-Цитатник

Пусть каждый новый день вам дарит чудеса! - (5)

<стронг>Пусть каждый новый день вам дарит чудеса! <центер><табле бордер="0" бацкгроунд="...

Я ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ... - (6)

Я ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ... Я хочу оставаться женщиной, несмотря на года, что множатся. ...

Самые красивые бухты в мире - (4)

Самые красивые бухты в мире Самые красивые бухты в мире Слово "бухта" знакомо вс...

Красивые сады мира - (3)

Красивые сады мира

Мгновения красоты морских волн - (2)

Мгновения красоты морских волн Волнами называют периодические колебания поверхности морей и...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautyB

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 4587
Комментариев: 80249
Написано: 112339


Как любят женские сердца!!!

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения miha4222 Как любят женские сердца!!!




Как любят женские сердца
Неясной грусти проявленье.
Их души могут без конца
Мечтать о сладком упоенье.
Страдать, надеяться и ждать,
И свято верить в предсказанье.
Собою жертвовать, прощать,
И вечно помнить обещанье.
Холодным сердцем не понять
Их безрассудство и покорность.
Желанье всю себя отдать,
И обжигающую скромность.
Быть обольстительной змеёй,
Сладкоголосой, шаловливой.
И вдруг заплакать над судьбой,
Но непременно быть красивой.
Хранить записку много лет,
Кленовый лист в потертом томе.
И пригласительный билет,
На танцы в офицерском доме.
Как могут женщины любить,
Создав уют в простой квартире.
Как могут нежностью укрыть,
От всех забот в суровом мире.
Автор:?



Миша





Перевод песни с французского:
Всё меня возвращает,
Всё меня приводит назад.
Всё меня удерживает,
Всё мне напоминает
О твоём теле и о твоих руках,
О твоих словах и о твоём аромате.
Всё это объединяется,
Всё это меня ведёт за собой.
Всё это привязывает меня
Безо всяких оков
К твоим жестам, к твоим глазам,
К твоему молчанию и к твоим клятвам.
Ты мой ангел, благословенный Богами.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Всё показалось мне таким лёгким.
Я чувствую, как у меня за спиной вырастают крылья
От твоих поцелуев.

Всё предназначено мне судьбой,
Всё возвышает меня
Всё мне рисует.
И всё меня приводит
К твоим губам, к твоим желаниям,
К твоим мечтам и к твоим вздохам.
Всё меня приближает,
Всё меня связывает.
Всё меня приковывает
Потому что я наслаждаюсь,
Твоей поэзией, твоей кожей,
Твоим сладостным остроумием.
Ты мой ангел, благословенный Богами.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Любовь изменила мою жизнь.
Ты ангел, предопределённый мне,
Я буду любить тебя день и ночь.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Я наконец понял кто я такой.
Ты ангел, предопределённый мне,
Та, о ком я всегда мечтал.
Мой ангел спустился с небес.
И мир наконец-то открылся.
Всё показалось мне таким лёгким,
Я нашёл свою истину.

Ты послана мне небом.
Прикосновениями твоих медовых поцелуев
Ты наконец-то меня освободила.
Я готов всё тебе отдать.

Я буду благодарить небо
При каждом восходе солнца
За то, что оно послало тебя в мои объятия
Я ждал только тебя одну.

Ты послана мне небом.
Каждое утро очаровывает меня,
Мой ангел, с тех пор, как ты со мной...
Рубрики:  Мужчина и Женщина

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку