-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Мангуст

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 867
Комментариев: 7139
Написано: 17509


То, чего не может быть

Суббота, 28 Января 2012 г. 11:30 + в цитатник

 

Город, который не могли построить
Алексей Кунгуров, 28 ноября 2011


Город, который не могли построитьЕсли внимательно смотреть по сторонам, то можно заметить очень много удивительных вещей. В Петербурге можно заметить здания которые мы не умеем строить и сегодня. У нас сегодня нет необходимых технологий. А 300 лет назад были...

Городу Санкт-Петербург всего 308 лет, но он имеет богатую историю. Когда знакомишься со строениями города, то почти каждый дом имеет свою неповторимую жизнь и происхождение. Каждый дом может многое рассказать о своих владельцах, о способах строительства и технологиях, применявшихся при его возведении.

Когда знакомишься с историей основания и строительства города, не может не возникнуть чувства восхищения строителями и архитекторами. Ведь, согласноофициальной истории, все дома возводились на болотах, все работы производились вручную, механизмов, облегчающих труд крепостных крестьян и рабочих, не было. Основная масса людей, работавших на строительстве, якобы была безграмотна и безкультурна. Итолько благодаря Петру I и приглашённым им из «просвещённой» Европы «мастерам» в России смогли преодолеть безкультурие и безграмотность и построить новую столицу.

В том, что официальная историческая наука нагло врёт, убеждаешься сразу при более близком знакомстве со зданиями и сооружениями в историческом центре города.

Первое, что удивило меня, это входная дверь правого крыла здания Главного Штаба(адрес: Невский проспект, 2). Вроде бы ничем не приметная дверь, только облицовка этой двери сделана из гранита, и в этой облицовке стоит гранитная же заплата, да так искусно поставленная, что нет ни малейшего зазора, невозможно просунуть даже лезвие бритвы. У меня тут же возникла мысль: как это сделали вручную и возможно ли такое же сделать сегодня?

Оказалось, что теоретически это возможно, но это удовольствие очень трудоёмкое и не из дешёвых! А ведь это – просто облицовка двери, и изготовление её вручную заняло бы, скорее всего, не менее месяца. Сами подумайте: привезти гранит, обтесать сначала в плоскую доску, потом по лекалу продолбить канавки, после устранить дефекты, на месте дефекта установить заплату и позже отшлифовать. И всё бы ничего, но в этой облицовке установлено по периметру четыре заплаты. Это можно увидеть на фото 1 и фото 2. Строительство здания «Главного Штаба», при таком подходе, затянулось бы на столетия. А согласно имеющейся информации, огромное здание «Главного Штаба» строилось всего 9 лет: с 1819 по 1828 год. Поэтому можно сделать однозначный вывод, что вручную данная облицовка двери не выполнялась и была сделана с помощью неизвестной нам сейчас,машинной технологии.

На этом, как оказалось, чудеса Санкт-Петербурга не заканчиваются, а только начинаются. Многие знают, что в Санкт-Петербурге есть Исаакиевский Собор. Если обходить этот собор по кругу, то со стороны Вознесенского проспекта мы увидим колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной войны. Эти колонны не ремонтировались, хотя в Исаакиевском Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация, и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том, что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита. Наши возможности по ремонту ограничиваются шпаклёвкой и покраской оштукатуренных стен.

Однако этот Собор примечателен ещё и тем, что в основании некоторых колонн имеются заплаты из гранита. Таких заплат со стороны Вознесенского проспекта – четыре. Если Вы видели, как устанавливают заплаты на асфальт, то Вы можете себе представить процесс установки подобной заплаты в заготовку колонны. Почему я пишу «в заготовку»? Потому что установить такую заплату возможно только на этапе изготовления колонны, чтобы заместить дефекты, выявленные в ходе обработки цельного куска гранита – будущей колонны.

Такую операцию невозможно проделать вручную. А если судить по массе колонны, по разным источникам от 114 до 117 тонн, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины не приходится.

Несколько слов о самом строительстве: официальная информация, доступная каждому, сообщает следующее: строительство собора началось в 1818 году. В официальных источниках нет упоминания об использовании станков и подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады – 64 тонны, а высота колоннады 41 метр. Для сравнения скажу, что это высота 14-го этажа. Машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту не существует и сейчас. Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной (безмашинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики.

Внутри Исаакиевского Собора удивление только нарастает. Представьте себе, что кто-то извлёк большой кусок розового мрамора, потом распилил его на несколько кусков, из одного куска сделали колонну, из других нарезали панели толщиной 10-15 см и длиной более 6 метров. Но это ещё не всё: колонну сначала обточили вокруг, потом в ней нарезали пазы и оставили выпуклости внутри пазов снизу колонны, а потом распилили колонну вдоль на две половины и установили эти половинки в качестве декораций вдоль стен. Такие же пазы с выпуклостями прорезали и в панелях.

Технологий и машин, с помощью которых можно было бы это сделать, у нас не существует до сих пор. Ссылаться на то, что это построили инопланетяне или представители давно погибшей цивилизации (как в случае с Египетскими пирамидами) не приходится, т.к. Исаакиевский Собор построен, по официальной версии истории, менее 150 лет назад, а об этом времени мы якобы знаем практически всё. Вот и получается, что само существование этого здания противоречит официальной версии истории.

В общественных зданиях Санкт-Петербурга широко использованы различные колонны, особенно в домах, построенных в 18 и первой половине 19 века. Это зданиеГлавного ШтабаТаврический ДворецЦентральный военно-морской музей,АдмиралтействоСобор преображения Господня всей гвардииДворец Белосельских-Белозерских и Московский вокзал.

Образцом такого строительства является и Казанский Собор. В нём 96 внешних колонн и более 50 внутренних, т.е. колонны являются очень важной частью всего здания. Внешние колонны из мрамора, внутренние из гранита, вес колонн не упоминается, колонны цельные, это видно по фотографии. Этот храм был построен за 11 лет, с 1800 по 1811 годы. Сама возможность такого строительства определялась двумя немаловажными факторами: это стоимостью и временем изготовления одной колонны и других элементов конструкций. Изготовить 150 идентичных колонн за 11 лет (без учёта строительства) без использования машин и станков невозможно.

Отдельно необходимо рассмотреть Александрийскую колонну. Этот величественный монумент построен за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы. Основой монумента является стержень колонны, длиной 23 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса – 600 тонн. Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, однозначно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно. Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, т.к. у нас ещё нет таких технологий. Более того, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки!

Самый наглядный пример – это здание Эрмитажа. Строительство его начато в 1754 году. Согласно официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным, промышленность была развита очень слабо. Было якобы лишь немного Демидовских заводов за Уралом, немного в Тульской губернии, кое-где встречались камнерезные мастерские, где работали различные «Данилы-мастера».

Однако, давайте посмотрим повнимательнее на здание Эрмитажа. Сказать, что в нём много колонн – это ничего не сказать. В Эрмитаже тысячи колонн. Они разных размеров и форм и изготовлены из различных материалов. В поисковике Интернета можно найти множество старых картин видов Эрмитажа, и современных фотографий: 12345678,9101112,13. В конструкции самого здания применяется много т.н. типовых изделий того времени: это подставки под колонны и оголовки, опоры перекрытий, пролёты лестниц и перила, перекрытия и балконы. Само здание было построено за 8 лет.

Всё это изготовлено не вручную. Все эти элементы изготавливались на разных заводах, привозились на место и собирались. Построить такое здание за столь короткий срок и с таким потрясающим качеством без применения строительной техники и мощных подъёмных механизмов, невозможно! Чтобы все элементы можно было быстро собирать, они должны были подходить друг к другу без какой бы то ни было доработки, а это говорит о наличии в то время системы стандартизации и сертификации изделий (по типу ГОСТов в Союзе), о высочайшем уровне обрабатывающих технологий (по сравнению с сегодняшним уровнем), о широкой кооперации предприятий в масштабах всего государства.

Мало того, чтобы спроектировать и собрать такое здание, нужна соответствующая проектная документация на десятках тысяч листов. Для разработки проектной и технической документации такого объёма и уровня, необходимо привлечь целый проектный институт. А историки нам всё талдычат, что в России почти все были безграмотными в то время! Но ведь изготавливать элементы зданий и собирать их в единое целое должны были люди явно не безграмотные, а с высоким уровнем образования. И ни малограмотные крестьяне, ни другие малограмотные специалисты сделать этого не могли в принципе! Европа была в это время ещё очень своеобразным местом, и поучаствовать в таком строительстве была не способна.

По-другому построить такое здание, как Эрмитаж, никак невозможно!

Согласно существующим сегодня и навязываемым нам представлениям исторической науки о состоянии и развитии общества и государства того времени, это и многие другие здания не должны существовать. Но они стоят, несмотря на многочисленные старания их уничтожить!

Нам могут справедливо заметить, что большинство из этих сооружений построено в 19 веке (200 лет назад), и при чём здесь необразованные первые строители Санкт-Петербурга? Первые строители здесь действительно не при чём, но здание Эрмитажа построено через 50 лет после основания города (260 лет назад, в 18 веке), и строили его якобы безграмотные, необразованные крестьяне из окрестных сёл. А мы сегодня большинство, если не все, из указанных зданий построить не в состоянии! А как же построили их наши якобы необразованные предки, которые якобы совсем недавно ещё жили в землянках?

Объяснения этому нет! А тем, кто задаёт такие вопросы, стараются побыстрее заткнуть рот!

Что же делать? Нужно разыскать реальную информацию о нашем прошлом и пересматривать всю сочинённую нам историю.

Давайте зададимся ещё одним интересным вопросом: А способны ли мы сейчас построить такое здание за 8 лет? Ответ однозначный – НЕТ. А за 20 лет? Ответ:Возможноесли мы предварительно разработаем нужные технологии обработки монолитных изделий, построим новые заводы, придумаем новый транспорт и подъёмные механизмы, разработаем систему стандартов и всё остальное. А если вспомнить, что нужно ещё спроектировать и изготовить все элементы отделки и украшения, то строительство затянется лет на 50. К тому же, стоимость такого здания будет намного больше, чем все спортивные сооружения Сочи, вместе взятые.

Мы сегодня ещё не достигли в промышленности и строительстве такого технологического уровня, который имелся во время строительства многих зданий Петербурга. Эрмитаж опередил свою эпоху на 300 (а может и более) лет...

http://ru-an.info/news_content.php?id=1220

Рубрики:  Ну, что, Славяне ...
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

KeraO   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 13:33 (ссылка)
Странно, что Лаборатория Альтернативной Истории этим делом ещё не занялась...или тут никак не применить теорию о древней высокоразвитой цивилизации?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 00:11ссылка
Эту историю тоже проверять надобно на вшивость, много чего пишуть:)) Но задуматься есть над чем.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 13:51 (ссылка)
Андрей_Мангуст, красивый, но крайне заТВАРенный город. Как и вторая столица, но если в Москве много тварей, то Питер - сам по себе город такой. В Эрмитаже, Казанском и т.д. почти что себя не помню; когда был - приписывал это экспонатам, но теперь знаю, что не только.
Видимо, надо там жить, чтобы был иммунитет (я вырос в Горном Алтае).
Генплан Барнаула делал питерский НИИ, нечеловечий такой генплан, частично его воплотили, частично застопорился, в макете - подобие Астаны.
Представители НИИ - тварные из внегосударственных кланов. Связаны со Всемирным Банком и вот этой аферой - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post201674491/ (часть проекта "алтайского гнезовья - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post160425737/)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 00:24ссылка
Не знаю, Горожанин_из_Барнаула, постоянно в Питере живу уже более 20 лет (сам из Твери родом). Есть места с негативом, как и везде, но есть и места силы. А то, что затвАрен, так где ж их нет? Здесь ещё Пётр 1 покуралесил. Есть чёрные, есть белые, есть серые - всё как везде, может контрастнее. Так зато виднее :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 00:54ссылка
Аноним
Андрей_Мангуст, только что на вопрос отвечал: если обе столицы заТВАРены, то почему так отличаются москвичи и питерцы (http://www.liveinternet.ru/users/msaviya/post203471332/):
Народ не стварился.
Разница очень простая. Москва делалась как средоточие тварного НАСЕЛЕНИЯ всех мастей - торгашеского, духовного-религиозного, управленческого, чужеземного... в общем "вавилон". Питер - как ритуальный-архитектурный КОМПЛЕКС.
*
Добавил ссылку на ваш пост в "эдем" (http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post188780920/). Очень уж "шойговское солнышко" с пирамидкой на Александрийском столпе колоритны!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:38ссылка
Вольные каменщики в Питере оторвались по полной. Даже в пригородах. Но само поселение гораздо древнее творения Петра. Окно рубили до него, он створки распахнул.
KeraO   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:45 (ссылка)
про Александрийскую колонну подробно с описанием процесса и числами http://www.liveinternet.ru/users/4024707/post150341438/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 00:10ссылка
"Были использованы гигантские приспособления: громадные рычаги и ворота для того, чтобы сдвинуть глыбу с места и опрокинуть её на мягкую и упругую подстилку из елового лапника."
Благодарю, Оля, за ссылку. Интересная, информации много, но какая-то она не конкретная (в технологическом смысле; понятно, что такая задача не ставилась). Я по первому образованию корабел и с технологиями немного знаком. Могу себе представить вес глыбы и вопросы её отделения от скалы, обработки, транспортировки. Еловые ветки под брезентом палатки - здорово. Могу представить несколько метровый слой веток для амортизации удара падающей глыбы (чтобы не раскололась). Могу представить волок судов (деревянных, невеликих по водоизмещению). Представить транспортировку из карьера в город только с помощью помостов, катков и рычагов... обработку глыбы до идеальной формы конусообразного цилиндра с помощью молотка и зубила...не хватает фантазии. Что-то от нас скрывают :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:14ссылка
В том-то и дело...так подробно задокументированы и зарисованы процессы перевозки и установки, а вот на тему обработки скромненько так: "Монолит же был оболванен на месте и подготовлен к транспортировке." КАК?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 16:13ссылка
Ха, кто-то полазил в компе, прелесть. Нарушились шрифты в ЛиРу, запрос на авторизацию... петлю начали ладить, что ли?
Я тут прошёлся по ссылкам Горожанина из Барнаула. А потом пошёл в баню. Никак не мог отпарить и смыть тяжёлый осадок. Живём среди лжи и паразитов... даже если лишь десятая часть описанного соответствует истине... как-то я загрузился...а тут и комп атаку пережил...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:47ссылка
Аноним
Андрей_Мангуст, так у всех. ЛАДУ с моей аватарки - в уголок на рабочий стол.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 10:32ссылка
Аноним
Андрей_Мангуст, я говорю то, что самому известно. Она работает.
Про Перунов Цвет никто не слышал. Новодел судя по всему.
Андрей, за информацией, которая идет от "горожанина", не один "горожанин"; просто друзья у меня компьютера боятся.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:31ссылка
Благодарю,Горожанин_из_Барнаула, попробую Ладу :))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:14ссылка
ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА огненный символ Чистоты Духа. Обладает мощной целительной силой. В народе его называют Перунов Цвет. Считается что он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он дает Человеку возможность раскрыть в себе Духовную Силу и Способности. (ПЕРУНОВ ЦВЕТ)
http://slavobereg.ucoz.ru/index/slavjano_arijskaja_simvolika/0-41
Lebed_a   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 17:41 (ссылка)
Не задумывалась над этим... Хоть и не верила, что можно стотонные глыбы гранита поднимать вручную. Такие предположения вызывают смех, вроде как "пирамиды построили рабы", ага...

Но на мой взгляд не Эрмитаж опередил нас в развитии, а мы деградировали... Точнее, нас деградировали
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ   обратиться по имени ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ Пятница, 14 Февраля 2014 г. 02:24 (ссылка)
Охотники на привале
автор Владимир Шебзухов

«На свете всё быть может,
Всё то, что может быть…
И быть того не может,
Чего не может быть!»
Прибаутка

Уж, вот он, долгожданный лес!
И трое с ружьями друзей,
(О ком рассказ начнётся сей),
Вспугнув воронью стаю,
Решили, всё-таки, присесть,
Охоту предвкушая.

У каждого налит стакан —
Охотничьей удачи.
А, как же, без него, иначе:
Ни дичь, ни заяц, уж тем паче
Не повстречается… кабан!

От малой выпивки не «гнуло»,
На разговоры ж потянуло.

Один поведал свой рассказ —
«Вот так же, как и мы сейчас,
С друзьями, только… приложились,
Как перед нами очутились
Лосиха с лосем, Боже мой!
Так мы их сразу… на убой!»

Чтоб дилетантами не слыть,
Друзья же в голос — «Может быть!»

Другой повёл рассказ похожий.
Там был медведь,
Со страшной мордой-рожей,
Да и с глазами бегемота.
Вмиг все — в ружьё, пусть бурый знает…
И… завалили! Вся… охота.

Вновь, уж, знакомое — «Быва-а-ет!»

Компанию, чтоб поддержать,
Решил и третий рассказать,
Мол, точно также, средь пеньков,
Достали всё из рюкзаков
И, по традиции, стаканы…
Но, даже, вывернув карманы,
В них открывалку не нашли.
Собрали всё, домой пошли.
Взяв открывалку, в лес вернулись…

Тут двое и переглянулись.
(Чтоб не придумать — как открыть?!)

Воскликнули: «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!»
ОХОТНИКИ НА ПРИВАЛЕ (375x500, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 09:52ссылка
улыбнуло, а где десять способов открыть бутылку на охоте? )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку