-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10469
Комментариев: 18140
Написано: 39509


ТВОРЧЕСТВО АННЫ СЕЛИВОНЧИК

Суббота, 06 Августа 2011 г. 09:23 + в цитатник

САМОБЫТНОЕ ТВОРЧЕСТВО АННЫ СЕЛИВОНЧИК

 

Автор Анна Силивончик

Когда ветры морские кричат.

Разделители

На русалке горит ожерелье,
И рубины греховно-красны,
Это странно-печальные сны
 Мирового, больного похмелья.

На русалке горит ожерелье,
И рубины греховно-красны.
У русалки мерцающий взгляд,
 Умирающий взгляд полуночи,

Он блестит, то длинней, то короче,
Когда ветры морские кричат.
У русалки чарующий взгляд,
 У русалки печальные очи.

Я люблю ее, деву-ундину,
Озаренную тайной ночной,
Я люблю ее взгляд зоревой
И горящие негой рубины...
Потому что я сам из пучины,
Из бездонной пучины морской.

Николай Гумилев

Разделители

Анна Силивончик Не спится
  "Не спится"

Разделители
На диване я лежу,
 И на мир в окно гляжу.
 За окошком люди ходят,
 И события происходят.

 Люди ходят тут и там,
Люди ходят по делам.
 И без дела люди ходят.
 Люди входят и выходят,
 И откуда-то уходят,
 И куда-нибудь приходят.
 И события происходят.
 Жизнь идет. Часы идут.
Вот и день к концу подходит.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик

Межсезонье.
   "Межсезонье"

Ход конем.
  "Ход конем"

Разделители
Конь удобен и практичен.
Длинноног и симпатичен.
И, к тому же, эстетичен,
И ужасно романтичен.
Не нужна коням кровать.
Кони стоя могут спать.
Не едят они халву,
А едят одну траву.
Кони ездят без бензина.
Не нужон коням бензин.
Можно ездить без бензина
В гости или в магазин.
Я продать хочу коня.
Покупайте у меня.
Вам продам за сто рублей
И куплю себе харлей. (мотоцикл такой)

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Лето.

Разделители

Лето наступило. Бабочки летают.
Девушки по улицам в платиях гуляют.
 Бабочки летают с длинными усами.
 Девушки гуляют с голыми ногами.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик

Укротительница ветра
 "Укротительница ветра"

Разделители

И как всегда сплетаются слова
подслеповатостью пустого слога;
и строчки снова сплющивались в слово
и, словно мухи, липли на кровать.
Так тяжело в дождливый день вставать
и выходить на улицу без денег;
глумливый ветер, городской бездельник,
опять начнет от скуки приставать.
Ну что ж, давай вдвоем кивать
безликим и бесчисленным прохожим,
в осенний день всем до того похожим,
что начинаешь лица забывать.
Не нам с тобой, мой ветер, уставать
от нашего святого сутенерства;
в осеннем мире, где любовь — притворство,
легко любить и листья целовать.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Долгое путешествие.
 "Долгое путешествие"

Женихи.
 "Женихи"

Разделители

ПРО ЖЕНЩИН И ТЕХ, КТО ЗА НИМИ БЕГАЕТ

 Есть у меня такое подозрение:
 Всем женщинам, считаю я, без исключения
 (На это есть какие-то причины)
 Конечно, нравится, чтобы за ними бегали мужчины.
 Еще я честно вам хочу сказать:
 Чего таить, к чему скрывать?
 Естественно, что женщинам всем нравится
 Мужчинам всем без исключения нравиться.
 Кому же это может не понравиться
 Мужчинам всем без исключения нравиться?
 А те, что говорят, что им не нравится
 Мужчинам всем без исключения нравиться,
 Просто бессовестно врут.
( Судя по всему, на это тоже есть какие-то причины)

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Русалки
 "Русалки"

Разделители

Уснули цветные стрекозы
В тени безымянного сада.
Сверчки, мотыльки и цикады.
Вино и ночная прохлада.

Так руки настойчиво быстры.
Так губы заманчиво жарки.
Прибой шелестит за оградой.
То в салки играют русалки.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик
 

Разделители
Прячутся в складках постели
Блики лимонного цвета.
Через пространство и время
Кружится в вальсе планета.

Звезды становятся ближе.
Август как след от кометы.
Левую щеку подставлю
Солнцу - источнику света.

А сторона теневая
Есть у любого предмета.
К черту морали фантомы.
К черту табу и запреты.

Тает в руке сигарета.
В небо взмывает ракета.
Жизнь это вечное лето.
Смерть же - плохая примета.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Белая королева
  "Белая королева"

Автор Анна Силивончик

Силивончик Анна.

Крылатые качели.
  "Крылатые качели"

Разделители

Я растворю твою печаль
В бокале солнечного утра.
Я нарисую новый день
Из звезд, из грез, из перламутра.

Люби, забудься и забудь.
Умри и заново воскресни.
Я – лишь на миг. Но навсегда
Других сирен забудешь песни…

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик

Шум прибоя, песня чайки.

"Шум прибоя, песня чайки"

 

Разделители

Следы моих воспоминаний
Прибой смывает простодушно.
Моими чувствами смешными
Играет ветер непослушный.
Проходит все, пройдет и это.
И этот вечер пахнет мятой.
Расставьте сами запятые
В моей истории помятой...
Из этой книжки без картинок
Я с корнем вырвала страницы.
Я слышу шепоты снежинок.
Меня своей признали птицы.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик

Автор Анна Силивончик

Листопад.
 "Листопад"

Автор Анна Силивончик

Разделители

Косое деревянное крыльцо,
облитое зеленоватым светом.
У дома было доброе лицо,
и дом всегда встречал меня приветом.
И ничего, что он в сугробах дрог,
что лёд с крыльца
рубить случалось ломом,
он мне в ту пору помогал, как мог,
он был тогда мне настоящим домом.
Какой суровый, необычный быт!
Здесь всё не так, всё трудно по-иному…
Но здесь мой кров.
Здесь мой ребенок спит.
Здесь мы живём.
За всё спасибо дому.
Теперь мне стыдно вспомнить, как порой,
в тоске, слепой, неистовой, бывало,
я горькими словами называла
провинциальный домик под горой.
Он в дождь чернел и в жидкой глине вяз,
но нас берёг от сырости и ветра.
Не в нём ли мы над картой в сотый раз
разлуку мерили на сантиметры?
Дым ел глаза… но то был добрый дым,
дым очага!
Добра не позабудем.
Спасибо стенам, тесным и простым,
теплу, огню, хорошим русским людям!

 Вероника Тушнова

Разделители

ночь над городом
 "Ночь над городом"

Разделители

Перебирая клавиши ступеней,
Мелодией восторженных шагов,
Из душной темноты подъездов
Я выйду на простор твоих снегов.
Ключи от дома зашвырну в сугробы,
Захлопну двери и сожгу мосты.
Забуду адрес, не вернутся чтобы.
Нет ничего. Есть только я и ты.
Как хорошо к тебе прижаться снова.
Так благороден в снежной седине,
Меня ты понимаешь с полуслова.
Мой город детства глубоко во мне.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик

Эхо
 "Эхо"

Разделители

Оставив прошлое за дверью,
Расстались лучшими врагами.
И, больше ни во что не веря,
Ты меришь время сапогами.
Теперь я точно это знаю :
Зима бывает даже летом.
Тебя спешит любить другая.
И все вопросы без ответов.
Пусть все забудется с годами,
Пусть все забудется с рассветом.
Мы перепутались следами.
А, впрочем, стоит ли об этом?

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик
"Синяя борода"


Разделители
В прятки играя с коварной судьбой,
Ты заплутала в его бороде.
Пьяного солнца украденный луч.
 Один поцелуй. И круги на воде ...

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик

Разделители
Сны - откровения,
Сумерки - призраки,
Годы - мгновения,
Возраста признаки.
Все образуется,
Все переменится.
Может и сбудется.
Может и женится...

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Автор Анна Силивончик

Коктейль.
 "Коктейль"

Разделители
Возьмите меня такую весеннюю.
Пусть для вас я стану спасением.
Не обмините меня, обманите меня,
Зовите меня, маните меня.
Обнимайте руками стремительными.
Соблазняйте словами волнительными.
Изводите меня, мучайте.
А скучая по мне, вы наскучите мне.
И рвите меня, и мните меня.
Не отпускайте, держите меня.
Искушайте меня, искушайте.
Вопрошайте меня, но не слушайте.
Испытайте мое терпение.
Исчерпайте мое сомнение.
Выпейте скорее мою жажду.
Я хочу быть нагой со всеми и с каждым.
Голышом пойдем с тобой вдвоем на прогулку
Голубям крошить насущный хлеб и духовную булку.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

На рассвете
 "На рассвете"

Разделители

ПРО ЦЕЛОВАНИЕ.

 Ты мне сразу же понравился, признаться.
 И с тобой мы сразу стали целоваться.
 Целовались на скамейке в парке,
 Целовались у подъезда в арке.
 И в кино мы целовались, и в саду,
 И под липой целовались на пруду.
 Целовались мы порой дневною,
 И еще мы целовались под луною.
 Целовались я с тобой, а ты со мною
 И зимой, и летом, и весною.
 Сколько может длиться это безобразие?!
 Никакого нет разнообразия!
 Сколько может целование это длиться?
Нам уже давно пора жениться!

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Последнее танго.
  "Последнее танго"

Разделители

Потерялось случайное эхо
В декорациях переулков.
В переходах и коридорах
Не слыхать шагов твоих гулких.

Посылаю вдогонку письма,
Запечатав их красной помадой.
Мечет осень как карты листья,
А мне гадать на любовь не надо.

Не хочу ни каких ответов.
Все сама без подсказки знаю.
Ожерелье из наших рассветов
Я как четки перебираю.

Ты и я. Мы не те, что прежде.
Знаю все сама без подсказки.
Сердце прячет в кустах надежду.
Сердце ждет продолжения сказки.

Все возможно еще вернется.
Бабье лето. Сухие ласки.
Ветер танго танцует в парке
И с деревьев срывает маски.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Курортный роман.
 "Курортный роман"

Разделители
Все между нами было всерьез.
Кино, вино, цветы и конфеты.
Но этот сон был только моим.
Я девочка с приветом.

И нас накрыло большой волной.
И все обертки были раздеты.
Все это было прошлой весной.
А может будет нынешним летом.

Но ты меня не помнишь в лицо.
Ты не хранишь моего портрета.
Я просто тень за твоей спиной.
Я девочка с приветом.

И про меня не снимают кино.
И про меня не пишут газеты.
Я просто тень за твоей спиной.
Я девочка с приветом.

Я та, что громко молчит за стеной.
Я ржавый ключ от замка с секретом.
Нелепый ангел хранитель твой.
Я девочка с приветом...

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители
 

Ты - мой капитан
 "Ты - мой капитан"

Силивончик Анна Дмитриевна родилась 3 октября 1980 г. в г. Гомеле (Беларусь). Способности и интерес к рисованию проявляла с раннего детства. С первого по четвертый класс занималась в детской художественной студии. Окончила Республиканский лицей искусств и Белорусскую Государственную Академию Искусств (отделение станковой живописи). В настоящее время живёт в Минске.
Работает преимущественно в технике масляной живописи, но предпочитает экспериментировать. Использует коллаж, заливки, различные фактуры, пишет на цветных холстах и холстах с рисунком. Занимается так же графикой и арт-объектами.
Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального.
В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М.Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре.
Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди -ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы ─ населяет своеобразный и нереальный мир прoизведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах ─ любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; про неизменные законы природы ─ смену дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника ─ это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов.
Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций.
Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки - краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение.

Анна Силивончик о себе: "Пишу картины и пишу стихи, соединяя их в одно многомерное, многослойное произведение. В своих работах я стараюсь передать не саму действительность, а только неуловимые впечатления, настроения, состояния, запахи, звуки, мысли. На языке образов-символов я рассказываю о том, что так трудно бывает передать словами, что сложно поддается какому-либо анализу, что можно лишь почувствовать. Творческий процесс, для меня, это такая захватывающая игра в волшебника, когда я, по своему желанию, настроению, прихоти могу создавать другие новые миры и реальности. Процесс этот необыкновенно приятный и воздушный. Слегка отталкиваясь от реальности, воображение взмывает ввысь, за облака. Здесь нет места никаким "творческим мукам". Что-то сродни полету. Как правило, я работаю без предварительных эскизов. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая работа, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия. "

поднять паруса.

Анна Силивончик Колыбельная для Мишки
  "Колыбельная для Мишки"

Разделители

Длинный день, тёплый день
В облаках играет в прятки.
Бродит лень, даже тень
В уголке зевает сладко.

Зайцы в норку прыг да скок,
Птиц не слышен голосок,
Дремлет аист длинноклювый
С аистёнком бок-о-бок...

Баю-бай, баю-бай,
Спи, глазёнки закрывай...

В тишине, при луне
Гаснут в росах звёзды-сплюшки.
Игры все, сказки все
Спрячь до завтра под подушку.

Уложили спать мышат,
В гаражах машины спят.
И укачивают мамы
Озорных своих ребят:

Баю-бай, баю-бай,
Спи, глазёнки закрывай...
Баю-бай, баю-бай,
Вместе с нами засыпай…

 Татьяна Гарг

Разделители


 "Первые ласточки"

с добрым утром.
  "С добрым утром"

Автор Анна Силивончик


  "Первая любовь"

Рыбный День
  "Рыбный День"

Автор Анна Силивончик

Автор Анна Силивончик


 "Большой секрет"

Сыррр

Картины АННЫ СИЛИВОНЧИК
"Зеленый чай"

Анна Силивончик


 АННА СИЛИВОНЧИК

Разделители

Ни в чем однозначно нельзя быть уверенным.
Всегда есть какая-то доля сомнения.
Какая-то толика, крошка печенья.
Но я не уверенна в том, тем не менее.
Какая-то капелька, унция, точечка.
Но здесь до конца не уверенна точно я.
Меня, тем не менее, гложет сомнение,
На сколько разумно такое суждение.
Ведь есть основания и опасения,
Такое суждение считать заблуждением.
Но что несомненно, в таком состоянии,
Я просто решительно не в состоянии
Расставить здесь правильно всякие знаки
правописания и препинания...


 Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители


  "Начало навигации"

Автор Анна Силивончик
 "Синее платье"

Разделители
Синее небо.
Синее платье.
Знойного неба
Шальные объятья.

Синие дали.
Синие очи.
Дни золотые.
Бессонные ночи.

Спрятали солнце
Синие горы.
Синие слезы
Синего моря.

Синею сказкой
Будет нам снится
Счастья короткого
Синяя птица.

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители


 "Половодье"

Ноченька звездная
 "Ноченька звездная"

Анна Силивончик
 "Весеннее" 

Разделители
Седых холмов коснулся май.
Одет в зеленый камуфляж
Дремучий полдень. Старый парк
Пронизан воздухом. Пейзаж
Увенчан песней соловья
И коронован синевой.
И клены распускают руки,
Хмельной качая головой.

А ты наивна как весна.
А он обманчив как мираж.
И парой фраз он без труда
Берет тебя на абордаж.

Стихи автора: Анны Силивончик
 Разделители

Автор Анна Силивончик
  "Дорога к морю"

Автор Анна Силивончик
 

Разделители
Море большое. В море прибой.
Красное солнце над головой.
Я в позе красивой лежу на песке.
С красным арбузом в правой руке.
Мимо меня проплывают вдали
Большие и маленькие корабли.
Плещется, пенится в море вода.
- Эй, капитаны, плывите сюда!
Есть две красивых ноги у меня,
Два глаза зеленых смотрят маня.
Красивые уши и нос ничего.
Но только не видите вы ничего.
Вы на меня вообще не глядите.
Плывете вы вдаль и трубою дымите.
Мою красоту замечать не хотите.
Обидно...

Стихи автора: Анны Силивончик

Разделители

Рубрики:  РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ


Процитировано 31 раз
Понравилось: 6 пользователям

calendulla   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:19 (ссылка)
Булгакова_Татьяна, пост трудоемкий, но какой интересный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО ЗА ОТКЛИК !

Среда, 10 Августа 2011 г. 15:35ссылка
Да, действительно, творчество Анны Силивончик очень своеобразное и именно поэтому, на мой взгляд, не оставляет равнодушными тех, кто увидел эти работы. ...А лично мне они нравятся, несмотря на то, что я предпочитаю реализм в живописи...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:19 (ссылка)
Анна, Ваше творчество очень вдохновляет! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
гала56   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
Булгакова_Татьяна, несомненно талант, философический, как сказали бы в 19 веке.Ярко, пронзительно-очаровательно. Художник дорогого стоит. Я даже в зволновалась. Простите, спасибище!
Ответить С цитатой В цитатник
ehdu   обратиться по имени С опозданием на 2 года. Среда, 10 Июля 2013 г. 07:18 (ссылка)
Булгакова_Татьяна,

...вообще-то хорошо, когда все во-время. Но здесь случай, когда хорошая работа осталась мною незамеченной. Но и спустя такой срок, эта работа выглядит великолепной. Сочетание публикации картин Анны с ее стихами получилось, как творческий комментарий к каждой работе. А представленные в конце аннотации на творчество художницы, написанные красиво и доступным языком, завершили композицию о художнице. Не знаю, много ли времени у вас заняла у вас эта работа и осталась ли в памяти, но даже спустя 2 года она остается лучшей в инете.
Таково впечатления от просмотра и с благодарностью цитирую.
Работ у нее множество и попробую сам сверстать еще неопубликованные ее работы.
А вам спасибо за красивую работу.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку