-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


Нет, я не ангел! Я другая…

Пятница, 12 Августа 2011 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Нет, я не ангел! Я другая…

m1tvau89 (384x500, 220Kb)


Нет, я не ангел! Я другая…
Земная женщина, поверь...
Кто знает, может быть, у Рая
Передо мной закроют дверь.
Как все земные, я грешила
И не всегда была права,
Но если что-нибудь решила -
То сразу кругом голова…
Я никого не предавала,
Не выносила лесть и ложь,
Когда мне плохо - я страдала,
А если страшно – сразу - в дрожь!

Меня любили страстно, нежно
И ненавидели подчас,
Мне помогали неизбежно
И подставляли много раз…
Я не всегда была спокойна,
Могла сорваться, накричать…
Но чаще всё-таки достойно
И гордо просто промолчать...
Нет, я не ангел! Я другая…
Земная женщина, поверь,
Как знать? Возможно, что у Рая
Передо мной закроют дверь.

автор?
 (220x40, 4Kb)
TATYSIY
Рубрики:  Стихи

Понравилось: 6 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 13:37 (ссылка)
Прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
crown163   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:43 (ссылка)
Красиво, спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
EleN17-78   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:45 (ссылка)
Красиво! Очень понравилось, спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]