-Рубрики

 -Цитатник

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. - (0)

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. Текст...Текст...Текст... Ах, мамочка, мама, возь...

Я ухожу в осеннюю аллею. - (0)

Я ухожу в осеннюю аллею. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Дни октября дарят запахи памяти и дым костров… - (0)

Дни октября дарят запахи памяти и дым костров… Дни октября дарят запахи памяти и дым костров… ...

Мне казалось, про Осень всё сказано. - (0)

Мне казалось, про Осень всё сказано. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Осеннее настроение. - (0)

Осеннее настроение. Текст...Текст...Текст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11390
Комментариев: 36132
Написано: 72609


Цветное лето...

Четверг, 13 Июля 2017 г. 11:21 + в цитатник

  1 (399x72, 12Kb)

У лета краски оттенков разных –
И желтых много, и ярко красных,
Цвет амаранта, бордо, ванили,
И лайм, и мята, и темно-синий;
Оттенок сливы и вишни сочной,
Тумана цвет по утрам молочный,
И маков алых в траве зеленой,
Грибной, еловый и васильковый;
Вот - виноградный, а вот – клубничный,
И моря цвет – не совсем обычный,
Расцветка солнца  -  нектар медовый,
Пионов – фрез, а порой – лиловый.
Разлито небо лазурным цветом.
Какое чудо! Спасибо, лето!


 

© Copyright: Светлана Чеколаева, 2017
Свидетельство о публикации №117062908896  

 

Рубрики:  стихи, проза/Светлана Чеколаева
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям