боковой шов сметываем участками: от талевого среза до конца застежки и от конца застежки до нижнего края. Сметанный левый боковой шов разутюжим, а правый разложим по обе стороны от шва сметывания.
Убираем шов сметывания застежки. К верхнему срезу по линии талии приметаем полоску плотной тесьмы равной по длине объему талии плюс 2-3см на заход.
Наденем юбку на фигуру, расправим боковые швы по обе стороны. На примерке уточним правильность построения выкройки юбки, облегание ее на фигуре, расположение фасонных линий, обнаружим и устраним дефекты. Выполняя примерку, необходимо обратить внимание на следующее:
– прокладочный шов, обозначающий средину полотнища, должен проходить посредине фигуры (спины и переда);
– юбка должна облегать фигуру по линии талии и бедер;
– нижний край правильно сидящей юбки должен находиться на одинаковом расстоянии от ног по переднему и заднему полотнищам;
– боковой шов юбки должен располагаться строго вертикально по отношению к полу.
Проверим баланс изделия. Для этого на примерке необходимо стоять прямо, ноги на ширине плеч. Соединим низ переднего и заднего полотнищ юбки, совмещая точно посредине. Если баланс нарушен, то есть переднее и заднее полотнища не уравниваются по низу, исправление производим только за счет линии талии. При необходимости внесем изменения.
ПОШИВ. Прошивать изделие лучше с не сметанными боковыми швами, поэтому распорем боковые швы. Методы обработки всех узлов изучаем в разделе »Учимся шить».
Стачаем клинья.
Стачаем боковые швы.
Вшиваем потайную застежку — молнию.
Обработаем верхний срез юбки притачным поясом.
Обработаем низ юбки.
Окончательно утюжим юбку.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Есть много женщин, которые по вечерам хотели бы одеваться просто и роскошно одновременно. Благодаря современным тканям это возможно, эта юбка именно то, что вам для этого нужно! Непринужденная роскошь сборочек и фалд и талия, подчеркнутая тонким ремешком придаст вам неотразимый вид!
Все действия проводим на чертеже основы прямой двухшовной юбки (см. раздел Секреты кроя – «Построение основы прямой двухшовной юбки»). Рекомендуется ткань – тонкая, мягкая шерсть, полушерсть; тяжелый, мягкий шелк. Расход ткани при ширине140 см– одна длина юбки плюс120 см на клинья (при обхвате бедер не более100 см).
На развернутом переднем полотнище прямой двухшовной юбки нанесем линии кокетки. По левой боковой линии от линии талии вниз отложим 2-2,5см, справа от линии талии вниз — 5-7см (рис. 1).
Рис.1.
Левый нижний угол кокетки — в точке пересечения двух отрезков: от линии левого бокового шва вправо — 10см, от линии бедер вверх — 2-2,5см.
Левый верхний угол кокетки— в точке пересечения двух отрезков: от линии талии вниз — 5-6см, от линии левого бокового шва вправо — 12-13см.
Правый нижний угол кокетки — в точке пересечения двух отрезков от правой боковой линии 10см влево, от линии бедер вниз — 10см.
Правый верхний угол — в точке пересечения двух отрезков: от линии талии вниз — 12-13см, от линии правого бокового шва влево — 15-15,5см.
Средний угол на линии середины переда — на 20-23см от низа юбки.
Боковые линии кокетки разделим на 3 равные части. Нижние точки деления соединим с центром вытачки, а верхние — с линией талии. Стрелками обозначим направления подрезов.
Затем на нижней части юбки, из нижних углов кокетки, проведем линии разрезов вертикально вниз до пересечения с линией низа.
Заднее полотнище промоделируем аналогично переднему, совмещая линии кокетки по боковым линиям.
Пронумеруем детали выкройки (на рисунке – голубые цифры), отметим направление долевой нити параллельно середине полотнища.
Построение клиньев. Измерим первую линию разреза, определим длину. Посередине листа бумаги проведем вспомогательную линию середины клина (рис.2.)
Рис.2.
Радиусом, равным длине разреза, проведем дугу вправо и влево от середины линии. Начертим боковые стороны клина, соединив центр с дугами под углом 30—40 градусов к линии середины (всего угол – 60-80 градусов). Также построим остальные клинья. Обозначим боковые стороны буквами, соответствующими линиям разрезов.
РАСКРОЙ.От нижнего среза ткани отметим припуск на подгиб низа юбки —1 см. Через отмеченную точку проведем линию параллельно срезам, по ней от кромки отметим припуски: на боковой шов — 2,5см, на расширение по боковому шву — 2см. Затем сделаем раскладку нижних деталей переднего полотнища (2, 3, 4 и 5-й) с учетом раздвижения на швы по линиям разрезов 3см (по 1,5см к каждой детали). От боковой линии 5-й детали понизу отметим припуски: на расширение — 2см и на боковой шов — 2,5см.
Рис.3.
Отмеченные отрезки (2см) по линии припуска на швы соединим прямой с линией бедер.
Отметим линию бедер на каждой детали и припуски на швы: по боковым линиям – 2,5см, по линиям притачивания кокетки – 1,5см.
Детали кокеток раскладываем на ткани, совмещая с долевой нитью ткани. На уровне подрезов сделаем раздвижку, увеличивающую первоначальную длину линии в 1,5 раза. Обведем контур, отметим линию бедер и середину полотнищ выкройки. Отметим припуски на швы: по линии талии – 0,7см, по боковым линиям – 2,5см, по линии низа кокетки – 1,5см.
Аналогично сделаем раскладку деталей заднего полотнища в соответствии с долевой нитью.
Разложим все детали клиньев на ткани (рис.4), экономно используя ее, совмещая долевую нить ткани по линии середины клина. Отметим припуски на швы: по линии низа — 1см, по боковым сторонам — 1,5см.
Рис.4.
Разметим деталь пояса (длина — на 4см больше полуобхвата талии, а ширина — 6-8см). Отметим припуски на швы к детали пояса — 0,7см вкруговую.
Приколем выкройки портновскими булавками к ткани. Вырежем детали.
СМЁТЫВАНИЕ И ПРИМЕРКА. Отметим прокладочным швом середину полотнищ выкройки на деталях кокетки.
Обработаем внутренние углы кокетки. Для закрепления внутреннего угла на изнаночную сторону кокетки приложим кусочек ткани (4х4 см или 3х3 см). Приметаем и притачаем на 0,1см от контура угла (рис.4,а). Сделаем надсечку, не доходя до строчки на 0,1см (рис.4,б). Отпарим шов, удалим наметку. Детали разложим в разные стороны, шов отогнем и заутюжим в сторону обтачки.
Обработам кокетку. Проложим две редкие машинные строчки по припускам крайних сторон кокетки, соберем сборку, ориентируясь на длину линии кокетки по выкройке без раздвижения.
Вметаем по линиям разрезов нижних полотнищ юбки соответствующие клинья и стачаем. Ширина шва 1,5см. Швы стачивания обметаем и заутюжим так, чтобы с лицевой стороны юбки сгибы смотрели в сторону боковых швов.
Кокетки складываем с основными деталями полотнищ юбки лицевыми сторонами внутрь, уравнивая уголок полотнища юбки с уголком обтачки кокетки, сметываем и стачиваем по намеченной линии угла, при этом строчка в уголке должна проходить строго по строчке притачивания обтачки. Нитки наметки удаляем, шов обметываем и приутюживаем, отгибая в сторону кокетки.
Сложим переднее и заднее полотнища юбки лицевыми сторонами внутрь, уравняем боковые срезы, низ и срезы по линии талии.
Сметаем боковые швы:
К верхнему срезу по линии талии приметаем полоску плотной тесьмы равной по длине объему талии плюс 2-3см на заход.
Наденем юбку на фигуру, расправим боковые швы по обе стороны. На примерке уточним облегание юбки на фигуре, линии кокетки, ширину клиньев. Проверим линию низа по линейке от пола на босу ногу. Выполняя примерку, необходимо обратить внимание на следующее:
– прокладочный шов, обозначающий средину полотнища, должен проходить посредине фигуры (спины и переда);
– юбка должна облегать фигуру по линии талии и бедер;
– нижний край правильно сидящей юбки должен находиться на одинаковом расстоянии от ног по переднему и заднему полотнищам;
– боковой шов юбки должен располагаться строго вертикально по отношению к полу.
Проверим баланс изделия. Для этого на примерке необходимо стоять прямо, ноги на ширине плеч. Соединим низ переднего и заднего полотнищ юбки, совмещая точно посредине. Если баланс нарушен, то есть, переднее и заднее полотнища не уравниваются по низу, исправление производим только за счет линии талии. При необходимости внесем изменения
Прошивать изделие лучше с несметанными боковыми швами, поэтому распорем юбку.
ПОШИВ. Методы обработки всех узлов изучаем в разделе »Учимся шить».
Стачаем боковые швы.
Вшиваем потайную застежку-молнию
Обработаем верхний срез юбки притачным поясом.
Обработаем низ юбки.
Окончательно проутюжим готовое изделие.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|